Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Тюнинг тормозной системы - хочу понять(+)

  1. #1
    Yakuza
    Guest

    По умолчанию Тюнинг тормозной системы - хочу понять(+)

    Господа, есть желание затюнить кастомные BREMBO тормоза.
    Не могу понять - достаточно поставить улучшенные тормозные диски и спортивные колодки или надо менять и суппорта.... По ценам уж больно адский разлет получается.
    Цель - не раллийная, но городская экслуатация и борьба с фэйдингом при ежедневном стоп-энд-го.
    Может у кого есть уже на авто измененные тормозные системы - хотелось бы понять разницу....

  2. #2
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Для начала тюнишь тормозную систему так:

    1) Заливаешь более качественную тормозную жидкость, чем просто рекомендованную OEM'ную ниссановскую. Например, льешь Motul.

    2) Ставишь колодки от Ferrodo. Они лучшие. Спортивные, высокотемпературные (DS2500, DS3000)

    3) Меняешь тормозные шланги на армированные

    4) Ставишь тормозные диски передние с насечками

    Смотришь на улучшения, которые должны быть. Не хватает - идешь дальше. А так, вообще радуйся, что у тебя уже спорт. суппорта стоят. Мне и Филу, к примеру, повезло меньше.

  3. #3
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Мне нравятся Брембо. Они заставляют мозг лобной части черепа прижиматься :D

  4. #4
    Свой
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Мне нравятся Брембо. Они заставляют мозг лобной части черепа прижиматься :D
    у меня почему-то люди, которые первый раз садятся, больше не динамике радуются, а тормозам))
    They cant stop me...even if they stopped me.

  5. #5
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klim Посмотреть сообщение
    у меня почему-то люди, которые первый раз садятся, больше не динамике радуются, а тормозам))
    :D:D:D
    Тоже самое.
    А динамике на радуются потому что разгон ровный и спидометра не видно ;)

  6. #6
    Yakuza
    Guest

    По умолчанию

    У меня к БРЕМБО вопросы... Не нравится как они по раскаленному лету работают и на трассе после 2-3 торможений с 2ХХ до 50 (вдрух Гайцы мониторят, а то я очкую ;) ).

  7. #7
    Yakuza
    Guest

    По умолчанию

    Понял, определился на комплект EBC,
    перед и зад с насечками.
    Конечно возьму и колодки....
    Подскажете где найти армированные тормозные шланги?
    Есть смысл перехода на DOT5?

  8. #8
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Где то читал, что не рекомендуют дот-5 заливать, хотя надо смотреть, что пишет производитель систем лить. Шланги вроде в Аст были, хотя я не уверен если честно.

  9. #9
    Освоился Аватар для MaxVR
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Пермь - Москва. Кама!!!
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    В эту же тему напишу, чтобы в десяти местах одно и тоже не обсуждали
    Подскажите плиз, тормоза у всех одинаковые, только на трек комплектации больше ? И еще что дают армированные шланги? Какого производителя дисков посоветуете, если менять на тот же размер и без смены суппортов, или смысла нет так делать? Я думаю сменить сначала диски с колодками, но боюсь, что если опять будет сильно не устраивать, то при смене машинок придется менять диски по новой, хотя на сколько я понимаю зависит от радиуса.
    Walk in groups of threes and fours and don't talk to strangers. And remember, your principal loves you.

  10. #10
    CUBA
    Guest

    По умолчанию

    армированные шланги лишь улучшают информативность педали.
    Если упрощённо представь что начал тормозить и постепенно усиливаешь давление на педаль, колодки так-же все сильнее давят на диск.
    Но в какой-то момент ты продолжаешь давить все сильнее а вот колодки диск сильнее почти не сжимают так как все твои силы расходуются на раздутие шланга, он немного раздуется и постепенно зависимость давления на педали и давления на торм.диск восстановятся.
    Получается что зависимость давления на педаль и сила торможения нелинейная и тебе сложнее прогнозировать замедление. А армированный шланг почти не раздувается - как давишь так и тормозишь.
    ИМХО имеет смысл ставить если тормозить умеешь филигранно, например если умеешь останавливаться на светофоре абсолютно без клевка в конце. Тогда может и поймаешь разницу...
    А вообще давно жду что Чингиз поделится своим опытом по замене тормозилок, он вроде говорил что по всем граблям прошелся и знает верный путь :D

  11. #11
    Освоился Аватар для MaxVR
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Пермь - Москва. Кама!!!
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Ну я так и подозревал по поводу шлангов, что они тупо не растягиваются ))
    Спасибо за развернутый ответ по одному из пунктов :)
    Walk in groups of threes and fours and don't talk to strangers. And remember, your principal loves you.

  12. #12
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Куба, ну про армированные шланги ты мне совершенно новое открыл, я обязательно это прикреплю в статейке про тормоза. =)

    Я и не знал, что стоковые шланги могут раздвуваться и тем самым давать ложный люфт в педали тормоза.

    Как говорится век живи - век учись))

    Мой опыт кратко таков - то, что я на перед поставил (и чем гордился, думая, что это предел, а хотя это лишь аналог oem-ных бремб на ~330mm дисках), мне надо перенести на зад (заменив стоящие там скобы), а на перед ставить шестипоршневые суппорты либо о 355mm, либо о 380mm двухсоставных дисках. Кит будет стоить от $2500
    Затем, заменить жижу на Мотул или аналог (а не лить тупо OEM-рекомендованную). Поставить высокотемпературные колодки (Ferrodo DS2500 / DS3000 или аналоги).

    Вот с таким комплектом зина и будет хорошо останавливаться. И в Мячково будет послушна)

    ЗЫ Иногда не надо слушать тюнинг-компании, а пробовать разобраться самому.

  13. #13
    Скаевод
    Guest

    По умолчанию

    мой ответ штатным тормозам




  14. #14
    Скаевод
    Guest

    По умолчанию

    а что ЭТО за фирма,ответ нашел в Маранелло(в музее Ферры),фото машины Ф1снаружи красными буквами,Брембо,а с другой стороны...



  15. #15
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Параметры-параметры, Скаевод, напиши) Я знаю, на перед поставил 14'' rotors, на зад что не знаю.


    а что ЭТО за фирма,ответ нашел в Маранелло(в музее Ферры),фото машины Ф1снаружи красными буквами,Брембо,а с другой стороны...
    Радуйся) Вильвуд получается такая не лоховская контора, раз ее тормоза стоят на болидах формулы 1. Насчет практики смены бренда - это повсеместное явление. Что, думаешь брабусовские и амгшные тормоза не являются на проверку брембами?

    В общем ничего плохого в этом нет, так как в мировой индустрии главенствует принцип специализации и разделения труда.

  16. #16
    Скаевод
    Guest

    По умолчанию

    все есть тут http://www.wilwood.com/ у меня максимально большой кит))

  17. #17

    По умолчанию

    кстати в отношение тормозов)
    купил я себе пока что б/у брембу на перед суппорта-диски...идут из японии.
    где бы шланги прикупить
    колодки в аст я так понял

  18. #18
    Освоился
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Жопа в этом ките идет 13" диск тормозной и 4 поршевой суппорт. Если конечно кит покупался полным.

  19. #19
    Освоился
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    смотрю на фото ская.. с тормозами и непонимаю почему притык по радиусу.. с литьем. потом понял что у него 18 а у меня 19 ).. вот и визуально заметно

  20. #20
    Скаевод
    Guest

    По умолчанию

    да диски мои на 18" в аккурат влезли,переживал что придется и комплект литья на 19" брать,но это не проблема,только резу пришлось бы ставить с 35 профилем,т.к. машина занижена пружинами.

  21. #21
    я почти что флудер) Аватар для Nook
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    649

    По умолчанию

    какие тормозилки брать на 19 радиус? и ещё стоит ли брать б/у brembo?
    вот например http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Nissa...Q5fAccessories
    Что нужно к ним докупить?Или дайте пожайлуста ссылку на полный комплект.

  22. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nook Посмотреть сообщение
    какие тормозилки брать на 19 радиус? и ещё стоит ли брать б/у brembo?
    вот например http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Nissa...Q5fAccessories
    Что нужно к ним докупить?Или дайте пожайлуста ссылку на полный комплект.
    Самый лютый кит из новых по цене\качеству - akebono с 370z & G37. Амеры освоили производство проставок и теперь их можно ставить и на 350. Родные колодки и диски там только не айс, диски тяжелые, колодки низкотемпературные. Их лучше взять у какой-нибудь конторы типа stoptech.

    Как вариант - http://www.conceptzperformance.com/C...80578.40.81.34

  23. #23
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию


    хороший кит, по соотношению цена качество супер..:cool: при чем его приспосабливают и на FX35-45 дорестаил и на G35 седан-купэ..
    Эх, у нас бы такие цены..
    а то пришлось переплачивать вот за это
    Jet racing team.

  24. #24
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Jet, нормальные такие дойки на аватаре. Кстати, тебе не Илья зовут? К nismo'вскому Jet'у ты не имеешь никакого отношения?)

  25. #25
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    turbo_max, Да.... тёлоЧко что надо :)
    нет меня не Илья зовут..
    Jet на nismo и Jet тут, это одно и то же лицо... :)
    Jet racing team.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика