Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 76

Тема: Наддув в Зетке

  1. #1
    Свой Аватар для Daslim
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    293

    По умолчанию Наддув в Зетке

    Есть необходимость разобраться в различных видах и производителей наддувов для Зетки. Изучив вот этот портал:
    http://www.350z-tech.com/zwiki/Portal:Forced_Induction
    стало ясно что ничего не ясно!
    Поэтому довайте поговорим компрессор или турбокит.. Интересует сложность установки, момент и мощность, которую может переварить сток и какие изменения нужно делать даже при болт-оне..
    Тише едешь - ширше попа!

  2. #2
    Свой
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    установка турбо-кита при надуве 0.3-0.4 дас примерно 370-390 сил, при большем надуве нужно уже лезть в движку, иначе развалится все)
    сложного ничего, в мск уже есть компании которые ставили различные киты
    ориентировачно нужно быть готовым выложить около 300т.р за турбо-кит с установкой на сток движку, соответственно увеличиваем надув -> увеличиваем фин. вложения и т.д)

    ну а турбо\компрессор это уже каждый решает сам для себя
    мне вот турбо ближе.
    They cant stop me...even if they stopped me.

  3. #3
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Только твин турбо,со всеми последующими усилениями двигла и т.д!+крылья,разрешение на полет и на старт ;)

  4. #4
    Свой Аватар для Daslim
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Ясно что каждый сам, но тем не менее получается что разумный предел 400 сил без переделки мотора. А предел момента?
    300тыс только за болтон кит это перебор. Средние цены от 5.5 до 6.5 плюс полторушка на доставку сборку. Я вообще настроился на Стилен стэйдж1 он 3.7 стоит.
    Тише едешь - ширше попа!

  5. #5
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    0,6 без переделки мотора:cool:

    мотор убивают не надув,а плохое обслуживание авто:confused:

    для акпп до 370-380 сил потом переделка
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  6. #6
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daslim Посмотреть сообщение
    Есть необходимость разобраться в различных видах и производителей наддувов для Зетки. Изучив вот этот портал:
    http://www.350z-tech.com/zwiki/Portal:Forced_Induction
    стало ясно что ничего не ясно!
    Поэтому довайте поговорим компрессор или турбокит.. Интересует сложность установки, момент и мощность, которую может переварить сток и какие изменения нужно делать даже при болт-оне..

    А что говорить? В той статье что ты выложил, описано все и подробно. В российском инете нет более полной инфы по форсировке VQ35DE. Так, только-только появляется опыт по Vortech'у, а там описаны уровни мощей по десяткам проектов, с описанием тех или иных модов.

    Вчитайся в нее внимательней.

    Я именно ее и хотел сюда выложить как классный FAQ.

    ЗЫ Или ты английский не знаешь?;)

  7. #7
    Свой Аватар для Daslim
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    turbo_max
    Сообщение начинается со слов: изучив......

    Прямой вопрос что думаете о Stillen st1? Интирисует лишь с точки зрения увеличения момента. Да и ценник гуманный.
    Тише едешь - ширше попа!

  8. #8
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Stillen еще хер сним ,но зачем stage 1, это лишьнее траты денег и времени,но как минимум stage2 :)

    поставишь ты stage1 ,будешь ехать и встретишь такого как я, на акпп и атме и вздрючить он тебя по полной:D:)будет обидно, что не поставил stage 2 или3:)
    не спеши, все обдумай много раз:)
    твин-турбо будет куда по-лучше для продолжения поднятия мощности (но это бесконечность).
    выбор за вами:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  9. #9
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    поставить компрессор, не заменив так же распредвалы нет смысла этой затеи ,так же понеслась впуск ,выпуск, вся выхлопная система, свечи, масляный поддон, итд .тогда будет смысл ставить компрессор stage 3 на 125 сил:D:),,
    лучше потехоньку сделать ,но помощьней ,что бы к этому вопросу уже не возращаться,а возврат и шаг назад опять лишьние затраты :)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  10. #10
    Свой Аватар для Daslim
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Жабон, спасибо за совет, тока народ вортексы ставит, валы ни кто не меняет. В чем подвох? И потом мне дрифт а не гонки.
    Тише едешь - ширше попа!

  11. #11
    Свой Аватар для Daslim
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Тем паче если идти по пути валов, тогда: строкер+валы+фосунки+главн я пара 4,03+ мозг+ впуск/выпуск - Даст ясно какой эфект, тока это дороже будет в 2 раза чем даже твинтурба Гредди.

    PS какойто глум пришлось править..
    Последний раз редактировалось Daslim; 23.10.2009 в 10:20.
    Тише едешь - ширше попа!

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daslim Посмотреть сообщение
    Жабон, спасибо за совет, тока народ вортексы ставит, валы ни кто не меняет. В чем подвох? И потом мне дрифт а не гонки.
    Так для дрифта и надо максимально увеличить мощность. Дай Бог тебе Stage3 (на 125 лс) хватит))) Настоке по дуге длинной он вообще не идет. Теоретически примерно 400 л.с. должно хватить для уверенного чувствования себя на трассе. Однако -компрессор тяга во всем диапазоне, а турбины дают резкое ускорение - мне как раз это ближе.
    Специально для Жабона: Сань, у меня опять семь пятниц - буду продолжать строить 350;)
    Jeder ihriger...

  13. #13
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Лошадей всегда мало, и для дрифта и для драга.
    Если мотор не хочется трогать, то лучше поставить компрессор, но прирост будет не очень.
    Если охота заманьячиться и залезть в подкапотное пространство по полной, то нужен турбокит, ну и отдача от него, при правильном выборе кита, практически неограничена.
    Плюс очень важную роль во всем этом играют мозги и их настройщик.
    Обманки, кот. идут в комплектах - полная шляпа и не раскрывают всего потенциала системы, а некоторые, такие как Stillen, еще и приводят к капиталке.
    Касательно прочности зэдочного мотора, но это очень приблизительная информация, которую я почерпнул из заграничных форумов, - колено держит до 900лс, бошка до 700лс, коробка(ручка) - 700лс. Слабое место шатуны и поршни (всего 400лс), ну и привода после 500лс может оборвать. Но это, опять же очень приблизительно, и исключительно со слов пиндосов, точного и авторитетного подтверждения у меня нет.
    Опять же лошади лошадями, а момент никто не отменял, и юзают матчасть все по-разному. Вот.
    Короче вывод:
    Если хочется до 400лс и не хочется лезть в мотор - надо ставить компрессор.
    Если хочется турбо - готовь от 300тыс. рублей( без учета стоимости турбокита). А потом это надо все настроить ))))
    Ну что-то я разговорился :rolleyes:
    Да, чуть не забыл. Безопасный наддув 8psi, но если очень хочется, то можно 9PSI, при 9,5Psi - гарантированный обрыв шатунов.
    Последний раз редактировалось MRDUKE; 19.01.2010 в 18:11.

  14. #14
    Мишаня
    Guest

    По умолчанию

    Я себе заказал turbonetic в этот четверг будет в Киеве .Дальше докупать всё необходимое и веду размышления над блоком управления дв.Конечно Халтек крут, но бабулеты говорят что дорого Turbo XS нет мега хороших отзывов !Строю сам так что описание процесса дам знатное. К весне будет корч готов)))

    Спросите Вы н,,,,х компрессор не взял !??)
    А потому что японский корч должен быть турбированый и белый ))))

  15. #15
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишаня Посмотреть сообщение
    Я себе заказал turbonetic в этот четверг будет в Киеве .Дальше докупать всё необходимое и веду размышления над блоком управления дв.Конечно Халтек крут, но бабулеты говорят что дорого Turbo XS нет мега хороших отзывов !Строю сам так что описание процесса дам знатное. К весне будет корч готов)))

    Спросите Вы н,,,,х компрессор не взял !??)
    А потому что японский корч должен быть турбированый и белый ))))
    Б.л.я.
    Турбонетик тоже хотел брать, но начитался негатива, и отказался от этого кита. Типа он не очень качественно спроектирован, что ведет к перегреву и частым поломкам. Но если юзать на штатной обманке - то все ОК. Приговор - больше 400 сил не снять.
    А по образу корча согласен.

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жабон Посмотреть сообщение
    0,6 без переделки мотора:cool:

    мотор убивают не надув,а плохое обслуживание авто:confused:

    для акпп до 370-380 сил потом переделка
    И 0.8 выдержит.

  17. #17
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Что-то все так затариваются увеличителями мощности)) конкурентная борьба в 2010 будет жесткой))

  18. #18
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Так для дрифта и надо максимально увеличить мощность. Дай Бог тебе Stage3 (на 125 лс) хватит))) Настоке по дуге длинной он вообще не идет. Теоретически примерно 400 л.с. должно хватить для уверенного чувствования себя на трассе. Однако -компрессор тяга во всем диапазоне, а турбины дают резкое ускорение - мне как раз это ближе.
    Специально для Жабона: Сань, у меня опять семь пятниц - буду продолжать строить 350;)
    Паша это временно всегда да ну его нах а пот ом опять за тюнячку:)
    так что жду скорейжего конца твоего проекта все охиреют по окончании
    все не буду тут рассказывать не стоит
    Удачи в завершении!!!
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    стольный град Бишкек
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    мужики объясните некоторые вопросы по турбокитам болт он

    1. вот на ебеи сейчас продают киты по 1800-2000$
    GODSPEED-BOLT-COMPLETE-TURBO-CHARGER-KIT-450HP
    или GSP
    даже тот же хвалёный turbonetics стоит 2700
    в чём подвох? почему так дёшего?

    2. китами болт он управляет стандартный мозг?
    3. что всё-таки желательно укрепить в двигле при установке турбы?

  20. #20
    я почти что флудер)
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    замкадыш
    Сообщений
    600

    Post

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    И 0.8 выдержит.
    выдержит, но не долго, 0.6, для стока оптимально, и шатуны не порвет от динамических нагрузок, и до детонации еще далеко.

    0.6+ нужно менять шатуны, поршни, вкладыши...
    шатуны - что бы не порвало, поршнями понижать степень сжатия, блоки у VQ35 выдержат 1, 1.2 без гильзовки.


    мной выбран сетап:
    aps twin turbo kit
    http://finelineimports.net/index.php...roducts_id=271
    шатуны
    http://www.ebay.com/itm/EAGLE-FORGED...-/260830302916
    поршни
    http://www.ebay.com/itm/CP-Pistons-V...ht_2150wt_1163

    ну и по мелочи, сцепление, блокировка 1.5

    через пару месяцев поедем :)

  21. #21
    Свой Аватар для v1nowen
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Казанцев Посмотреть сообщение
    мужики объясните некоторые вопросы по турбокитам болт он

    1. вот на ебеи сейчас продают киты по 1800-2000$
    GODSPEED-BOLT-COMPLETE-TURBO-CHARGER-KIT-450HP
    или GSP
    даже тот же хвалёный turbonetics стоит 2700
    в чём подвох? почему так дёшего?

    2. китами болт он управляет стандартный мозг?
    3. что всё-таки желательно укрепить в двигле при установке турбы?
    да про китайские киты вообще забудь потому что это хлам
    оригинальный хваленый турбонетикс стоит 5к
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=....c0.m270.l1313

    до 0,6 очка из доработок двигателя самое тру просто меготолстенные прокладки под головы
    на заказ прям сделать у мастера за 100уе
    Последний раз редактировалось v1nowen; 06.01.2012 в 16:42.

  22. #22
    я почти что флудер)
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    замкадыш
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v1nowen Посмотреть сообщение
    да про китайские киты вообще забудь потому что это хлам
    +1

    еще нужно понять, для чего нужна машина, мне для города, на каждый день, поэтому мой выбор twin turbo.
    на V- образный двигатель, для получения эластичности, во всем диапазоне - самое то, IMHO.

    компрессор уже проходили, на хонда prelude стоял roots.

  23. #23
    Свой Аватар для v1nowen
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jET_ Посмотреть сообщение
    +1

    еще нужно понять, для чего нужна машина, мне для города, на каждый день, поэтому мой выбор twin turbo.
    на V- образный двигатель, для получения эластичности, во всем диапазоне - самое то, IMHO.

    компрессор уже проходили, на хонда prelude стоял roots.
    да пол очка то пофиг чем дуть, что твином что синглом, что компрессор, один фиг
    а если взял твин то уж давай вдуй там как надо

  24. #24
    я почти что флудер)
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    замкадыш
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v1nowen Посмотреть сообщение
    да пол очка то пофиг чем дуть, что твином что синглом, что компрессор, один фиг
    а если взял твин то уж давай вдуй там как надо
    про 0.5 - абсолютно согласен, на таком наддуве - компрессора, даже, предпочтительнее, гарантия подхвата с низу, правда на верхах сдувается, но для города и на каждый день - самое оно.

    дуем 1, 1.2, должно получиться 500.
    тем более что головы отдам на портинг.

  25. #25
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    стольный град Бишкек
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    ну в общем меньше $10К в любом случае не стоит рассчитывать при установке турбы!?
    плюс нормальные тормоза $3K...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика