Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: встреча 15.02 - состоялась! 4 зетковода (2ое приехали на зетках!) все получилось супе

  1. #1
    Dizel
    Guest

    По умолчанию встреча 15.02 - состоялась! 4 зетковода (2ое приехали на зетках!) все получилось супе

    так как в прошлые выходные встретиться не получилось! хотел бы предложить встретиться в это воскресенье и если получитсья все таки попасть на картинг!

  2. #2
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Да че туда попадать, взяли, да приехали. Только, Андрей, наверное, воскресенье - все-таки тяжеловатая позиция. Многие накануне будут тусить и просто не встанут. Лучше суббота, 14.02, первая половина.Предлагаю субботу! 14.02

    В эту пятницу я почти наверняка пересекусь с Сергеем (ну и всех тоже приглашаем, если кто забыл у нас "Клубные кафешные встречи по пятницам"). Уже оттуда же мы можем и забронировать 1 сет в "10 дюймах"

    13-00, 14.02.2009, успеваешь?

  3. #3
    Dizel
    Guest

    По умолчанию

    у кого тусовки,а к у кого в субботу тренеровки,так что я врятли успею! да и после треньки,нет особо желания напрягаться до вечера,так что если в субботу я пас! а насчет попадать,мы уже в прошлое воскресенье взяли да приехали )))

  4. #4
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    хорошо, уговорил, в воскрес будет картинг! я за, серега - тоже. ты. нас уже трое:) решим только в пятницу вопрос с бронью, но предварительно давайте на 13-00

    постараюсь на своей приехать

  5. #5
    Dizel
    Guest

    По умолчанию

    мне любое время в первой половине дня подойдет,хоть в 7 утра )))

  6. #6
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    1. turbo_max
    2. khomiakov
    3. dizel
    4. возможно spire

    15/02, в 13-00, "10 дюймов", это ТТК в районе Дмитровки, точно - улица Складочная

    Ну, народ, приглашаются еще участники)


    В этих "10 дюймах" в тот раз было соревнование, из-за чего на первую половину дня мы не смогли попасть. На этот раз должно все ок пройти, либо поедем в другой картинг-клуб.

  7. #7
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Забронировано. Завтра, в 13-00, 6 мест! Картинг клуб "10 дюймов" http://www.10d.ru/

    Адрес: г. Москва, улица Складочная, дом 1, строение 6.
    Как ехать. Это рядом с Третьтим транспортным кольцом, внешняя сторона. Едете от Пр. Мира, далее за 500 метров до пересечения с Дмитровкой будет заворот на ул. Двинцев. Ехать туда, далее просто тупо прямо. Через 2-3 км по левую руку будет ангар - собсно это и будет клуб "10 дюймов"
    Телефон ихний: +7 (495) 745 00 25

    Цена участия: 700 рублей за заезд на 9-сильной машинке. Будет 1 заезд. Но 10 минут хватит выше крыши, поверьте =)

    Там надо быть пораньше! Лучше в 12-30!

    Ну что, едем)

    Пока список:

    1. turbo_max
    2. khomiakov
    3. dizel

    Приглашаются все явные и неявные участники клуба)

  8. #8
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Апдейт:
    1. turbo_max
    2. khomiakov
    3. dizel
    4. Spire ака Филипп
    =)

  9. #9
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    кворум, ё)

  10. #10
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    тока народ серьезно, приезжаем в 12-30 строго. иначе на нашу сессию не успеем)

  11. #11
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Схему проезда чирканул. Сразу прошу прощения за не типографическое качество, но вроде должно быть понятно.


  12. #12
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    поправочка к картинке - "слева", клуб будет слева по ходу движения

  13. #13
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    Thumbs up

    шикарно прокатились. фотки и видео будут очень скоро. обязательно еще повторим)

  14. #14
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    А вот и фотоотчет! Всех поздравляю с полноценным первым клубным event'ом. Чаепития, чесание языком на смотре - это все, конечно, с осени уже было, однако сегодня мы организованно отожгли на более выском уровне. Также, рекордом было достижение кол-ва в 4 зетковода =)

    Ради такого, понятное, дело, я изменил своему режиму и встал пораньше =)

    Собсно, коллективная фотка 1:



    ..и два:




    Парочка фоток железных коней (khomiakov, spire):







    А вот и наши друзья - контора "Автоспортюнинг", чей магазин находится прямо в ангаре картинг клуба "10 дюймов":





    Забавно, но в шоу-руме лежат несколько товарных позиций для 350Z. Например "реальное" карбоновое антикрыло за 44 тысячи рублей. Такое поставишь и об открывании багажника можно забыть =) Ибо надо менять аммортизаторы на более крепкие.





    Также вот он - сакральный атрубут безудержного тунинга - СПОРТИВНЫЕ СИДУХИ!!) Стоящие на полу они не производят сильного впечатления, но поверьте, видоизмененный салон 350Z с установленными спортивными сидениями (теми же Sparco Milano, как на фото), едва ли кого-то оставит равнодушным. Мне довелось посидеть на таких в МДС'ной 350Z. Скажу прямо, вылезать не хотелось)
    Материал обивки - алькантра. Есть несколько цветовых решений.
    Конечно, дорого, но поменять сидухи стоит. Мое имхо =)
    Сидения единообразны по типоразмеру, но штатные крепления у машин по моей информации различаются. Это так называемая рамка и салазки. Менеджер салона утверждал, что универсальные салазки подойдут для 350Z, но нужно, чтобы кто-то первым окончательно убедился в этом..







    Ну и напоследок, не обошлось без небольшого выпендрежа) Зимний берн-аут [ВИДЕО YUOTUBE] =)


  15. #15
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    смешное видео)

  16. #16
    Освоился Аватар для Spire
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    согласен-отдохнули здорово.
    но мне кажеться,раллийная душа сереги жаждала победы)))

  17. #17
    Dizel
    Guest

    По умолчанию

    всем спасибо ))
    хорошо сгоняли !!!

  18. #18
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    отыграется серега, ничего страшного) хотя для меня было шоком, как проехал фил) вот и хай после этого автомат на зетке))

    молодец, филипп! 1 место)

  19. #19
    Dizel
    Guest

    По умолчанию

    да,филип,красавчик очень достойное время показал!

  20. #20
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    ну вы,блин,даёте! по такой каше да на зедках!
    хотелось бы присоединиться, но это практически не возможно,к моему огромному сожалению.

  21. #21
    Освоился Аватар для Spire
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    отдохнули и впрям здорово)) особо понравилось как мы с чингизо последнии круга 2-3 бодались)))

  22. #22
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Красавчики так держать и отдыхать:)

    Я бы к вам присоединился, но я от вас 1500км.

  23. #23
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию возмущён до глубины души

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    1. turbo_max
    2. khomiakov
    3. dizel
    4. возможно spire
    Ну, народ, приглашаются еще участники).
    Так, так, так господа турбированные дизельные хомячки ;) у вас что шило в одном месте???
    Каким то непонятным составом собираемся на конспирактивной явке!!! Как то не понятно приглашаем... я узнал постфактум:cool:...очень недоволен...:((только рожа зелёного цвета от злости)
    Фотки какие то непонятные...:mad:
    Где вы снег такой в Москве видели???:confused:, такими фотками можно Лягушонку из... по лягушачей коже проехаться:)
    ...в Москве снега нет!!!... был... и весь вышел...(для тех кто не знает- Лужков продал весь снег в Альпы)...прямо туда тучи и послал и в догонку выстрелил СС-30

  24. #24
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Фиделька, ау)) Это же встреча ГОДОВАЛОЙ ДАВНОСТИ!)) Поставили фотокарточку в архив и забыли) Щас, конечно, слава Богу приедет гораздо больше чем 4 с половиной человека.

  25. #25
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    :D:D:D вот так работает наш форум... я честно не помню этой темы, хотя фото конечно узнал сразу;)
    а что на счёт чая? Ты в Китае сейчас или в прошлом году?:)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика