Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Nissan 350Z "Orange-black edition"

  1. #1
    Освоился Аватар для Nomak
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    71

    По умолчанию Nissan 350Z "Orange-black edition"

    Всем привет!! Вот мой автомобиль:)

    На данный момент на машину установлен полный выпуск от KAKUMEI; чип-тюнинг американской фирмы Red Line; холодный впуск от Injen; шкив генератора уменьшенного диаметра; укороченный пружины амортизаторов; аэродинамический обвес по кругу; спойлер Nismo; альтернативная задняя оптика; сабвуфер установленный в салон на месте задней полки мощностью 1 кВт и два усилителя по 1 кВт (вот это тема, мощной тачке - хорошие басы и чистый звук - turbo_max); двухдиновая магнитола JVC .



    Стиль жизни - Nissan 350Z !!!!

  2. #2
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Welcome!

  3. #3
    Evrae
    Guest

    По умолчанию

    Диски не понравились совсем, а так выглядит супер. Это веилсайдовский обвес?

  4. #4
    Освоился Аватар для Nomak
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Я тоже считаю, что диски должны быть 20 радиуса)) А пока не нашел дисков, которые мне действительно бы понравились. Передний бампер - велисайдовская реплика (не оригинал).
    Стиль жизни - Nissan 350Z !!!!

  5. #5
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Если хочешь чувствовать скорость и динамику этой машины, не ставь диски 20го радиуса. Максимум 18ые и все. Поверь я собаку съел на дисках на зинку - зинаида не любит большие радиусы. Ты потеряешь сразу в динамике.

    Но для красоты, это да, девки усуться. Я ставил 19ые, 20ые, потом все продал и вернулся к 18ым (респект - turbo_max), но разношироким: передок 8''-8,5'', резина 235; задок от 9.5'' до 10'', резина от 285 до 305. ЭТО дорогу держит просто супер:cool:
    Последний раз редактировалось жабон; 11.03.2009 в 00:26.

  6. #6
    Освоился Аватар для Nomak
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Кстати, а какая максимальная ширина резины влезающая в зад в стандартные арки?
    Стиль жизни - Nissan 350Z !!!!

  7. #7
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Все зависит от ширины диска. Вот, к примеру, на моем авто, что на аватаре стоит 305/30R18 резина на 10 дюймовом диске.

  8. #8
    Освоился Аватар для Nomak
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    То есть 305ая шина там встанет без изменения арок?? Или надо что-то менять?
    Стиль жизни - Nissan 350Z !!!!

  9. #9
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    У меня встала без изменений, надо мерять еще какой вылет дисков. У меня сейчас стоят от супры, которая в Покемонии участвовала в кольцевых заездах. Друг мой неделю назад получил диски с Покемонии и тоже поставил на них 305ую 18ую резину. Все встало без проблем:)

  10. #10
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomak Посмотреть сообщение
    То есть 305ая шина там встанет без изменения арок?? Или надо что-то менять?
    Сегодня с фотаю скину:)

  11. #11
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Nomak, кстати, да, не обижайся, но диски как-то Турцией отдают. Черезчур какие-то разляпистые. Но это мое ИМХО!

    Не думал выбрать что-то из многочисленных японских вендоров SSR, 5Zigen, Work или Volk Racing? Кстати, о последних, самый надежный вариант придать стиль любой зетке с любым совершенно обвесом:

    Хочешь классику - ставь эти пресловутые TE37:



    Хочешь что-нибудь новенького - бери C28EN (они и экстремально легкие):


    Либо вообще можешь взять Rays Engeneering'овскую вариацию нестареющего BBS'овского дизайна с паутиной лучей. Например, вот эти диски модели GT-U:


    Но просто Турция-стайл не катит. ВСЕ МОЕ ИМХО и в рамках комментария)

  12. #12
    Освоился Аватар для Nomak
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Диски были на ней при продаже такие))) Какие обиды, форум для этого и нужен, тем более советы реальных Z-водов.

    Над TE37 уже думал, но не решился пока. Остальные как то не нравятся
    Стиль жизни - Nissan 350Z !!!!

  13. #13
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    TE37
    C28EN
    очень отличные диски:)




    305/30R 18 встали как родные
    Последний раз редактировалось жабон; 13.03.2009 в 18:41.

  14. #14
    Освоился Аватар для Nomak
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    А не подскажешь ли характеристики твоих задних дисков?
    Стиль жизни - Nissan 350Z !!!!

  15. #15
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Диск R18, вылет 35, ширина 10 дюймов ,вес 6,5 кг, производитель AVS.

    Сейчас пришли диски RAYS 10.5 дюймов от покемонов R18 резина стоит 315/30. Для информации они залазят и прекрасно там себя чувствуют;)

    Фото скину:)


    (С такими колесьями главный вопрос - это выбор правильного вылета, ИМХО. Многие отчего-то ошибочно думают, что все вопросы вылета можно "пролечить" проставками. Однако, проставки могут только уменьшать положительный вылет в сторону отрицательного. А, скажем, решить проблему, когда колеса с шинами ВЫПИРАЮТ из-под арок они уже не могут, ибо тут уже надо стачивать и снимать, скажем, +5 +10мм с самой привалочной поверхности диска))
    У нас завод-изготовитель дает только такие указания - вылет (offset) +30mm спереди и сзади, но только для 8 дюймовых дисков.

    Какой вылет брать для 10-11 дюймовых уже решает опыт и смекалка.

    Судя по всему, Жабону нет смысла фальсифицировать и мы видим, что R18 10'' offset +35mm вкупе с резиной 305/30 встало удачно. Из арок не выпирает и ничего вроде не задевает. Правда цена таких покрышек будет уже недетская и что-то мне подсказывает, их только на заказ придется ввозить)) - turbo_max)

  16. #16
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Можешь, Александр, парочку новых фоток сделать?

    Первая крупным планом сам новый диск Rays c шиной (отдельно от тачки). Раз. В идеале даже одну фотку с маркировкой на спице с внутренной стороны. Два - крупным планом на маркировку шины - где цифирки "315/30..". Ну и три, когда на тачку поставишь такие лапти. Как смотрятся)

    Да и вот еще что. Когда будут делать шиномонтаж, если тебя не затруднит, сделай плиз фотку надетого на шпильки но не завернутого на колесные гайки нового диска Rays. Я думаю, не только мне, но и другим будет интересно глянуть хватает ли длины заводских шпилек для таких больших дисков. 10,5 дюймов.
    Ты же шпильки не менял, верно?

  17. #17
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Диск R18, вылет 35, ширина 10 дюймов, вес 6,5 кг, производитель AVS.
    Маленькая поправочка.
    Сам внимательно глянул. Итак, производитель дисков японский Advan, а AVS - это типа бренда, подсемейство выпускаемых данной компаний дисков. Как, например и в случае с Rays Engeneering - Volk Racing.




    То, что у Андрея-Жабона это Advan AVS model T5 (цветовое решение - Dark Silver). Диски шикарные) Будешь от них избавляться, вези их в Москву ;)



    P.S. Кстати, походу эта Avdan была автором пресловутых 3 лучевых дисков, раз они нашли свое отражение в самом начале рекламной брошюры. Это чисто япоское "изобретение", эти мегаприкольные 3 лучевые диски, которые когда-то были фирменной фишкой всяких там слив (Nissan 200SX) и мазд (RX-7).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Advan_4.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	51.7 Кб 
ID:	79   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Advan_3.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	152.7 Кб 
ID:	80  

  18. #18
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    А на динамику разгона такая ширина не влияет?
    И в колее машину не бросает?

  19. #19
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    нет, ширина диска и ширина резины на динамику не влеяет,а вот большие диски ,как например 19, 20 ,21 ,22 дюйма влеяют еще как.

    когда задние колеса и резина широкие улучшается цепкость с дорогой и улучшает прохождение поворотов и старт с места.

  20. #20
    Освоился Аватар для Spire
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Народ,есть ли такие кто 20" радиуса колеса поставил.Ибо у меня 19-стоят как влитые..и невериться чтоб без изменений радиуса крыльев (особенно спереди)можено было б без проблем ездить...
    Что касается сцепки и старта-реально все лучше,зимой на штатных 17"..на порядок хуже машина себя ведет нежели на 19" летом...блин,когда потепелет наконец и снег растаит(((

  21. #21
    модератор коммерческого раздела Аватар для whoami
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Маленькая поправочка.
    Сам внимательно глянул. Итак, производитель дисков японский Advan, а AVS - это типа бренда, подсемейство выпускаемых данной компаний дисков. Как, например и в случае с Rays Engeneering - Volk Racing.
    поправочка:
    производитель дисков Йокогама, а Advan и AVS - это типа линейки, подсемейство выпускаемых данной компаний дисков
    http://www.yokohamatire.jp/yrc/japan/wheel/

  22. #22
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Наконец-то чей-то грамотный ответ)) Серега наверняка согласится, что к одной из миссий данного проекта можно смело причислить способствование просвещению, чтобы люди (зетководы) начали хоть как-то напрягать мозги, интересоваться. Ленивое мажорное невежество уже всех достало, имхо.

    поправочка:
    производитель дисков Йокогама, а Advan и AVS - это типа линейки, подсемейство выпускаемых данной компаний дисков
    http://www.yokohamatire.jp/yrc/japan/wheel/
    Да, реально, признаю, это я упустил)

    Итак, вчитаемся еще раз.
    Компания Yokohama (Йокогама). А точнее - Yokohama Rubber Company CO, Ltd - крупная компания японская компания, с большой историей (образована еще в 1917 году). Основаная специализация - автомобильные шины. В Америке дочернее предприятие как Yokohama Tire Company. Инфа на английской википедии (ибо русская лажовая в такого плана инфе) - http://en.wikipedia.org/wiki/Yokohama_Rubber_Company.

    ее лого

    Далее, официальный сайт Yokohama Rubber Company CO, Ltd: http://www.yrc.co.jp/english/index.html
    Вот ее заводы (plant'ы) - http://www.yrc.co.jp/english/profile/factory.html

    Бросается в глаза, что ни единого упоминания про wheels. Где же диски-то делаются?

    Возможно, в структуре бизнеса - производство и продажа собственно литых кованых дисков незначительно по сравнению с продажами шин. Но вот та инфа, что я нарыл на этот час. Подразделение материнской Yokohama Rubber Co - Yokohama Wheel Design как раз занимается выпуском дисков. Также на японском рынке бренд "ADVAN" часто как синоним юзают к "йокогаме".

    Вот и лого собсно "дискового" подразделения:

    "Since 1974"

    Сайт данного wheel'ного отделения - реально тот, который Макс и указзал, - www.yokohamatire.jp - http://www.yokohamatire.jp/yrc/japan/wheel/

    Yokohama Wheel design is best known for their range of ADVAN Racing and AVS wheels. These wheels are at the forefront of modern wheel design, featuring extreme light weight materials and construction and aggressive design.
    В общем, по истории собсно "дискового" подразделения Йкогамы инфы пока мало. Кто сноровистее, пускай найдет, систематизирует и выложит, я же скажу, что компанию, которая выпускала и выпускает ТАКУЮ КРАСОТУ, просто НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ)))
    Как я уже выше и говорил, 3-спицевый дизайн - диски Super Advan'ы (так и называются :D) (картинки с одного из американских инет-шопов)




    Вот такая вот загогулина))

  23. #23
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    нда, помню у меня AD07 комплектик был, отличная резина. хочу на лето А048 =)))))))

  24. #24
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Да, и возвращаясь к началу, можно сказать:

    Yokohama Wheel Design AVS Model T5

    А можно и так:

    Advan AVS Model T5

    Одна фигня, Жабон будет их показывать в Москве скоро)))

  25. #25
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    нормальные диски,в половину легче чем сток 17 хер подымешь;):rolleyes::)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика