Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 65

Тема: СеребрЯная машина Z33

  1. #1
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    Cool СеребрЯная машина Z33

    А вот и я! Во первых, отзыв на дроме, чтобы не повторяться:
    http://reviews.drom.ru/nissan/fairlady_z/23159/

    Ну и машинко:



    Прощу прощения, до сих пор не дошли руки сфотографировать как нибудь.. эдак... :)

    Кстати, хотелось бы комментарии хозяев серых зеток. Есть ощущение что у меня потемнее какой то цвет. Серебро вроде бы. Нет?
    Последний раз редактировалось Федор; 21.04.2009 в 20:37.

  2. #2

    По умолчанию

    Федор, тема супер! Шапку не меняй :)

    Нет ты уж не поленись сюда скопировать, че по дромам лазить если тачка тут приписана. Темней, темней - типа мокрый асфальт.
    Последний раз редактировалось KOUEN; 21.04.2009 в 20:57.

  3. #3
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grey Посмотреть сообщение
    Федор, тема супер! Шапку не меняй :)
    пасиб! Просто на слове "серебрянный" вспомнил того мужика, который ведет передачу Сеебьяный шаа, о Г'эте Гааабо :)

    Я кстати практически по этой фотографии машину купил. Кроме фото и отчета незнакомого (лично) парня во Владике, со сканами каких то доков - нифига не было. Ни договора тебе, ни-че-го.

    Просто фото красивая, просто рассеяный дневной свет хорошо лег на серебро... :)

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Я кстати практически по этой фотографии машину купил. Кроме фото и отчета незнакомого (лично) парня во Владике, со сканами каких то доков - нифига не было. Ни договора тебе, ни-че-го.

    Просто фото красивая, просто рассеяный дневной свет хорошо лег на серебро... :)
    с комплектацией тебе подвезло, да и с продавцом. я на момент покупки ваще не шарил в модификациях. ща понимаю, что стоило лучше учить матчасть.

  5. #5
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Ну вот, отзыв длинный, содержит собственно мои самые первые впечатления от машины и ориентирован на людей, которые вообще об этой машине ничего не знают. Посчу на случай, если такие люди придут сюда. ЛЮДИ, ЭТОТ ОПУС ДЛЯ ВАС!!

    Nissan Fairlady Z 2002

    Автор: Федор, Москва
    Год выпуска: 2002
    Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
    Тип кузова: Хэтчбэк
    Трансмиссия: механическая
    Привод: задний
    Срок владения: Три недели
    Расход топлива: 10-18 литров

    Машину получил в пользование всего три недели назад, поэтому опишу только первые впечатления. Не претендую на лавры профи - поэтому все что описано - мое ИМХО и в основном личные впечатления, а не объективные данные. При том дефиците информации о Fairlady Z, который существует, надеюсь кому нибудь они и пригодятся.

    Предыдущая машина - Subaru Legacy 2000 АКПП, твинтурбо, поначалу думал после нее взять что то изначально более спокойное, но передумал. Субару была довольно уставшая и на ремонт денег тратить не хотелось - машина бралась сразу на один год и при продаже потом все вложения вряд ли бы отбились. Так что ездил так как машина позволяла и в полной мере получить удовольствие от высокой скорости и хорошей управляемости не получилось. Резина была демисезонная и мягкая, тормоза слабые, а с учетом резины вообще никакие. Автомат медленный. Двигатель тянул неплохо, но первая турбина либо совсем не дула, либо дула слабо. Поэтому на низких оборотах драйва не хватало вообще. Вобщем, не наелся..

    Решил получить драйва в новой машине. Выбрал Fairlady Z за (по отзывам) правильную сбалансированную спортивность - хороший объемный двигатель, механика, задний привод - можно дрифтить! :), правильная подвеска - со слов журналистов жесткая, но все таки не тряская. Продуманная аэродинамика. Кроме того привлекала купейная конфигурация - хотелось попробовать что это.. Ну и конечно дизайн! Который за шесть лет не устарел ни сколько. По сути, за понятные деньги можно сейчас в виде Fairlady Z купить совершенно современно выглядящую спортивную машину, которая до сих пор привлекает.

    В целом, выбрал машину за правильный подход Ниссан к дизайну всей серии Z - "Ferrari для бедных". Я человек не богатый, но ощутить прелести езды на спортивной машине - хочется!

    Прежде чем купить, посмотрел новые и бу 350Z в Москве по салонам.. Понравилось. Места в салоне оказалось достаточно даже под мой рост - 198.. конечно не фонтан :) но жить можно. В своем стандартном "рабочем" положении головой не бьюсь о потолок, есть запас, ноги под руль влазят.. не хуже чем в Субару. Но если сильно откинуть спинку - упираешься головой о потолок - примерно от середины салона начинается скат крыши вниз. Так что реально подходящих настроек кресла очень немного. Но найденная мной - полностью устраивает

    Теперь по порядку

    1. Динамика.

    В сравнении с уставшей субару впечатляет, но не поражает, скажем так. На второй турбине суба тянула так же как ниссан от тех же 3,5-4 тыщ оборотов. По моему скромному мнению. При этом стартовать резко не позволяет задний привод - мощный двигатель легко срывает задние колеса. Поэтому если тупо топнуть - машина быстро не поедет! На Fairlday Z разгоняться надо с умом, сдерживая инстинкты скажем так.
    Она не сделана для драга, это однозначно. (молчу молчу, глупость сказал! :)

    Двигатель довольно спокоен до примерно 2 тыс оборотов. Далее добавляет и где то от 4 до 6,6 тыщ (ограничитель) по ощущениям тянет очень приятно. Звучит хорошо, но главным образом в салоне :) Снаружи я не ощутил ничего особенного. Та же суба по сравнению с Ниссан - это оркестр!
    На 6,6 тысяч оборотов двиг резко рывком сбрасывает обороты до порядка 5 тыщ.. так что перекрутить не получится.

    2. Коробка

    Механика на шесть ступеней.. мой первый опыт постоянного вождения на механике.. Ничего особенного. Переключения четкие на мой взгляд (ездил до того только на 9-ке, 5 раз. с инструктором :). Передаточные числа... я бы удлиннил первую наверное. Если говорить о езде по городу. Она не очень удобна в пробках. При движении очень быстро выходишь на обороты порядка 2 тысяч и авто довольно резко начинает дергаться от любой "дрожи" в ноге.. не комфортно. А переключаться на вторую в пробке обламывает, ибо вот вот встанешь..
    Вобщем мелочь конечно. По коробке замечаний особых нет.
    Шестая по городу почти не используется - она в городских скоростях падает на слабые обороты порядка 1-1,5 тыщи и двиг совсем не тянет машину - не удобно.
    Реально мне для ежедневной езды хватает 4 скорости.

    3. Подвеска

    Подвеска очень приятная. В сравнении с очень тряской и реально жесткой субой (была на Bilstein) Ниссан интереснее. Подвеска очень упругая, машина идет по кривому московскому асфальту без ударов, а именно упруго отрабатывает все неровности. Можно почувствовать ВСЕ без исключения дырки и шишки на полотне дороги под тобой, ничего не пропустишь. Но при этом тряски - нет.
    очень приятное ощущение. Можно сказать что идет по дороге как то по кошачьи.. вроде мягко, но без раскачки, ровно, "цепляясь за дорогу". Надеюсь понятная метафора :)
    Подвеска - большой плюс. Пока не пробил ни разу. Хотя я и езжу пока очень и очень аккуратно.. поживем - увидим

    4. Управление

    Управляемость - очень похвальна. Дорогу в поворотах держит супер, по крайней мере в городе почувствовать пределы сложно. Один раз нарвался на снос передней оси, но думаю это был мой драйверский косяк или плохое покрытие.

    Задний привод и мощный двигатель не позволяют расслабиться. Можно дрифтить! :) Но. С другой стороны, становится опасным простой поворот на 90 градусов. Я выезжая на шоссе под 90 градусов (со светофора) вынужден был добавлять газу в повороте. При этом шел очень слабый дождь и асфальт только только смочило. Машина легко "потеряла" заднюю ось.. благо пресекаются такие трюки интуитивно понятным способом - сбросом газа. Поэтому вобщем ничего плохого не произошло.
    В этот раз. Дальше - посмотрим :)
    Надо сказать что в борьбе с заносом очень заметно помогает штатная VDC, думаю без нее будет тяжко ездить в дождь и особенно зимой. Даже с ней у меня есть сомнения в безопасности машины в зимний период. Хотя в Московских условиях, когда улицы убираются хорошо, этот вопрос может быть во многом снят.

    Руль довольно тяжелый. Хотя в общем приятная тяжесть. Достаточно острый в сравнении с субой
    Опять же в сравнении с субой Ниссан заметно сильнее реагирует на колею (к примеру на МКАД). Его постоянно водит, учитывая резкий руль, управление на высокой скорости в колее - напрягает. Поневоле начинаешь нервничать, когда на скорости за 100 тебя начинает водить в плотном потоке машин. Возможно надо привыкнуть.. посмотрим

    5. Тормоза

    Зачот однозначно! Резина широкая, 225 спереди, 255 сзади. Тормоза брембо перед/зад.
    Ход тормоза короткий, меня это сразу озадачило. Но его реально хватает! Схватывает плавно, очень четко и жестко.
    Тормозит она точно лучше чем разгоняется! :) Это конечно прибавляет в ощущении безопасности, начинаешь немного расслабляться в смысле максимальных скоростей.. На субе не мог себе этого позволить. Сейчас кайфую! :)

    6. Комфорт

    Комфорт во время езды.. с одной стороны - подвеска хорошая. И не трясет, хотя могла бы. Но с другой - шумоизоляция можно сказать нулевая, в сравнении с любой машиной, в которой я ездил. Езда по асфальту (укатанный старый, не ровный как стол, а старый - с выступившей щебенкой, скажем так) на скорости 60-70 кмч - и вы не слышите двигатель до чуть ли не 3 тыщ оборотов... Музыку слушать сложно, басы глохнут в постоянном гуле.
    По звуку можно понять что под колесами. Ровный асфальт или нет, есть ли на нем камешки или песок. Когда идет дождь - ясен пень его тоже очень и очень хорошо слышно.
    Салон удобный.. Руль не регулируется по вылету, но в целом диапазона регулировок кресла мне лично хватает, поэтому не критично.

    7. Расход

    Если тупить в пробке (глухая пробка в моем случае, 40 минут со средней скоростью 5-10 кмч) - до где нибудь 20 литров выходит по компьютеру. В среднем при моей езде на работу по глухому пробняку средний расход вышел порядка 18 литров. Стоит вырваться на свободу и на трассе расход падает до порядка 10 литров.
    Если глухих пробок нет, думаю будет порядка 13 литров.

    8. Дизайн

    Однозначно пять! Машина редкая в Москве, их ооочень мало. Я за полгода видел вживую эту модель всего раза три! Поэтому внимание обеспечено точно. Хотя это не всегда плюс..


    Вот пока и все впечатления. Надеюсь нашли что нибудь полезное! :)

    Об эксплуатации и потраченных рублях пока рано - несколько недель эксплуатации всего. Допишу через год. Может быть :)

    ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

    Цвет кузова: Sparkling grey (вот тут поставим знак вопроса!)
    Цвет салона: Черный
    Комплектация кузова: метла
    Комплектация салона: Navi, TV, CD (mp3), тканевые кресла
    Комплектация ходовой части: VDC, тормоза Брембо, диски 18' (225 перед, 255 зад. Профиль 40)

  6. #6
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    PS: Забыл добавить. Сцепление тугое, это отметили все кто ездил.. но я привык быстро. Не могу сказать что схватывает очень уж резко. Мне для езды по городу - вполне комфортно. Еще немного опыта и перестану глохнуть.. :) шутка!

    В этом отношении у меня был дурные предчувствия, но мои страхи оказались явно преувеличеными. Ездить можно

    Еще по салону. Места всего два. Багажник не емкий, места под разного рода мелкие вещицы в салоне - мизерно. Есть где удобно разместить разве что диски, сигареты и т.п. - необходимый минимум мелочи. Все остальное либо в ящик за пассажирским сиденьем что совершенно не удобно, либо сразу в багажник, куда можно залезть прямо с водительского сидения..

    Конечно это в общем мелкое замечание. Машина не для того чтобы возить в салоне разный "мусор" или баулы из "Метро"

    PPS: Еще добавлю. У Fairlady Z довольно большая мертвая зона. Стекло заднее - небольшое. Задняя стойка широкая. И если пассажир рослый, то подголовник его кресла как раз закроет ту маленькую дырочку на 7 часов, через которую еще хоть как то можно смотреть (на фото видно). Короче, градусов 30 обзора закрыто наглухо. При выезде на закрытый перекресток направо - геморно очень. Приходится выползать по чуть чуть и когда попутную полосу становится видно уже в заднее стекло хоть как то - газовать. Или наклоняться вперед и смотреть в пассажирское окно раскорячившись Короче гемор.
    При перестроениях надо всегда помнить про эту мертвую зону.

    PPPS: Сцепление тугое, как я сказал. Пока еду на работу, с работы, все пучком, не устаешь.

    Вчера был в пробке. Стоял где то часов 7 примерно, то есть постоянно в течение 7 часов трогаешься с первой по чуть чуть.. Короче устал реально. Часа через четыре уже было тяжко. В итоге нога потом ныла реально. Машина не для таких пробок точно. Ооочень тяжко

    Еще добавлю про передачи. Шестой - нашел применение. Если надо долго фигачить со скоростью от 60 без светофоров - самое оно. На 100 кмч на шестой двигатель работает на частоте 2000-2200 оборотов примерно, и начинает ничего так реагировать на газ. Уже хватает. Поэтому вот выезжаешь на пустой МКАД, шестую - и считай едешь на автомате! :)

    Еще хочу добавить про акустику. Акустика у меня думаю стандартная. (неправда. Акустику у меня подергал прежний хозяин) Слабая. Слабые высокие частоты из пищалок, низкие, бас, тоже слабоваты. В предыдущей машине я ставил DLS 6A, были явно сильнее, даже в одиночку без саба давали хороший бас, а тут.. вобщем надо делать.

    Расход по компьютеру соответствует реальному, проверил раз.

    Машина внимание людей обращает конечно.. дети мучают вопросами "а 200 едет?". Да.. "А 300?". Неа. "А 250?".. :) Люди подходят спрашивают, "скока такая", прямо на улицах. Коллегам всем понравилась без исключения, на работе. Короче, дизайн однозначно очень сильный и не приелся совсем, дорого выглядит

    PPPPS: Пришла зима..
    Могу уже добавить, что резина на машину очень дорогая. Грубо говоря по 10 штук за балон. Итого переобуться выйдет 40 штук. Поэтому реально думаю поставить машину на прикол на пару месяцев. То есть на всю московскую зиму - январь, февраль. А там уже весна, можно на летней резине ездить.

    Еще из общего. По салону пошло довольно много сверчков, похрустывает, поскрипывает везде, где то в дверях, кнопка отключения VDC, где то слева у пассажирской двери. Динамики вызывают низкими частотами какое то неприятное дребезжание. Я вобщем не очень люблю такие шумы, хотя и не сильно они меня напрягают. Но для полноты картины - имейте ввиду. Сразу после получения машины не было ничего, сейчас поскрипывает. Думаю надо как то обработать пластик салона. Наверное.

    У кондиционера есть особенность. При холостых оборотах не греет совсем, то есть воздух подается в салон откровенно холодный, без нагрева. Понятно что вобщем там более менее должно быть. Но както слишком это чувствуется. Если стоишь в пробке - салон быстро остывает. Как только начинаешь двигаться быстро, идет тепло. Не оч. комфортно так ездить зимой.

    По надежности. Проехал несколько первых тыщ (общий пробег с учетом Японии уже 44 тыщи примерно), ничего конечно не ломалось. Это так, чтобы сомнений не было :)

    Еще хочу добавить про управление зимой. Меня этот вопрос сильно беспокоил.

    Вобщем, не зря беспокоил. Управлять машиной в снег практически невомозжно! Правда учтите что езжу я на летней резине!! :) Колесами практически не толкается, не разгоняется, тормозит плохо. Если снег серьезный, то начинает кроме всего прочего ехать боком по прямой. Дороги делаются с уклоном, поэтому чуть добавил газу - зад поплыл направо сразу.. Может отказаться поворачивать. Просто едешь по сильно заснеженной дороге, повернул - она прямо едет..

    Постоянно поет VDC, че то там борется сзади, видимо притормаживая колеса. Стараюсь этого избегать, но зимой.. на летней резине.. нереально :)

  7. #7
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Этот цвет очень эффектно смотрится ночью в свете фонарей.

  8. #8
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grey Посмотреть сообщение
    с комплектацией тебе подвезло, да и с продавцом. я на момент покупки ваще не шарил в модификациях. ща понимаю, что стоило лучше учить матчасть.
    На самом деле я хоть и чуть чуть шарил, купил то все равно на импульсе. Просто повезло. Не во всем правда. Тот же салон - не кожанный, например, как я хотел. И цвет - я все таки хотел черную.

  9. #9
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Этои девчонки очень эффектно смотрятся ночью в свете фонарей рядом с твоей машиной.
    Ой... спасибо!! :D
    Кстати, да, тоже хотел отметить. Для этого цвета нужен правильный свет, потому что он чертовски здорово подчеркивает формы. Широкие арки, плавные линии.. супер.

    Но хотел я черный! :)
    Последний раз редактировалось Федор; 21.04.2009 в 21:48.

  10. #10
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Этот цвет очень эффектно смотрится ночью в свете фонарей.

    Это норвежские девушки летом?

    Блин, ну почему опять дешевые семнашки?))

  11. #11
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    Зачётные девочки !!! Тоже не бось в комплектацию входили? Жжжирная комплектация получается :)

  12. #12
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Это норвежские девушки летом?

    Блин, ну почему опять дешевые семнашки?))
    Семнашки не нравятся? Любишь постарше? Двадцатипятишки? :)

  13. #13
    US-Member
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    MIami, FL, USA
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Блин, ну почему опять дешевые семнашки?))
    Почему дешевые???? Бесплатные!!! У всех в комплекте с машиной поставляются )))) :):):)

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Ну вот, отзыв длинный, содержит собственно мои самые первые впечатления от машины и ориентирован на людей, которые вообще об этой машине ничего не знают. Посчу на случай, если такие люди придут сюда. ЛЮДИ, ЭТОТ ОПУС ДЛЯ ВАС!!
    Дочитал твой эпос. Ничего так обзорчик, как у Чингиза про Нюнебург. Не усыпляет, но перед сном самое оно.
    Странно, на дромфоруме натыкался только на обзор фашки с "низмо накладками" да много визгу фанов ни очем
    Давай, Дядя Степа, ждем защиты диссера по бернауту! Не пережги тапки )))

    А шапку все-таки поправили... Но было оч. забавно
    Последний раз редактировалось KOUEN; 22.04.2009 в 12:13.

  15. #15
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Спасибо! На самом деле я перед покупкой искал именно такие отзывы, чтобы просто были описаны ощущения от машины в сравнении с чем то. Чтобы понятно было чего ожидать. И не нашел, пришлось писать самому! :)

    Про burnout, я пока забил на это дело. Сцепление больно жалко, оно тупо горит на этих опытах.. Я ж не садист. Поэтому дисер откладывается, надо подобрать другую темку.

  16. #16

    По умолчанию

    Как насчет модификации VQ? Я так нихрена и не понял процесса перехода DE в HR. Чиповка и увеличение хода поршей/шатунов и прочией хрени, почему он оброс двумя воздухозаборами и т.д. Прибавка мощи потребовала двухкратного увеличения расхода воздуха? Иногда встречаются отметки типа Neo, что это означает? Такое чисто техническое описание, развернутые материалы типа наших по энергетическим машинам. Производители на внутренних сайтах имеют навалом такого добра. Инфа вполне могла просочиться

  17. #17
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Как насчет модификации VQ? Я так нихрена и не понял процесса перехода DE в HR.
    Прибавка мощи потребовала двухкратного увеличения расхода воздуха?
    Ты что, стебешься что ли)) двухкратного)

  18. #18
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    у мня судя по каталожной инфо VQ35DE NEO, конец 2004 года. Разницы в типовой инфе по движку я не заметил. Но она есть на японских сайтах. Там же читал(смотрел иероглифы)про HR. Набери в поисковике с настройками поиска страниц на японском/английском языках и обрящешь...

  19. #19
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Я лучше наконец статью наберу в различиях рестайла. И прибью в факах.

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Ты что, стебешься что ли)) двухкратного)
    не ну я не знаю сколько там прибавилось.соображения - была одна коробка стало две. по идее прокачать через них можно теперь два объема или у под рукой других вариантов небыло и воткнули из наиболее распространенных фильтр-элементов на рынке.

  21. #21
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grey Посмотреть сообщение
    не ну я не знаю сколько там прибавилось.соображения - была одна коробка стало две. по идее прокачать через них можно теперь два объема
    Не знаю, в чем там были модификации двигателя, но как и в случае с выхлопом (когда ставят две трубы), видимо цель конструктора (или точнее одна из нескольких целей) - снизить сопротивление воздуха при неизменном качестве его очистки. Линейной связи с прокачиваемым объемом тут по идее нет. Нелинейная - должна быть, то есть с уменьшением сопротивления должен быть какой то маленький прирост мощности. Таково мое мнение теоретика

  22. #22

    По умолчанию

    Как Чингиз нароет инфы в фак можно сравнить объемы потребляемого воздуха DE и HR. Хотя в новом могли доработать газораспределение, вот удобней и оказалось протянуть еще один патрубок
    Последний раз редактировалось KOUEN; 22.04.2009 в 17:48.

  23. #23
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Грей, ну не верь в такие вещи. 2 раза больше воздуха = 2 раза больше power. А в HR хоть и dual-intake диаметр воздуховодов - и что еще важно, - диаметр каждой из 2 дроссельных заслонок (вместо одной) - СТАЛ МЕНЬШЕ!

  24. #24

    По умолчанию

    Пасиб! Я понял, что коробульки и диаметры подводящих воздуховодов стали меньше. Но все-же количество выделенной энергии при сгорании пропорционально концентрации/объему веществ вступивших в реакцию ))
    и с какой эффективностью движок ее преобразует.
    Забыл как доказывал на низме зависимость скорости прохождения квотера от скорости переключения передачи? тема была угарная! )))
    Последний раз редактировалось KOUEN; 22.04.2009 в 17:53.

  25. #25
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Забыл как доказывал на низме зависимость скорости прохождения квотера от скорости переключения передачи? тема была угарная! )))
    Угарно было, что со мной спорили те, что на квотер в Тушино выезжали пару раз в никогда))) Знатоки, блин) Ох, там еще и "автоматчики" высказывали свои авторитетные мнения)) Такого бардака здесь уже не будет)


    Но все-же количество выделенной энергии при сгорании пропорционально концентрации/объему веществ вступивших в реакцию ))
    и с какой эффективностью движок ее преобразует.
    Ну и?.. Не совсем уловил к чему ты клонишь.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика