Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: МТ - как у кого включаются передачи?

  1. #1
    Новичок Аватар для Максим
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    117

    По умолчанию МТ - как у кого включаются передачи?

    У меня зетка на механике, но радость от вождения такого автомибиля омрачается плохим включением передач - при быстром переключении 2-я, 4-я и 5-я передачи включаются с "хрустом", что похоже на проблемы в работе синхронизаторов. При спокойном (медленном) переключении все передачи включаются хорошо, сцеплением я пользоваться умею - поэтому вариант - что я не дожимаю сцепление не рассматривается...
    Сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? Если да, то как ее решили? И вообще, как у кого переключаются передачи на зинке?
    Последний раз редактировалось Максим; 10.11.2009 в 07:46.

  2. #2
    Новичок Аватар для Максим
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Я тут статейку одну прочитал, и кое-что меня в ней заинтересовало:
    "Небольшие нарекания гонщика вызвала коробка передач. 6-ступенчатая механика, радовавшая в городе безупречной четкостью работы, на трассе оказалась недостаточно быстрой. «Чувствуется, что синхронизаторы упираются, не позволяя при разгоне орудовать рычагом достаточно интенсивно. Коробка приятна для повседневной езды, однако слегка не соответствует спортивному потенциалу остальных узлов машины», – таковы комментарии Геннадия Брославского."
    Кто что по этому поводу думает?

  3. #3
    я почти что флудер)
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    при резком/быстром переключении у меня никаких хрустов нет. а вообще, читал на my350z.com, что трансмиссия у Zки довольно шумная. но хрустов быть не должно ИМХО.

  4. #4
    Vq35De+HKS S/C Аватар для bnr34
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    личка
    Последний раз редактировалось bnr34; 02.11.2009 в 14:14.

  5. #5

    По умолчанию

    Хрустов не наблюдал. Переключения короткие, четкие. Может ты не попадаешь когда спешишь? Если сцепление заношеное, то можно столкнуться с тррр как на старом автобусе, но это когда очень спешишь и педалями работаешь абы как

  6. #6
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Моя основная проблема с МТ:
    насколько я знаю в МТ есть некая направляющая которая ограничивает свободу передвижения рычага переключения передач при включении передач. Короче у меня эта направляющая явно изношена поэтому при включении второй надо включать ее двигая рычаг строго назад. Тогда включается мягко без щелчков, но как то нечетко. Если не выдержать это направление строго назад и включить резко, можно словить жесткий хруст. Если включать нечетко назад, но медленно, то где то в середине движения будет обратный толчок небольшой и передача тоже мягко включится.

    Еще одна частая проблема - плохо включается пониженная передача. главным образом 1 после 2 и выше. Приходится перегазовывать, с выжимом сцепления. Потом втыкается нормально

    И третья проблема - после сильного отжига (видимо плохая жижа) "залипают" передачи. Учился крутить пятаки, когда закончил - первую еле выдрал. Но это было всего один раз. Мелочь

    А так, при повышающем переключении передач в городском темпе все включается зашибок. Кроме 2 где изношена эта направляющая, ХЗ как ее зовут..



    Кстати. Я тут начал копать - куда бы съездить со своей коробкой, чтобы разобрали - собрали, посмотрели. Пока не нашел куда. Одни не ответили. Вторы не ремонтируют. К третьим доверия нет. Может кто уже перебирал коробку?? где?
    Последний раз редактировалось Федор; 02.11.2009 в 16:43.

  7. #7
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    у меня не врубается на верху, на 6000 rpm вторая и третья, но редко.
    на низах до 3000 с хрустом включается третья...
    как разогрею..- все ок.
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  8. #8
    Свойский Аватар для realbass
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    На маленьком накате не очень хорошо включается первая с нейтральной,а так все остальные плавно и без хрустов и лишних звуков.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от realbass Посмотреть сообщение
    На маленьком накате не очень хорошо включается первая с нейтральной,а так все остальные плавно и без хрустов и лишних звуков.
    я по этому поводу Аленке в панике строчила в аську со слезами :D
    проблема АНАЛогичная, но, особенно это напрягало поначалу, если четко втыкать куда нужно :D то все работает, хоть на скорости

    а еще бывает прохруст, когда машина толком не прогрета, т.е. самое первое переключение с 1 на 2-ую
    иногда на скорости на верхах 4-ую не могу найти, упираюсь и все

  10. #10
    я почти что флудер) Аватар для Nook
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    649

    По умолчанию

    у меня тоже на маленьком накате первая туго врубается с нейтралки...может так и задумано)

  11. #11
    Свойский Аватар для realbass
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Я тоже так думаю что так и есть.:)))

  12. #12
    я почти что флудер)
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    да все нормально, эт специально сделано, что б некоторые не включали 1ую на скорости) так на многих современных тачках)
    а "крутить пятаки" на 1ой это воолбще жесть..зачем коробку убивать...

  13. #13

    По умолчанию

    да это понятно "защита от идиота", но когда машина реально еле еле катится, еще и в горку, а первая не втыкается, вообще не айс :( пока плавно вытянешь вторую все разъедутся
    не могу словами объяснить, но я эту проблему решила как бы более быстрым и "точным" втыком первой

  14. #14
    Свойский Аватар для realbass
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Заметил сегодня что при езде понижая и повышая передачи (не оставляя на нейтральной скорости на время когда машина едет)все скорости включаются супер и даже первая.:)ЕЗДИМ КАК НА АВТОМАТЕ.:))

  15. #15

    По умолчанию

    ты недавно из автошколы? :D

  16. #16
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    иногда масло в коробе поменяйте замена каждые 20 тыс:при российской езде можно и раньше :)а так у зетки меха шумная :)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  17. #17
    Свойский Аватар для realbass
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    Wink

    Цитата Сообщение от Bamby Посмотреть сообщение
    ты недавно из автошколы? :D
    ну да.:))
    Разве не заметно.;););););)

  18. #18
    я почти что флудер)
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Заметил, что у меня иногда "закусывает" при переходе с 6ой на 5 ую. Синхрон, видимо..

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
    У меня зетка на механике, но радость от вождения такого автомибиля омрачается плохим включением передач - при быстром переключении 2-я, 4-я и 5-я передачи включаются с "хрустом", что похоже на проблемы в работе синхронизаторов. При спокойном (медленном) переключении все передачи включаются хорошо, сцеплением я пользоваться умею - поэтому вариант - что я не дожимаю сцепление не рассматривается...
    Сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? Если да, то как ее решили? И вообще, как у кого переключаются передачи на зинке?
    Тож самое было со второй и с третьей передачей. Поменял синхронизаторы, шестерни включения (на всякий случай) и все подшипники. Все исчезло, никакого хруста. Передачи щас можно переключать быстрее.

  20. #20
    Свойский Аватар для realbass
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    и сколько по цене у вас встало?

  21. #21
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Когда забирал машину у предыдущего владельца, он мне что то втирал про то что на последнем рестайлинге, те с 2007г в коробке стали использовать другого вида шестерни. Прямозубые. И типа коробка благодаря им стала в разы надежнее.
    У меня все включается ок. Только на непрогретой машине первая иногда немного с усилием.

    Вообще у зетки коробка считается тугой (судя по отзывам журналюг), хотя по мне нормальная. На фокусе конечно лучше все втыкалось и четче, но 350 это ж не фокус.... Мужская это тачка:D

    ЗЫ
    На рестайле 2007 правда и сцепа мягче стала и руль намного легче крутится на парковке... может и правда с коробкой подшаманили.

  22. #22
    Новичок Аватар для Максим
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    На счет первой передачи даже заморачиваться не стоит, так все и должно быть, хотя может это и не совсем удобно... у меня это далеко не первый японский автомобиль на механике, и к этому я давно привык.
    А вот на счет затрат Torgantа меня тоже очень заинтересовало, причем интересны именно затраты на запчасти, т.к. затраты на работы я представляю. Сумма я думаю получилась кругленькая... А если бы вместе с затратами были бы указаны part numbers всех "деталек", я был бы очень-очень-очень признателен.
    Я тут пытался найти синхронизаторы в экзисте, но ничего у меня не вышло, т.к. я, честно говоря, слабо представляю, что они представляют из себя :(

  23. #23

    По умолчанию

    Сори парни, запчасти заказывал очень давно, приходило все по отдельности, так что по ценам не сориентирую, не помню.

  24. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13th Посмотреть сообщение
    Заметил, что у меня иногда "закусывает" при переходе с 6ой на 5 ую. Синхрон, видимо..
    "врожденная" болезнь.

    2 all:
    нечеткие включения очень часто бывают из-за разбитого подшипника в кулисе.
    мой подшипник "казался" живыми и давал как мне казалось "четкий" шифтинг... но вскрытие показало что один подшипник вообще развалился. замена на новый дала мегачеткий шифтинг как по рельсам.
    DSM / NISMO / HONDA (moto)

  25. #25
    Новичок Аватар для Максим
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    ШВЕД, а как продиагностировать подщипник? только разбор? можно ли до него добраться самому или лучше ехать в сервис? И вообще на сколько сложна эта процедура?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика