Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Rear Upper Chamber Arm Arms (Развальные рычаги)

  1. #1

    По умолчанию Rear Upper Chamber Arm Arms (Развальные рычаги)

    Собрался поставить спорт пружины. По опыту предыдущих авто знаю, что начинает "жрать" внутреннюю сторону резины. Спасут ли эти штуки?
    И кто что знает про них? На ибэе есть несколько вариантов от 55, до 120$ за пару (цена в штатах естественно)





  2. #2

    По умолчанию

    На моей япошке и без того поджирает. Вряд ли на нее спортивные ставили... ХЗ чем она отличается от американцев, но подвеска жеще. Сравнивал с Чингизовой, полицаев он пролетал как я на фокусе на 40ка:D На фашке я их объезжаю на 5 кмч и при это умудряюсь нехило тряхнуть костями и долбануться мордой об руль:mad:

  3. #3

    По умолчанию

    Ну на данный момент все идеально, ничего не жрет. Но будет)

  4. #4

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torgant Посмотреть сообщение
    Ну на данный момент все идеально, ничего не жрет. Но будет)
    Решил завести козу на балконе, чтоб понять, что до этого в жизни все было опупенно?!:D Чего пытаешься добиться, подрифтить?
    Не издеваюсь, просто интересно чего добиваются подобным апгрейдом не в нфс, а в жизни

  6. #6
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
    На моей япошке и без того поджирает. Вряд ли на нее спортивные ставили... ХЗ чем она отличается от американцев, но подвеска жеще. Сравнивал с Чингизовой, полицаев он пролетал как я на фокусе на 40ка:D На фашке я их объезжаю на 5 кмч и при это умудряюсь нехило тряхнуть костями и долбануться мордой об руль:mad:
    Подозреваю,что японская версия,как и европейская,отличается от американской немного более жёсткой подвеской.

  7. #7

    Post

    Цитата Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
    Решил завести козу на балконе, чтоб понять, что до этого в жизни все было опупенно?!:D Чего пытаешься добиться, подрифтить?
    Не издеваюсь, просто интересно чего добиваются подобным апгрейдом не в нфс, а в жизни
    1. Люблю быстро поворачивать )
    2. Через месяц чемп по дрифту, буду участвовать.
    3. Я противник всяческого тюнинга, за некоторым исключением - подвеска, диски, впуск, и если нужно выпуск. Низкая тачка отлично смотрится.

    зы: чего пытаешься добиться, меняя стандартную ручку переключения передач на ручку нисмо? -)) Без обид.

  8. #8

    По умолчанию

    Парни, по теме кто что знает?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torgant Посмотреть сообщение
    1. Люблю быстро поворачивать )
    2. Через месяц чемп по дрифту, буду участвовать.
    3. Я противник всяческого тюнинга, за некоторым исключением - подвеска, диски, впуск, и если нужно выпуск. Низкая тачка отлично смотрится.

    зы: чего пытаешься добиться, меняя стандартную ручку переключения передач на ручку нисмо? -)) Без обид.
    И не надейся ;) Ну уж не прибавки 10 лысых на колесах, мнеж на такой только девочек возить :D на тюнинг денег жалко:o (жене)
    Хочу чтоб потное яйцо из руки не выкатывалось. Если быстро шмыгаешь палку, рука постоянно улетает с шарика. А боком в обхвате его хер удержишь. Посмотрел у Чингиза. Хоть и похоже на трактор, но удобно))
    Дико звиняюсь за флуд в теме.
    Последний раз редактировалось KOUEN; 27.05.2009 в 11:14.

  10. #10

    По умолчанию

    Это был риторический вопрос. Но спасибо за развернутый ответ -))

  11. #11
    Освоился Аватар для sinner18
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Эти рычаги дают возможность изменить углы (развал) установки колес.
    Т.е. есть возможность установить колеса "домиком".
    "+" повышается устойчивость машины в поворотах, т.к. наружнее колесо нагружается, увеличевается "пятно контакта" резины.
    "?" изменение угла поворота (выворота) колес.
    "-" повышенный износ резины. Большую часть времени "пятно контакта" приходится на боковину, соответсвенно нужно подобрать резину с усиленной плечевой зоной.

    на второй картинке: угол "б" должен иметь отрицательное значение.

  12. #12

    По умолчанию

    ти рычаги дают возможность изменить углы (развал) установки колес.
    Т.е. есть возможность установить колеса "домиком".
    Ну я, как бы, купил их наоборот, чтоб выйти из домика ))

  13. #13
    Освоился Аватар для sinner18
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torgant Посмотреть сообщение
    Ну я, как бы, купил их наоборот, чтоб выйти из домика ))
    Вопрос. А зачем ты это сделал?:confused::confused::confused:
    Уменьшил износ резины!? Но ведь ухудшил управляемость (то, чем славится Z-ка)!

  14. #14

    По умолчанию

    домик 2.5 градуса это дофига для задних колес, одного градуса буде вполне достаточно. А резина стирается очень быстро.

    ЗЫ вопрос к тем, кто участвует в скоросном маневровании, выезжает на трек. Как вы оцениваете поведение машины? Что вы делали с машиной и какой эффект от этого был?

  15. #15
    Освоился Аватар для sinner18
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Катаюсь на стоке. Поведение машины отличное!
    Из доработок на следующий сезон планирую поставить механику и поменять подвеску (может быть Tein)
    Из-за скоростного руления, иногда закусывает гидроусилитель:( не успевает.

  16. #16

    По умолчанию

    Катаюсь на стоке. Поведение машины отличное!
    Ну вот я про тоже. Сток сбалансированный. Поставил жесткие пружины появилась избыточная поворачиваемость в быстрых поворотах.

  17. #17

    По умолчанию

    Все. Поставили. Задний развал встал в норму (наконец-то!). Но только развальными рычагами развал не выведешь, надо еще болты на схождение, как на картинке.


  18. #18

    По умолчанию

    Что с болтами, колхозили?

  19. #19

    По умолчанию

    не, они шли вместе с рычагами.

  20. #20

    По умолчанию

    И где диссертация про развал и рычаги? Пиши, нам интересно. Поди обкатать уже успел ;)

  21. #21
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Люди может кто знает какой у зет орегинальный развал?где-то я читал(может и у нас) что в стоке немного домиком развал идет?скоро поеду это дело проверять а в сервисах таких машин невидели,нехачу чтоб наколхозили.

  22. #22
    я почти что флудер)
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    о, тож поставил. itchiba. все думал, какого х у меня внутри всю резину сожрало, слики прям...
    развальщик сказал, что с такими до 10ти градусов можно баловаться с развалом. 1 минус: быстро не "подкрутишь". там оба рычага крутить надо.

  23. #23
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Ну так что,никто незнает про орегинальный развал?:(

  24. #24
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolfie Посмотреть сообщение
    Ну так что,никто незнает про орегинальный развал?:(
    Я постараюсь найти распечатку моего развала и выложу данные. Делали у дилера в сервисе.
    Да будет ЗЕТ!!! ;)

  25. #25
    Освоился Аватар для sinner18
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    На хороших станциях стоят компы. Они забивают туда марку машины и год. В базе данных есть сведения о заводских установках (развал-схождение, перед-зад).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика