Показано с 1 по 4 из 4

Тема: борьба за жизнь

  1. #1
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию борьба за жизнь

    а вот как "живут" на Северах наши коллеги-форумчане из Микроба.ру...я просто диву даюсь, они там не живут, а борются за своё существование.
    Что с ними будет, когда их Тойоты чинуши поменяют на Жигули и Уазики-тазики???:eek:

    Итак:С утра -36. В гараже было -27, завелась к сожалению. Полетел за 160 км - очень надо было :? На обратном пути двиг клином пошел, аж к рулю припал. Проверил масло - Нету Как потом выяснилось, перемерзла шланга отвода картерых газов. Масло выдавило, лампочка при этом даже не загорелась! Заклинило распредвал. Поставили контрактный двиг. (1000 баксов, с переустановкой) Очень грустно Буду теперь утеплять двиг, чего всем рекомендую. А лучше, по возможности, воздержаться от поездок Удачи всем на дорогах!
    -Шубой,лучше норковй.
    Что касается перемезшей трубки,то сочувствую.У меня так было за 500 км от дома.Масло погнало через турбину.Короче,лишился турбины,но до дома добрался.
    -У нас больше недели стояло днем -35-40, и я спокойно ездил, как и многие мои знакомые на Noah, но у одного случилось тоже самое. Будем разбирать двигатель и искать причину, т.к. такое действительно случается в мороз с бензиновыми Noah 3S, и отсутствует на легковых 3S.
    -Нам -30 -40-45 тоже не в диковинку. Сибирь все же но, чтобы второй месяц подряд Не готовы оказались Теперь спешно приспосабливаться приходится! Задумал электрокотел ставить
    -Точно такая же ситуация. -35, на трассе -40. Перемерзла трубка отсоса карт. газов. Благо заметил, когда выходил через 50 км из машины и оставил ее на холостых аозле дома, а то точно клинанул бы. Масла осталось чуть, а я в состоянии аффекта еще и трансмиссионки долил, чтобы добраться до сервиса.
    -Якутия п.г.т. Хандыга, владения деда МОРОЗА. У меня TOYOTA Lite Ace NOAH, Fielder Tourer/SR-50/4WD/3S-FE 1997 г.в. Печальная история произошла с моим средним братом, на трассе Якутск – Хандыга. Дело было в январе, мороз был около 50 градусов, приятного мало, стоять на трассе с заклинившим двигуном. Отделался лёгким испугом, МИКРОБ был государственным.
    -Беда с перемерзанием сапуна не только на 3S на Тойотах.
    Когда гнал Ниссана с движком SR20 своим ходом тоже перемерзал сапун.Причем перемерзло на вводе во впускной коллектор.Выгнало 2 литра из 3.5л. Выбило щуп маслянный и движок весь в масле оказался.Околупывал лед с сапуна каждые 400-600 км--так и ехал всю дорогу.
    -С 3 на 4 замёрзла машина на базе " РУССКИЙ ДОМ"
    200 км от города Новосибирска.
    Благодаря сотрудникам базы удалось завести к концу дня . Грели типлавой пушкой на пропане , температура -40с . В 6-00 выехали в Новосиб. Термометор отказался показавать температуру за бортом(он похожи работает до - 30с).В салоне тепло.
    И вот наконец УРА приехоли домой.Открыл варота горожа ,загнал в гараж и о ужас на снегу масло . Открываю капот вроде чисто,включаю переноску иопять двгатель с левой стороны(а по ходу движения с права) в масле . Начиная от форсунак,впускной колектор,балка,каропка,всё днище в масле.Я понел замёрз сапун но не понел (откуда выгнало масло).кто что думает подскажите.Почему через щуп не выгнало? с состораны щупа всё сухо!
    -Вот и у меня такая-же фигня была....
    Возможности заехать на подъемник так и не представилось (для выяснения - откуда выгнало масло), поэтому ежедневно проверяю масло перед поездкой...
    Почему-же лампочка давления масла никак на потерю масла (давления) не реагирует???
    -Мдась, вот и я как и вы попал в эту ситуацию!!!
    04.01 с Карасука до Новосиба выехал, доехал до Красноозерки (енто порядка 90-95 км), температурка при выезде -30, по пути термометр отключался, в последствии выяснили, что было -39 на трассе, остановился попить чайку. Вот тут-то и решил отъехать назад,поглядеть, что там под машиной - а там лужа масла, гляну сверху, двигатель чистый и сухой. Заглянул снизу, и о ужас, все днище в масле, в районе коробки, раздатки все течет ручьями,это было нечто, заглушил, посмотрел на щуп, половина уровня (во время спохватился). Вот в таком ракурсе прождал помощи около 1,5 часов, не глушил авто, в итоге ушло 2,5 литра масла, но не замерз.
    Знакомый перегон, сказал, что буда такая есть, на таунах с этим двиглом, уже на двух у него такое же было.
    -Сегодня в 6 часов было -32С, авто стоит на улице, завелась с первого раза, масло Мобил синтетика. Прогрел и поехал, через 80км. что то в салоне стало жарко, поднялась немного температура, через пару минут температура опустилась до нормального положения. проехав ещё 10км. решил все таки посмотреть под капот, открыл и сердце ёкнуло. Всасывающий коллектор весь в масле и блок слевой стороны. Вспомнил что читал в инете про замерзание сапуна, стал его снимать он весь во льду, положил на выхлопной коллектор, этим временем проверил уровень масла, был выше нижней метки, сразу долил масла посмотрел как раз уровень. Под машину смотрю там болото, думал хана! Поставил на место трубку сапуна,. завёл, протёр коллектор от масла тряпкой... поехал. Примерно через 5 км. встал и проверил, коллектор сухой, потом проехал ещё 120 км. при -30C, приехав на место заехал в бокс минут через 10 посмотрел под авто лужа, подумал точно ХАНА , сверху смотрю коллектор сухой, уровень норма, купил очиститель двигателя Абро(США) где двигатель был испачкан в масле обработал. Все потёки стекли, до этого никогда не было потёков, двигатель был идеально чист, После обработки двигатель стал как новый, не смывал водой. Поехал на страх и риск обратно, отмахал 200 км. двигатель чистый, уровень масла в норме.
    -Привет!Братия по несчастью!Вылетело и у меня маслице.
    -Полчаса назад позвонил Саня, машинка как у нас, товарищ мой хороший, едет на сессию в Тобольск, сейчас возле Салыма - встал - погнало масло....
    Я ему по телефону все объяснил, снял он этот клапан, сейчас отогревает..., вот такие вот дела....
    -Всем привет!!!!!!вот блин читал я ету темку еще давно!!!вот все утеплил,,,,,а вчера в деревню ездил всего 80 км и всю дорогу ехал почти 60км/ч несколько раз останавливался просто погудеть ,глядел под капот всё сухо ,масло в норме,,,а как обратно поехал на градуснике -41!!!!!лана поехал,,,сразу что то не ладное почуствовал,,,,рулькак бут то б замерз еле поворачивал,,,,тормоз давлю а он тока через секунд 5 реагирует,,,,вобщем со скоростью 50 доехал до города ну успокоился что вроде доехал,,,,,,ага а не тут то было!!!!раз и движка просто встала!!!!!!я сразу и подумал что сапун ,,,гляжу под капот смотрю щуп ....СУХО!!!!!ну вот б.. приехали .....чуть не окалел на трассе !!!!!
    -у товарища такой же как у меня автобус (не утеплен), в среду он поехал за 120км, мороз 40-42, в итоге приехав на место обнаружил лужу масла под машиной..., долили чето прилично - около 3л., итого обратно ушло говорит 8л.
    ........вчера(в воскресенье) я тянул его до города..... стуканул движок
    -Было подобное. Градусв 45 было за бортом, а мне позарез в Столицу. Короче - туда -обратно съездил, до Ярика километров 20 осталось, я притопил 150 км в час (ДОМОЙ!)
    И тут! глохнет мотор напрочь...
    ... выхожу - смотрю сзади шлейф из моего масла на дороге!
    -А мой на буксире до дома доехал. Что делать народ заказывать контрактник? или же подождать до лета и попробовать завести?
    -ну вот и я пополнил неслабый ряд "счастливчиков"- вылетело масло, и определил только по звуку ("защебетал")... сразу заглушил, весь движок (хоть и утеплён был) со стороны фильтра, уделан маслом, щуп сухой... за бортом -40... долил до уровня, чуть с напрягом завёл, подождал как прогреется, и "тихим сапом" побрёл до дому...(около 20 км). % так на 90 грешу на сапун и капиталка чую не за горами...
    -Летом прошлого года купил ноах. Кончено к зиме не готовился, захотел одинажды в город поехать. А зимой когда ехал в лютый мороз (-45) у меня все масло вытекло (Из деревни в город 150 км.). Ну залил все норма дальше поехал обратно, и снова все вытекло, да так что машина даже не завелась. Буксиром еле до дома доехал. Теперь вот думаю покупать контрактник или летом все образуется?
    -я уже ищу контракт! у меня заклинил! 22000 стоит!
    -Ну вот пришло время отчетаться о результатах....утепление двигателя сос всех сторн не помогает...у меня два года назад все выдавило....
    -Ну, что, господа - я второй раз наступил на одни и те же грабли((((
    Ехал в отпуск viewtopic.php?f=13&t=32974 , мороз плавно из - 26 перешел в - 30, скорость соответственно до 110-120 - думал что сапун небольшим утеплением спасу (картонка на весь радиатор, дорнит на двигатель, небольшое "утепление" самого сапуна и трубок подводящих, + впрыскивание туда силиконовой смазки перед отъездом), оказалось - нифига, только въехали на зимник, температура упала до - 34, на одной из остановок перед шлагбаумом (срезали часть пути по несуществующей пока дороге...) - почувствовал запах подогретого масла - глянул под машину - точно - масло аж капает...
    -Черт возьми тоже самое произошло четыре дня назад! Только с на 150-м км! Плохая болезнь!
    -перемерз сапун сегодня пока ехал по трассе ! вообщем выдавило масло через сальник коренного... что делать то теперь ? Во сколько ремонт выльется и возможно ли его поменять самому ? Где взять инфу ?


    ВОТ ТАКИХ ПИРОГОВ у них 23 страницы...:cool:

  2. #2
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fidelka Посмотреть сообщение
    а вот как "живут" на Северах наши коллеги-форумчане из Микроба.ру...я просто диву даюсь, они там не живут, а борются за своё существование.
    Что с ними будет, когда их Тойоты чинуши поменяют на Жигули и Уазики-тазики???:eek:

    Итак:С утра -36. В гараже было -27, завелась к сожалению. Полетел за 160 км - очень надо было :? На обратном пути двиг клином пошел, аж к рулю припал. Проверил масло - Нету Как потом выяснилось, перемерзла шланга отвода картерых газов. Масло выдавило, лампочка при этом даже не загорелась! Заклинило распредвал. Поставили контрактный двиг. (1000 баксов, с переустановкой) Очень грустно Буду теперь утеплять двиг, чего всем рекомендую. А лучше, по возможности, воздержаться от поездок Удачи всем на дорогах!
    -Шубой,лучше норковй.
    Что касается перемезшей трубки,то сочувствую.У меня так было за 500 км от дома.Масло погнало через турбину.Короче,лишился турбины,но до дома добрался.
    -У нас больше недели стояло днем -35-40, и я спокойно ездил, как и многие мои знакомые на Noah, но у одного случилось тоже самое. Будем разбирать двигатель и искать причину, т.к. такое действительно случается в мороз с бензиновыми Noah 3S, и отсутствует на легковых 3S.
    -Нам -30 -40-45 тоже не в диковинку. Сибирь все же но, чтобы второй месяц подряд Не готовы оказались Теперь спешно приспосабливаться приходится! Задумал электрокотел ставить
    -Точно такая же ситуация. -35, на трассе -40. Перемерзла трубка отсоса карт. газов. Благо заметил, когда выходил через 50 км из машины и оставил ее на холостых аозле дома, а то точно клинанул бы. Масла осталось чуть, а я в состоянии аффекта еще и трансмиссионки долил, чтобы добраться до сервиса.
    -Якутия п.г.т. Хандыга, владения деда МОРОЗА. У меня TOYOTA Lite Ace NOAH, Fielder Tourer/SR-50/4WD/3S-FE 1997 г.в. Печальная история произошла с моим средним братом, на трассе Якутск – Хандыга. Дело было в январе, мороз был около 50 градусов, приятного мало, стоять на трассе с заклинившим двигуном. Отделался лёгким испугом, МИКРОБ был государственным.
    -Беда с перемерзанием сапуна не только на 3S на Тойотах.
    Когда гнал Ниссана с движком SR20 своим ходом тоже перемерзал сапун.Причем перемерзло на вводе во впускной коллектор.Выгнало 2 литра из 3.5л. Выбило щуп маслянный и движок весь в масле оказался.Околупывал лед с сапуна каждые 400-600 км--так и ехал всю дорогу.
    -С 3 на 4 замёрзла машина на базе " РУССКИЙ ДОМ"
    200 км от города Новосибирска.
    Благодаря сотрудникам базы удалось завести к концу дня . Грели типлавой пушкой на пропане , температура -40с . В 6-00 выехали в Новосиб. Термометор отказался показавать температуру за бортом(он похожи работает до - 30с).В салоне тепло.
    И вот наконец УРА приехоли домой.Открыл варота горожа ,загнал в гараж и о ужас на снегу масло . Открываю капот вроде чисто,включаю переноску иопять двгатель с левой стороны(а по ходу движения с права) в масле . Начиная от форсунак,впускной колектор,балка,каропка,всё днище в масле.Я понел замёрз сапун но не понел (откуда выгнало масло).кто что думает подскажите.Почему через щуп не выгнало? с состораны щупа всё сухо!
    -Вот и у меня такая-же фигня была....
    Возможности заехать на подъемник так и не представилось (для выяснения - откуда выгнало масло), поэтому ежедневно проверяю масло перед поездкой...
    Почему-же лампочка давления масла никак на потерю масла (давления) не реагирует???
    -Мдась, вот и я как и вы попал в эту ситуацию!!!
    04.01 с Карасука до Новосиба выехал, доехал до Красноозерки (енто порядка 90-95 км), температурка при выезде -30, по пути термометр отключался, в последствии выяснили, что было -39 на трассе, остановился попить чайку. Вот тут-то и решил отъехать назад,поглядеть, что там под машиной - а там лужа масла, гляну сверху, двигатель чистый и сухой. Заглянул снизу, и о ужас, все днище в масле, в районе коробки, раздатки все течет ручьями,это было нечто, заглушил, посмотрел на щуп, половина уровня (во время спохватился). Вот в таком ракурсе прождал помощи около 1,5 часов, не глушил авто, в итоге ушло 2,5 литра масла, но не замерз.
    Знакомый перегон, сказал, что буда такая есть, на таунах с этим двиглом, уже на двух у него такое же было.
    -Сегодня в 6 часов было -32С, авто стоит на улице, завелась с первого раза, масло Мобил синтетика. Прогрел и поехал, через 80км. что то в салоне стало жарко, поднялась немного температура, через пару минут температура опустилась до нормального положения. проехав ещё 10км. решил все таки посмотреть под капот, открыл и сердце ёкнуло. Всасывающий коллектор весь в масле и блок слевой стороны. Вспомнил что читал в инете про замерзание сапуна, стал его снимать он весь во льду, положил на выхлопной коллектор, этим временем проверил уровень масла, был выше нижней метки, сразу долил масла посмотрел как раз уровень. Под машину смотрю там болото, думал хана! Поставил на место трубку сапуна,. завёл, протёр коллектор от масла тряпкой... поехал. Примерно через 5 км. встал и проверил, коллектор сухой, потом проехал ещё 120 км. при -30C, приехав на место заехал в бокс минут через 10 посмотрел под авто лужа, подумал точно ХАНА , сверху смотрю коллектор сухой, уровень норма, купил очиститель двигателя Абро(США) где двигатель был испачкан в масле обработал. Все потёки стекли, до этого никогда не было потёков, двигатель был идеально чист, После обработки двигатель стал как новый, не смывал водой. Поехал на страх и риск обратно, отмахал 200 км. двигатель чистый, уровень масла в норме.
    -Привет!Братия по несчастью!Вылетело и у меня маслице.
    -Полчаса назад позвонил Саня, машинка как у нас, товарищ мой хороший, едет на сессию в Тобольск, сейчас возле Салыма - встал - погнало масло....
    Я ему по телефону все объяснил, снял он этот клапан, сейчас отогревает..., вот такие вот дела....
    -Всем привет!!!!!!вот блин читал я ету темку еще давно!!!вот все утеплил,,,,,а вчера в деревню ездил всего 80 км и всю дорогу ехал почти 60км/ч несколько раз останавливался просто погудеть ,глядел под капот всё сухо ,масло в норме,,,а как обратно поехал на градуснике -41!!!!!лана поехал,,,сразу что то не ладное почуствовал,,,,рулькак бут то б замерз еле поворачивал,,,,тормоз давлю а он тока через секунд 5 реагирует,,,,вобщем со скоростью 50 доехал до города ну успокоился что вроде доехал,,,,,,ага а не тут то было!!!!раз и движка просто встала!!!!!!я сразу и подумал что сапун ,,,гляжу под капот смотрю щуп ....СУХО!!!!!ну вот б.. приехали .....чуть не окалел на трассе !!!!!
    -у товарища такой же как у меня автобус (не утеплен), в среду он поехал за 120км, мороз 40-42, в итоге приехав на место обнаружил лужу масла под машиной..., долили чето прилично - около 3л., итого обратно ушло говорит 8л.
    ........вчера(в воскресенье) я тянул его до города..... стуканул движок
    -Было подобное. Градусв 45 было за бортом, а мне позарез в Столицу. Короче - туда -обратно съездил, до Ярика километров 20 осталось, я притопил 150 км в час (ДОМОЙ!)
    И тут! глохнет мотор напрочь...
    ... выхожу - смотрю сзади шлейф из моего масла на дороге!
    -А мой на буксире до дома доехал. Что делать народ заказывать контрактник? или же подождать до лета и попробовать завести?
    -ну вот и я пополнил неслабый ряд "счастливчиков"- вылетело масло, и определил только по звуку ("защебетал")... сразу заглушил, весь движок (хоть и утеплён был) со стороны фильтра, уделан маслом, щуп сухой... за бортом -40... долил до уровня, чуть с напрягом завёл, подождал как прогреется, и "тихим сапом" побрёл до дому...(около 20 км). % так на 90 грешу на сапун и капиталка чую не за горами...
    -Летом прошлого года купил ноах. Кончено к зиме не готовился, захотел одинажды в город поехать. А зимой когда ехал в лютый мороз (-45) у меня все масло вытекло (Из деревни в город 150 км.). Ну залил все норма дальше поехал обратно, и снова все вытекло, да так что машина даже не завелась. Буксиром еле до дома доехал. Теперь вот думаю покупать контрактник или летом все образуется?
    -я уже ищу контракт! у меня заклинил! 22000 стоит!
    -Ну вот пришло время отчетаться о результатах....утепление двигателя сос всех сторн не помогает...у меня два года назад все выдавило....
    -Ну, что, господа - я второй раз наступил на одни и те же грабли((((
    Ехал в отпуск viewtopic.php?f=13&t=32974 , мороз плавно из - 26 перешел в - 30, скорость соответственно до 110-120 - думал что сапун небольшим утеплением спасу (картонка на весь радиатор, дорнит на двигатель, небольшое "утепление" самого сапуна и трубок подводящих, + впрыскивание туда силиконовой смазки перед отъездом), оказалось - нифига, только въехали на зимник, температура упала до - 34, на одной из остановок перед шлагбаумом (срезали часть пути по несуществующей пока дороге...) - почувствовал запах подогретого масла - глянул под машину - точно - масло аж капает...
    -Черт возьми тоже самое произошло четыре дня назад! Только с на 150-м км! Плохая болезнь!
    -перемерз сапун сегодня пока ехал по трассе ! вообщем выдавило масло через сальник коренного... что делать то теперь ? Во сколько ремонт выльется и возможно ли его поменять самому ? Где взять инфу ?


    ВОТ ТАКИХ ПИРОГОВ у них 23 страницы...:cool:

    даа...
    я даже свою в 35 и не заводил. Она и так не хотя в 25 заводиться:(

  3. #3
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

    Talking

    У нас в этом месяце было -36 -38 двиготель утеплен автотеплом..(одеялко такое) подошло от подфаиндера....масло 10в60 и авторогрев ставил на каждые 2 часа...ничего не замерзало работало отлично...поездки конечно сведены к минимуму и скорость не больше 50-60 км.в час...вот и весь секрет и не надо машину насиловать....пусть тепленькая стоит а если не стоит авторогрев то на теплую стоянку на ночь..благо такие имеются..дороговато но за то надежно...))))

  4. #4
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    дааа и зачем вам зетка:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика