Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 58

Тема: Научите правильно делать Burn-out

  1. #1
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию Научите правильно делать Burn-out

    Всем доброго вечера!

    Кто-нибудь пробовал жечь резину на зетке? Так называемый burn out? Сколько не пытался, не получается, в схватке тормозов и двигателя побеждает брембо :( правда я до упора двигатель не крутил, решил сначала прояснить, может что то не правильно делаю?

    Надо крутить двигатель прижимая тормоз, не сильно, потом бросаем сцепление и по идее вот ОНО. Но его нет. Тормоз просто держит двигатель на низких оборотах и я тихо еду...

    В чем проблема? Перетормаживаю? Тормозом надо как то быстро работать? Или нужен "тюнинг" задних тормозов?

  2. #2
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ручка или автомат?

  3. #3
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Ручка или автомат?
    Ручка, слава Богу! :)

  4. #4
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Так не вижу проблем. Резко бросаешь сцепление с 3 тыщ примерно, а далее плавно даешь газу. VDC разумеется off.

    Это на автомате еще нужно думать чуток, а тут напротив еще месяц-другой учишься как на стартах от этих букс избавляться

  5. #5
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Так не вижу проблем. Резко бросаешь сцепление с 3 тыщ примерно, а далее плавно даешь газу. VDC разумеется off.

    Это на автомате еще нужно думать чуток, а тут напротив еще месяц-другой учишься как на стартах от этих букс избавляться
    Не, это не совсем то что мне нужно. Буксовать при разгоне я могу.
    Хочется стоя на месте жечь резину. Чтобы машина не двигалась вообще. Понятно что надо подтормаживать, но как - не понятно..
    Последний раз редактировалось Федор; 18.04.2009 в 21:45.

  6. #6
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Тормоз трогать не надо) Нужно просто чуть быстрее нарастить обороты и тачка будеть дымить на месте

    Ты же физику процесса понимаешь. После того как резина начала "гореть" резко снижается сила трения

    Короче, я сам особо не увлекался. Считаю, что на 300 сил пока рано и выпендрежно бёрн-аутить - еще мало мощи, но как дойду до руля проверю принцип.

  7. #7
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Боюсь без тормоза не обойдется. Вот отличная красная зетка жгет:

    http://www.youtube.com/watch?v=2NfPJWVV0DQ

    на видео видно как стопари зажигаются. Но блин одно дело смотреть как другие делают, другое самому попробовать. Пока ничего не выходит.

    Попробую завтра еще раз, но сцепу плавно отпускать, не резко. Тогда по идее должна на передних колесах "устоять". Сегодня резко бросал сцепление, видимо в этом проблема

  8. #8
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ну хрен знает. Я видел как на мощных тачках вообще делали ничтоже сумняшеся - сдача назад, а потом резко первая еще до того как машина остановится

  9. #9
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Делюсь своим опытом:
    выжимаю сцепление,носком немного поджимаю тормоз,а пяткой давлю на газ до нужных оборотов,бросаю сцепление и наблюдаю дым из под колёс в боковом зеркале.
    Для начала лучше потренироваться на скользком покрытии типа асфальта с песком,чтобы не сжечь сцепление.

  10. #10
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Ну хрен знает. Я видел как на мощных тачках вообще делали ничтоже сумняшеся - сдача назад, а потом резко первая еще до того как машина остановится
    угу, при больших мощах конечно легче. Но и моих 280 должно хватить! :)
    Физику я себе так представляю, спереди тормоза лучше, держат колесо жестче. Задние - послабее, двигатель с ними должен справляться.

    Очевидно надо просто раскрутить двигатель и небыстро отпуская сцепление поймать тот момент когда задние колеса оторвутся и начнуть потихоньку бусковать. При этом их сцепление с покрытием упадет и можно приотпустить тормоз, задние колодки разожмут диск и колеса начнут сильнее крутиться.. ну и сцепление тоже можно отпустить. Главное не отпускать совсем тормоз чтобы стояла машина. Торможения передних колес должно хватать, чтобы сдерживать толчки задних.. типа того

    с теорией у меня всегда было зашибись.
    Практика хромала :)

  11. #11
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Делюсь своим опытом:
    выжимаю сцепление,носком немного поджимаю тормоз,а пяткой давлю на газ до нужных оборотов,бросаю сцепление и наблюдаю дым из под колёс в боковом зеркале.
    Для начала лучше потренироваться на скользком покрытии типа асфальта с песком,чтобы не сжечь сцепление.
    О! спасибо за совет!
    а нужные обороты это какие? сцепление резко бросаешь? машина не двигается?
    у меня нифига не вышло сегодня таким макаром. Обороты двигателя резко падали, может я просто пережимал тормоз.....
    Последний раз редактировалось Федор; 18.04.2009 в 23:08.

  12. #12
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Тормоз пережимал. У меня тоже так было. Обороты падали вплоть до того,что машина глохла. Сразу не получалось.
    Обороты от 4 и выше. В конце весны-начале лета доберусь до своей зетки,попробую видео снять.

  13. #13
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Одна маленькая камера на педальный узел)

    Кстати, интересная фишка. Тоже попробую

  14. #14
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Спасибо! Супер, есть понимание чего надо делать.
    Бум аккуратно тормозом работать... :)
    Эх.. подымииииим!

  15. #15
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Одна маленькая камера на педальный узел)
    Хорошая идея. Попробую снять педальный узел во время этого и как выглядит машина со стороны.

  16. #16
    US-Member
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    MIami, FL, USA
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    прикольно.... Но колеса, блин, дорогие )))))))))))

    У мэнэ автомат, поэтому, пока не судьба, наверное....

    P.S. Burn out - выжечь

    А что, без английского не можем?????

    P.P.S. хуже всего - это когда не умеешь выражать мысли на своём языке, не зная другого...
    Последний раз редактировалось koren; 19.04.2009 в 11:08. Причина: добавлено

  17. #17
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    P.S. Burn out - выжечь

    А что, без английского не можем?????

    P.P.S. хуже всего - это когда не умеешь выражать мысли на своём языке, не зная другого...
    Понимаешь, Ром, есть понятия, которые впервые именно там появились. "Бёрн-аут", "квотермайл" и т.д. Ты же не будешь писать четырехсотметровочка?

    Что-то было нашим когда-то "космонавт", "спутник". Они пиндосы прямо так и писали "sputnik"

  18. #18
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koren Посмотреть сообщение
    P.S. Burn out - выжечь
    А что, без английского не можем?????
    P.P.S. хуже всего - это когда не умеешь выражать мысли на своём языке, не зная другого...
    Раньше тоже так думал. Сейчас не уверен что правильно будет все переводить. Язык это прежде всего не русский или английский, а прежде всего средство коммуникации. И он живой. Если комуникацию проще строить используя англицизмы, то why not? :)

    С английским у меня все в порядке.
    Кстати, если бы я спросил - как правильно жечь резину, меня бы все дружно отправили в магазин за спичками.. :)

    Теперь по делу.

    Попробовал я сегодя сначала плавно отпускать сцепу. Дурень, не был включен кондиционер и я не сразу понял что сцепление жгу.. черт. Вонища жуткая потом была. И толку ноль.

    Потом попробовал с резким броском сцепления. Лучше. Да. По началу есть букс и машина почти! стоит. Но все равно начинает медленно разгоняться..... это не то. Не пойму все-таки как делать правильно. Без видео пожалуй не обойтись

  19. #19
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Потом попробовал с резким броском сцепления. Лучше. Да. По началу есть букс и машина почти! стоит. Но все равно начинает медленно разгоняться..... это не то. Не пойму все-таки как делать правильно. Без видео пожалуй не обойтись
    Ты близок к цели. Надо было немного дожать педаль тормоза.

  20. #20
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Ты близок к цели. Надо было немного дожать педаль тормоза.
    ОК.. я пробовал добавлять газу - она сильнее разгоняется. Тормоз поддавить не пробовал. Надо будет попробовать.. Есть ощущение что там очень тонкая грань есть между тем чтобы тормозом задушить двигатель и остановить машину...

    Тут еще такая засада, как этот тормоз нажимать - не могу понять. У меня лапти 45 размера и мне давно не 13 лет увы, ноги не гутаперчевые, да и росту 2 метра.. В итоге известный прием нос-пятка у меня превращается в нос - нос и ногу выворачивать приходится хрен знает как. Поэтому тонкое управление тормозом в такой ситуации это как в варежках вышивать..

    Но бум пробовать, чего делать :)

  21. #21
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    :D
    Может ну её нафиг эту затею с таким размером ноги? Шучу.
    Самое трудное эту грань поймать. Может у тебя ещё и резина шире стандартной стоит?

  22. #22
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koren Посмотреть сообщение
    прикольно.... Но колеса, блин, дорогие )))))))))))

    У мэнэ автомат, поэтому, пока не судьба, наверное....

    P.S. Burn out - выжечь

    А что, без английского не можем?????

    P.P.S. хуже всего - это когда не умеешь выражать мысли на своём языке, не зная другого...
    внесу ясность по английскому языку:).

    то что все хотят описать, пишется слитно burnout и переводится, как прогорание; выгорание; пережог. То есть что надо;)

    PS лучше сразу без ошибок писать чтобы иностранцы поняли, если где будете отписываться
    PSS даже есть игра с таким названием, но это гонка с хорошей моделью уничтожения своей машины и перешлифовка конечно есть там;)

  23. #23
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    А что, без английского не можем?????

    P.P.S. хуже всего - это когда не умеешь выражать мысли на своём языке, не зная другого...[/QUOTE]

    Согласен с "Задорновым". :p Я тоже перевернул бы ситуацию с языком- надо в основном выражаться по-русски и лишь в качестве дополнения(заметьте, не "опций") на слэнге. У меня тоже с английским не плохо, но мозги-то русские и уже не новые, поэтому иногда с третьего раза доходит.:confused: Оно конечно приятно очучать себя частью профессионального сообщества, но когда осознаешь, что эта привычка переходит все разумные рамки и используется в разговорном языке, то понимаешь, что ты уже часть ТОЛПЫ, а не сообщества, а это крайне не приятно. Организм протестует...

  24. #24
    US-Member
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    MIami, FL, USA
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    Народ, извиняюсь за вчерашний пост ))))).. Просто сидел, винцо попивал и что-то так обидно стало за великий и могучий... Просто сижу тут, вокруг одни пендосы, по нормальному пообщаться не с кем, начинаю потихоньку забывать... Даже со своими общаешься - половина слов английских. Понимаю, что так проще разговаривать, но что-то сидит во мне и говорит, что это неправильно. Да и английский я не на уровне Гарварда знаю. Вот и получается - свой забываю, чужой не знаю, и опускаюсь до уровня примитивного выражения своих мыслей.

    P.S. Больше флудить не буду!

  25. #25
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koren Посмотреть сообщение
    Вот и получается - свой забываю, чужой не знаю, и опускаюсь до уровня примитивного выражения своих мыслей.
    По сравнению со всеми остальными гражданами России у тебя есть возможность подпитаться от другой культуры, перешагнув языковой барьер. А значит продвинуться в своем развитии сильно дальше.

    По делу. Ничего не получается. Сегодня попробовал еще раз рывком бросать сцепление.... и чую по запаху что жгу! Вот он burn out!!! Только жгу я не резину, а сцепление! Вонища поднялась.. При этом машина все равно едет.. :(

    Резина у меня 255 сзади, 235 спереди. Нога сантиметров 25 спереди. Сзади ног нет. Такая модель, вопросы к папе с мамой

    Короче. Получается если недотормаживать, то машина едет, если перетормаживать, то сцепление горит. А машина все равно едет.
    Отсюда вывод. Зетка сцуко - для того чтобы ездить! :)
    Последний раз редактировалось Федор; 19.04.2009 в 20:42.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика