Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Интересная доработка

  1. #1
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию Интересная доработка

    http://www.nismo-club.ru/forum/index...pic=28682&st=0

    Кто что думает. Зародилась идея потратить немного времени и попробывать.

  2. #2

    По умолчанию

    Молодца! Продолжай копать. Возможно эта тема как-то пересекается со спейсер-клапан. Посмотри в названии, я недавно отвечал и задавал ворос: Чего добились?
    Если тема одна и таже объединю их.

    Пока все ответы и комменты собирем сюда.

  3. #3
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    почитал поржал:D:)все теория:)прибавка 25 сил с атмосферника с помощью фальги:cool:грустно это все.
    говорят наклейка на кузов 10 сил дает:D:D:D

    лучше обдув увеличить и не чего грется не будет :)
    это прикол ,такой же как я когда та с вентиляторами эксперементировал
    подачи воздуха принудительно в дросель ,такаеже хрень с инета:D:)

    если реально влияло на мощность ,то лучшие тюнеры уже бы давно заклеялись по полной:)
    лучше сделать допалнительные обдувы в капоте и бампере ,эффекта будет больше,чем больше скорасть ,тем больше эффекта.
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  4. #4

    По умолчанию

    Тоже поржал, может 0.001 л.c и добавит, но не поможет))))

  5. #5
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    простите меня темного некчемного медицинского работника за неграмотность..для чего нужен этот "спейсер"????????????:confused::confused::c onfused:

  6. #6
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жабон Посмотреть сообщение
    почитал поржал:D:)все теория:)прибавка 25 сил с атмосферника с помощью фальги:cool:грустно это все.
    говорят наклейка на кузов 10 сил дает:D:D:D

    лучше обдув увеличить и не чего грется не будет :)
    это прикол ,такой же как я когда та с вентиляторами эксперементировал
    подачи воздуха принудительно в дросель ,такаеже хрень с инета:D:)

    если реально влияло на мощность ,то лучшие тюнеры уже бы давно заклеялись по полной:)
    лучше сделать допалнительные обдувы в капоте и бампере ,эффекта будет больше,чем больше скорасть ,тем больше эффекта.
    а вы думаете GRINYA просто так заклеился? приклеил наклеек на 100 лс+ :)
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    так что увелечение обьема колектора это безсмыслено ? и луче тавить кинетикс ? или всеже луче обьем поднять ?

  8. #8
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Лучше ставить кинетикс

  9. #9
    Vq35De+HKS S/C Аватар для bnr34
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    исключительно хондовский приём. ничего смешного тут нет...
    очевидная вещь для тюнинга очень форсированных моторов.
    бывают доп трансформации подобного подхода вплоть до установки прокладок из спец неведомой х"№ни под впускной коллектор.
    и все в этом духе дабы уберечь мотор от потока горячего воздуха... прочитал дальше топик и увидел ту самую неведомую х"№"ю )))

    В сети давным давно бродил фаил с расчетами по потерям мощности в зависимости от тепературы окруж воздуха. зависимость у атмо была прямо таки линейная а у турбо мотора чуть ли не геометрического характера. ну естественно в опред рамках... макс темп впуска в этом расчете определялась как 42 градуса. все что больше приводило к большим потерям мощности...

    На самом деле смысл в том что эта процедура скорее не ключевая а пообочная при глубокой доработке моторов типа как на формуле1 и фсяких гт500... На таком этапе как у большинства обычных юзеров больший эффект даст эффект холодного впуска))) + узорчатый капот в дырочку... у меня на предыдущем авто стоял весь Stage1 так вот в жаркую погоду на светофорах изображение плыло т.к очень много тепла выделялось через жабры капота....
    Последний раз редактировалось bnr34; 03.12.2009 в 19:15.

  10. #10
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Я думаю не спроста некоторые америкосовские драгеры перед заездом сухой лед под капот засовывают.
    А вообще на нулевик можно гофру одеть и в бампер подальше вывести, только клапан тогда надо, чтобы воды не хапнуть из лужи.
    Холодный воздух рулит.

  11. #11
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    drag drift street совершенно разный подход и настройки:cool::)
    совершенно разные дисциплины и подход разный:)
    здесь речь была о стоковом моторе в котором был впуск покрыт фальгой:D:)
    а не лучше поставить нормальный ресивер с дутками:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  12. #12
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    А еще можно бошку фольгой обмотать, чтобы мозги не плавились. :D:)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика