Показано с 1 по 19 из 19

Тема: тех. сервисы Москвы

  1. #1

    По умолчанию тех. сервисы Москвы

    приехал только что с т.о. и решил создать такую тему так как все з...ло

  2. #2

    Angry

    итак по порядку: ... машинам свойственно ломаться, аследовательно их нужно ремонтировать и тут возникает вопрос ГДЕ ?
    Буду признателен если кто что посоветует так как мой опыт очень печален, как только купил машину решил обслуживать у официалов, и итогом этого стало недолитое масло и две свернутые шпильки и благополучно замолченные, разные гайки и т.п.
    Поехал другу из Honda и... виной тому стала потерянная гайка от стабилизатора и смерть подкрыльнка (который отошел от крыла и стерся об калесо).
    Сегодня поехал к официалам на полную диагностику так как падали обороты при запуске а иногда и глох при прогретом двигатели. Итог: доехав до дома понял что обороты живут своей жизнью и пришлось ехать обратно ... через 2ч. итог бал лутше но всеравно не айс... и теперь ...

  3. #3
    Освоился Аватар для MaxVR
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Пермь - Москва. Кама!!!
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    я езжу в селикаклубный сервис, ничего серьезного там не делал, но в принципе всем, что делал - доволен. Ребята адекватные, цены и качество работ устраивают.
    Walk in groups of threes and fours and don't talk to strangers. And remember, your principal loves you.

  4. #4
    Свой
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxVR Посмотреть сообщение
    я езжу в селикаклубный сервис, ничего серьезного там не делал, но в принципе всем, что делал - доволен. Ребята адекватные, цены и качество работ устраивают.
    в какой именно?)
    я просто там обслуживаюсь тоже)
    They cant stop me...even if they stopped me.

  5. #5
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Сегодня поехал к официалам на полную диагностику так как падали обороты при запуске а иногда и глох при прогретом двигатели. Итог: доехав до дома понял что обороты живут своей жизнью и пришлось ехать обратно ... через 2ч. итог бал лутше но всеравно не айс... и теперь ...
    Возможно что-то с MAF-сенсорами. Это воздухомеры. Может загрязнились. У тебя VQ35HR? Воздушные фильтры ты менял? Ставил только стоковые? Не промасленные нулевки (такие бывают)?

    Елоу, хорошо, что ты первый сподобился вылить свой опыт, пускай и отрицательный. Обычно всем лень расписать, что где они делали))

    Скоро будет возможно целый подраздел касательно инфы о сервисах, тюнинг-студиях и гаражах как раз в разрезе Z33 edition =)

  6. #6
    Свой
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    toysport.ru (Север Москвы)
    специализируются на тоётах, но в др. машинках тоже оочень хорошо разбираются. Кстате для фурмула-дрифт там пару машин было, которые они строили, одни из них сильвия вроде. Советую..
    They cant stop me...even if they stopped me.

  7. #7

    По умолчанию

    [QUOTE=turbo_max;2707]Возможно что-то с MAF-сенсорами. Это воздухомеры. Может загрязнились. У тебя VQ35HR? Воздушные фильтры ты менял? Ставил только стоковые? Не промасленные нулевки (такие бывают)?

    Да фильтр нулевик. Двигатель VQ35. А проблемы всетаки я думаю из за неправильной настройки заслонки (кто может подсказать где могут настроить?) так как её чистили и соответственно заново обучали. А вот фильтр обязательно поменяю спасибо за совет.

  8. #8
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Какие буковки идут после "VQ35"? Вэ-кью бывают разные)))
    Открой капот, найди жестяную табличку с VIN'ом. Найди строку Engine. Посмотри, че там в скобочках написано

    Обучить заслонку можно и нужно самому. Ее не настраивают - обучают. Скорей всего сервисмены слишком сильно продували ее, а там электродвигатель шаговый весьма прецизионный. Он же заслонку не просто двигает на одно из 12 положений, он еще и дает сигнал ECU на каком положении она сейчас находится.

    Вообще нафиг ты ее чистил на новой машине, да еще и у тупых официалов?)))

  9. #9
    Освоился Аватар для MaxVR
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Пермь - Москва. Кама!!!
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klim Посмотреть сообщение
    в какой именно?)
    я просто там обслуживаюсь тоже)
    На дубровке, я плюс ко всему и живу там рядом. :cool:
    Walk in groups of threes and fours and don't talk to strangers. And remember, your principal loves you.

  10. #10
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    машину решил обслуживать у официалов, и итогом этого стало недолитое масло
    Не знаю, у каких официалов ты был, но скажем в Ниссан-Кунцево меняют масло так. Заливают OEM-ное в баклажку 4-литровую. И в 2 присеста заливают в движок, у которого уже накануне слили старое. Объем масляного контура у VQ35DE ровно 4 литра. Тут даже дурак не ошибется.

    Особый случай, когда у тебя афтермаркетный oil pan - маслянный поддон, увеличивающий объем циркулирующего масла. Например, APS Oil Pan дает дополнительный 1 литр. Но я думаю, ничего же такого у тебя не стоит)

    две свернутые шпильки и благополучно замолченные, разные гайки и т.п
    Колесные шпильки или какие?! Если они, тот вот тут уже серьезнейший косяк. Если на одном диске свернули 2 из 5 шпилек и как следствие данный диск держат только 3 болта - это пипец. А если на ходу отлетят оставшиеся?
    Я не совсем понимаю, как они могли сломать их.

    Опять же рассказываю, как работают вменяемые специалисты. МВО-Каширка. Мастер, который увидел, что у меня на одном диске прикручены 2 секретки, настоял на том, чтобы свернуть одну и перенести на оставшийся незащищенным диск (ибо секреток в комплекте колесных гаек Rays было всего 4).
    Они динамо-ключем точно закрутили на 120 Нм гайки (потому как я им объяснил, что перекручивать облегченные аллюминевые гайки нельзя).

    виной тому стала потерянная гайка от стабилизатора и смерть подкрыльнка (который отошел от крыла и стерся об калесо).
    Ну бывает. Мастер просто забыл прикрутить)) Проверять надо этих засранцев)) Что все болты вернулись на место)

    Сегодня поехал к официалам на полную диагностику так как падали обороты при запуске а иногда и глох при прогретом двигатели. Итог: доехав до дома понял что обороты живут своей жизнью
    Обороты на холостом ходу чуток гуляют? 800-1100 так?
    Ты там сказал чистил дроссельную заслонку. На последней стоит датчик ее положения.

    Причина 1. Очевидно сбилась калибровка. Можно провести самостоятельно процедуру ее обучения. Несложно блин!) Куда-то за этим ездить, когда можно самому за 5 минут провести эту процедуру - неэффективно)) Да и хорошо самому знать эту процедуру "танца с педалью газа". Ты сможешь впредь сам читать ошибки ECU

    Причина 2. Фильтры верни стоковые. Нулевики нормальные делает только A'Pexi. Все остальные (в том числе и K&N в корпусе штатного), приведут к тому, что как у меня упадет компрессия с 13 до 12 и будет еще ниже падать c потерей сил на колесах, пока ты это говно не снимешь. В Москве очень херовый воздух. Очень много пыли и мелкого абразива. Это не для нас все это)

    -------------------------
    Название этого сервиса не стал называть? Можешь и отписать, тебя же некачественно обслужили. Расскажи о своем опыте до конца тогда.

    Далее, какого года тачан? Новая 07-08? Почитай про ту табличку под капотом, о которой я в предыдущем посте отписался) У тебя там должно быть написано VQ35 (HR). Я так думаю)..

    Ну и в целом, не переживай. Когда есть опыт, ты уже не позволяешь так изголяться над своим автомобилем) Уже следишь, знаешь что и как надо смотреть и т.д.)) Да и радоваться надо - новый сезон же начался!;)

  11. #11

    По умолчанию

    К сожалению моему у меня американец 03г. (автомат) взял потому что ну очень хотелось, а в Москве небыло ничего в продаже год назад, а деньги отложенные на покупку авто вместо того чтобы накапливаться очень быстро исчезали.

    Сервис официалов в котором я побывал: Ниссан на Таганке (мастер в последний раз был вменяемый даже соопереживал но... "а воз и ныне там", кстати он оказался бывший зедковод).

    А по поводу заслонки я не техник и соответственно... вот сижу и думаю бл.. что делать. Попробую описать еще раз то что у меня твориться т.к. только что покатался: обороты ведут себя странно, когда стоишь все норм 700-800, когда разгоняешься тоже все норм., но стоит убрать ногу с педали газа о обороты начинают падать и на отметке 1100 их резко подкидывает да 1300 а потом начинают опускаться опять, тоже самое происходит и при торможении (эффект одинаковый в ручном режиме коробки и в автомотическом), также бывает что обороты зависают на 1300-1400 в свободном качении. Так что чему там научили они заслонку... видно ничему хорошему.

    А по поводу настроения я не расстраиваюсь все бужет z-z-z-z

  12. #12
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    "Так что чему там научили они заслонку... видно ничему хорошему." )))))) пац сталом))))

    "А по поводу заслонки я не техник и соответственно... вот сижу и думаю бл.. что делать"

    Все что от тебя будет требоваться это умение считать до 10)) Поверь, там несложно. Ты же ради того, чтобы залить омыватель и протереть стелка не едешь на СТО, верно?)
    Знаешь, лично я понял такую истину. Искать правду и ждать можно очень долго. Я можно и самому разобраться;)

    В твоем случае, я бы сделал так. Провел бы обучение заслонки. Скинул бы все ошибки и прокатился. Если бы заново возник косяк, я бы искал иные причины. ХЗ, может у тебя там с автоматом уже траблы. Какой пробег у авто?

    Темку насчет обучения заслонки постараюсь кинуть сегодня в этом разделе

  13. #13

    По умолчанию

    проблем этих не было до обучения...
    пробег 70 000 миль.

  14. #14
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    проблем этих не было до обучения...
    Значит 5-10 минут работы и ты забудешь все как страшный сон. Вечером постараюсь кинуть инструкцию

  15. #15

    По умолчанию

    Желтый, у тебя авто как у Жабона (года полтора назад :D )Создай свою темку в разделе пользователей, распиши трактор.

    В прошлом году я на Таганке сидел, частенько заглядывал в тот магаз. Не понравились они мне. Под забром в ара-сервисе на Шуке и в Строгино пограмотней народец оказался.

    Если с заслонкой не разберешься, привози с собой на жабонфест через неделю. Там и починим ))))
    Последний раз редактировалось KOUEN; 18.05.2009 в 14:05.

  16. #16

    По умолчанию

    так где же делать в итоге ТО?)
    окромя Ниссан Кунцево и Ксенона на Волоколамке рекомендаций больше нет вообще?

  17. #17
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    так где же делать в итоге ТО?)
    окромя Ниссан Кунцево и Ксенона на Волоколамке рекомендаций больше нет вообще?

    Следует различать типа полноценную тюнинг-студию и просто сервис, где за вменяемую цену смогут сделать средней степени сложности ТО:

    ремни, ролики, жидкости, свечи, диагностика и т.д.
    Из рекомендаций - под твои задачи подойдет любой официал. Есть инфа для личного усмотрения (читая эту же тему) что Ниссан-Таганка не есть best (yellow оставил негативный отзыв), Ниссан-Кунцево нормальный сервис (у меня там претензий не возникло, чуть-чуть только дороговато).

    Единственный момент - нужна предварительная запись по звонку в Н-Кунцево. Также нужно узнать наличие запчастей (ремни, ролики, свечи). Возможно ты их сам докупишь и подвезешь им.

    Ехать ради смены масла в Ксенон, который VQ35DE до первооснов разбирает, потом собирает ради снятия 500 сил, вроде как Васю обижать)) ИМХО)

  18. #18

    По умолчанию

    Побывал на выходных в сервисе рекомендованном Феделькой на Каширке, все сделали норм. только как они сами говорят это была только 3-я зетка которая к ним заезжала. Если кому надо могу адрес и телефон оставить.
    красота спасет мир

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yellow Посмотреть сообщение
    Побывал на выходных в сервисе рекомендованном Феделькой на Каширке, все сделали норм. только как они сами говорят это была только 3-я зетка которая к ним заезжала. Если кому надо могу адрес и телефон оставить.
    оставь, если не трудно :)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика