Показано с 1 по 18 из 18

Тема: LIQVI MOLY лить или не лить??

  1. #1
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию LIQVI MOLY лить или не лить??

    Дорогие и многоуважаемые одноклубники...хочется снова поднять тему масел и попросить вашего совета в связи с их выбором так как назревает очередная замена масла вот нашел такие варианты: поставщик 100% прямо с завода...(мой друг) по поводу других марок масел у нас в Челябинске гарантов оригинальности нет(((((
    что скажите???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	88.2 Кб 
ID:	626   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	88.5 Кб 
ID:	627   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	86.6 Кб 
ID:	628   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	88.1 Кб 
ID:	629   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	92.0 Кб 
ID:	630  


  2. #2
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    и последняя))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	95.2 Кб 
ID:	631  

  3. #3
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

    Unhappy

    видимо с маслом у всех вас все хорошо)))))ну что если ни кому не интересно и можно удалить тему...:(

  4. #4
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Просто сказать нечего, потому и молчат. Сам залил Мотюль, надеюсь не подделка, по крайней мере упаковка была с такой сложной вытаскивающейся пробкой.. мне кажется подделать такую не просто. Как оценить масло - не знаю, хоть убей. Залил да залил, езжу :) Не понимаю как люди говорят - то лучше, это хуже.. это ж надо разбирать двиг и оценивать. Или как??

    Короче я лью мотюль следуя советам людей.. эт все что могу сказать :)

  5. #5
    Освоился
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Действительно объективно оценить масло можно после длительной эксплуатации и разобрав мотор.
    Косвенным признаками некачественного масла может явлаться запах горелого масла (щуп можно понюхать, не надо ждать когда мотор развалится :) ) и очеь быстрое его потемнение.
    Ликви Моли не пробовал не разу.
    В Фашку лью Мотюль, в С-ку Мобил.

    Думаю если с завода, то есть гарантия качества, взять его разумнее чем наугад купить баклажку в магазинчике автозапчастей.

  6. #6
    Освоился
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Вот тут товарищ дал еще пару комментов.

    "К "нюханью" щупа после пары тычяч проверить нет ли нагара и отложений под маслозаливной крышкой.
    Если масло откровенная подделка или жутко некачественное, то к 4-5й тысяче на нагретом двигателе будет скакать стрелка давления, обусловлено разрушениями присадок и как следствие изменение вязкости и т.п..

    Дедовский способ определения качества - смочить салфетку гоячим маслом. Через 2 дня проверить, если масло качественное пятнышко будет темным по краям и светлым посередине.".

  7. #7
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Дорогой Автокашак:D:)
    просто дело в том как ты эксплоатируешь зетку для крутки в максимальных режимах Shell 10w60 (но можно и люкви моль 10-60)или мотюль
    для летних спокойных заездов ,но изредка в тапку давить подходит 5-50(очень хорошо для юга)
    но ты не забывай ,где ты живешь в Челябинске ,зима пингвины:D:)значит 0-20, 0-30, 0-40, это для тебя или на кройняк для на весь год по мануалу 5-40 или 10-40.
    Люкви моль нормальное масло ,шелл ,мотюль и все, все остальное для зетки не стоит ,особенно кастрол ,не в коем случае не видитесь на рекламу:cool:оно содержит такие прсадки которые на максимальных оборотах подгорают и это плохо сказывается на компенсаторы сальники кольна вкладыши)))))))))))))))))))0
    и замена не более 8 тыс км а если есть возможность то еще чаще
    шелл 10-60 меняется не более 5 тыс км даже если оно светлое,просто присадки теряют свое качество и российский бенз уничтожает качество масла
    разное масло в двигателе очень чувствуется ездил на мобиле очень давно
    залил шелл сразу небо и земля
    все зависет от плотности мала
    и движек зетки промывачным маслом не промывать а перед заменой промыть тем же которое собираешься залить 2,5 литра хватает зетке на холостых 10 минут по работать:)и опять чернота польется так раз 5 при замене сделать а потом просто менять вовремя и двигло будет сверкать
    я когда распредволы менял мастера сказали а у тебя что мотор новый нет просто масло часто меняю:)и промываю тем же:cool:
    и не каких присадок убьете сальники:)
    Последний раз редактировалось жабон; 20.11.2009 в 00:37.
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  8. #8
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Лей Люкви моль 10-60 и не парься:)масло качественное в россии еще не загаженно:)только им же и промой не забывай а потом поставь новый фильтр залей свижак и в путь этому маслу похер климатические условия только прогрей до рабочего состояния в этом масле лаковая основа как и в шелле которые начинают действовать положительно на мотор как достигнут уже +50:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  9. #9
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Жабончик сенькю вери мачь))) исчерпывающий ответ))))))спасибо)

  10. #10
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Жабончик изчерпывающе ответил... так что я ничего себе и не понял :)
    Я лью:
    летом ( т.к. летом тепло и режимы езды по-жестче)- Motul 300V 10 w 40
    зима Motul 300V 5 w 30
    промываю всегда промывкой ZIC
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  11. #11
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жабон Посмотреть сообщение
    Дорогой Автокашак:D:)
    просто дело в том как ты эксплоатируешь зетку для крутки в максимальных режимах Shell 10w60 (но можно и люкви моль 10-60)или мотюль
    для летних спокойных заездов ,но изредка в тапку давить подходит 5-50(очень хорошо для юга)
    но ты не забывай ,где ты живешь в Челябинске ,зима пингвины:D:)значит 0-20, 0-30, 0-40, это для тебя или на кройняк для на весь год по мануалу 5-40 или 10-40.
    ....
    так все же что лить?
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  12. #12
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

    Wink

    видишь ли все масла с одинаковым индексом в принципе имеют одинаковую основу и различаются только присадками.. собака порылась в другом )))) в наше время всепоглощающего контрофакта важна оригинальность масла т.е изготвленное на заводе изготовителе.....а не в китае турции или мексикке...а сейчас таких полно...вот у нас Мотюль подозрительный и на родных ниссановских канистрах английские буквы появились....много вопросов)))))))))
    вот к примеру мобил в пластиковые канистры разливают под екатириенбургом...только тссс это сикрет...)))
    мобил можно брать только из бочек ...финский...
    Последний раз редактировалось AVTOCAT; 20.11.2009 в 11:20.

  13. #13
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    точно масла все одинаковы разные присадки
    только масло с индексом 10-60 имеет лаковую основу

    зачем промывать промывкой так часто и вообще есть в этом смысл
    mustdie :confused:так как твоя промывка постоянно вымывает все нужные присадки которые уже с формировались в двигателе:o
    лучше опять повтарюсь потратить лишних 2-3 литра и промыть тем же маслом что и в дигатель будешь заливать:)
    во всем мире нормальные конторы и тюнеры итд сервисы не пользуются промывкой только у нас в россии навязывают и впаривают промывку:confused::p

    мотюл тоже хорошо:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  14. #14
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    я шелл заливаю из финских бочек у нас весь шелл из финдляндии:)
    просто надо мотор адаптироть к одному маслу и не прыгать сегодня одно завтра другое это не очень правильно и не хорошо для двигла:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  15. #15
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    точно масла все одинаковы разные присадки
    только масло с индексом 10-60 имеет лаковую основу

    а можно его при минус 25-30 эксплуотировать..или он схватится до весны????:D:D:D
    просто хотел нулевку залить а у нас уже месяц. 0-8 вот и не знаю что делать так как бывает и -30??????? опять же автопрогрев стоит......что безопаснее всего для двигателя??

  16. #16
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    shell 10w60 замерзает при -45
    5w40 замерзает при -48
    5w30 замерзает при -36
    0w40 замерзает при -50

    motul 5w30 замерзание -39

    мобил 0w40 замерзает -46
    Последний раз редактировалось жабон; 20.11.2009 в 12:59.
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  17. #17
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

    Talking

    10w60 рулит))))):D:D:D

  18. #18
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVTOCAT Посмотреть сообщение
    10w60 рулит))))):D:D:D
    да как не крути но 10-60 для зетки очень оптимальный вариант в любых условиях, будь то жара или холод, можно без боязни давать любые нагрузки на мотор, хоть то дрэг, дрифт или спринт или просто отжигать по городу и трассе:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика