Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Впускной коллектор Kinetix

  1. #1
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию Впускной коллектор Kinetix

    Как и обещал выкладываю инфу о Kinetix'е.

    Итак, впускной коллектор (intake manifold) - деталь движка, собирающая воздушный поток от дроссельной заслонки и ведущая его в каждый из цилиндров (пускай, пока будет такое определение). От геометрии данной детали, ее качества внутренних поверхносте вполне может зависеть отдача мотора. На дорестайловых зетках (2003-2006) стоковый intake manifold не представляет собой вершину инженерной мысли. Он достаточно тяжелый, громоздкий, неоптимальной структуры, плохо снабжает воздухом два передних цилиндра, а еще и так неплохо греется (до 70 град).

    Все это дело можно улучшить. Первый вариант - надрочить сток, установив прокладку между upper и lower частями. Либо сделав теплоизоляцию (Alex_Angarsk'у с нисмофорума привет). Однако, на мой взгляд, это все не то.

    Проще и лучше заменить деталь в сборе на афтермаркет. На рынке есть всего 2 альтернативных впускных коллекторов для VQ35DE и 350Z/G35. Поверьте, несмотря на относительно недешевую цену Kinetix - is the best.


    Фотки:




    Кратко:

    Точное название детали:.................................................. ........Kinetix Manifold 350z/G35 03-06
    Производитель:.................................................. ......................Kinetix Racing
    Страница товара на сайте производителя:................................страница
    Цена в Москве:.................................................. .......................Еще недавно деталь стоила 1000-1200 долларов (ибо цена в Америке была под косарь). Сейчас смотрю, ситуация несколько улучшилась. Цена за новый 750 долл. Также есть возможность взять чуть-чуть б/у - а для такой детали это некритично. Так, Александр (Жабон) говорит, что привез через Хохляндию кинетикс за ~500 бачей (2009 год).
    Применение:.................................................. ............................Для дорейстайловых зеток 2003-2006, для первого рестайла - 2006 год. Для новейших зеток - 2007-2008 с VQ35HR уже не подойдет, ибо там двойной интейк.
    Бонусы:.................................................. ...................................Более чем точно замена впускного коллектора на Kitex даст прибавку от 5 сил. Далее плюсы: снижение веса - по моим оценкам 5-7 кг. Затем, увеличение свободного места, улучшения температурного режима (деталь не не греется). Ну и, наконец, эстетический плюс. Когда мне кто-то начинает ныть, что мол косарь баксов за такую ерунду и всего 5 сил, я говорю, что этот кинетикс надо в руках подержать и посмотреть как он выглядит под капотом. Это действительно солидная и красивая штука =) В Америке зетководы просто фаны этой штуки - стоит вортечь, 100% стоит и кинетикс)
    Особенности по установке:.................................................. ......Критических сложностей не должно возникнуть. Откручиваются последовательно верхняя (upper) и нижняя (lower) тарелки стокового коллектора, затем на 7 болтах прикручивается к головке блока цилиндров кинетикс. Когда я ставил в Shikan'e едиственный момент, который решили (то есть использовали сторонний материал, тот, что не шел в комплекте) - это использование десяти сантиметров 10 мм шланга для небольшого изменения (фотки скину). Дело в том, что на впускной коллектор подсоединяются вакуумный усилитель торомозов + карбоновая канистра (там тоже надо создавать разрешение).
    Никаких проблем с распоркой не возникает!
    Пиндоский опыт:.................................................. ........................Вот предлагаю почитать один топик с пиндоского 350z-tech.com\forum. Парень пишет "Look what i got!! Lovely mod". Там даже по тексту пишет "я прямо слышу теперь шуршание воздушных потоков" =))
    Мой вывод:.................................................. .................................Если у вас старая зетка (то есть с мотором VQ35DE или VQ35DE Rev), то эту фишку надо поставить. Однако, как только вы его поставите, из-под капота автоматом вылетает стоковый корпус фильтра)) Ибо худенький кинетикс на фоне толстенного корпуса фильтра смотрится комично))

  2. #2
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    +500 я у же жду бли содня надень должен получить руки чешутся уже поставить:):):)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  3. #3
    Освоился
    Регистрация
    08.02.2009
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    А как же такая штука? Тоже ничего? Или хуже?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c926_1.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	14.7 Кб 
ID:	111  

  4. #4
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    В рекламе +30,5 хп обещают,по графику максимум +18.
    Т.е. если отслеживать по графику за 400 оборотов накинулось ещё 12,5 коней?
    Последний раз редактировалось Zigzag; 10.04.2009 в 22:11.

  5. #5
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Для n\a (атмосферника) - одна прибавка. Для наддувного мотора (FI) - уже совсем другая.

    Ангилов, ты подумай, на кой черт ставить stock-look интейк? Которой пускай и будет выполнен из другого материала и будет чуток более лучшим по внутренний геометрии?

    Надо ставить хромированный кинетикс и радоваться жизни =)


  6. #6
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Имхо,забыл вот такую штучку поствить,чтоб горячий воздух не сосала:

  7. #7
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Это называется heat shield - тепловой экранчик. Да, забыл, но, ЗизЗаг, в России в общем-то всегда пасмурно и прохладно.

  8. #8
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Это называется heat shield - тепловой экранчик. Да, забыл, но, ЗизЗаг, в России в общем-то всегда пасмурно и прохладно.
    Это в России. Но не под капотом зэдки. Порой на нём можно яичницу зажарить,если хорошо проехаться :rolleyes:

  9. #9
    Освоился
    Регистрация
    08.02.2009
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Для n\a (атмосферника) - одна прибавка. Для наддувного мотора (FI) - уже совсем другая.

    Ангилов, ты подумай, на кой черт ставить stock-look интейк? Которой пускай и будет выполнен из другого материала и будет чуток более лучшим по внутренний геометрии?

    Надо ставить хромированный кинетикс и радоваться жизни =)

    Да не, я просто начал рыться по нету, и вот такую приблуду нашел, просто интересно стало. Они говорят прибавка 12 л.с.

  10. #10
    я почти что флудер) Аватар для Nook
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    649

    По умолчанию

    я на ebay нашёл только за 700+$...
    Кстате а такую пласмаску не продают? с ней мне кажется красивей...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KTX-Z33-INT-COVER-SSV-FRP-4.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	68.7 Кб 
ID:	214  

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Я тоже долго смотрел на кинетикс. Но потом увидил дино, так она там ваще ничего не дала. Правда на Н/А моторе.

    Лучшего всего mrev2 c 5/16 спейсером (причем спейсер по больше к примеру 1/2 дает меньше мощи :) )

  12. #12
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Плюсы я указал в первом посте

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Я читал эти плюсы. И хочу не согласиться. Конечно небольшое уменьшение веса и хром хорошо.

    Но то что они фаны кинетекса перегнул. Они фаны как раз mreva так как дешели и дает больше. :)

  14. #14
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Не перегнул. Идем сюда - my350z.com, ресурс, который вряд ли кто будет оспаривать по мегапроходимости.

    На форуме идем в нужный раздел:

    350Z tech area -> Engine & Drivetrain -> Forced Induction
    Там видим прибитую в самом верху тему - "vortech FAQ: read this before asking vortech questions"

    Открываем ее, затем Ctrl + F на короткое слово "SSV", фирму-производитель кинетикса. И находим такой текст, цитирую:

    Why do you see a lot of SSV intake manifolds with vortech setups? Because with headers, headwork, or cams, the SSV has proven to give gains for most people with them - which most basic turbo setups with stock engines or built shortblocks don't have. The SSV weighs 10 lbs less, and it allows you to stick with the stock strut bar which IMO is the strongest, and doesn't cost additional money.

    Короче Вортек и SSV Kinetix как Ленин и партия.




    Что за "mreva"? Спейсер-проставка что ли?

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Я же не спорю что в f/i варианте кинетекс плох. На атмосферном движке он не нужен и особо ничего не дает.

    mrev2 это внутрености в стандартный коллектор, который со спейсером дает солидную прибавку. (больше всех остальных ... в нем окна сделаны по другому поэтому не голодает 1 и 2 цилиндры)

  16. #16
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Может ты и прав в той части, что и проставки что-то дают. Но я замерялся с кинетиксом и с немногочисленными другими модами. Была прибавка +20 сил на колесах, которая и на квотере сказалась. 14.185 в лучшей форме пока что мой рекорд)

  17. #17
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    С этим коллектором идет какая-нибудь обманка? По идее смесь топливную корректировать нужно.... Он я так понимаю более короткий чем штатный? Кстати штатный с изменяемой геометрией?
    Вообще меня удивило что на дорестайле так впуск сделан, а не двойной... ИМХО двойной намного грамотнее.

  18. #18
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    я тут полностью не соглашусь,что кинетикс на атмо мотор не чего не дает это не правда,но улучшение только тогда когда стоят выпускные колектора и распредволы не штатные и более злее в совокупности очень чувствительная прибавка мощности ,так как ресивер на больших оборотах дает о себе знать .

    при покупке зетки штатного многа надо выкинуть:D:D:D
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  19. #19
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Тут глвное что бы детонировать не начало. Смесь по сути обедняем, тк воздуха больше что может приводить к детонации (если конечно сильно обеднить....) Кстати если этот коллектор дает прибавку на верху, то полюбому что то заберет внизу. Чудес не бывает:cool: Да и без настройки любое железо не работает на 100%, возможно с коректировкой топливных карт он больше даст!

  20. #20
    Освоился
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Так вот вопрос, что ставить ? кинетекс или mrev2 с проставкой ? и какю тогда проставку ставить ? (если конечно же без дальнейших наворотов).

  21. #21
    Освоился
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    у меня лежит проставка.. еще не ставил от той же компании что и mrev2 я беседовал на форуме с производителем этих штук.. так вот он сказал что mrev2 ставится на послерестайловую зетку.. т.е. с HR.. ибо они там намутили с внутренностями.. а если машина до рестайловая то к установке только проставка 5\16....
    только у нас тут дожди льют без остановки все никак не могу поставить.. буду ставить в купе с новыми мозгами ))

  22. #22
    Освоился
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    у меня дорестайл.понятно, то есть и кинетикс тоже ничего не даст ? инетересно сколько даст проставка ?

  23. #23
    Освоился
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    законные 15лошадей.. даст. на колесах. причем именно 5/16 которая. из за дождей у меня просто ниначто не стоит устанавливать хотя уже два ништяка лежат...

  24. #24
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    А что знатоки скажут о Cosworth

  25. #25
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Ну качество у косворта супер....
    Вообще с впуском такая ситуация: чем короче впускные патрубки тем более верховой ресивер и тем больше просадка момента на низах (а прибавка на верхах собственно) ну и наоборот. Объем тоже влияет. Его особо как то считают.... Обычно в два раза больше объема двигателя.

    Есть кстати такая программа. Называется лотус енджин симулятор. Там строится график момента и мощности исходя из массы параметров включая длины впускных\выпускных патрубков, ну вобщем все что можно вплоть до диаметра клапанов.... И что самое главное получаются очень близкие к реалиям данные. Мы на фф-клубе сравнивали с реальными замерами. У меня эта прога есть, правда я не особо рублю в ней. У нас там свой программер штатный в клубе:D он рубит)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика