Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Датчик давления масла

  1. #1
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию Датчик давления масла

    Всем привет!

    У меня раньше было не знаю какое масло, летом и зимой после прогрева нормальное давление всегда было 4 единицы (второе деление слева). И до 8 (второе деление справа). Сейчас залил мотюль 300V 5w30, и на датчике теперь вижу иногда вместо 4 примерно 2,5-3...
    У кого какие показания? Может стоить напрячься? У кого какие показания датчика? Давайте сравним?

  2. #2
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    о пользе совместных тусовок: этот вопрос можно было легко порешать на Джап Фесте-сразу посмотреть на десятке Зэдок ;)

  3. #3
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fidelka Посмотреть сообщение
    о пользе совместных тусовок: этот вопрос можно было легко порешать на Джап Фесте-сразу посмотреть на десятке Зэдок ;)
    да ленивый я, ппц, не поехал никуда
    останется тайна давления масла неразгаданной. До самой смерти движка.. :)

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fidelka Посмотреть сообщение
    о пользе совместных тусовок: этот вопрос можно было легко порешать на Джап Фесте-сразу посмотреть на десятке Зэдок ;)
    А заодно и три фашки собрали в кучу ;) О пользе дела говоришь... а Лехе мы заслонку починили? Разговор вроде был... Видимо выпили мало раз он на "поломаной" до дому добраться смог:D

  5. #5
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
    О пользе дела говоришь... а Лехе мы заслонку починили? Разговор вроде был... Видимо выпили мало раз он на "поломаной" до дому добраться смог:D
    Не переживай, Серега, мы с Лехой уже перетерли этот вопрос. У меня была такая шняга на Эльгранде. Если у него тот же корень зла, то в раз починят на 1-ом Котляковском пер. 1 б. тел.234-71-73 Диагностика сканером Consult-2(это у них так называется обучение дросельной заслонки за 700руб. Плюс мне бесплатно проверили АКПП и выдали "кассовую ленту" длинной пол метра :D, где описано всё состояние машины.

  6. #6
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    давление масла зависет от плотности какую хрень вы туда льете:D
    Федор все у тебя нормуль просто масло это слей в зетку надо лить
    или 5-50 ,10-40 ,10-60 .и все :)

    5-30 слей что за хрень по вязкости для зетки
    Последний раз редактировалось жабон; 08.06.2009 в 14:07.
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  7. #7
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Федор, ро давлению могу первую вещь рассказать. Низзя на холодную сразу давать высокие обороты. Я слышал, это очень вредно для системы. Ну а давления у меня как на американце в psi мерится.

    Середина - это 60 psi. Максимум - 120 psi. Нормальная величина на холостом - 30 psi. Это деление - 25% от нуля. Масло Castrol 5w40 (OEM'ное ниссановское)

  8. #8
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Спасибо!

    Блин, я в мануале ведь вычитал про 5w30, не зря ж именно его лил. Выливать теперь?.. :)

    У меня по датчику показывает на четверть деления ниже первого деления. Всегда показывало точно на первое деление (это 2 единицы чего то). После нормального прогрева разумеется. Без прогрева давление выше.

    Насчет того чтоб не давить пока не прогрелся - никогда так не делаю. Всегда грею двиг. Ибо хочу чтобы жил долго, мне машина нравится и продавать не собираюсь :)

  9. #9
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Кстати, Жабон, спасибо за совет, но если я залью менее вязкое масло, то давление ведь еще сильнее упадет, насколько я понимаю. Конечно на высокой нагрузке будет лучше ездить, но может все таки не в масле дело?

    PS Забыл сказать, по уровню масла все ОК, между мин и макс.

  10. #10
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    !!! Не слушай советчиков типа "слей\залей"
    Что в книге написано, то и заливай! А там черным по белому -5W30. Правда и остальные буковки важны-это всякие испарения и угар при определенных температурах. Если масло правильное, а давление НЕправильное(при условии исправности датчика), то причина в другом.

  11. #11
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fidelka Посмотреть сообщение
    !!! Не слушай советчиков типа "слей\залей"
    Что в книге написано, то и заливай! А там черным по белому -5W30. Правда и остальные буковки важны-это всякие испарения и угар при определенных температурах. Если масло правильное, а давление НЕправильное(при условии исправности датчика), то причина в другом.
    Ну пока сливать ничего не собираюсь, но и ехать на сервис и показывать на датчик тоже стремно. Ибо потом будет развод наверняка. Хотелось сначала понять куда смотреть

    Масло мотюль, кстати, неплохое. Фильтр ставил какой то MAN что ли, может он портит все?

  12. #12
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fidelka Посмотреть сообщение
    !!! Не слушай советчиков типа "слей\залей"
    Что в книге написано, то и заливай! А там черным по белому -5W30. Правда и остальные буковки важны-это всякие испарения и угар при определенных температурах. Если масло правильное, а давление НЕправильное(при условии исправности датчика), то причина в другом.
    в зетку у меня в докуме написано 5-40 но не как 5-30 ,но для америкосовских зеток еще рекомендуется 5-50 или 10-40 а кто любит крутить 10-60 ,так как эксплуатация всех наших зеток в разных климатических условиях ,у нас на юге зетки с маслом 5-40 просто тупо работают а вот 10-40 10-60 отлично ,нисмо рекомендует 10-40:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  13. #13
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    так.. в мануале нашел следующее:

    GASOLINE ENGINE OIL
    SAE 5W-30 viscosity oil is preferred for all temperatures. SAE
    10W-30 and 10W-40 viscosity oil may be used if the ambient
    temperature is above -18°C(0°F)

    реально, в наших условиях можно лить менее вязкое масло. Не только на юге, в Мокве в принципе температура тоже не опускается ниже -18. Можно брать масло которое лучше рабоает на высоких оборотах.

    Осенью может быть сменю. Но моей проблеме это вряд ли поможет.
    на сегодня попробую просто тупо долить масла. Посмотрим что будет.
    Последний раз редактировалось Федор; 08.06.2009 в 19:18.

  14. #14
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    и кстати в мануале же вычитал сейчас случайно нормальное давление на прогретом движке!
    Обороты - давление

    ХХ......... >100kPa (1 kg/cm2, 14 psi)
    2000...... >294kPa (3 kg/cm2, 43 psi)

    Надо еще перепроверить что там за единицы у меня, и сравнить, но что то подсказывает мне что я буду в норме.

  15. #15
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    доливка ничего не изменит, если там и так было в норме. Фильтр? Это легко проверить и кстати дешевле всего-открутил старый и прикрутил новый. Я на другую машину, но на такой же мотор тоже МАNN поставил, правда спросить как он себя чувствует не могу-там нет датчика. Остаётся верить что на фильтре написано made in Germany.
    Теоретически вопрос только в масле-его маркировке, качестве и ПОДЛИННОСТИ. Motul очень интересен для подделки-налил дешевый кастрол и продал задорого. Причем риск для продавца минимальный-мотор и на нем работать будет.
    Для начала неплохо бы сравнить с сотоварищами. Причем надо учесть и какое у них масло и когда залито и общий пробег авто. Проверять надо и на холодном движке и на горячем.

  16. #16
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fidelka Посмотреть сообщение
    доливка ничего не изменит, если там и так было в норме. Фильтр? Это легко проверить и кстати дешевле всего-открутил старый и прикрутил новый.
    а масло польется? пальцем заткнуть? :)

    Вобщем, я нашел в мануале правильное давление, там выше они уже указаны. Оказывается у меня в норме, то есть больше 100. У меня где то 150-175. Раньше было 200. Снизилось конечно, ну да фиг с ним, масло то другое, фильтр другой. Но все в рамках допуска пока. В следующий раз (осенью) фильтр попробую поставить другой.

    Мотюль вряд ли поддельный, я его покупал в фирменных 2литровых упаковках, там такая сложная крышечка - сделать самому сложно будет (ИМХО). Плюс продажи этого масла не так велики, чтобы подделкой заниматься, гемора больше. Тут нужны большие партии. Лучше как раз кастрол подделать - "подсолнечного" туда залить и ппц :)

    Вобщем, я думаю что все ОК должно быть. Очкодав прошел :) Поезжу пока.

    Всем спасибо за советы!

  17. #17
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    не боись, выльется не больше чем в фильтре лежит, потом ветошью всё протри, чтобы ветром не разнесло по всему днищу.
    Я сегодня обратил внимание на своё на горячем- на милиметр ниже первого деления. У меня ARAL Super Tronic 5W30 что-ли...
    Есть еще несколько классических способов проверки качества масла: визуальный-желательно чтобы оно было чистое или хотя бы не мутное, и уж точно не черное, на конце щупа не должно быть пузыриков и видимых посторонних вкраплений(металлической крошки); на нюх- не должно пахнуть горелым, на ощупь тоже не должно чувствоваться мет. опилки. Если всё в порядке, то можно ездить не боясь, даже на левом. Просто в нем раньше проснуться эти симптомы и его придется быстрее заменить
    Последний раз редактировалось fidelka; 09.06.2009 в 21:34.

  18. #18
    Освоился
    Регистрация
    08.02.2009
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fidelka Посмотреть сообщение
    не боись, выльется не больше чем в фильтре лежит, потом ветошью всё протри, чтобы ветром не разнесло по всему днищу.
    Я сегодня обратил внимание на своё на горячем- на милиметр ниже первого деления. У меня ARAL Super Tronic 5W30 что-ли...
    Есть еще несколько классических способов проверки качества масла: визуальный-желательно чтобы оно было чистое или хотя бы не мутное, и уж точно не черное, на конце щупа не должно быть пузыриков и видимых посторонних вкраплений(металлической крошки); на нюх- не должно пахнуть горелым, на ощупь тоже не должно чувствоваться мет. опилки. Если всё в порядке, то можно ездить не боясь, даже на левом. Просто в нем раньше проснуться эти симптомы и его придется быстрее заменить
    Помоемому масло должно быть темным, если нет, то у него плохие моющие свойства...

  19. #19
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    Smile

    Цитата Сообщение от Angilov Посмотреть сообщение
    Помоемому масло должно быть темным, если нет, то у него плохие моющие свойства...
    Это слишком общая фраза. Когда оно должно стать темным? Оно ведь сначала янтарное. Если сразу, то: 1)это не масло, а ацетон и двигатель грязный до безобразия 2) не слили половину старого. Я стараюсь сливать старое масло полностью, жду пока не перестанет капать, поддомкрачиваю а\м чтобы в поддоне ничего не осталось. Летом лучше на ночь оставить в гараже, а сливать утром-получается "сухой" двигатель и чистое масло на первые пару тысяч км. Плюс хороший фильтр и можно ездить лишнюю тыщу-две.:)

  20. #20
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Чтобы подвести черту. Поменял масло в очередной раз, залил с к-том вязкости 5W-40. И показания датчика вобщем вернулись на те уровни, где были изначально. То есть на прогретом движке (без отжига) давление - ровно 4 единицы (одно деление). Видимо изначально именно такая вязкость была, а потом я залил 5W-30 и давление масла по показаниям упало.

  21. #21
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Ну теперь все сходится, у меня 5-50, и показания уходят за 120. Буду менять масло, залью 5-40.

  22. #22
    Zino-fan Аватар для ProtoSoul
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    и кстати в мануале же вычитал сейчас случайно нормальное давление на прогретом движке!
    Обороты - давление

    ХХ......... >100kPa (1 kg/cm2, 14 psi)
    2000...... >294kPa (3 kg/cm2, 43 psi)

    Надо еще перепроверить что там за единицы у меня, и сравнить, но что то подсказывает мне что я буду в норме.



    если так ,то у меня только после последней замены так стало...хотя лью 5w40 мотюль 8100, странности 0_о

  23. #23

    По умолчанию

    у тебя какой пробег у машины.... а сколько лет ей??? вот ... и это тоже впервые ))))

    ну а если серьезно 5на30 легкотекучее масло... и рекомендовано производителем, как масло на гарантийный и послегарантийный срок... любая гарантия на 100000 уже по идее заканчивается, а мотор понемногу изнашивается, и падение давления масла со временем это нормально... в мануалах указано миним давление... т е если ниже, то лучше сам лезь в мотор, пока мотор тебя не заставил сделать это.... я допустим не лью легкотекучие масла в мотор с пробегом за 100000.... к тому же как правило на этих моторах спокойно не ездят... если зазор во вкладышах в результате эксплуатации увеличился(что неизбежно) то легкотекучее масло быстрее оттуда убежит в поддон, чем обычное...
    Последний раз редактировалось саша; 10.02.2013 в 20:24.
    Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика