Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 143

Тема: Доработка выпускной системы (exhaust'а)

  1. #1
    Yakuza
    Guest

    По умолчанию Доработка выпускной системы (exhaust'а)

    у меня стоит изначально стоковая.
    Долго мучился - слушал в youtube разные системы.
    Понял, что хочется иногда и тишины и "адского грохота"
    Натолкнулся в Германии на интересную тему, связанну с доработкой штатной системы.
    Вваривается в штатную систему электромагнитный клапан. И... нажатием кнопы меняется все...

    http://www.youtube.com/watch?v=8svk8HecLdw

    http://www.youtube.com/watch?v=QJ-t0...eature=related

    http://www.youtube.com/watch?v=K7jGYnhbQQU



    Вопрос - кто у нас может помочь и установить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sound.JPG 
Просмотров:	54 
Размер:	28.1 Кб 
ID:	170   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sound2.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	97.1 Кб 
ID:	171  
    Последний раз редактировалось Yakuza; 22.04.2009 в 00:46.

  2. #2
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Предлагаю тебе на ближайшей встрече послушать мой exhaust (Injen), потом dizel'евский (Kakumei) и уже потом думать, к чему у тебя душа лежит.

    Поверь, ютуб ничего не передает. Надо вживую разок послушать как звучит зетка на правильном выхлопе. А еще лучше и проехаться, ибо звук по-настоящему проявляет себя при нагрузке - разгоне. Ноги сами понесут к ближайшему дилеру))

    Лично я когда в июне 2008 на парковке Ксенона послушал как на холостых благородно басит Андреевская зетка (dizel), просто был поражен. Так понравилось)


    Т.е. пока не заморачивайся "заумью". Real-dual exhaust cat-back - то есть замена 3 стоковых сегмента на афтермаркет. Cat-back - значит от катализатора. От 1000 долларов за хороший бренд и на выходе - точнее выхлопе, - ты получишь отличный результат
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Injen exhaust SES1986TT.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	172   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SES1986TT_внешний_вид.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	173   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SES1986TT_установленный на машине.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	93.5 Кб 
ID:	174  

  3. #3
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Вот мой exhaust в деле =) Вот таким он пришел в сентябре. Тогда же я с другом, съездив в Шикану к SD COSMO его и установил.

    Эх, давно это уже было.. И тогда для счастья хватило этого)) Щас нужна уже совершенно другая доза тюнинха)))

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	85.9 Кб 
ID:	175   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	91.7 Кб 
ID:	176   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	177   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	88.5 Кб 
ID:	178  

  4. #4
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию Звуки выхлопа

    Что скажете про этот звук? :)

    Выпуск Top Speed N1



    Это уже перебор? То, что америкосы зовут ricy?
    Самому сложно оценить - ни одного выхлопа не слышал в живую, кроме родного.
    У этого вроде не много низких, нет силы, скажем так, зато высокие "проработаны" :)
    Черт, как будто акустику смотрю
    Последний раз редактировалось Федор; 22.04.2009 в 19:31.

  5. #5
    Игорь
    Guest

    По умолчанию

    Kakumei for ever! Свою купил именно после того, как послушал её! На холостых и низких бас, на высоких - ярость! Блеск!

  6. #6
    CUBA
    Guest

    По умолчанию

    Игорь а где брал-ставил и почём обошлось?

  7. #7
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Мне будет интересно сравнить у кого горластее. Я лично пока ставлю на Injen)

  8. #8
    Yakuza
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Мне будет интересно сравнить у кого горластее. Я лично пока ставлю на Injen)
    Блин, в том то и дело что "горластость" иногда достает, пара примеров:
    - приехал в 2 часа ночи к себе за город.....
    - еду к примеру в Питер....
    - и из фантастики - ;) - приехал на ТО

  9. #9
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Выпуск Top Speed N1
    не, при ближайшем рассмотрении звук слишком высокий. Хонда какая то получается

  10. #10
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    не, при ближайшем рассмотрении звук слишком высокий. Хонда какая то получается
    как и в прошлой теме написано, на youtube очень сложно что-то понять. лучше на смотре послушать, такая выхлопная вроде ни у кого не стоит:(

  11. #11
    Игорь
    Guest

    По умолчанию

    Игорь а где брал-ставил и почём обошлось?
    Уже брал с впуском-выпуском, по цене не подскажу. Всё закупалось через Xenon, они и устанавливают в лучшем виде. Позвони им - расскажут, посчитают (491-3078,моб. 776-0776, Семенов Василий).

  12. #12
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fodorinio Посмотреть сообщение
    Блин, в том то и дело что "горластость" иногда достает, пара примеров:
    - приехал в 2 часа ночи к себе за город.....
    - еду к примеру в Питер....
    - и из фантастики - ;) - приехал на ТО

    Ох, не спеши сразу так говорить. Звуки бывают разные. Есть такие которые хочется слушать снова, снова и снова.. Благородные. В которых ты хочешь растворяться.

    Ты смотрел культовый классический фильм 1966 года "Мужчина и женщина"/"Un homme et une femme"? Рекомендую. Там есть классный эпизодик наглядно это показывающий

  13. #13
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikpro Посмотреть сообщение
    как и в прошлой теме написано, на youtube очень сложно что-то понять. лучше на смотре послушать, такая выхлопная вроде ни у кого не стоит:(
    Так то оно так, но по ютубу можно хотя бы отобрать short list.. и вообще определиться с выбором, чего вообще хотеть от выхлопа.

  14. #14
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Вы должны понимать, что 90% роликов на ютубе сделаны с телефона с весьма посредственной звукозаписью.

    Посему никогда не ожидаешь, что реальность может оказаться настолько лучше записи)

  15. #15
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    челы у меня так орет что я вас не слышуууу:D:D:D
    особено когда утром прогреваю меня семья готова избить спать не даю:D
    а вообще хорошо когда обгоняешь не надо сигналить они уже зараниее перестраиваются по звуку все понимают:D
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  16. #16
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    особено когда утром прогреваю меня семья готова избить спать не даю:D
    Есть такое. По началу обороты держатся 1500 и машина чуток гундосит. Но потом прогревается и опускается до положенных 800. И становится снова тихо)

  17. #17
    US-Member
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    MIami, FL, USA
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    Народ, немного читал про cat-back, но вот инфа, которой располагаю.
    В зетке тут не совсем в звуке дело.. Конечно, читал много журналов, смотрел много рекламы, но уяснил то, что в зетке стоковая система "тормозит" - так что-ли назвать - работу двигателя.. Т.е. если меняешь систему выхлопа на одну из известных фирм, это дает, в первую очередь, прибавление лошадок, причем не маленькое, а нормальное такое.. А звук - это уже с нормальной выхлопной системой никуда от него не денешься.
    Тут на my350z.com продавали по-моему hks выхлоп, в комментах все говорили, что это лучший на данный момент, сделанный для зетки... Единственное, что не пойму, у нас народ не может трубки что-ли сварить вместе, сделать две переходящие в одну, или четыре в одну, или ещё как надо... Это ж вроде не сложно.
    Хотя я в этого не особо разбираюсь, так что не мне судить...

  18. #18
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    чувак ты что у меня одна толстая труба 65мм:D отдача по работе лучше чем сток:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  19. #19
    nippon
    Guest

    По умолчанию 350z Помогите решить

    Есть впуск-выпуск до каталиков.

    Хочу поставить себе ЭБУ, у знакомого на турере видел Apexi PowerFC + Commander PRO + DataLogit\ подключено все на маленький ноутбук в бардачке.
    Насколько я понял, установка этого ЭБУ
    1. снимет ВСЕ ограничения(по скорости, по оборотам)
    2. позволит поставить ПОЛНЫЙ выпуск с равнодлинными коллекторами и убрать каталики(при этом чек не загориться как на родном ЭБУ)
    3. установить ресивер от kenetix и все это дело корректно(не без помощи форумчан) настроить.
    4. несколько позже планирую поставить валы, т.е. замена или прошивка? родного ЭБУ неизбежна?
    5. со слов туреровода ПФЦ рулит и коробкой у меня АКПП. За счет поднятия давления в АКПП уменьшит скорость переключения и соответственно время на квотере.

    Хотелось бы узнать, сколько добавит все перечисленное(кроме валов) к мошьности двигателя? и стоит ли оно того?

    также хочу пару 3.9, сильно ли повлияет на время квотера?

    поедет ли машина, со всем вышеперечисленным бестрее 14 сек?

    Установка форсунок? и топливного насоса....необходима?

    Прощу, если не трудно распишите каждый пункт....заранее, спасибо ;)
    Последний раз редактировалось nippon; 08.06.2009 в 14:22.

  20. #20
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    ты что дрэгом увлекаешься и с каким турер клубом ты общаешься с краснодарским:)
    почему я тебя не вижу на соревнованиях в краснодаре и новороссе чего не приезжаешь:)

    и чек у зетки никогда не загорится при снятии каталиков,просто надо ключь из зажигания вытащить и клему с батарейки скинуть:D:)
    поверь уже десяток зеток через руки прошло:)

    на ниссане 350з мозг не прошивается и ничего с ним не зделаешь только замена или обманка UNICHIPOM:)

    коробас тебе тоже не сделает в россии никто Харвест-Саня делает только для тойот там весь Турер клуб тусуется по переделке гидромозгов акпп,
    Последний раз редактировалось жабон; 08.06.2009 в 14:28.
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  21. #21
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    также хочу пару 3.9, сильно ли повлияет на время квотера?
    Этим летом попробую и точно уже скажу. Вообще должно, смотри, мы обсуждали эту темку

  22. #22
    nippon
    Guest

    По умолчанию

    ездим на драг в Сочи. Из Туреров знаю только LakiLeon на 100 чайнке. Мы вместе ездим на драг. На соревнование не приехал, так как сейчас не в России.

    "и чек у зетки ни когда не загорится при снятии каталиков,просто надо ключь из зажигания вытащить и клему с батарейки скинуть
    поверь уже десяток зеток через руки прошло"
    У зетки 4-е лямбды, уберешь каталики загоритиься чек.


    "на ниссане 350з мозг не прошивается и не чего с ним не зделаешь толька замена или обманка UNICHIPOM"
    PowerFC для зетки не найти?

    "коробас тебе тоже не сделает в россии не кто Харвест-Саня делает только для тойот там весь Турер клуб тасуется по переделке гидромозгов акпп,"
    Я не хочу менять столл спид гидромуфты или лезть в мозг коробке, у того турера, без переделки коробки. Только с помощью настроек в ПФЦ переключения очень быстрые и жесткие + можно насроить на каких оборотах и скорости переключаться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_dfe1d36c.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	261   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_65e3f3eb.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	28.9 Кб 
ID:	262   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_fa2a55a5.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	39.3 Кб 
ID:	263  

  23. #23
    nippon
    Guest

    По умолчанию

    ктонибудь может привезти:?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KTX-Z33-INT-COVER-SSV-FRP-4.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	68.7 Кб 
ID:	264  

  24. #24
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    У зетки 4-е лямбды, уберешь каталики загоритиься чек.
    Ага, 2 верхние, которые в пауках, и 2 нижние, которые в даун-пайпсах, сразу после катализаторов. Если убираешь катализаторы, надо ставить обманку для этих самых нижних.

    Но я не вижу смысла убирать каталики. Ставь спортивные, да и все. 500 долларов стоят. У меня например стиленовские.

    Хорошие фотки. В городе Сочи темные ночи, но гонки видать не утихают)

  25. #25
    nippon
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Но я не вижу смысла убирать каталики. Ставь спортивные, да и все. 500 долларов стоят. У меня например стиленовские.
    Ну я немного подругому задаю вопрос...есть ли ПФЦ на зет? смысл платить 500 баксов за спорт каталики? если кусок трубы ;) вообще пустой внутри, лучше, чем любой спорт каталик.
    Да и равнодлинные выпускные коллектора вроде идут без каталиков. Т.Е. коллектор-даун пайп-выпуск.

    И еще вопрос, кто на форуме занимаеться привозом таких вещей?

    P.S. Фотки сделаны в декабре ;) того года....я уже 5-й месяц не России.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика