Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Алёнушкино Счастье :)

  1. #1
    Президент клуба Аватар для Алёнушка
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    мск
    Сообщений
    345

    По умолчанию Алёнушкино Счастье :)

    Привет! Вот наконец и добралась я до раздела участников, готова рассказать всю правду:)

    Приобрела я свое счастье прошлой весной, работала над проектом Формула Дрифт и ,так сказать, навеяло окружением. Отсюда и выбор механики... Тренировалась в прошлом году долго и упорно, но без доработок после второй уже не тянет, так что морально решаюсь, а механик довольно потирает руки в ожидании:)

    Если кратко, то серая, 2004 год, 7000 миль пробега( даже не скрученного:)), передняя юбочка присутствует, и спойлер Nismo ( но думаю, что изготовления подпольного сервиса, без слез не взглянешь - достижение бывшего владельца), ну и пока всё наверно, а вот планы грандиозные:rolleyes:

    Жутко рада ещё раз вас приветствовать здесь!!!! Уже заочно всех сильно-сильно люблю, потому что по опыту общения все владельцы данных авто очень позитивные и дружелюбные !!!

    Фоток пока мало очень, не до них было, надо браться и устраивать фотосессию:)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0296.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	89.0 Кб 
ID:	194   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	для рамы 3.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	81.7 Кб 
ID:	195   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	small.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	88.1 Кб 
ID:	196  

  2. #2
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    класс!

  3. #3

    По умолчанию

    Алёна, как насчет предыстории, почему зедка? Откуда увлечение дрифтом и тд

  4. #4
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Машина супер и фотки отличные! Юбка как я хочу, спойлер как я хочу.. Кстати, помню же, что улыбчивая, и тут на губах улыбка играет.. :)

    Расскажи нам Аленушка про дрифт-опыт, плиз? У меня ни разу не было возможности катануться на большой скорости в заносе, было подозрение что вторая - это максимум и с третьей не потянет. То есть и скорости должны быть не больше где то 60-70 кмч. А визуально люди на ФД катались поболе.. отсюда вопросы..

    Какие доработки планируешь?
    Я спрашивал у одного из Киевских парней, который на зетке на ФД выступал, он сказал что дорабатывал главным образом подвеску, ну и видимо блокировку дифференциала. Двигатель вроде не трогал, и у него вполне получается гонять машину боком на тех же скоростях что и остальные участники.

    Может LSD поставить и хватит для начала? :) С правильным дифом и третья может потянет..

  5. #5
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Кстати.. наблюдается интересная тенденция. Можно сказать ВСЕ! :) девушки на зорро мобилях не в шутку занимаются организацией авто-спорт-движения. Думается, это не случайно! :)

  6. #6
    Президент клуба Аватар для Алёнушка
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    мск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grey Посмотреть сообщение
    Алёна, как насчет предыстории, почему зедка? Откуда увлечение дрифтом и тд
    Ой, на самом деле в далекие студенческие годы попалась мне отличная тойта селика в последнем кузове. Ну уж настолько красивая, в обвесе и прям спортивная( была блондинкой в прямом смысле слова и ничего ещё не понимала:o) Кто же знал, что она пару раз битая и всего разик утопленная... Приезжая каждый день в сервис с новой проблемой, я осталась там работать мастером-приемщиком и на запчастях по совместительству ( чувствуете, как профессионализм растет:)).Оттуда узнала про автоклубы, гонки и прочее. И медленно-медленно,год за годом из нелегальных гонок пробиралась к самостоятельным мероприятиям, таким образом и оказалась в прошлом году на проекте Формула Дрифт,чтобы помочь ребятам поднять чемпионат, там и заразилась всем этим собственно:) А вообще цель - поднять уровень российских автомобильных мероприятий до европейского . Чтобы не стыдно было за отечество:rolleyes: А зетка, ну во-первых пусть и не самый лучший вариант для дрифта, но ведь какая красавица:) Так,убивая двух зайцев - желание потренироваться и страсть к прекрасному, она оказалась моей:)

  7. #7
    Первая Z-девушка Аватар для elllen
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Добро пожаловать коллега...привет от UDF...ждем вас 30 мая в гости


    Пы.Сы для дрифта двигатель и не надо трогать....главное хорошая дрифтовая подвеска и блокировка дифа...
    Последний раз редактировалось elllen; 26.04.2009 в 20:30.

  8. #8
    Президент клуба Аватар для Алёнушка
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    мск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Машина супер и фотки отличные! Юбка как я хочу, спойлер как я хочу.. Кстати, помню же, что улыбчивая, и тут на губах улыбка играет.. :)

    Расскажи нам Аленушка про дрифт-опыт, плиз? У меня ни разу не было возможности катануться на большой скорости в заносе, было подозрение что вторая - это максимум и с третьей не потянет. То есть и скорости должны быть не больше где то 60-70 кмч. А визуально люди на ФД катались поболе.. отсюда вопросы..

    Какие доработки планируешь?
    Я спрашивал у одного из Киевских парней, который на зетке на ФД выступал, он сказал что дорабатывал главным образом подвеску, ну и видимо блокировку дифференциала. Двигатель вроде не трогал, и у него вполне получается гонять машину боком на тех же скоростях что и остальные участники.

    Может LSD поставить и хватит для начала? :) С правильным дифом и третья может потянет..

    Истину говоришь!!!:)Но, видимо тот Киевский парень забыл тебе рассказать, что больше в его машине нету ничего,кроме его сидения ( и возможно сидения пассажира). Облегчил он её полностью. По поводу подвески, на первое время и любительский уровень подойдет и стандартная, только там проставочки всякие нужны.
    В идеале я хочу прорабатывать её всю( могу расписать подробно, после того,как у мастера бумажечку заберу с проектом написанным), но это если только будет принято решение о серьёзном продолжении этого увлечения. А для личного удовольствия и адреналина подойдёт и так.
    Я была приятно удивлена,насколько она послушно себя ведёт в заносе. Скажу честно, села и заскользила, не по проф. трассе конечно, но вокруг конуса уже на второй день выходило))
    Ну конечно,сразу замечу, что прокладка между рулём и сидением имеет очень важное значение:)
    А для примера: Марсель (наш самый древний дрифтер) сел за руль моей стоковой зетки и проехал трассу на пять с плюсом.
    Вот такие дела:)

  9. #9
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алёнушка Посмотреть сообщение
    А зетка, ну во-первых пусть и не самый лучший вариант для дрифта, но ведь какая красавица:)
    Алёнушка,приветствую тебя в нашем клубе! Очень рад такому прекрасному пополнению ;)
    Но позволь с тобой не согласиться,зедка отлично дрифтится.
    Может быть это не дешёвый вариант для дрифта,но в остальном это хорошо сбалансированный авто для езды боком.
    http://www.youtube.com/watch?v=5DUn-QPENaY

  10. #10
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ох, и вправду красавица) Рады приветствовать!!))

    Только наверное не "7000 тысяч миль", ты же не до Марса на ней ездила, а "7000 миль". Я подправил)

    Пы.Сы для дрифта двигатель и не надо трогать....главное хорошая дрифтовая подвеска и блокировка дифа...
    +1

    Юбка как я хочу
    Федор, ну че ты так девчонку смущаешь)))) Шутка, конечно)

  11. #11
    Президент клуба Аватар для Алёнушка
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    мск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elllen Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать коллега...привет от UDF...ждем вас 30 мая в гости


    Пы.Сы для дрифта двигатель и не надо трогать....главное хорошая дрифтовая подвеска и блокировка дифа...
    Спасибо огромное коллега!!! Правда отошла я от ФД сейчас, но как зритель с удовольствием погляжу:)
    Последний раз редактировалось Алёнушка; 26.04.2009 в 21:09.

  12. #12
    Президент клуба Аватар для Алёнушка
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    мск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Алёнушка,приветствую тебя в нашем клубе! Очень рад такому прекрасному пополнению ;)
    Но позволь с тобой не согласиться,зедка отлично дрифтится.
    Может быть это не дешёвый вариант для дрифта,но в остальном это хорошо сбалансированный авто для езды боком.
    http://www.youtube.com/watch?v=5DUn-QPENaY
    Спасибо:)
    Вот где ты прочитал в моих словах, что зедка плохо дрифтит? Не лучший ещё не значит плохой и неподходящий;)

  13. #13

    По умолчанию

    Алёна, выкладывай фотки обновленной Zетки ;)

  14. #14
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    В этот четверг (Donnerstag) сидя в самолете, летяющим Zu Russland, и, маясь от безделья, я наткнулся в "Итогах" на статью о зетке. Был приятно удивлен, что речь шла об одной московской зекте "цвета кастрюли" (Silverstone), хозяйка которой уже так активно сподвигает нас на все новые яркие event'ы))

    Алена, я думаю, не будет против, если у нее это в бортовике выложу

    Альтернативные ссылки: page1, page2, page3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ИТОГИ-АВТОМОБИЛИ - Асфальтовая ракета_page_1.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	97.2 Кб 
ID:	289   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ИТОГИ-АВТОМОБИЛИ - Асфальтовая ракета_page_2.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	290   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ИТОГИ-АВТОМОБИЛИ - Асфальтовая ракета_page_3.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	96.8 Кб 
ID:	291  

  15. #15
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Кстати, на моей памяти, на сегодняшний момент пока лишь 4 случая, когда российские зетки засветились на просторах бумажной прессы: тачка klim'а, еще под предыдущим хозяином; затем машина Александра (вы о нем пока еще не знаете, но он уникален тем, что купил уже затюненную с ebay'я); далее тюнинг-проект компании URT, уникальный тем, что затурбовали непокорный рестайл. И вот четвертый случай - статья в "Итогах" про машиную Алены.

    Это говорит о том, нас хоть мало, но мы есть)) ..и мы уникальные))

  16. #16
    Президент клуба Аватар для Алёнушка
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    мск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Эх, запалили:) Неожидала и почему то все именно в самолете натыкаются на данную статью:) Кстати, "Цвет кастрюли" не имееет к моей машине никакого отношения;)
    А новые фотки чуть позже, как только закончу с обклейкой окончательно.

  17. #17
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алёнушка Посмотреть сообщение
    Эх, запалили:) Неожидала и почему то все именно в самолете натыкаются на данную статью:) Кстати, "Цвет кастрюли" не имееет к моей машине никакого отношения;)
    А новые фотки чуть позже, как только закончу с обклейкой окончательно.
    собралась продавать окончательно?
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3639164.html

  18. #18
    Освоился Аватар для Nomak
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    очень жаль если все таки приходиться продавать:(:( очень, очень.............
    Стиль жизни - Nissan 350Z !!!!

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алёнушка Посмотреть сообщение
    Спасибо:) Пока исключительно наклейки отрываем:)
    Наклейки - зло!!! Какие я натер мазоли...Полопались не отходя от кассы. Перчатки туфта! Фен, их размазывает в кашу. Как я нанюхался ацетононища... :mad: Ни в рифмах обматерить, не ко сну будь сказано. Методика по выводу клея (Патент!!): Участки нужно гнать ровно к краю детали, а там скатывать, скатывать, скатывать. Они так и норовят снова схватиться грязной коркой если их не собрать вовремя.. Или одному мне так повезло, клею не пожалели!!!! Душевно намазали

    Видимо что-то задумано....Ждемс обновленной тачилы )))
    Последний раз редактировалось KOUEN; 24.09.2009 в 17:48.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика