Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 232

Тема: Vortech Supercharger kit for 350Z

  1. #1
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию Vortech Supercharger kit for 350Z

    ************************************************** *********************
    Ниже открывается очень интересная темка. Чарджирование зетки. Кратко - это мечта многих - получить 400-сильную триста пятьдесятую и утереть нос многим противниками. Насладиться мощью. Я веду эту тему не в своем бортовике, так как кроме меня описаний, либо открытых проектов по форсировке зетки среди нашего клуба пока нет.

    Почему я выбрал именно компрессор и именно Vortech? Да потому что это клево) Во-первых, насколько я знаю, ни одной vortech'овской зетки в России до последнего момента не было (исключение: ввезенная из USA AutoBikeClub'ом некая заряженная зет; но ее существование на просторах России надо еще подтвердить). А во-вторых, это же так здорово слушать пение компрессора =)
    ************************************************** *********************

    День первый. Пока вот такое фото. Общий вид комплектности. В общем-то не так все страшно и сложно. Улитка, интеркулер, пайпинг. Черная большая - это рама, к которой и будет крепиться компрессор. Она имеет валики для насадки ремня, который в свою очередь будет крутиться от шкива коленвала. Затем есть мелочевка - такая как FMU - Fuel Managment Unit - ни разу не электронное устройство, а обычный клапан. Есть еще и топливный насос. И наконец простенькая обманка (блок, который будет сдвигать зажигание и искажать показания MAF-сенсора, для того чтобы топливо больши лилось). Да! Еще есть и Blow-off клапан. Значит будет пшиканье?



    А вот главный виновник торжества:






    Как видно у меня версия улитки V2. Партнамбер - 4NZ218-010SQ. Проверка показала, что V1, V2, V3 версии не заменяют друг друга, а существуют параллельно. Моя версия V2 имеет систему смазки, подключаемую к масляному контуру движка. Что не вполне нормально (все турбы так и существуют). V3 версия улиткы имела бы независимый свой контур.

    Можно заказать и поставить более маленький шкив (pulley), которые обеспечит еще больший наддув. Но лучше не париться, а попровать так как есть, ибо уже в стоке чарджер-кит обещает дать те самые 400 сил на маховике.

    А вот полный перечень причиндал, которые должны быть в мне поставлены. Я сверился, все на месте:




    Забавно, но купленный когда-то Unichip сейчас мне может пригодиться, так как отстроиться я смогу именно по нему, миную кондовоую обманку, идущую в комплекте.

    Продолжение следует..

  2. #2
    Скаевод
    Guest

    По умолчанию

    начало есть!ждемс продолжения))

  3. #3
    Свой
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    у меня два вопроса..)
    1. Почему именно компрессор, а не турбо-кит?
    2. Сама движка остается сток или все же надо будет укреплять?


    и конечно же... поздравляю!!)
    They cant stop me...even if they stopped me.

  4. #4
    Скаевод
    Guest

    По умолчанию

    стока хватит,дуть будет максимум 0.5

  5. #5
    Скаевод
    Guest

    По умолчанию

    ну, а первый вопрос конечно интересный)) зная амбиции хозяина...ему только турбо-кит нужен)))

  6. #6
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    По виду всё кажется просто-ставь и езжай. Но не так всё просто...
    Ещё раз поздравляю!

  7. #7
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Спасибо. У меня появилась мечта все это грамотно прикрутить и отстроить, успев катнуться в этот сезон.

  8. #8
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Поставлена широкополосная лямбда от Innovate (D & D сервис):



    Это только первый датчик. Скоро их целая семья поселиться на стойке лобового стекла. Жду прихода оставшихся деталей для того, чтобы начать прикручивать вортек.

  9. #9

    По умолчанию

    чек горит ))

  10. #10
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    2. Сама движка остается сток или все же надо будет укреплять?
    Движок останется сток, за исключением максимально улучшенного водяного и масляного охлаждения. 400 crank-сил и 300 колесных выдержит. "Укрепление" - это не так просто. Покажи мне хоть одного владельца, который это делал, это так всех пугает и правильно делает))) Я только 1 пример знаю среди зеточников новой волны - питерский парень, который делал гильзовку блока под стиллен-компрессор. При сборе с его слов закралась ошибка, в связи с которой расход масла вырос до 3 литров на 100 км.

    чек горит ))
    Чем дальше в лес, тем злее партизаны) Без последствий ничего не бывает) Возникло три ошибки, основная причина - отказавшая одна из верхних лямбд (у нее перестала работать функция предварительного разогрева при старте). Полгода уже горит)))) Но скоро заменю неисправную деталь и чек загасится. Трагедии тут нет))

  11. #11
    Скаевод
    Guest

    По умолчанию

    а что ещё за датчики ждешь?

  12. #12
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Еще как минимум три:

    -давление буста
    -давление топлива
    -EGT

    Потом еще дозакажу еще и:

    -температуру масла

  13. #13

    По умолчанию

    Не многовато мигалок в саомолете станет? Или они на один общий показывающий прибор выдавать сигналы будут?

  14. #14
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Датчики не для красоты же ставятся, а для продления жизни мотору. Равно как и для удобной настройки

    один общий показывающий прибор выдавать сигналы будут?
    Скажем так, все датчики (кроме широкополосной лямбды, что уже стоит) - будут от Defi одной линейки и с ними действительно будет идти единый коммутационный блок. Но предназначение последнего - не общее представление всех данных на неком одном табло, а чисто служебные ф-ции: общее управление степенью подстветки датчиков, возможность снятия с последних данных по rs-232 порту (а так думаю). Все показания будут выдаваться отдельно на своих маленьких циферблатиках.

    Да, как в боинге, так и сам становишься постепенно пилотом))

  15. #15
    pavel 300zx
    Guest

    По умолчанию

    Очень хочетсь продолжения, особенно. 1 Планируемая мощность, момент.2 Стоимость.3 И кто это чюдо настроит. У меня G35 АТ, но это не принципиально.

  16. #16
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Стоимость чудовищная. От 100 долларов за каждую дополнительную лошадиную силу.


    Но продолжение должно быть =)

  17. #17
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    turbo_max

    Очень интересная темка) Надеюсь все получится.
    Юничип где настраивать будешь? Не у Муры случайно?
    Я так понял потроха мотора штатные будут и без разжатия (а прокладкой разжать кстати нельзя?).... значит давление до 0.5 наверно!?, но вообще думаю попрет итак зверски, момент выростет:rolleyes:
    Интересно как штатный мап избыток перенесет... Или тоже под замену? Форсов тоже может не хватить, но это если что не проблема совсем. Когда все планируешь поставить?

    А вот ещё.... Замерься обязательно ДО операции;)

  18. #18
    Свой
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    под турбо мне сказали 0.3 дуть надо в стоке, 0.4 критично уже)
    в стоке наши движки идеальны, но как только начинаешь вдувать:rolleyes: туда, становится очень уязвимым и хрупким, без укрепления не обойтись, а это уже совсем другие деньги)
    They cant stop me...even if they stopped me.

  19. #19
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Юничип где настраивать будешь? Не у Муры случайно?

    А вот ещё.... Замерься обязательно ДО операции;)
    Юничип я буду настраивать в Unichip'е, конторе Дмитрия Виноградова. Там же я уже замерился на одном из лучших диностенде в Москве, который ребята буквально пару месяцев назад только что установили.

    Как сам думешь, где мне круглую приблуду с бегающими цифирьками установили?)) Читай выше посты)

    А насчет денег, поверьте, уже столько приходиться отваливать, что что есть еще доп. расходы по усилению мотора, что нет, бюджет уже неприятно большой. ХЗ, буду стараться к этому лету хоть что-то сделать.

    Далее, я бы не торопился так рассуждать. "О,4 можно, 0,5 уже нельзя в VQ35DE". Согласитесь, это пока досужие рассуждения. Ведь очень маленький российский опыт, очень мало людей, кто может что-то реальное рассказать. Вот слава богу, хоть первая турбовая зетка (Денис) судя по недавним промелькнувшим постам присоединилась к нашему гешефту)

    По-любому правда выяснится только в процессе)

    Благодарю всех новых читателей, за внимание к моему проекту

  20. #20
    pavel 300zx
    Guest

    По умолчанию

    Может не в тему, сам кит уже куплен? Если да,то можно поподробнее.

  21. #21
    TimmiT
    Guest

    По умолчанию

    Чингиз, привет, смотрю ты решился таки на наддув? Поздравляю!
    Когда будете настраивать поспрашивай плиз у своих настройщиков какие показатели получились (интересует температура выхлопа на верхах, на какую смесь настраваете и хотя бы примерно углы опережения на верху на полном бусте)
    Кстати, зачем тебе датчик давления топлива? Если с ним что не так ты по лямбде увидишь, имхо это перебор. Лучше сначала температуру масла ставь, этот показатель намного критичней.
    ЗЫ Я Evrae с низмы с расходом масла в 2 литра на 500км)
    Последний раз редактировалось TimmiT; 01.07.2009 в 17:02.

  22. #22
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Привет, помню тебя)

  23. #23

    Thumbs up

    вот теперь точно "Турбо-Макс"))))

    с нетерпением ждем результатов)))

  24. #24

    По умолчанию

    Turbo_max, очень интересная тема
    в связи с отсутствием, на мой взгляд, уверенных настройщиков двигателей зетки в Украине, я обратил своё внимание именно на этот чарджер кит и планирую его установку в конце сезона )))
    очень интересен результат, спасибо

  25. #25
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ну, тебе при твоей-то "профессии" накачка сил просто необходима) Поди еще больше чем мне)

    Даже с облегчением рискую предположить тебе не хватает ни момента, ни мощности на дрифт-стрипе

    Welcome! Наконец-то ты начал тут писать. Очень было бы круто, если ты завел бортовик в разделе "Участников" и рассказал бы о своем снаряде. Во-первых, запостил бы фотки, во что ты его превратил) Как расправился с салоном) Как ставил LSD)

    А продолжение будет. Разгребаю поступившие ништяки, упорядочиваю инфу, готовлю масштабную редакцию темы (и еще парочки, связанных с ней).

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика