Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Кованые диски на Z-ку

  1. #1
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию Кованые диски на Z-ку

    Итак, хочу поставить легкие кованые диски, думаю 18 либо 19, склонюсь к 18, дело в первую очередь для облегчения неподрессореной массы, как вам такие

    http://www.tirerack.com/wheels/Wheel...All&sort=Brand


    Еще такой воврос, имеет ли смысл спереди и сзади ставить разноширокие диски? думаю поставить назад 275 или 285 ширину резины, для разгонных характеристик с места, чтобы букса не было как в стоке, что лучше 18 или 19, и какую оптимальную ширину назад? например что будет если спереди диски шириной 8.5 а сзади 9
    Последний раз редактировалось TTR; 16.02.2010 в 07:22.

  2. #2

    По умолчанию

    тут как-то продавались такие ))))

  3. #3

    По умолчанию

    Дисочки приятные выбрал. По поводу ширины, мне кажется, что для уверенного старта на стоке вполне хватит 285 резины. По поводу 19 катков, сомневаюсь в необходимости такого размера на Z. Хотя, если тебе главное внешний вид, а не десятые доли секунды на старте, тогда 19 "самое то" на мой взгляд.
    По поводу разноширокости все дело в том, что чем шире диск, тем шире можно одеть балон (что очевидно), однако впереди резину лучше ставить поуже, чем сзади, ну покрайней мере не 285-ую точно))) Если тебе интересны "научные" выкладки по вопросу ширины передних и задних катков, и послествия их установки - тебе к Жабону. Этот товарисчЪ у нас заморочен по драгу, поэтому у него все обоснованно сугубо научно)))
    Jeder ihriger...

  4. #4
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haiko Посмотреть сообщение
    тут как-то продавались такие ))))
    да были, у одного кидалы))
    сейчас на форуме нет их

  5. #5
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Дисочки приятные выбрал. По поводу ширины, мне кажется, что для уверенного старта на стоке вполне хватит 285 резины. По поводу 19 катков, сомневаюсь в необходимости такого размера на Z. Хотя, если тебе главное внешний вид, а не десятые доли секунды на старте, тогда 19 "самое то" на мой взгляд.
    По поводу разноширокости все дело в том, что чем шире диск, тем шире можно одеть балон (что очевидно), однако впереди резину лучше ставить поуже, чем сзади, ну покрайней мере не 285-ую точно))) Если тебе интересны "научные" выкладки по вопросу ширины передних и задних катков, и послествия их установки - тебе к Жабону. Этот товарисчЪ у нас заморочен по драгу, поэтому у него все обоснованно сугубо научно)))
    ну я с рук у нас никогда не куплю ничего) если буду брать то с япы=)


    интересует именно полезность для повседневной езды, тоесть если я поставлю 18 285 назад, то минусы какие от нее будут? на драге я не заморачиваюсь, считаю драг бессмысленным занятием) тока движку и резину убивать, больше парюсь просто по поводу повседневной езды, так как езжу быстро и нужен нормальный хот старт, чтобы не буксовать на каждом перекрестке, а сразу выстреливать

  6. #6
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Думаю минусы - больше шума в салоне и увеличеный расход.... Больше наверно и нету:)

  7. #7

    По умолчанию

    ну и колея ))

  8. #8

    По умолчанию Кованые диски на Z ку

    Скоро лето.
    Есть резина, дисков нет купил так.
    Стоит выбор, что брать - литые диски или кованые?
    Пытался разобраться, зашел в тупик:
    кованые дороже, литые вроде мнутся, но кованые могут треснуть.
    В общем, посоветуйте - имеет ли смысл переплачивать за кованые диски или брать литье?

  9. #9
    Свой Аватар для Daslim
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    293

    Post

    Цитата Сообщение от allergonaut Посмотреть сообщение
    Скоро лето.
    Есть резина, дисков нет купил так.
    Стоит выбор, что брать - литые диски или кованые?
    Пытался разобраться, зашел в тупик:
    кованые дороже, литые вроде мнутся, но кованые могут треснуть.
    В общем, посоветуйте - имеет ли смысл переплачивать за кованые диски или брать литье?
    Как раз все наобарот кованные треснуть не могут, а могут помятся это я те как металловед;)

    Бери кованные плюс ко всему в динамике выграешь..
    Тише едешь - ширше попа!

  10. #10
    модератор коммерческого раздела Аватар для whoami
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daslim Посмотреть сообщение
    Как раз все наобарот кованные треснуть не могут, а могут помятся это я те как металловед;)
    металловед, не вводи людей в заблуждение
    при относительно слабом ударе, когда литье мнется, ковке может ничего не быть
    при сильном ударе ковка дает трещину
    запчасти, тюнинг и колеса для Z
    тел 7822909 Макс

  11. #11
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whoami Посмотреть сообщение
    металловед, не вводи людей в заблуждение
    при относительно слабом ударе, когда литье мнется, ковке может ничего не быть
    при сильном ударе ковка дает трещину
    была ковка. наехал на поребрик на 80 км, не видел, валялся на дороге, диск просто согнулся, но трешин не было
    ковка рулит для дисков больших размеров, так как чем больше диск тем выигрышь больше в прогрессивном соотношении

  12. #12
    Свой Аватар для VL@DD
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва столица Родины моей
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    я за больший радиус, смотрится эстетичнее, но для покатушек и из практических целей взял бы 18, резина легче, дешевле, да и диск все равно будет легче чем та же ковка 19"
    Infinity (c) G37s '09, *800**199, R19''
    Welcome
    http://www.drive2.ru/users/vladika/

    Зачем нужна война...все равно все цветами зарастет =))))

  13. #13
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VL@DD Посмотреть сообщение
    я за больший радиус, смотрится эстетичнее, но для покатушек и из практических целей взял бы 18, резина легче, дешевле, да и диск все равно будет легче чем та же ковка 19"
    я тоже за 18 ) а на ево какойнить 16)

  14. #14
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TTR Посмотреть сообщение
    ну я с рук у нас никогда не куплю ничего) если буду брать то с япы=)


    интересует именно полезность для повседневной езды, тоесть если я поставлю 18 285 назад, то минусы какие от нее будут? на драге я не заморачиваюсь, считаю драг бессмысленным занятием) тока движку и резину убивать, больше парюсь просто по поводу повседневной езды, так как езжу быстро и нужен нормальный хот старт, чтобы не буксовать на каждом перекрестке, а сразу выстреливать
    275 лучше подойдёт по размерам.
    Да будет ЗЕТ!!! ;)

  15. #15
    Свой Аватар для VL@DD
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва столица Родины моей
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    и еще TTR, я бы вперед брал 8" под резину 245, а для задних что около 9-9,5 все зависит от того как ты хочешь что бы резина налезала на диск.

    у меня вот резина домиком стоит \___/ и блин все диски об бордюры покоцал, не сильно, но не приятно =) куда лучше когда борта резины прикрывают диск.

    Однозначно, что для разгона лучше спереди по уже, сзади по шире.
    Infinity (c) G37s '09, *800**199, R19''
    Welcome
    http://www.drive2.ru/users/vladika/

    Зачем нужна война...все равно все цветами зарастет =))))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика