Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 70

Тема: RB26 в зетке

  1. #1
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию RB26 в зетке

    Вот, наткнулся на объявление, свапнули двигатель в зетке на RB26DETT

    http://all.auto.ru/cars/used/sale/2759795.html

  2. #2
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Не ленимся копи-пастим сюда и текстовку и картинки

    Не открывая ссылку, могу сказать, что это 100% речь о TopSecret'овской тачке, которую только планируют привезти под заказ, если найдется уникум, который отвалит пол $100k

    А в целом идея хорошая. Это то, что мне Ika постоянно твердил. Надо свапить. Но, там сложно все. Не поместишь коробку и сам рядный движок гораздо длинее, чем наш.

  3. #3
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Ага, 26его и еще атессу бы в кузов зедки-машина идеал!

  4. #4
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Не ленимся копи-пастим сюда и текстовку и картинки

    Не открывая ссылку, могу сказать, что это 100% речь о TopSecret'овской тачке, которую только планируют привезти под заказ, если найдется уникум, который отвалит пол $100k

    А в целом идея хорошая. Это то, что мне Ika постоянно твердил. Надо свапить. Но, там сложно все. Не поместишь коробку и сам рядный движок гораздо длинее, чем наш.
    Ну... попробую вставить картинки..

    Дополнительная информация:
    АВТОМОБИЛЬ ПОДГОТОВЛЕН КОМПАНИЕЙ ESPRIT TOKYO!!!
    УСТАНОВЛЕН ДВИГАТЕЛЬ RB26DETT МОЩНОСТЬ 1.3кг-605л.с 1.75-810л.с
    АВТОМОБИЛЬ В НАЛИЧИИ!!!!
    Engine (RB26) resolution and overhaul
    СТРОКЕР КИТ-HKS2.8L kit installation
    Racing Pooley
    ТУРБИНЫ-Turbine (trust T51-7) installation and processing
    РАСПРЕДВАЛЫ-HKS264 camshaft installation
    Port grinding(in/out)
    Cam Pooley(in/out)
    ИНТЕРКУЛЛЕР-HKS intercooler installation
    Intercooler brake line processing
    Eafro adjustment
    УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ-F-CON V professional installation
    Harness kit installation
    МАСЛЯНЫЙ НАСОС-HKS oil pump installation
    Oil pan baffle
    ATS flywheel installation
    ATS central hub
    СЦЕПЛЕНИ HKS-Triple clutch
    Defoilcurar
    RB25 mission(five velocities)
    ПОДВЕСКА CUSCO Sports suspension kit installation with height adjustment
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА-Brake kit of six Brembo Pod installation
    Recaroshet SP-G (two seats) installation
    8Point type roll gauge welding and installation
    Strat tower bar installation
    - Flearokit installation(shop original)
    ?The back and forth over fender installation(shop one off)
    Right and left door made of dry carbon and tail gate installation
    (shop original)
    КАРБОНОВЫЕ ДВЕРИ!!!
    Место осмотра:
    *********************************
    * AutoBikeClub.RU
    * Москва:
    * +7 916 4009858
    * +7 915 0406710
    * м. Полежаевскя, ул. Зорге, д.9
    * auto@autobikeclub.ru
    *********************************







  5. #5
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Вот щас нормально, только на будущее, не доверяй ссылкам на картинки на auto.ru. Там они умирают вместе с просчрочкой анкеты. А такой шедевр должен жить)

    Перекладываем все на тот же radikal.ru или аналог.

    Чумовая тачка, что тут можно еще сказать. Не верю, что она в Москве) 100% она еще в Японии и повезут ее только по предоплате) Но позвонить, распросить этот AutoBikeClub можно.
    Кстати, интересный профиль у компании - везут уже затюненные по самые яйца авто. В том году им звонил, говорял были преценденты покупок 350Z в тюнинге. Я тогда им не поверил)

  6. #6
    Освоился
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Вот щас нормально, только на будущее, не доверяй ссылкам на картинки на auto.ru. Там они умирают вместе с просчрочкой анкеты. А такой шедевр должен жить)

    Перекладываем все на тот же radikal.ru или аналог.

    Чумовая тачка, что тут можно еще сказать. Не верю, что она в Москве) 100% она еще в Японии и повезут ее только по предоплате) Но позвонить, распросить этот AutoBikeClub можно.
    Кстати, интересный профиль у компании - везут уже затюненные по самые яйца авто. В том году им звонил, говорял были преценденты покупок 350Z в тюнинге. Я тогда им не поверил)
    Эта фашка давно продается на Яху.. )).. цены не помню.. )) кажется 6миллионов йен.

  7. #7
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    PavelParf расскажи, какой щас курс)

    И сколько будет стоить растаможка Z33

  8. #8
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    PavelParf расскажи, какой щас курс)

    И сколько будет стоить растаможка Z33
    курс 100 йен за доллар, то есть 60000 баксов получается ценник
    Довезти будет стоить копейки типа пару-тройку тысяч долларов. Плюс по РФ еще две тыщи грубо.
    Таможня если не ошибаюсь порядка 15-20 тысяч. Зависит от года выпуска машины.

    Короче в сравнении с ценой этой машины все остальные расходы - смешные.
    Последний раз редактировалось Федор; 17.04.2009 в 20:10.

  9. #9
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    ..черт, опять посмотрел на фото. До чего же красиво сделали.. стилистически безупречно, на мой взгляд. И технически видимо тоже, хотя тут мне оценить сложнее.

  10. #10
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    курс 100 йен за доллар, то есть 60000 баксов получается ценник
    Довезти будет стоить копейки типа пару-тройку тысяч долларов. Плюс по РФ еще две тыщи грубо.
    Таможня если не ошибаюсь порядка 15-20 тысяч. Зависит от года выпуска машины.

    Короче в сравнении с ценой этой машины все остальные расходы - смешные.

    Ну, растамаживают по каталожному объему движка. Сколько там 2 евро за кубик, а из 3500. Ну где-то 15 тысяч.
    Но, не надо забывать навар российского посредника, который на такой конфетке захочет снять уже не "обычные" 2 тыщи, а чуть побольше.

    100 ийен\доллар? Удобно пересчитывать)

    6 млн йен = 60 000 USD

  11. #11
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    ..черт, опять посмотрел на фото. До чего же красиво сделали.. стилистически безупречно, на мой взгляд. И технически видимо тоже, хотя тут мне оценить сложнее.

    А что тут оценивать. Тут запредельный тех. уровень. В России даже Тоталрейсовский проект, который якобы на 800 сил не идет ни в какое сравнение. Японцы не просто засвапили движок (что уже очень сложно), но еще его ЗАтурбировали. Обрати еще внимание на расширение арок. Обвес.

    В переводе на русский: зеток такого уровня в России еще нет) И из-за кризиса не уверен появятся ли) Дотюнить тут - это от $100k, действительно тут уже проще привезти. Хотя как видно тоже очень дорого и очкливо ибо придется довериться японцам\американцам - откуда такой аппарат пойдет.

    Но..эх.. катнуть бы такую красотку пару раз на смотре)

  12. #12
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    дайте мне этот мотор всех порву:D:D:D
    а если честно она и не такая быстрая:D:D:D
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  13. #13
    CUBA
    Guest

    По умолчанию

    да не вопрос забирай, тут адрес и цена: :D
    http://www.jeimportperformance.com/e...g35_350z_swaps

  14. #14
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    а если честно она и не такая быстрая:D:D:D
    Если тапку в пол не до конца давить, то да)))

  15. #15
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Японцы не просто засвапили движок (что уже очень сложно), но еще его ЗАтурбировали.
    Для сведения: RB26DETT, который стоит в ГТ-Рах(кроме 35ого, там другой поставили) он в стоке с 2мя турбинами, что и отображено в названии ТТ.. есть еще движок просто RB26, он без турбин.

  16. #16
    CUBA
    Guest

    По умолчанию

    да зачем праворукие за 100к$ когда американцы свап 350z на поток поставили, и установка RB26DETT обходится в 18k$

  17. #17
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CUBA Посмотреть сообщение
    да зачем праворукие за 100к$ когда американцы свап 350z на поток поставили, и установка RB26DETT обходится в 18k$
    Не преуменьшай величие Токио Еспирита)) Начнем с того, что в той ссылке, что ты привел говорится о ценах на сам комплект для свапа (например, двигатель RB26DETT в сборе), но никак еще не о стоимости работы по его установке/настройке.

    Затем этот движок надо еще и бустануть выше, перетряхнув кое-что из его внутренностей. 280 заводских сил будет же очень мало.

    Затем поменять все что можно из других систем авто - тормоза, топливная, подвеска, трансмиссия.

    А затем, еще и обвес.

    Даже в Америке это вряд ли $18k, а скорее ближе к 30-40. А в России - это сотка) И самое основное - зетка с RB26DETT это очень редкая хрень)) Откуда инфа о поточности таких машин?)) Можешь ссылочку привести на хоть одну американскую?
    ------

    Насчет праворукости. Я позавчера на бульварном встретил белоснежно белый GT-R R35. Не смог мимо проехать, когда еще на бортах увидел наклейки формулы дрифта. Оказалось, владелец некий Олег, который по совместительтсву еще и орг этих преловутых соревнований. Спросил, отчего не взял европейку. Ответил, что мол ему по приколу именно праворукий скайлайн. Что в этом одном уже что-то такое есть)

    2khоmiakov Да ошибся)

  18. #18
    CUBA
    Guest

    По умолчанию

    Убедил японцы рулят ))) http://www.youtube.com/watch?v=9YESF6Xxw4Y
    только я сказал что свап поставили на поток, сколько 350-ых отсвапили понятия не имею но 300-х в инете полно. Из достоверной инфо только это: http://www.audiomobile.ru/texts/13177.html и кстати почему ты решил что 18k$ это цена за движок без работы?
    Про хозяина ГТР повеселил ))) кто ж такие нетактичные вопросы задаёт. Это я тебе как бывший владелец 2-х чистокровных японцев говорю.
    Последний раз редактировалось CUBA; 11.05.2009 в 20:46.

  19. #19
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    почему ты решил что 18k$ это цена за движок без работы?
    Потому что год уже в теме и читаю по-английски. Ты там видел слово "work"? Читай внимательнее "package". Как сам думаешь, сколько стоят 600 сил на зетке?;)

    Реально такой проект даже в самой курортной в плане тюнинга стране - Америке, - это 60 тысяч долларов, имхо. 20 - цена самой тачки, 40 - цена всех модов и работы.

    На той самой тачке от Токио Еспирита, только одни волки 20ые с резиной - это по косарю за штуку (это их себестоимость). Обвес - от 7-8 тысяч. В итоге за 18 тыщ только диски, обвесик, ну и возможо на сидухи еще останется)

    ДВИГАТЕЛЬ RB26DETT МОЩНОСТЬ 1.3кг-605л.с 1.75-810л.с
    Реал, Куба, ты обижаешь такой шедевр, думая что он прост, поставлен на поток и стоит всего лишь 18 тыщ)))

    Мое ИМХО, такая тачка должна в РФ стоит соточку. Справедливая цена, за столь редкий товар. Но круг покупателей узок. Только настоящий ценитель. Но суть в том, что аналогичную зетку у нас сделают за 150 тысяч))

  20. #20
    CUBA
    Guest

    По умолчанию

    Хм… ну а как по твоему переводится «Complete swap packages» ?
    Слово work ты и не увидишь ), работы обозначаются словом Labor
    А starting означает что 18k$ стоит установка стандартного rb26 в машину заказчика.
    На счёт цены 600 сил… думаю это вопрос не столько л./с. сколько ресурса+л./с. 600 сил думаю и с VQ можно снять, только проживёт он с ними крайне недолго. А вот rb26 практически не усиленный 600 сил выдерживает (об этом кстати в статье про G35 сказано) и прокачать его до 600 сил дешевле чем VQ.
    Остается написать письмо в JE import perfomance и тогда всё прояснится. Если ответят конечно.

  21. #21
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ушел от ответа)

    Лана, я тебе помогу) Вот первая ссылочка темка на форуме - http://www.350z-tech.com/forums/inde...howtopic=13275 Привожу оттуда диалог (полагаю, не это отрывок из Шекспира; все смогут перевести эти предложения):

    Топикстартер: -RB26 Swap Who has done it? How would you rate it difficulty wise? Im thinking of purchasing the 26 w/25 transmission.....I assume this is the cheap part. Let me know. Thanks.

    Ответы: it will all be custom fabrication from engine mounts to driveshaft. I read just the swap is around 10k for all the custom fab and labor (not including the engine)

    there have been several japan tuning companies do this project, but the project costs so much most people will just build the VQ instead

    Кстати, вот странность, ребята-пиндосы снова привели ту же самую ссылку на 350Z от Tokio Espirit - http://www.youtube.com/watch?v=_MNQf_t6Qgc =)) Я уж думал, ну наконец-то дадут пример своей пиндоского проекта.

    Короче видишь, только работы и цена запчастей, многие из которых будут custom'ными (т.е. изготовленными на заказ) как например, новые крепления двигателя - стоят по примерным оценкам мерикосы - 10 тысяч. В итоге на сам движок как запчасть остается - 8 тыщ.

    Мало имхо) Хотя вот один чел продает за десяточку на одном из амер. форумов - http://forums2.freshalloy.com/showthread.php?t=180827

  22. #22
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Labor- труд, work-работа, работать, job-работа применительно к должности. В качестве глагола используется только work.

    JE Import предлагает полные комплекты для свапа. БЕЗ работ. А Complete swap packages starting at $16,895 означает, что цена на комплект может быть варьироваться в сторону увеличения и стартовая цена установки LS1(а не РБшки) 16,895 баксов.

    ЗЫ: а ведь еще забыли про коробку передач. ее же тоже менять надо. вот и считайте.

  23. #23
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Да, кстати, еще, я обращаю внимание на то, что упорно не хотят отыскиваться примеры свапа Rb26 в 350Z. На всех англоязычных форумах только ссылки на проект от японцев. Причем именно на токио еспирит.

    Редкие проекты 300zx - http://www.metacafe.com/watch/yt-SBu...ne_not_my_car/

    Есть примеры свапа sr20dett в старые олдскульные фашки. Но по нашему предмету - практически ничего. Не странно ли это, как считаете?

    И это при том, что при таком кол-ве зеток в USA абсолютно все, что с ними можно сделать - там сделали

    ---

    Вот еще прикольная ссылочка. Свап RB26 в задроченный Nissan Cedric - овощной четырехдверный седанчик - http://autosjp.ru/tjuning/271-nissan...m-ot-gt-r.html

  24. #24
    CUBA
    Guest

    По умолчанию

    от какого ответа я ушёл? на все вопросы ответил как знаю и никогда не утверждал что мои слова истина в последней инстанции.
    khomiakov поясни плиз почему ты утверждаешь что "БЕЗ работ"? из твоего ликбеза про job-work-labor я ничего не понял. Английский я знаю на 3 с минусом, но точно знаю что когда просят деньги за РАБОТУ пишут Labor и это правильно так как work это глагол. И пожалста не запутывай ситуацию, при чем здесь LS1 когда я давал ссылку на rb26TT. Блин парни очень хочется разобраться и нет задачи что-то доказать.

    Чингиз при всем моем уважении я помощи не просил тем более такой, ну скажи ты правда доверяешь словам неизвестного чувака с пиндоского сайта который в январе 2006 года написал что "он ЧИТАЛ что только работа будет стоить 10k$"

    Но даже если это так то вот объява мастерской G-Dimension из Калифорнии http://www.g-dimension.com/rbenset.html
    khomiakov обрати внимание 4200$ вместе с полной трансмиссией 4вд
    G-dimension кстати специализируются на свапе nissan но парни примите как данность зетка по крайней мере в америке машина не культовая nissan 240sx-да все скайлайны гтр-да даже 300-да а вот 350 нет
    Последний раз редактировалось CUBA; 12.05.2009 в 15:23.

  25. #25
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    CUBA, никто ни в коей мере не пытается никого уязвить. У нас тут просто дискуссия

    А насчет RB26 в 350Z - это как философский камень. Пойми, с трудом вериться, в 18 тысяч. За 8 тысяч долларов в Америке иной раз строкер кит на RB26 продают. Ты еще различай, цена нулевого движка в целлофане и цена контрактного мотора с тачки с пробегом.

    Я все-таки ставлю, что там 18 без работы =) Окончательно все прояснит только письмо. Кто туда напишет?))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика