Показано с 1 по 13 из 13

Тема: КЛАПАНЫ

  1. #1

    По умолчанию КЛАПАНЫ

    Цитата Сообщение от MUSTDIE Посмотреть сообщение
    я по теме промывки не загоняюсь..
    купил ZIC 15 минутку, и промыл.
    масло мотюль, 5-30, либо 10-40...
    а эти запары с промывкой движка маслом, таким же какое заливать..- х.з.
    может это и правильно...
    хотя производители промывок не дауны... и знают что делать..
    меняю тоже каждые 4-5000...
    а запариваться, масло маслом мыть.. чтоб движок прожил 1000 000 я не собираюсь..
    офтоп: вчера регулировал клапана.. мне механик говорит:" ну следующий раз будем регулировать через 50000 км!"...
    я подумал... и сказал ему, что искренне надеюсь, следующая регулировка клапанов будет делаться уже другим владельцем...
    Хватит врать про клапана, а может механик развел тебя?))))

  2. #2
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Хватит врать про клапана, а может механик развел тебя?))))
    может и развел, подписав не понятным языком в автодате...
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  3. #3
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    MUSTDIE

    Расскажи как это вы клапана регулировали?
    У нас разве не гидрокомпенсаторы???
    Последний раз редактировалось Mishanya; 23.12.2009 в 23:15.

  4. #4
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Насчет того какое масло побеждает....
    Все зависит от того какая средняя температура на улице.
    Чем меньше первая цифра, та что с буквой "W" - зимний индекс, тем при более низкой температуре масло будет сохранять нужную вязкость и не загустеет.
    Вторая цифра - летний индекс. Чем он выше, тем при более высокой температуре масло будет сохранять рабочую вязкость. Это по SAE.
    Значит самое крутое масло с 0W-60. Но это нужно тогда, когда зимой постоянно -20 и ниже, а летом как у Жабона в Сочи +30.

    ИМХО Для московской погоды, в среднем от -10 до 25 вполне хватит 5W-40, 10W-40, 5W-30....

  5. #5
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    MUSTDIE

    Расскажи как это вы клапана регулировали?
    У нас разве не гидрокомпенсаторы???
    как мне пояснили:
    клапана регулируются не шайбами, а какими то металлическими цилиндрами, которые вставляются под клапаны..или еще куда..
    я х. знает куда именно, потому что я юрист и экономист, но смысл в том, что все сделано по АВТОДАТЕ.. там указано, что каждые 60000 регулировать клапаны.
    если меня нае..и и я не прав,- значит Пашка - ..дак.. но его машины ВАЗ 2108 в 2001+ в Воронеже занимали призовые места...
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  6. #6
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Там написано именно регулировать? Или проверить зазоры?
    Вообще есть такие шаебочки - по простому подпятники называются... Ставятся помоему между клапаном и стоканом....
    Последний раз редактировалось Mishanya; 24.12.2009 в 00:11.

  7. #7
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    Есть такие шаебочки - по простому подпятники называются...
    может и так..но не шайбочки у нас, а цилиндрики..
    шайбочки на ТАЗах..
    т.е. меня на 5000 обманули? нет в Ниссанчеге клапанов с цилиндриками? автодата врет?
    кому верить то?
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  8. #8
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Я без понятия... Потому и спрашиваю. Просто на современных моторах есть гидрокомпенсаторы. Эти штуки как раз для компенсации увеличения зазора в клапанах в следствии износа.... Те шайбы как на старых тазах не нужны. По логике переодически просто нужно проверять зазоры, для контроля.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    Я без понятия... Потому и спрашиваю. Просто на современных моторах есть гидрокомпенсаторы. Эти штуки как раз для компенсации увеличения зазора в клапанах в следствии износа.... Те шайбы как на старых тазах не нужны. По логике переодически просто нужно проверять зазоры, для контроля.
    Какие еще зазоры? Не будьте лошарами)))

  10. #10

    По умолчанию

    Зазоры в клапанах существуют для того чтобы не прогорели клапана когда двигатель прогреется до рабочей температуры. На холодном двигателе (если не предусмотрены конструкцией гидрокомпенсаторы) существуют зазоры, по мере прогрева двигателя металл расширяется и зазоры уменьшаются до 0,0000001, а то и вовсе (если пережаты клапана). Гидрокомпенсаторы предназначены для плавающего состояния длины клапана, по этому в двигателях с гидрокомпенсаторами не чего регулировать и проверять, зазаоров просто нет совсем что на горячую, ч то на холодную, когда гидрокомпенсатор выходит из строя появляется цикание в головке, это значит что он пропускает больше чем положено масла через себя, вот и зазор появился. После замены все проходит, Ваш двигатель обрадовавшись начинает радовать и Вас своей безупречно тихой работой.

  11. #11

    По умолчанию

    Что касаемо зазоров в Ваз 2108 с 8 клапанной головкой, зазоры лучше больше положенных чем меньше, легкое цикание не вредно, Вреден перетяг так как клапан перестает полностью закрываться и прогорает, регулировка осуществляется таблетками разной толщины. Зазоры в впускных клапанах меньше чем в выпускных потому что выпускные клапана нагреваются сильнее чем впускные. В головках с компенсаторами стоят, клапан с пружинами с компенсатор в виде стакана или солдатика и регулировать просто нечего, размеры любых видов компенсаторов одинаковые в своих видах.

  12. #12
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Ирик

    Ну все верно:D Если гидрокомпенсатор исправен, то и зазора нет. Ну а как узнать что он исправен? Наверно проверив зазоры?
    Слушать всякие циконья не метод . Например на фордах 2л на холодную осенью\зимой всегда такое циконье стоит... Потом прогревается и все ок. И это считается нормой для этих конкретно моторов.
    Последний раз редактировалось Mishanya; 26.12.2009 в 19:01.

  13. #13

    По умолчанию

    Исправный компенсатор не позволяет зазору быть, если есть зазор, значит будет цикать, по другому не проверишь, только на слух, а чтобы определить какой именно, нужно послушать через деревянную палку если нет под рукой фонендоскопа.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика