Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Nürburgring и 350Z

  1. #1
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию Nürburgring и 350Z

    Давайте-ка поговорим о самой главной кольцевой трассе планеты и о всем том, что с ней связано. параллельно осветим важную тему нисцанов 350Z на Нюрбургринге.

    Итак, Nürburgring. Как его образно назвали "Зеленый ад" или Grüne Hölle ("грюне холе").Вряд ли найдется такой человек, который о нем никогда хотя бы краем уха не слышал. Но это в России, а в Германии же мирные бюргеры о ней начинают что-то рассказывать только на подъезде за 20-30 км, ну и в самом Нюрбургринге. Из-за чего было весьма непросто отыскать это место. Но обо всем по порядку.

    У меня были дела в Дойчланде, которые еще и есть, не закончены (никуда я еще не уехал). И так получилось, что начало поездки выпало на Пасху, в течение которой с 9 по 13 апреля подряд пошли выходные. Появилось свободное время. И после того как я доехал до Висбадена 11го поздно вечером и опрокинул баклажку пива, я уже через час-два начал допытывать русскоговорящего парня с ресепшн отеля о том, как мне лучше добраться до далекого Nürburg'а.

    Почему туда поехал
    Это ж блин мечта. Я надеюсь по фото и видео вы поймете, что туда надо съездить. Дополнительным стимулом было то, что я знал (спасибо bmwclub'у), что я там буду неодинок, ведь планируется целый russian invasion (наезд!) русских гонщиков. Ну а коли так - надо ехать!

    Где это все находится. Какие сложности есть по транспорту туда
    Городок Nürburg, у которого находится эта одноименная трасса весьма мал, находится в сельской глубинке. В так называемых Эйфелевых горах. Напрямую па автостраде туда не доехать, нужно сворачивать на второстепенные. Разумеется, несколько альтернативных маршрутов.



    И вот прикол номер один - мне все никак не удавалось вывести на google-map такое разрешение, чтобы и Nurburg был виден, и вся дорога от Висбадена тоже. Не получилось! Пришлось сделать 3 разных скана карты - я их сюда выкладывал на форум.

    Прикол номер два - когда я смотрел на крупный масштаб меня удивил тот факт, что трассы-то не видно! Где же привычный силуэт? Я и так и эдак менял масштаб - все без столку. Ответ я понял только по приезду туда - Северная петля, несмотря на свои впечатляющие размеры - порядка 7-8 км в диаметре и 20 км в длину, - не отмечается на картах. Видна, скажем, только подъездная дорога - второстепенное селськое шоссе 258. Ведь зачем? Это же полигон)



    Прикол номер три - даже в толстом путеводителе вы не найдете упоминания как об этой трассе, так и о городке рядом.




    Последний прикол - если вообще если вам когда-нибудь на машине придется туда ехать и вы захотите подстраховаться традиционной картой (а я очень советую это сделать), то нужную карту вам продадут только на месте приезда =) В инете, как оказалось, сложно найти особенно ночью, да, после пива)

    [IMAGE 4 - вот она правильная карта]


    Но как бы там ни было я выбрал такси, самый удобный вид транспорта исходя из моих требований и ситуации (альтернатива маятся в электричках меня не прельщала, а быстрые поезда туда напрямую не ходят; брать тачку напрокат я не рискнул). Не буду рассказывать насколько мудильный мне попался таксер - индус, осевший в Германии. У него на полпути отказал GPS-навигатор, географию автодорог он херово знал и, что наверное, даже не стоит дополнять, ничего он не знал об этом Кольце. "Там какой-то аттракцион? Что там такого?". - "Отъ..ись Just drive straight")). Я взял руководство курсом на себя. Мне здорово пригодились мои распечатки. И через 2 часа мы встали на верный путь - свернули с автобана 31 на сельскую дорогу 258. Душа сразу запела, когда все чаще и чаще стали появляться указатели с волшебным словом: "Nürburgring"). Прошли еще 20 минут и я увидел первое доказтельство существования этого кольца)) ЗаграждениЯ, за которыми очень быстро мелькали какие-то силуэты. Вот это ОНО!!))





    Продолжу скоро..
    [Нюрбургринг Нюрбург Nurburg Nurburgring]

  2. #2
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Факты о кольце

    Расположение: рядом с городком Нюрбург (Nürburg). Федеральная земля Рейнланд-Пфальц. 70 км к югу от Кельна и 100 км к северо-западу от Майнца. И в 180-200 километрах / 200-220 еврах к северо-западу от Висбаднена =)
    web-page: www.neurburgring.de
    Открытие: 18 июня 1923 года
    Конфигурация: Надо понимать, что существует 2 кольца на Нюрбургринге. Так называемая Северная петля - Nordshleife. И Grand-Prix Strecke (по-английски Grand Prix Circuit). Вся официальная автомобильно-спортивная жизнь (Formula 1, DTM, GP2 и др) протекает именно на втором, малом кольце (5,148км против 21км), построенном в 1984. И этому есть простая причина. С какого-то момента риск Нордшляйфе стал черезчур большим. В 1976 году тут чуть не погиб пилот Формулы 1 Ники Лауда.

    В чем шик именно первого, старого кольца - Nürburgring Nordshleife: Это не просто самая длинная, это еще и по единодушному мнению, самая сложная гоночная трасса в мире. Тут ожидают перепады высоты в 300 метров ("американские горки"), боковые ускорение под 1g, предательски сложные повороты, поджидающие свою очередную жертву. Как говорят профессионалы,запомнить повороты удается только после нескольких лет постоянной езды на трассе.
    Исключительные особенности Нордшляйфе обусловили то, что она стала местом заводских испытаний новейших болидов (например, все модели баварского концерна проходят проверку на Северной петле). Также проводятся испытания производители элементов подвески (Bilstein, столь почитаемый европейскими тюнингистами). И наконец, тут откатывают различные модели авто ведущие спортивные европейские журналы.
    Нордшляйфе для обычного человека: доступно! Как и в Мячково каждые выходные проводятся трек-дни. И тут на Нордшляйфе можно встретить и немцев, и голландцев, и англичан и наших братьев-русских) Как говорится, это культовое место для тех, у кого есть хоть капля бензина в крови)
    Цена вопроса: Первый вариант - то, чем воспользовался я. Приехать и познакомиться с трассой, прокатившись круг на BMW Ring Taxi (m5e60). Это будеть стоит 195 евро. Весьма желательна предварительная запись за день. Контакты ниже. Проживание в нормальном отеле в ближайшем Нюрбурге стоит 60 евро\сутки с завтраком. Такси до Нюбурга стоит в зависимости от того, откуда вы едете. Но можно взять в аренду машину (можно даже вскладчину с друзьями). Ну и того до 500-600 евро за всю поездку на человека. Кстати, в ринговое такси можно сесть втроем, но по мне лучше ехать спереди и одному =) Развесовка будет лучше)







    Продвинутый вариант - покататься самостоятельно. Тут надо трезво понимать, что это не Мячково и помимо того, что это будет весьма дорого, это потребует необходимых драйверских скиллов. Аренда тачки уровня Golf GTI будет стоить под 400 евро в сутки. 1 круг на Нордшляйфе - 22 ерво, за 1075 - годовая карта с неограниченным кол-вом кругов. Но, сюда еще прибавить - так называемую страховую франшизу. Это сумма в предеалх которой ущерб ты оплачиваешь сам. Обычно франшиза - это 2000 евро. Пацарапал бамер - будешь платить. Еще бензин. Итого, бюджет покатушек на уик-енд действительно приближается к тому, о чем сказал Игорь - 1500-2000 евро.

    Теперь, дабы более не утомлять текстом, перейду сразу к фотографиям и 2 коротким видеороликам. Первые 2 км по Нордшляйфе, которых мне вполне хватило, чтобы понять, почему от нее так все кипятком ссут) Ну и 350Z на малом, форумльном кольце;)


    Кстати, у каждого поворота на Нордшляйфе есть свое имя. Это в Мячково они безымянные и обзываются вроде как - D1, D2.. Здесь же - нет. Karussel, Begwerk (Шахта) - на котором чуть не убился сам Лауда. По видео видно, как я после проезда моста (он нызвается Antoniusbuche) "падаю" в низину Tiergarten, а затем легкий левый и уже сильный правый поворот Hohenrain.. Мля, у меня уже в тот момент адреналин начал зашкаливать)..

















    ВИДЕО

    А вот и оно! Мое знакомство с Нордшляйфе!))



  3. #3
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ну а теперь - самое важное. Были ли 350Z на кольце? Да! И, пожалуй, наиболее харизматичная была вот это красная.

    Я ее увидел, припарокованной у одного отеля (вернее будет сказать "отельчика", так как там все такое небольшое) Нюрбурга. Именно на ней на следующий день я с владельцем отеля прокатился на так называемом малом кольце Nürburgring Grand Prix Strecke.

    Отель, где живет эта зетка - "Haus Pit Lane". Вечером подхожу к немцу, а где зинка-то? "Ай пут ит ин зе гэрэж..". Переживает за нее, очевидно.

    Итак, глянем на немецкий подход к тюнингу зетки.

    Дано: 350Z '06, VQ35DE Rev Up, 300 сил, первый рестайлинг, диски с версии Anniversary
    Изменено: CAI от WolfTechnology (www.jimwolftechnology.com), дикий тормозной кит MOVIT - 385мм/15'' диски спереди (!!), подвеска K&W с занижением (полностью заменены все пружины и стойки), резина Ventus S1 evo в штатные типорзамеры (225-45-ZR18 95Y / 245-45-ZR-18 100Y, хотя я бы хоть для приличия назад 265ые покрышки кинул).
    По салону: поставлены ковши Recaro Pole Position, 5 точечные ремни безопасности, полукаркас (!).

    Как видно, вроде скромно, но все очень со вкусом и заточено исключительно на кольцо. И результаты есть. Со слов немца на Нордшлайфе его время 8 минут 28 секунд. Что же касается формульного кольца - то там он также весьма достойно прокатился.

    Но посмотрим еще и фотки!

    Общий вид:





    Что у него под капотом (я все надеялся увидеть там Novidem'овский нагнетатель):




    Контакты на этот WolfTechnology. Ребята с первым рестайлингом - берите на заметку!




    А вот то, что меня убило. Как я уже выше сказал, огромные тормозные двухсоставные диски, которые не пойми как, но поместились в 18ые стоковые колеса!
    Кто не в курсе, увеличение диаметра и как следствие массы тормозных дисков невероятно благостно влияет на эффективность, силу и надежность оттормозки, так как сдвигается вверх граница их перегрева и отказа. Для кольца полезнее мода не придумаешь.



    Толи суппорты там такие очень плотно прилегающиеся к диску, то ли еще что-то. Но мне когда-то доказывали, что и 355мм (14 дюймовые) тормозные диски (например, 6-поршневой кит от AP-RACING) уже в 18-ти дюймовые диски не засунешь), а тут все 15 дюймов!



    Резина Ventus S1 evo



    Салон:



    Хочу сказать, что пересмотрев десятки машину, я заметил, что буквально фирменная деталь всех нюрбургринговых тачек - это небрежно брошенные перчатки)) И чтобы еще мокрые были от недавней РАБОТЫ)



    Сидухи Recaro Pole Position (2) - также виден каркас



    Сидухи Recaro Pole Position - вот они уже по-настоящему экстремальные, для города юзать стоить по желанию. В них как сядешь, так и сразу не шелехнешься (если еще к тому же застегнуть весьма плотно облегающий ремень).




    Антикрыло - вид из салона - только тогда понял как это действительно красиво) Лично я буду ставить по-любому)



    Сам месье гонщик - герр Фридхельм:


  4. #4
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Была еще и такая английская зетка:






  5. #5
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ну, а теперь ВИДЕО С 350! Заезд вот этой красной, подготовленной кольцевой зинаиды на Nürburgring Grand Prix Strecke:


  6. #6
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Да уж,есть на что посмотреть!
    Нравится мне европейский подход, всё скромно и функционально.

  7. #7
    Dizel
    Guest

    По умолчанию

    Красавчик,turbo-max! Интересно было почитать,хорошо написал

  8. #8
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Лана, добью для красоты еще последний пост.

    СНАЧАЛА ВИДЕО

    Видел зеток штук 5. О красной уже рассказал. Вот еще одна. Рестайл как и Сергея, но что-то со "злыми" сликами =)



    Надо было глянуть что это, ибо диски заводские)




    Ну и общий вид на все действо:





    Теперь последняя порция фоток.

    Город Нюбург интересен и сам по себе своей старинной архитектурой. Так, сохранился какой-то средневековый замок на одной из гор.




    Но тем не менее автомобилями тут все "пропитано". И хоть и пасторальная картинка, в стойлах не лошадки, а железные кони:




    Тут даже и ремонт с ТО можно пройти:





    Теперь вернемся снова к собственно трассе. Работает весьма толковый персонал. В ходу оплата не наличными, а так называемыми Ring-карточками, которые реально ускоряют весь процесс обслуживания в том же знаменитом ресторане, находящемся на старте - Grune Holle.




    Утром 13го числа, когда была моя очередь кататься (мотор уже словил), был дикий туман. Выезд на Нордшлайфе (Nordschleife Einfahrt). Пришлось 2-3 часа ждать пока рассосеться:




    А вот и та самая карта Северной петли с поворотами:





    Кто не верит, что там страшно, вот видео с той самой жуткой аварии 1976-го года. Там этот Лауда нормально так шандарахнулся бочиной. По легенде он накануне до этого агитировал пилотов формулы 1 бойкотировать Nurburgring. И вот-де трасса ему "отомстила":

    http://www.youtube.com/watch?v=iE97Hz4e_OI
    тайминг 1-04 - 1-30

    Лично мне этот ролик напомнил кадры из фильма "Мужчина и женщина" )) Только там было все трагичнее. Красавица-жена отчаянного пилота выбросилась в окно, так и не сумев выдержать ожидания в больнице, куда попал ее муж с тяжелейшими ранениями после аварии.
    Но Лауда молодец выжил. 55 секунд говорят провел в горящем кокпите. Обжег лицо, но после реабилитации снова вышел на гонки.
    В настоящее время владеет даже собственной австрийской авиакомпанией.

    Ну и, наконец, взял себе сувенир. Я посчитал, что виниловую наклейку клеить не то, так как моя тачку туда же не выезжала))




    Все, всем привет из Висбадена =)

    Бля, время будет еще в Штутгарт заеду в музей Порше =)

  9. #9
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    Сегодня посмотрел(наверное в повторе) ТОП ГИР где там толстый гонял на Ниссане Джи Ти Эре в Нюрнбурге. Восторгу были полные штаны. Круг проехал за 1.19 мин. Слова были такие: двигатель 3.8 литра и миллион л.с. ... Лицо съезжает... макс. скорость на прямой кольца 275 км/ч... максималка 308...японцы создали не просто машину, а ЭТАЛОН...на вопрос почему в ниссане нет поворотной оптики- сам же и ответил: потому что ни какие моторчики не успевают реагировать на реакцию GTRа...она проходит виражи быстрее электричества... 3.5 сек до сотни!!!... за 53тысячи фунтов стерлингов!!!... ОБСТАВИЛ Мак Ларен за 350 тыс. фунтов!!!...быстрее GT CARRERA! Мурселаго! и еще какой то другой мусор)))))))

  10. #10
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    офигеныыыыыыыый отчет автору огромный респект, у меня друг ездил прошлым летом еще на тт на нюрбургринг) я вот на 350з хочу этим летом поехать))

  11. #11
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    А ты дату еще не планировал? Я может тоже подтянусь.
    Да будет ЗЕТ!!! ;)

  12. #12
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    неа, не планировал

  13. #13
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    На своей машине катнуться на кольце возможно будет даже дешевле, чем на арендованной, но учти ТТР новички там въ...тся в отбойники на раз и на два))

    У меня тоже мечта в следующий раз прокатиться самостоятельно на поршаке)) ИЛИ ЛУЧШЕ НА ГТРЕ!!)

  14. #14
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=iwtyZosuPNE

    Radical SR8 проходит нордшляйфе за 6 минут 55 секунд :eek:

  15. #15
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Предлагаю летом рвануть клубом на покатушки на Нюрнбургринг, у меня знакомый с клубом Миникуперов езъдил, радости полные штаны.

  16. #16
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    Предлагаю летом рвануть клубом на покатушки на Нюрнбургринг, у меня знакомый с клубом Миникуперов езъдил, радости полные штаны.
    я за :D

  17. #17
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Говорите когда,постараюсь подстроить свой график.
    Лучше,если это будет август.
    Да будет ЗЕТ!!! ;)

  18. #18
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Парни, я вот что вам скажу. Поехать туда из России на своей машине и на ней же прокатиться на Петле, безусловно красиво и радостно как мечта. Но и также сложно реализуемо.

    Мы тут не мажоры и не супердельцы-бизнесмены как ребята с бмв-клуба, которые на поршах и амгшных мерсах рванули через 5 стран напрямик.

    Вот более реальный план, без научной фантастики. Авиаперелет "Москва"-"Франкфурт". Аренда гольфа. Группой едем до Нюбрурга (~200км). Аренда там отеля (~80 евро\сутки). Далее аренда прокатной машины (чего-нибудь начального, вроде Opel OPC), покупка кругов. Где-то 500евро\день. И с группой прокатиться на Петле.

    На человека выйдет 1000-1500 евро с ресторанами и т.д. Поездка на 2-3 дня, на уик-енд. Все бронирование сделать заранее, чтобы ничего не сорвалось

    Вот это было бы реальней!.. Много ли вы проедете на зетках через криминальную Польшу)

    Затем, надо ехать точно к времени работы Нюрбургринга для свободных заездов. Это выходные дни. К сожалению, "вкусное" время - аккурат 12-15 апреля мы уже пропустили. Это католические праздники в Германии, в течении которых Петля открыта для покатушек подряд в течение 3-4 дней. Я БЫЛ ТАМ ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ
    ЧТОБЫ ПРОКАТИТЬСЯ НА РИНГ_ТАКСИ Я ЖДАЛ ОЧЕРЕДИ В 1 ДЕНЬ

    Короче, Зиг_Загу ясное дело удобнее всего, но нам россиянским нужно точно все расчитать и спланировать. Повторюсь, нужны весьма большие бабки и это надо понимать. И сразу в бой не стоит кидаться - на Петли и на зетке. Для начала надо прокатиться на чуть более слабой машине, чтобы тупо представлять ЧТО ЭТО ТАКОЕ, а там поверьте СТРАШНО))

    Кстати, не забывайте, что Нюрбургринг, это не только собственно Северная петля, это еще и формульное кольцо, на котором ваш покорный слуга тоже прокатился) И там уверен тоже можно как и на ринг_такси, так и на прокатной проявить себя) И тоже очень яркие впечатления)

    Останавливаться надо в поселке Нюбург, там есть гостиница, владелец которой фанат зеток) От этого поселка до места старта 10 минут пешком по живописным местам)

  19. #19
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Арендовать тачку надо по-любому, потому как такси в Германии пипец дорогие) Поезда тоже)

    Выехать группой. Впечатлений будет полные штаны, я вам гарантирую) Даже если все максимум как и я прокатяться на BMW ринг_такси. Которую кстати, можно загодя забронировать! 200 евро, 1 круг.

    Я понимаю, конечно, что душа просится самому за рулем прохавать эту Петлю) Но тогда нужно готовить 1000 евро на это мероприятие.

  20. #20
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    А если мы до Финки доберемся, там на паром, и прямиом в Германию, а по Германии одно удовольствие кататься, а километраж не такой уж безумный, тем более если заранее расчитать маршрут, остановки и забронировать соответствующие отели и трассу.
    Чего думаете? Нафига нам как мажоры через всю европу фигачить.

  21. #21
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    вчера купил новый комп, поставил нфс шифт и еще разные гонки, гоняю по нордшляйфе)) изучаю)) его, трасса офигенная) вообщем, все советую поставить игруху, и гонять по нордшляйфе на ней!, во первых и трассу выучите, где какой поворот, какая скорость нужна и идеальную траекторию!

    вообще, хочу себе купить больший телик, кресло, руль г25(уже есть), пс3 и рубать в гран туризмо, счас такие же подиумы стоят во многих торговых центрах и кинотеатрах)

  22. #22
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    А если мы до Финки доберемся, там на паром, и прямиом в Германию, а по Германии одно удовольствие кататься, а километраж не такой уж безумный, тем более если заранее расчитать маршрут, остановки и забронировать соответствующие отели и трассу.
    Чего думаете? Нафига нам как мажоры через всю европу фигачить.
    Идея хорошая, только надо представлять, какие будут требования к машине и водителю. Я ездил на машине в Финляндию, доезжал до самой южной части страны - п-ва Ханко) Все реально, но учитываем, что

    1. В Финляндии запрещена тонировка, многим предется срывать и уже прямо на границе. А сколько у нас машин с тонировкой?
    2. Вызывает подозрения возможность езды по Европе с вырезанными катами, чем грешат многие в нашем клубе. В Германии, например, на лобовом стекле каждой машины прилеплена наклейка с классом каталит. очистки (например, Евро-4). Что будет если поймают коптящую зетку?
    3. Все должны понимать, что езда в Европе вообще несколько отличается от российской. Я своими глазами видел, как народ в Нюрбургринге отъезжая с парковки на своих суперкарах еле-еле давит на педаль газа, чтобы не дай Бог глушак не издал шума большего чем урчание кофеварочной машины. Все так смогут ездить?:) Там многое не принято, что у нас само собой разумеещееся:)

    Короче, вариант мой. Надо каким-то макаром на самолете или в свете недавних событий на Икарусе междугороднем добраться до Германии. Там взять напрокат Гольф. На нем доехать до Нюрбурга. И на Кольцо выехать на арендной тачке либо прокатиться на ринг такси.

  23. #23
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    кстати да, гольфу рулит) передний привод намного менее опасен чем задний=)

  24. #24
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Кстати, я бы всем предложил вот как поехать. 3-4 дня на поездку в Германию. 2 дня собсно на Ринг, оставшиеся - посещение Штутгарта и тамошего музея Порше и Мерседеса. Потом можно заехать на вторую мегатрассу Германии, Манерхайме (или как правильнее). Это тоже относительно рядом.

    В общем предложение устроить знакомтсво с немчурским автопромом наполную)

    ---

    Кстати, сами по себе места где находится эта пресловутая Северная Петля (земля Рейнланд-Пфальц) очень своебразные и очень красивые. Рейнские горы. Я уверен, равнодушным они никого не оставят. Туда съездить просто даже посмотреть и нигде не кататься уже очень здорово. Есть куча пеших туристических маршрутов, отлично развитый минигостиничный сервис..

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика