Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Ходовая под дрифт

  1. #1

    По умолчанию Ходовая под дрифт

    Господа, бросаем сюда идеи улучшения. Что стоит заменить, что оставить в стоке. Если есть иде где это уже есть/можно заказть пуляем информацию с контактами.
    Для информации: менять один хрен придется большую часть, потаму как при ударе оно рассыпалось как глиняный горшок :D

    ЗЫ: Койловеры есть. Требуют замены\улучшения рычаги, тяги и прочая мутота соедининия с колесом. Заодно термины разберем тут же
    Последний раз редактировалось KOUEN; 17.09.2009 в 12:38.

  2. #2

    По умолчанию

    я бы рекомендовал рычаги, рулевые тяги и наконечники
    остальное неплохо работет в стоке )))
    injapan.ru и motors.ebay.com рулят как всегда )))

  3. #3

    По умолчанию

    Неплохо бы выложить каждую деталь по отдельности, назание на ангилцком.. Поковыряюсь

  4. #4
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Серый ты засранец или засланец, это одно и тоже ,по всем темам шаришь раскажи это или вот это ,а что лучше .
    ВОТ === взяли и все начали свои секреты расказывать.

    создай тему отдельно про тюнячку Z-ки ,для спорта и все свои вопросы соедини в одну тему ,а то весь форум в твоих раскажи да раскажи

    есть ремонт и опслуживание авто ,это другое дело, а вот тюненг извени это уже личное и каждый должен сам идти к прогрессии.
    Последний раз редактировалось KOUEN; 17.09.2009 в 17:55.
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  5. #5

    По умолчанию

    Машина - это всего 10% успеха. Иметь миллиноны на тюнинг - еще не порвать всех не имея опыта, но имея нереальное авто. Те кто может это доказать, конкуренции не боятся.
    Информация по тому что и как должно лучше сдулать должна лежать отдельно. Смысл ее потом из поросших флудом постов выуживать.

  6. #6
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOUEN Посмотреть сообщение
    Информация по тому что и как должно лучше сдулать должна лежать отдельно. Смысл ее потом из поросших флудом постов выуживать.
    Я бы на месте ответственных лиц и занимался бы тем, что сливки снимал и складывал их в отдельную баночку..чтобы потом смитанку сбить:p
    Зашел в уголочек...А ТАМ СТОКО ИНФЫ ПО Z-КЕ!!!!:eek:

  7. #7

    По умолчанию

    Ох Вова, и что с тобой делать, ума не приложу. Не знал бы тебя лично давно сделал бы опцию "read only":D:D:D

    Давай, потроши свои первоисточники и выкладывай посуществу. Сил моих больше нет тебе объяснять о чем и как в этом разделе писать. А может тебе отдельный блог замутим? Хотя есть у тебе свой бортовик... Вобщем жги и дальше, но больше по теме :D

  8. #8
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    да я всё равно ни чего в этом не понимаю... опять всё перепутаю :)) смирись :)

  9. #9
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жабон Посмотреть сообщение
    Серый ты засранец или засланец, это одно и тоже ,по всем темам шаришь раскажи это или вот это ,а что лучше .
    ВОТ === взяли и все начали свои секреты расказывать.

    создай тему отдельно про тюнячку Z-ки ,для спорта и все свои вопросы соедини в одну тему ,а то весь форум в твоих раскажи да раскажи

    есть ремонт и опслуживание авто ,это другое дело, а вот тюненг извени это уже личное и каждый должен сам идти к прогрессии.
    "Ходовая под дрифт" - это тема чисто про ремонт и обслуживание.
    Не знаю кому куда нужно идти, а вот опытом, как удачным, так и неудачным надо делиться, для того и создаются форумы подобные.

  10. #10
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GRINYA Посмотреть сообщение
    я бы рекомендовал рычаги, рулевые тяги и наконечники
    остальное неплохо работет в стоке )))
    injapan.ru и motors.ebay.com рулят как всегда )))
    Александр, чиркани плиз по-конкретнее.. что к лету поменять в рулевой конкретно...
    пружины подвески сток, или найти по жестче? ( меня крен не устраивает...хочу меньше)
    и в конце концов,- с ручника срывать или понижением передачи???
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  11. #11
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUSTDIE Посмотреть сообщение
    Александр, чиркани плиз по-конкретнее.. что к лету поменять в рулевой конкретно...
    ?
    Да, Саша, давай колись уже. Делись, так сказать опытом приобретенным в боях с соперниками. :cool:
    А то так и останешся лягушкой нецелованной:D... а так хотца прынца:rolleyes:


    А что, кстати, за репутация у меня такая? 13! :confused:Никто не знает?
    что то не нравится мне это число:cool:
    Последний раз редактировалось fidelka; 17.12.2009 в 01:57.

  12. #12

    По умолчанию

    Есть проверенные японские бренды у них все на сайтах есть такие как
    Cusco http://www.cusco.co.jp/en/index.html
    и
    Ikeya http://www.ikeya-f.co.jp/en/index.html

    Есть Американские бренды, я за них.

    Для начала каждый должен разбираться что под крылом "самолета", тот кто не знает что там говорить не о чем.



    Советую выучить как Отче наш эти две картинки и знать, что для чего.

  13. #13
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DREDD2010 Посмотреть сообщение
    Есть проверенные японские бренды у них все на сайтах есть такие как
    Cusco http://www.cusco.co.jp/en/index.html
    и
    Ikeya http://www.ikeya-f.co.jp/en/index.html

    Есть Американские бренды, я за них.

    Для начала каждый должен разбираться что под крылом "самолета", тот кто не знает что там говорить не о чем.



    Советую выучить как Отче наш эти две картинки и знать, что для чего.
    Такие рисунки еще на екзисте есть.
    Но я бы все-таки советовал не картинки учить, а самостоятельно все ручками потрогать и умные книжки почитать.

  14. #14
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    А про Американские бренды я вообще молчу, америкосы безрукая нация, они ничего делать не умеют. Япония форева.

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    А про Американские бренды я вообще молчу, америкосы безрукая нация, они ничего делать не умеют. Япония форева.
    Назови хоть один бренд японский который географически делают в Японии )))

    Хотя время рассудит, я на этот сезон поставил на Америку.
    Хотя пофиг "все делают в Китае"(с)Армагедон

    ЗЫ: Если почитаешь спецификации машин и "умные книжки" кольцо и дрифт медленно чапает в "СПЛ"

  16. #16
    Свой Аватар для Daslim
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Ктонибудь пробовал стойки Tociko?
    Тише едешь - ширше попа!

  17. #17

    По умолчанию

    ты же только д2 ставил, уже рассыпались?

  18. #18
    Свой Аватар для Daslim
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Да нет, просто шток гремит на выбоинах, хочу опять раздельную подвеску поставить.. Винты походу все такие, правда управляются офигенно..
    Тише едешь - ширше попа!

  19. #19

    По умолчанию

    Рулится действительно приятно, но в горы на такой уже не поехать. Не зря же на них надпись про трек выбита )))

  20. #20
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    на что можно поменять стоковые рычаги? а то сломал их с правой стороны почти все

  21. #21
    Освоился
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Есть стойки + пружины под дрифт D2. Кому интересно пишите

  22. #22
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DREDD2010 Посмотреть сообщение
    Назови хоть один бренд японский который географически делают в Японии )))

    Хотя время рассудит, я на этот сезон поставил на Америку.
    Хотя пофиг "все делают в Китае"(с)Армагедон

    ЗЫ: Если почитаешь спецификации машин и "умные книжки" кольцо и дрифт медленно чапает в "СПЛ"
    GREDDY пойдет?
    CUSCO? Похоже перевыполнил план ))))

  23. #23
    Новичок
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Kazakhstan, Almaty
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    D2 - это китайское г..о
    Под дрифт надо менять стойки в сборе, ронять машину и делать её жестче (то есть, нужны стойки с регулировкой жесткости и высоты)
    Рычаги с регулировкой развала, перед развалить градуса на два, зад поставить как можно более ровно (т.е. без развала вообще)
    блоку лучше 2-way.

    ну и с выворотом руля можно поколдовать...

  24. #24
    я почти что флудер) Аватар для Роман
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Я ездил на коябах только на z32 мне понравилось вполне достойно но только если это оригенал !!! И вопрос есть у кого опыт насчет поворотных кулаков кто как их переделывает чтоб увиличить выворот колеса !!! Хотелось услышать а лудше увидеть что и как, и как себя чуствует рейка рулевая после реконструкции долго ли живет или как в большенстве случаев быстрая смерть ))) жду ответов от спецов !!! И еще насчет подвески у каждого свои настройки кому что лудше а крены еще выравниваются заменой стабилезаторов и не только заменой стоек на ломы )))
    Последний раз редактировалось Роман; 19.07.2011 в 11:46.

  25. #25
    я почти что флудер) Аватар для Alex-ДалЁко
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUSTDIE Посмотреть сообщение
    Александр, чиркани плиз по-конкретнее.. что к лету поменять в рулевой конкретно...
    пружины подвески сток, или найти по жестче? ( меня крен не устраивает...хочу меньше)
    и в конце концов,- с ручника срывать или понижением передачи???
    От Стейжии 35-й (б/у даже лучше) и отпили лишнее, как душе угодно по клиренсу...
    БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ Project HP = Stock HP x 1,9 TQ-520 н/м
    Nissan Skyline 06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
    KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev Tune Soft/W&T: Rays 19"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика