Показано с 1 по 16 из 16

Тема: 350Z BrickYard

  1. #1
    dEzZz
    Guest

    По умолчанию 350Z BrickYard

    Нехотел я раньше времени открывать бортовик, но товарищь KOUEN прямо таки 2 раза сказал "открывай" и я сдался :D

    По его же просьбе выкладываю ссылку на мой предыдущий проект: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ipse_2g/dezzz/

    Что касается зетки то пока собственно рассказывать нечего, зетка в пути из солнечного Майами, точнее уже на таможне нашей, но что-то затянулась процедура растаможки. Надеюсь получить её в конце этой недели. 2006 год, цвет Interlagos Fire(по сути тот же Brickyard), ручка, комплектация Бэйс, т.к. один фиг всё переделывать))))

    Уже куплены 19е колёсики PIZZ Superrozza, перед 235х35, зад 275х35, вылеты 35 и 25 соответственно. Так же плывут турбокит, капот.

    По музыке будет сделано всё на компонентах Alpine.
    Последний раз редактировалось dEzZz; 13.09.2009 в 19:20.

  2. #2

    По умолчанию

    Молодца, лучший из вариантов мотора для кузова Z33! Поздравляю!!!! У меня таможня заняла 2 недели, любят они могз попарить. Я обозначился как зеткавод как только машина была погружена на борт.
    Поехали потихонечку ;)

    Насчет Затмения. Хорошо поработал, респект! В нашем полку прибыло сильным персом ;) Будем всю зиму тюниться вместе!!!
    Последний раз редактировалось KOUEN; 08.09.2009 в 10:27.

  3. #3
    dEzZz
    Guest

    По умолчанию

    Ага, у меня 3я зима в гараже будет)))) Привык уже)))

    Кста, скорее погнали, а не поехали)))

  4. #4
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dEzZz Посмотреть сообщение
    Что касается зетки то пока собственно рассказывать нечего, зетка в пути из солнечного Майами, точнее уже на таможне нашей, но что-то затянулась процедура растаможки. Надеюсь получить её в конце этой недели. 2006 год, цвет Брикярд, ручка, комплектация Бэйс, т.к. один фиг всё переделывать))))

    Уже куплены 19е колёсики PIZZ Superrozza, перед 235х35, зад 275х35, вылеты 35 и 25 соответственно. Так же плывут турбокит, капот.

    По музыке будет сделано всё на компонентах Alpine.
    Посмотрел на предыдущую машинку. Супер. Респект! За то что руки судя по фото растут из правильного места :) В отличие от меня. Всегда завидовал людям, которые могут нечто отличное сделать своими руками!

    Ждем супер зет мобиль к весне :)

  5. #5
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    а будешь продавать эклипс или уже продал?

  6. #6
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Эклипс очень понравился, вкус есть! Думаю с такими задатками зетка будет ещё интересней.

  7. #7
    dEzZz
    Guest

    По умолчанию

    Буду стараццо, спасибо ;) Надеюсь будет очередной шедевр :)

    Покупатель есть, но если в четверг у него по деньгам не решиццо, то буду искать нового обладателя)

  8. #8
    US-Member
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    MIami, FL, USA
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    Ура! Ура! Ура!
    Лучшие эклисоводы становятся зетководами!!
    Что не может не радовать!

  9. #9
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Поздравляю! Хорошая Клипса,действительно сделана со вкусом.
    В своё время я тоже хотел Эклипса GSX или GS_T, но из-за убитости попадавшихся экземпляров и улучшения финансового положения,стал засматриваться на 3000GT VR4. Так как они тоже очень редко попадались в нормальном состоянии и на ручке,по совету брата присмотрелся к 350Z. Порадовал современный дизайн,отличные отзывы. Хотелось попробовать задний привод и не хотелось заморачиваться с турбинами. Так я стал зетководом.
    Надеюсь ты с нами надолго ;)
    Да будет ЗЕТ!!! ;)

  10. #10
    dEzZz
    Guest

    По умолчанию

    Хотелось попробовать задний привод и не хотелось заморачиваться с турбинами.
    Вот вот , тоже самое ;) Только с турбинами заморочиццо придёццо, да и опыт есть, сделаем ;) Кста насчёт убитости это точно, моя вообще труп была, но в итоге тока кузов и блок сток, кишки и прочее уже нет, постараюсь так над зеткой не извращаццо)))

    koren, Ром спасибо за комплимент, прям засыпали )))

  11. #11
    модератор коммерческого раздела Аватар для whoami
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koren Посмотреть сообщение
    Ура! Ура! Ура!
    Лучшие эклисоводы становятся зетководами!!
    Что не может не радовать!
    о, наверное ко мне это тоже относится
    у меня в далеком 2000 году был GS-T и в 2001 GSX
    правда в те времена я ездил на стоке, машина сама по себе почетная была, но колеса конечно поменял-это святое дело!

    очень буду ждать что получится из турбирования зетки, чей кит приобрел?
    Последний раз редактировалось whoami; 09.09.2009 в 02:37.
    запчасти, тюнинг и колеса для Z
    тел 7822909 Макс

  12. #12
    dEzZz
    Guest

    По умолчанию

    Вортеч как у Чингиза, но чтото мне подсказывает что лучше отказаццо и попробывать взять болт он кит от Гредди. Щас пишусь с ними, вроде бы он есть. Видел его на американском клубе, идут мозги уже прошитые под наш двиг и ттх кита. Ром может пошерстишь ваших, ты их лучше знаешь ;) ЭТот кит ещё на финики 35е ставили...

  13. #13
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Если есть болт он и с мозгами, то бери его конечно. По проторенной дорожке намного проще идти да и менее затратно.

  14. #14
    US-Member
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    MIami, FL, USA
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    здесь у половины народу Greddy стоит! Вроде отзывы хорошие!
    По мне турба лучше чарджера. Но это кому как.

  15. #15
    US-Member
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    MIami, FL, USA
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whoami Посмотреть сообщение
    о, наверное ко мне это тоже относится
    у меня в далеком 2000 году был GS-T и в 2001 GSX
    правда в те времена я ездил на стоке, машина сама по себе почетная была, но колеса конечно поменял-это святое дело!
    у меня GS-ка была с блитс боди китом, стойками KYB, Eibach пружинами, 17 дисками и какой-то catback нефирменный (до меня установили). Так что мы тут все оттуда!!!

  16. #16

    По умолчанию

    Почитал, поржал. Все фаны митсу перенеслись в 350Z. Зигзаг, это как раз то что я искал в Япии долгое время. У них эта модификация (вроде с 99 или 2000 года шла, на ней GTO/GT3000 и кончились) У Сани Жабона какие-то товарищи заряжабт подобного монстра сейчас. На следущей неделе будут пробовать в боях. Ситсему гидроподъема кузова или как ее там отрубили, вдули по полной. Если не ошибаюсь эта шестерка раскачивается неплохо. Я так понял зетка не легче этого полноприводного танка. Да и внешне они очень похожи. Особенно если посмотреть на зёв переднего бампера. Здницу GTO однозначно на помомойку!! Копия старых эклипсов.

    Автор, давай, жги!С интересом будем почитывать твое ежедневник.

    Народ, присматриваемся к зеткам на разбор по центу РФ. Какие дела попадаются кидайте мне в ЛС. Нужны тяги, рычаги, правая дверь, заднее крыло.
    Последний раз редактировалось KOUEN; 09.09.2009 в 10:39.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика