Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Гидравлический ручник

  1. #1
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию Гидравлический ручник

    В связи с тем, что данный девайс жизненно необходим для полноценной езды боком, предлагаю разобрать эту тему.
    Кто что слышал, кто что ставил, и прочее.

  2. #2
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Да, меня интересует: КАК РУЧНИК ПОДКЛЮЧИТЬ К ДИСКОВЫМ ТОРМОЗАМ? ( думаю всем известно, что на 350 Z ручник- это маленькие колодки в маленьком барабанчике внутри заднего тормоза)
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  3. #3
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Я не думаю, что целесообразно ограничиваться маленькими стоковыми тормазилками, при внедрении такого нужного девайса.
    Помнится, когда у меня была MR2, и я прорабатывал вопрос замены тормозов, мне попадалась модель от Wilwood с двумя задними суппортами (один под ручник, один на общую тормозную систему).
    Последний раз редактировалось MRDUKE; 02.12.2009 в 14:17.

  4. #4
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    вот и я о том же
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  5. #5
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Я так понимаю, что среди нас нет зэдоводов обладающих этим устройством?
    Давайте тогда высказывать догадки по теме самостоятельно.

  6. #6
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    да ручник на зетке слабленький спору нет но где взять альтернативу и какой бюджет??? вот в чем вопрос)))

  7. #7
    я почти что флудер)
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что среди нас нет зэдоводов обладающих этим устройством?
    Давайте тогда высказывать догадки по теме самостоятельно.
    У Грини вроде как...позовем дружно?! :D

  8. #8
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Гриня выходи!!!

  9. #9
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    Гриня выходи!!!
    GRINYA, ЕПРСТ, ТЫ ГДЕ?!
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  10. #10
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Есть много способов дрифтить без ручника ;)
    Да будет ЗЕТ!!! ;)

  11. #11
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Есть много способов дрифтить без ручника ;)
    А мы знаем ;)

    Гриня выходи!!!!!!!!

  12. #12

    По умолчанию

    Гриня тут )))
    мой совет, оставьте родной ручник с двумя маленькими доработками:
    1. замена внутренних колодок на дрифтовые типа project Mu
    вот они http://injapan.ru/auction/s152133761.html

    2. переделать палку самого ручника под удобный угол, чтоб дергать было проще, а то в комплекте с Bride Gias можно вывихнуть запястье под действием адреналина при росте 179 см ))) проверено!
    ну и тормозные шланги армированные ))
    Последний раз редактировалось GRINYA; 04.12.2009 в 13:49.

  13. #13
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Так это колодки для барабанов. Как я их назад вкорячу???

  14. #14
    я почти что флудер)
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    Так это колодки для барабанов. Как я их назад вкорячу???
    е-мое, так у нас же колодки ручника барабанные!! присмотрись к ступице - увидишь маааленький барабан ;)

  15. #15

    По умолчанию

    бугага ))) у тебя зетка не барабанная?))

  16. #16
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haiko Посмотреть сообщение
    бугага ))) у тебя зетка не барабанная?))
    Вот тебе и бугага.
    При замене колодок таковая особенность не вскрылась.
    Каменный век йопт.
    Все, стоковые тормоза в топку.
    Последний раз редактировалось MRDUKE; 04.12.2009 в 15:15.

  17. #17
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GRINYA Посмотреть сообщение
    Гриня тут )))
    мой совет, оставьте родной ручник с двумя маленькими доработками:
    1. замена внутренних колодок на дрифтовые типа project Mu
    вот они http://injapan.ru/auction/s152133761.html

    2. переделать палку самого ручника под удобный угол, чтоб дергать было проще, а то в комплекте с Bride Gias можно вывихнуть запястье под действием адреналина при росте 179 см ))) проверено!
    ну и тормозные шланги армированные ))
    А чем тебе гидравлика не угодила?
    Укатилась под горочку?

  18. #18

    По умолчанию

    начиная с этого и заканчивая тем, что приходится салон корячить + вмешательство в тормозную систему (не всегда всем попадаются толковые спецы) + нерациональное (как оказалось) вложение средств ((

  19. #19
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GRINYA Посмотреть сообщение
    начиная с этого и заканчивая тем, что приходится салон корячить + вмешательство в тормозную систему (не всегда всем попадаются толковые спецы) + нерациональное (как оказалось) вложение средств ((
    Да, убедил, и насчет спецов я с тобой соглашусь.
    Попробую пойти по предложенному тобой варианту, посмотрим что получится.

  20. #20

    По умолчанию

    гыыыыы
    расскажешь, мне тоже интересно )))

  21. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что среди нас нет зэдоводов обладающих этим устройством?
    Давайте тогда высказывать догадки по теме самостоятельно.
    Уморил ))))

    Есть три основных способа ставить машину боком, ручник является одним из способов который замедляет весь процесс .... 180-200 стоит ручка и главный клапан, тормозные шланги 80, + работа .... + колодки.
    Необходимость вызвана тем что при установки ковшей, стоковый ручник неудобно "дергать", 1.короткая ручка, 2.сам ковш мешает, локоть в него упирается.

    А оно вам нада?
    Последний раз редактировалось DREDD2010; 01.03.2010 в 09:50.

  22. #22
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DREDD2010 Посмотреть сообщение
    Уморил ))))

    Есть три основных способа ставить машину боком, ручник является одним из способов который замедляет весь процесс .... 180-200 стоит ручка и главный клапан, тормозные шланги 80, + работа .... + колодки.
    Необходимость вызвана тем что при установки ковшей, стоковый ручник неудобно "дергать", 1.короткая ручка, 2.сам ковш мешает, локоть в него упирается.

    А оно вам нада?
    Ооо... понятно, у нас появился еще один профессиональный дрифтер.
    Не думаю, что гидравлический ручник ставят из-за того, что сидя в ковше обычный рычаг дергать неудобно, думается мне, что истина все-таки значительно глубже.

  23. #23

    По умолчанию

    глубже )))
    то есть если "спепой ты не кинул", "мощностью тоже никак" ... тогда да )) глубже только ручник )))

  24. #24
    Свой Аватар для Alexx
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Москва, Кунцево. Эдинбург,Шотландия.
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DREDD2010 Посмотреть сообщение
    глубже )))
    то есть если "спепой ты не кинул", "мощностью тоже никак" ... тогда да )) глубже только ручник )))
    дружище..гидравлический ручник нужен чтобы отключался дифференциал при дергании..... а видео в контакте от короля дрифта мы все смотрели:p:D:D:D:D:D

  25. #25
    я почти что флудер)
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    Да, убедил, и насчет спецов я с тобой соглашусь.
    Попробую пойти по предложенному тобой варианту, посмотрим что получится.
    апну темку!
    получилось что?
    а то у меня ручник-то нарисовался, но вот начитавшись пендосовских сайтов как-то не очень хочется туда лезть.

    может кто еще решил поставить?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика