Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: 350Z AccessPORT от cobbtuning

  1. #1

    По умолчанию 350Z AccessPORT от cobbtuning

    http://www.cobbtuning.com/products/?id=3686

    http://www.accessecu.com/accessport/nissan/350Z.html


    Stage1 (+3.8% HP/+1.5% lb-ft.)
    Stage2 (+7.2% HP/+6.8% lb-ft.) performance calibrations. Minimum of 91 octane fuel.
    Stage2+ is intended for vehicles with cat-back exhaust, headers, plenum spacers, high flow catalysts or race pipes, and aftermarket intakes.

    кто что думает? интересен Stage2+ который сделан как раз для модифицированных z350/g35

  2. #2
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Короче поясняю, речь идет о чип-тюнинге, причем, что мне порадовало - о прошивке стоковых мозгов (OEM ECU). А это весьма непросто. По моей инфе, просто так нельзя поменять настройки в штатных мозгах зетки.

    Но, заявляется некий дикованный девайс, который очевидно через OBDII порт будет делать reflash -





    Касательно прибавки. Я смотрю че-то народ начал интересоваться чиповкой n/а VQ35. Скажу так, +10 сил абсолютно реально накинуть. Но, не путем загрузки preloaded maps - уже готовых топливных карт. А неким процессом отстройки на диностенде и поиска идеала, причем юзая свой точный A\F датчик, установленный в один из коллекторов. Вот, что такое, по мнению Димы-настройщика - подлинный процесс чипования)) А не легкий дроч - загрузился и поехал =)

    Дима работает в москвоской компании, некогда бывшей филиалом Total Race'а - D&D. Возглавляется она другим Димой - Виноградовым. Эти ребята с помощью Unichip'а при наличии сопутсвующих модов смогут накинуть чиповкой от 10 лошадей. Я видел динозамеры. Все достаточно убедительно. Осталось только проверить на драг-стрипе разницу =)

    Именно в D&D я и Жабон "чиповались". Об этой конторе Дима+Дима, я еще напишу. Достаточно экзотическое место и есть интересные варианты заюзать тамошний потенциал) Там новый с иголочки дино-стенд, "тотал-рейсовская" квалификации и т.д.

  3. #3
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Короче, я интерес в этой штуке, только в чем и как она срабатывает как access port к OEM ECU. Расшифровать и уже чиповаться самостоятельно)

  4. #4
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    а чего думать, вещь нормальная, гт-рщики уже прошились таким

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от khomiakov Посмотреть сообщение
    а чего думать, вещь нормальная, гт-рщики уже прошились таким
    Без расшифровки не получится свои топливные карты загружать, только с сайта производителя. Т.е. о нормальной настройке можно забыть :)

  6. #6
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    turbo_max а могут они срастить(и главное настроить) Юничип в купе с установленным турбокитом?
    Jet racing team.

  7. #7

  8. #8
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    те о ком ты писал выше...... D&D

    Именно в D&D я и Жабон "чиповались". Об этой конторе Дима+Дима, я еще напишу. Достаточно экзотическое место и есть интересные варианты заюзать тамошний потенциал) Там новый с иголочки дино-стенд, "тотал-рейсовская" квалификации и т.д.
    когда подробности расскажешь?
    Jet racing team.

  9. #9
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Очень скоро. Ответ же на твой вопрос - ДА)

  10. #10
    Kostos
    Guest

    По умолчанию

    а зачем нужны эти не понятные полу меры, есть отличные программируемые мозги аем как пример тюнинговых мозгов, или аутроник как спорт? чем они вам не милы? и на перспективу отличная тема, и функций полно? или тут речь идет об экономических соображениях?

  11. #11
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    AEMом можно полностью заменить штатный мозг?
    Может он управлять климатом, выводить разную инфу на монитор? Как его подружить с др. заслонкой?
    Jet racing team.

  12. #12
    Kostos
    Guest

    По умолчанию

    Да конечно можно, даже apexi power fc можно заменить

    климатом управляет блок климат контроля

    На монитор может выводить аутроник, все что угодно, только я не совсем понимаю о каком мониторе речь, дата логер или просто моник? если просто моник то нужна прога, для аутроника она в свободном обращение. С дроссельной заслонкой они дружат без проблем. А также с антилагом, лаунчем, переключением без сброса газа, программированием каналов на кнопки, буст, и тд и тп, список реально очень длинный

  13. #13
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostos Посмотреть сообщение
    Да конечно можно, даже apexi power fc можно заменить
    а есть apexi power fc для VQ35:eek: не встречал. дайте ссылочку, почитаю для ознакомления

    климатом управляет блок климат контроля
    хотите сказать, что блок климат контроля ни коим образом не связан с мозгом? не верю...
    банальный тест: при вкл. климата мозги чувствуя возросшую нагрузку слегка добавляют оборотов на холостых. Не уверен, что это делает блок кл. контроля. Могу это на машине продимонстрировать.

    На монитор может выводить аутроник, все что угодно, только я не совсем понимаю о каком мониторе речь, дата логер или просто моник? если просто моник то нужна прога, для аутроника она в свободном обращение. С дроссельной заслонкой они дружат без проблем. А также с антилагом, лаунчем, переключением без сброса газа, программированием каналов на кнопки, буст, и тд и тп, список реально очень длинный
    я имею ввиду штатный монитор, на который выводится всякая шняга типа расход топлива, межсерв. пробег и прочее..
    Есть прмер машины с VQ35 натроенной и едущеи на АЕМе?
    С удовольствием бы посмотрел-почитал, думаю и не я один.
    Jet racing team.

  14. #14
    Kostos
    Guest

    По умолчанию

    К сожалению не нашел, извиняюсь, видимо для 350 з не делают.
    ваш банальный тест показывает лишь момент включения кондиционера, мозг тут не причем, повышается нагрузка на двигатель, поэтому происходит изменение оборотов.
    нет межсервисный пробег показываться не будет, как и средний расход топлива)))) мне кажеться если речь идет о тюнинге это гораздо менее интересные темы чем возможность корректировать топливные карты и углы, под вашу машину и ваш бензин.

    если честно искать особо не стал.
    Я вообще этот вопрос еще не особо изучил, если честно, но для себя знаю, что если куплю себе зетку то поставлю мозги аутроник (использую их на своей твинчардж сильвии вот ссылка если не лень почитайте http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1405), которые бывают плаг анд плей, а есть универсальные, подключаемые к любому автомобилю.

  15. #15
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostos Посмотреть сообщение
    К сожалению не нашел, извиняюсь, видимо для 350 з не делают.
    ваш банальный тест показывает лишь момент включения кондиционера, мозг тут не причем, повышается нагрузка на двигатель, поэтому происходит изменение оборотов.
    но в итоге то, кто дает команду на повышение(изменение) оборотов?
    естесно мозг...

    Цитата Сообщение от Kostos Посмотреть сообщение
    нет межсервисный пробег показываться не будет, как и средний расход топлива)))) мне кажеться если речь идет о тюнинге это гораздо менее интересные темы чем возможность корректировать топливные карты и углы, под вашу машину и ваш бензин.
    да я знаю что не будет. И на той 350зет что в Москве строили на АЕМе это тоже не показывало. Не знаю как сейчас, вроде спецы сказали что исправили этот минус.
    Почему это мене интересные темы? Если эти функции заложены в современный автомобиль, почему я должен от них отказаться? Это в корче, я могу отказаться от кондея за ненадобностью, поставить стекла из плексегласа выкинуть салон и прочее и прочеее, а с этой машиной я этого съделать не готов. Т.к. она используется для каждодневного перемещения. Вот поэтому мне и нужен мозг который може управлять ВСЕМ.. Америкосы например для этого отлично используют ХКС Фкон и все у них замечательно работает. Только у нас его настроить никто не может :( В общем они и мозг этот шить могут http://www.uprev.com/products.php#product_osiris только делиться этим со всеми не торопятся..

    Цитата Сообщение от Kostos Посмотреть сообщение
    если честно искать особо не стал.
    Я вообще этот вопрос еще не особо изучил, если честно, но для себя знаю, что если куплю себе зетку то поставлю мозги аутроник (использую их на своей твинчардж сильвии вот ссылка если не лень почитайте http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1405), которые бывают плаг анд плей, а есть универсальные, подключаемые к любому автомобилю.
    Да и не надо искать... Я сам уже кучу сайтов по этой теме пересмотрел.
    Аутроник так аутроник, вопросов нет... тут хозяин барин.
    Лично я потерплю и подожду окончательного варианта прошивки этого мозга от Украинских ребят :)
    Спасибо...топик про сливу начал читать еще на НИСМЕ. Подход серьездный-уважаю... Так держать!
    Всех благ удачи...;)
    Jet racing team.

  16. #16
    Kostos
    Guest

    По умолчанию

    нет все команды на управление климатом идут от блока управления климатом, у меня на сливе работал климат, на эвике тоже.
    Я думаю что если более тщательно изучить этот вопрос, то можно его решить, кондер будет сто процентов, ну и с определением среднего расхода тоже можно разобраться. Интерес в том, что при тюнинге авто вы, даже если, теряете что то в плане инфы о машине, можете получить массу другой, более полезной для настройки информации, и возможнось использовать ее для улучшения ттх. Например можно подключить до 30 сенсоров и записывать все показания с них, или смотреть в режиме реального времени через комп или через дата логгеры типо адл (мотек) или стак, также они могут записывать в себя логи, которые потом можно просмотреть.
    А толку от этой прошивки? все машины разные, у вас может стоять другой впуск, или выпуск, да и просто мотор другой, топливо другое, так что полной отдачи вы от нее не получите, да и выбирают замену мозга те, кто готовиться к сереьзным модификациям, я планирую надуть зетку (мотором уже запасся))))
    Спасибо, скоро будет старт)))
    И вам всего наилучшего

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostos Посмотреть сообщение
    нет все команды на управление климатом идут от блока управления климатом, у меня на сливе работал климат, на эвике тоже.
    Я думаю что если более тщательно изучить этот вопрос, то можно его решить, кондер будет сто процентов, ну и с определением среднего расхода тоже можно разобраться. Интерес в том, что при тюнинге авто вы, даже если, теряете что то в плане инфы о машине, можете получить массу другой, более полезной для настройки информации, и возможнось использовать ее для улучшения ттх. Например можно подключить до 30 сенсоров и записывать все показания с них, или смотреть в режиме реального времени через комп или через дата логгеры типо адл (мотек) или стак, также они могут записывать в себя логи, которые потом можно просмотреть.
    А толку от этой прошивки? все машины разные, у вас может стоять другой впуск, или выпуск, да и просто мотор другой, топливо другое, так что полной отдачи вы от нее не получите, да и выбирают замену мозга те, кто готовиться к сереьзным модификациям, я планирую надуть зетку (мотором уже запасся))))
    Спасибо, скоро будет старт)))
    И вам всего наилучшего
    Что-то не видел твоего бортовика. Создай свою колонку, потаму как не всегда понимашь кто чего тут пытается задвигать. А так сразу представляешь с кем имеешь дело.

  18. #18
    Kostos
    Guest

    По умолчанию

    а я пока еще не купил зетку))) я обычно тщательно изучаю все возможные ресурсы перед тем как приобрести новый автомобиль, могу разметить бортовик мой сливы, но его проще посмотреть на с-15 клубе, я думаю по ней вы поймете с кем вы имеете дело, ссылка есть выше

  19. #19

    По умолчанию

    Твой Бортовик на с15 я уже читал, буду считать что там теперь тоже свои. По настрою
    я планирую надуть зетку (мотором уже запасся))))
    подумал что ты уже пересел в зетку. Ну вэлкам поскорей! Моя подрывная работа в действии дает результаты. Дрэгон тоже со дня на день должон разродиться и пополнить наши ряды ))))) Ждем возвращения из отпуска, если не обанкротится заграницами, то скоро будем обмывать :D
    Последний раз редактировалось KOUEN; 30.07.2009 в 09:02.

  20. #20
    Kostos
    Guest

    По умолчанию

    Нет еще ен пересел, изучаю слабые метса, поскольку брать буду вместо вдоль и поперек изученной е46 330 купе (с ее жуткой подвеской которая становиться сломсанной сразу после того как ее чинишь), как ежедневный автомобиль для того чтобы можно было тренироваться в процессе ежедневной эксплуатации))) Дрэгон продает сливу и покупает зетку или просто покупает зетку? А насчет подрывной работы, я всегда балдел от зетки, но они были дороже, и у нас были проблемы с обслугой таких машин, сейчас ситуации к радости изменилась)))

  21. #21

    По умолчанию

    Дрэгон слил сливу еще месяц назад. Мы соседи поработе, но так ниразу не виделись. Заканчиваю офтоп. Ждем тебя в наших рядах

  22. #22
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Приборчик очень похож на тот которым последний GT-R чипуют... Хотя не важно как он выглядит.

    Насчет того что чип можно только на диностенде сделать не согласен. Точнее не так. Если в этом приборе залиты уже написаные за ранее калибровки (на стенде естественно) то тк все моторы штатные по железу одинаковые эту прогу можно лить спокойно и получать какую то прибовку. (только для рестайла и до рестайла должны быть разные калибровки) При юничипе не избежна резка проводки, что не супер. Если конечно установлено какое то железо (впуск другой, выпуск, валы или вообще компрессор) то конечно настройка должна быть индивидуальной, конкретно под то что стоит на машине и тут если штатный мозг не шьется без юничипа или тому подобного не обойтись. А если все стоковое, то прогу можно и просто готовую залить, такая практика широко и везде распростронена. Вот только на атмосферниках прибавка от чипа копеечная, в отличае от турбо.

  23. #23
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    вот пол часа я тут читал, и не понял..
    говорили о какой-то приблудне для чиповки.. а в итоге- турбо больше даст.
    тему не раскрыли.. двойка!
    :)
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  24. #24
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Я тоже так и не понял, где и на каких мозгах можно нормально отстроить Z. Слюней много, а инфы никакой.

  25. #25
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    Я тоже так и не понял, где и на каких мозгах можно нормально отстроить Z. Слюней много, а инфы никакой.
    скупой два раза платит:)
    выбераем мотэк:)
    и еще кто грамотно настроит
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика