Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Срочно нужны гайки!

  1. #1

    По умолчанию Срочно нужны гайки!

    Привет!

    Пришли мои волки GT-C 19
    срочно нужны гайки на них, стандартные не подходят.
    Кто сможет помочь?

  2. #2
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Тебе подойдут вот такие, имхо:




    Их отличия от стандартных в том, что у них головка меньше под ключ на19. Позвони, нашему колесному эксперту Максиму - whoami. Уж 1 один-то брикет облегченных уж наверняка у него завалялся. Цена до 3000 рублей, имхо.

    Как бонус там уже будут 4 секретки. У меня в комплекте гаек Rays так и было.

    Только учти сразу -

    1) ОБЛЕГЧЕННЫЕ КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАВОРАЧИВАТЬ ПНЕВМОПИСТОЛЕТОМ, ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ
    2) Юзать надо только новые. Брикет нераспечатанный)) По поводу ресурса этих дюралевых гаек никто ничего не сказал точного, но по моим оценкам уж точно не 20 лет и тысяча снятий))

    Приходится всегда следить за ленивыми мастерами. Пневмоинструмент может легко нарезать новую резьбу и гайка уже не будет крепко держать диск.

    ЗЫ. Пришли-таки?) Доволен?)

  3. #3

    По умолчанию

    озадачил всех, кого мог))
    диски бест))

  4. #4

    По умолчанию

    спасибо Максу)
    поставил)

  5. #5
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Фотки в студию)

  6. #6

    По умолчанию

    Олег, поздравляю!!! Фотки в студию - машину на показ в Строгино на следущую неделю! Обмоем мод на шашлыках со Скаями ;)

  7. #7

    По умолчанию

    кстати, народ!
    а какое давление делать в колесах?
    у кого что в 19 катках?

  8. #8

    По умолчанию

    четко помню что в 17 и 18 должно быть 2,4. У Сани жабона в пластике ваще 12 бар!!! К резине инструкции не поставлялось?:D

  9. #9

    По умолчанию

    я щас накачал 2,4
    но мягко говоря резина чуть больше размером, чем 17-ки))
    да и 35 профиль)

  10. #10

    По умолчанию

    Олег, кинь все параметры резины (не энтих я дел мастер..). Ща на нисме пошарюсь

  11. #11

    По умолчанию

    резина
    235х30х19 перед
    275х30х19 зад

  12. #12
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    2.4 атм по кругу нормал. 35 psi. Датчики давления еще должны быть. Периодически можно посматривать)

  13. #13
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    235аю спереди, и 30ый профиль!) жестишь ты Фазер)

    У меня 235-45-r18. Хотя, очевидно, для 19ых дисков под зинку это неизбежное зло.

    Очень аккуратно придется ездить и иметь под рукой домкрат, запаску, секретку-насадку (она должна была идти в комплекте)

    Для примера, я 35ый профиль на 525 е39 уже 2 раза пробивал!)) На московских улицах! На бехе хоть и 18ые диски можно поставить, из-за особенностей - маленькие колесные арки, - приходится юзать очень узкий профиль резины. Я уже всерьез думаю вернуться на 16шки))

  14. #14
    модератор коммерческого раздела Аватар для whoami
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    имхо 2,4 для 19 мало, запаришься диски прокатывать
    я бы закачал 2,8

    а в размере передних шин не ошибся? профиль как минимум 35 должен быть
    Последний раз редактировалось whoami; 04.06.2009 в 13:56.

  15. #15

    По умолчанию

    мдас, пожалуй для передних я погорячился, кажется 35 профиль
    датчики давления остались в старых дисках
    будем ездить аккуратней)
    красота требует жертв)

  16. #16
    yeuse
    Guest

    По умолчанию

    Ребята, хочу вам помочь малесь, вобщем по теме гаек есть http://www.traiv-komplekt.ru/ Контора находится в Питере, но высылают в любую точку России, поэтому думаю подойдёт каждому.

    Проверено: "МИН НЕТ". Модераторы не удаляте пост, ибо тут действительно хороший инет-магазин различных болтов и крепежей. На будущее может явно кому-то пригодиться - турбо

  17. #17
    Освоился
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    я в 19 качаю 2,8 мои 245/35/19 зад 275/35/19

  18. #18
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    какой должен быть профиль резины в савокупности с размером диска получается так :17-50и45 ,18-45и35 ,19-35и30 ,20-30.а там сам себе хозяин барин,при этом не надо забывать что два одинаковых размера резины разных производителей будут по ширине и высоте отличатся как не крути .все в сравнении и кто что любит мягкую или жесткую покрышку
    :):):)для низко профильных колес по городу лучше мишелин ,пирели ,тойя ,они мягкие но стираются быстрей:D:)

    взял не давно 295 пирелли и континенталь ,так контик шире оказался чем пирелли и везуально и по замерам ,а на бортах размер одинаковый ,во фигня какая.

    давление тоже зависет от профиля и производителя ну а так в среднем для города перед 2.3 или 2.4,зад 2.5до 2.8
    кстати если задок при спущен будет постоянно срабатывать трэкшн где не надо может даже на прямой

    а про гайки совсем забыл уже выкинул не одну пару этих облехченых гаек,так как они боятся как сказал Чингиз плевматики и закручивать только вручную,но даже в ручную когда часто им тоже настоет криндец
    Последний раз редактировалось жабон; 31.07.2009 в 12:37.
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  19. #19

    По умолчанию

    мои 245/35/19 зад 275/35/19
    вот такой размер и должен стоять. Кстати, давление в задних и передних шинах должно быть одинаковое по табличке?

  20. #20

    По умолчанию

    А вообще, если нет регулируемых стоек, давлением в шинах можно коректировать поведение машины в поворотах. У меня в поворотах была небольшая избыточная поворачевоемость, после того как поставили пружины, она еще немного увеличилась. По-этому на гонках ставлю давление на перед 3, на зад 2.7

  21. #21
    один среди дебилов Аватар для Gale Harold
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    London goodbye
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    А есть ли смысл вообще в этих гайках, кроме красоты из-за ярких цветов? Ну, легче они, но это такой мизер. А вот то что они из мягкого метала сделаны, так это вопреки безопасности. И стоит ли оно того в итоге???

  22. #22
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Хочу поднять темку, ибо ее развязка меня самого удивила)

    Использованные в итоге гайки были ппц диковинными - внутренний шестигранник. То есть со слов Макса (whoami) в Volk рейсинговый диск не получилось бы вкрутить даже гайки на подобие моих (не говоря уже про штатные) -

    http://s60.radikal.ru/i168/0808/21/b959eb4df351.jpg

    Причина - узенький тоннельчик))


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика