Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Таблица маркировки редукторов ниссанов с самоблоком

  1. #1

    По умолчанию Таблица маркировки редукторов ниссанов с самоблоком

    Маркировка редукторов ниссанов с самоблоком практически у всех одна R200V, а главные пары разные:

    Z33 - MT - R200 - 3.538
    Z33 - MT - R200V - 3.538
    Z33 - AT - R200V - 3.357
    Z32TT - R230V - 3.692
    Z32 NA - R200V - 4.083
    G35 - седан - AT - R200 - 3.357
    G35 - седан - MT - R200V - 3.538
    G35 - седан - AWD - AT - R200 - 3.357
    G35 - седан - MT - R200V - 3.538
    G35 - седан - AT - R200 - 3.357
    G35 - купе - AT - R200V - 3.357
    Q45 - G50 - R200V - 3.538
    Q45 - FY33 - R200V - 3.692
    R32 GTR - RB26DETT - MT - F160 - 4.111 - (передний редуктор)
    R32 GTR - RB26DETT - MT - R200 - 4.111
    S15 - MT - R200H - 3.692
    S15 - AT - R200V - 3.916
    S14 - KA24DE - 4.083
    S14 - SR20DET - MT - R200V - 3.692
    S14 - SR20DET - AT - R200V - 3.915
    S13 - KA24DE - 4.083 - (оба: R200 и R200V

    Но выяснилось, что от двухсотого ниссана хвостовик не подходит )



    На амеровском форуме читал, что подходит от з32

    Предлогаю изучить вопрос, кому это интересно конечно

  2. #2
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ты вот эту хотел что ли поставить вместо текущих 3.5 на своей механике?

    S15 - AT - R200V - 3.916
    Таблица интересная. Так мы очень скоро будем знать что тащить с "дружественных" джих и сильвий) Ссылочку только выкладывай, откуда инфа.

  3. #3
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    На амеровском форуме читал, что подходит от з32
    Наверное вот эта -
    "Z32 NA - R200V - 4.083"

    Перевожу NA - "normally aspirated". Атмосферная старая фашка.

  4. #4

    По умолчанию

    4.08 это будет жестоко, мне кажется, 1-ая чисто для того чтоб тронуться))

    зы дополнение к таблице

    http://www.vibratesoftware.com/html_...rive_axles.htm

  5. #5
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Дополню тебя. Главная пара по-английски - Final Drive Ratio. Имеется сайт, точнее даже инфо страница "Nissan Motor Company Final Drive Gear Ratios", на которой приведены данные по различным моделям Nissan. Источник наполнения Source: 1997 - 2008 Nissan Service Manuals

    потому как (оттуда же):

    The most accurate method of determining a final drive gear ratio is to look the ratio up in the vehicle manufacturer's service manual.
    Итак, заходим туда: http://www.vibratesoftware.com/html_...rive_axles.htm

    И видим интеренсые вещи. Прежде всего касательно нашей модели нисцана:

    =====================================
    2003 - 2008 Nissan 350Z

    Final Drive Model ................... Final Drive Ratio
    R200 MT .................................3.538
    R200V MT ...............................3.538
    R200V AT ................................3.357
    =======================================

    Всего три модели. И сразу видна сильная унификация - то о чем Torqant уже в первом посте отписал.

    Маркировка редукторов ниссанов с самоблоком практически у всех одна R200V
    Корпуса и основная начинка у всех редукторов одинакова. Насколько я понял этот R200V - это просто и есть тот самый злосчастный vLSD в корпусе. Различия в том, какая прикручена вот эта самая большая круговая шестеренка (которая по отношению к маленькой шестеренка на валу, приводимом в движение карданом, имеет разное соотношение, например, 3.538).

    Различия между R200 и R200V - наверное отличия в том, что R200 - это просто открытый дифф, а R200V - уже вязскостная муфта, LSD'шный дифф. Литера "V" наверняка от "viscous".

    Torqant, нормальная ссылка. Ты нашу энциклопедию обогатил!) Расскажи, сам-то собираешься как я экспериментировать с установкой более короткой главной пары?

  6. #6
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Хотя с другой стороны Торкант выложил вот эту фотку, по которой видно, что и сам вал с насаженной на него шестеренкой почему-то тоже разнится:
    http://extraflairarea.ucoz.ru/_ph/1/90185334.jpg

    Но от чего эти валы? С каких моделей Ниссана?

  7. #7

    По умолчанию

    r200 - означает свободный дифф.
    r200v - viscous - стандартный самоблок
    r200h - helical - продвинутый)

    Вал слева(3.357) - ифинити г35 купе 2005г
    вал справа(3.692) - 200сх с14 (европейка)

    Есть редуктор от японской с14 с парой 3.916 для меня, но я так понимаю, что с ним будет такая же фигня)

  8. #8
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Torqant, так ты не ответил четко, ты будешь играться с FD или нет?) Не мне же одному лавры первопроходца

  9. #9

    По умолчанию

    короче, в разборке сборке диффа никаких проблем нету. в нете есть мануалы. От z32 на s14 пары взаимозаменяему. А на 350 и g нет. Зря проделали столько работы и безрезультатно.
    Слева на фотке моя пара 3.3 справа 3.7 от сильвии. При установке очень важно пятно контакта на зубьях.

  10. #10

    По умолчанию



    Полуоси просто выбиваются монтажкой (они держатся на стопорном
    кольце), монтажку между фланцем полуоси и корпусом, ебнуть тихонько -
    выскочит.

    Снимаешь две "скобы", там подшипники под ними - две монтажки под блоку -
    выбивается потихоньку. Не перепутайте шайбы регулировочные. На
    хвостовике тоже шайба. Зажимаешь блоку в хорошие тиски - откручиваешь
    планетарку - она простоснимется как отожмешь. Ставишь ту что я те
    послал - один ньюанс - похоже у тебя будут дырки в блоке больше чем в
    С14 - не страшно - болты там шляпками пропишуться в посадочные нормально, то что
    они внутри будут свободно - нестрашно, они и в с14 болтаются там - пофиг
    - зажмуться нормально, болты я те послал. Я то стаивл пару от 300зх -
    там боты были больше, я рассверливал блоку свою, у тя наоборот будут
    чуть свободнее болты стоять. В общем планетарку просто ставь как есть
    с моими ботами и не парься.

    С хвостовиком будет гемора немного - как есть с подшипником он похеже
    те не станет болтон (если станет - огонь, дальше не читай). Если
    подшипники разные в твоем и моем (а они скорее всего разные - т.к. абс
    у сх - датчик на хвостовике - у тебя на полуосях) - надо
    перепрессовать подшипник - ищи кто сделает нормально, он
    перепрессовывается по мануалу, ничо страшного. Теперь когда все
    сделаешь возможно надо отрегулировать дифф. Прилагаю мануал - изучи и
    действуй - боираешь всё - сначала с родными шайбами (их парами только
    ставь - либо свои - либо те что я послал, можно менять пары местами
    или опять же из одной пары леву вправо а правую влево -
    тем самым ты двигаешь блоку влево вправо и увеличиваешь\уменьшаешь
    зацеп. Сут ьв том тобы в сборе промазав какойнибудь заметной куйней
    2-3 зуба зацеп получился как в мануале, и чтоб лют хвостовика был
    "чуть\чуут - перед разборкой прочувствуй его. На 23-й странице
    мануала понятно куда что как. Шайбы ваще подбираются на заводе под
    корпус, т.к. планетарка в паре с хвостовиком - должны по идее остаться
    родные - ну промажешь после разборки - для уверенности в зацепе - если
    зацеп ОК - знач все хорошо. По мануалу особо не загоняйся до 23-й
    странице что пишут - так не надо досконально разбирать, сальники
    например выбивать - просто полуоси вытаскивай, вытякивай блоку - меняй
    планетарку и хвостоваик и собирай назад. Промазывай - смотри зацеп. В
    случае чего мою пару шайб регулировочных попробуй.


    Вот подсказки товарища, который ставил от z32 (4.08) себе на сильвию.

    В сервисном мануале раздел RFD. Всё подробно расписано.

  11. #11

    По умолчанию

    кто скажет...внутрянка с32- 33ГТР редуктора R200 встанет в корпус нашего редуктора?
    GTR33- s upra 2JZGTE-G35 coupe MT

  12. #12
    я почти что флудер) Аватар для bearstreltsov
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Мне предлагают 2а редуктора от Ская vq25 и vq30 мотора с АКПП и Мкпп на выбор.
    У меня на сколько Я понял описание стоит 3.5 главная пара редуктор от МКПП Зетки соответственно.
    Я планирую если ГП подойдет выкинуть Свою,поставть от ская и воткнуть Свою завареную блокировку.

    Сразу объясню почему именно так: У меня стоит усиление на редуктор(вместо салентблоков алюминий) В крышке редуктора шпилька заменена на большой болт + сделано дополнительное 4е крепление редуктора)
    Именно поэтому нужно ГП воткнуть в мои редуктор.

    От ская вариаторного предлагают редуктор там вроде 4.05 ГП.Если кто может прояснить то ОЧЕНЬ рассчитываю на ВАс.
    Последний раз редактировалось bearstreltsov; 12.08.2013 в 14:00.
    Бортовик http://350zclub.ru/forum/showthread....lack-)))Oranje

    АМС скоро обвес будет

  13. #13

    По умолчанию

    4.3 там если не ошибаюсь
    и вообще что ты мозг паришь то себе. если тебе идут уже редуктора вскрой и глянь пару, делов то...

    а то расписал и там и тут... в нескольких темах. и вообще не понимаю, что у тебя там рвет на редукторе... что ты с ним делаешь*)))

    у меня все нормально! 2 вей стоит... кручу как хочу все нормально))
    Последний раз редактировалось Al_Sky; 15.08.2013 в 18:21.
    GTR33- s upra 2JZGTE-G35 coupe MT

  14. #14
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    По поводу смены ГП скажу по своему опыту. Каких-то сногсшибательных плюсов не дает. Надо ставить компрессор или турбу, чтобы машина поехала=)

    И как сейчас понимаю, задувать, не 0.5, а 0,7 очка, чтобы с запасом было =)

  15. #15

    По умолчанию

    в итоге чо выяснили?))

    на различных амер.сайтах продают ГП 4.08 и пишут пр-во Nissan - дак с какого Ниссана они ее берут-таки?
    13.9 s | 402 m. 2008 350Z VQ35HR 6MT Brembo LSD /18"VolkSE37 9.5J /265/35 RE11 /Tomei ExpremeTi cat-back /Stock CatalyticConverters /Mobil1 0W40

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика