Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 55

Тема: Nissan 370Z / Fairlady Z34

  1. #1
    Dizel
    Guest

    По умолчанию Nissan 370Z / Fairlady Z34

    Последний раз редактировалось KOUEN; 21.08.2009 в 15:04.

  2. #2

    По умолчанию

    как обычно куча тупых коментов которые веселят. А на счет 370z вывод один - "ХОЧУ"

  3. #3
    Освоился Аватар для Spire
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Да ну..я ее вообще уродской вижу)
    Торпеда как у мазды-присмотритесь!
    Зад как у француза....сбоку как старый 911...не моё...
    ИМХО испортили z-ку!

  4. #4
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    лично для меня вот главный фактор: Функция Synchro Rev Controlкоторая автоматически подстраивает скорость вращения коленчатого вала двигателя при переключении передач. Она как работать то будет? ну то есть полуавтомат, работающий только вниз? а если перед поворотом передачу вверх включить, все...заглох. странная штука какая-то

  5. #5
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    на фото не очень,живьём бы глянуть.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от khomiakov Посмотреть сообщение
    лично для меня вот главный фактор: функция synchro rev controlкоторая автоматически подстраивает скорость вращения коленчатого вала двигателя при переключении передач. она как работать то будет? ну то есть полуавтомат, работающий только вниз? а если перед поворотом передачу вверх включить, все...заглох. странная штука какая-то
    все очень отлично будет работать. это нормальная функция для смг, а на механике использовали первый раз. работает только при переходе на пониженную передачу, грубо говоря подкидывает обороты (до нужных) что бы не было рывка. надо сказать что функция очень полезная, когда перед поворотом оттормаживаешься и переходишь на пониженную, задние колеса на момент блокируются, что может вызвать некомфортную ситуацию, в лучшем случае ты теряешь время, в худшем тебя может развернуть. это можно делать и, так сказать, вручную в такой последовательности: тормозишь, выжимаешь сцепление, пяткой нажимаешь на акселератор (не отпуская тормоза), включаешь передачу. дело практики конечно, но это не просто.. )
    Последний раз редактировалось Torgant; 28.02.2009 в 12:57.

  7. #7
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    не, hill-n-toe, это все понятное дело. Мне интересно просто, как он поймет что я именно на пониженную переходить буду? Или типа при торможении сам готовиться?

  8. #8
    Руслан
    Guest

    По умолчанию

    думаю хорошая леди выйдет,фары только какието не японские))))
    популярной полюбому будет,семейство такое фартовое)))

  9. #9

    По умолчанию

    Я тоже думаю что это просто период "притирки". Мне сначала она тоже не очень вкатила. Но когда понимаешь что твой кузов это уже прошлое становится немного обидно и хочется новенькую))) :rolleyes:

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от khomiakov Посмотреть сообщение
    не, hill-n-toe, это все понятное дело. Мне интересно просто, как он поймет что я именно на пониженную переходить буду? Или типа при торможении сам готовиться?
    Не, не при торможении, я думаю там что-то вроде датчиков которые видят какую передачу ты собираешься включать, (т.е. когда ты двигаешь рычаг, чтоб включить передачу, но еще ее не включил. обороты быстро и точно повышаются, и как раз в этот момент передача включается) ну естественно это происходит очень быстро...

    зы посмотри ролики с youtube, там все видно.

  11. #11
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Могли бы с завода уже на нее компрессор поставить, была бы без равных в своем сегменте:cool:

  12. #12
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    В 2006 году была попытка выпускать ограниченную спорт. версию зетки с компрессором от одной европейской компании. Но не заладилось)

    Ниссану и не нужно делать зетку черезчур быстрой. Будет же у ГТ-Ра эксклюзивность отбирать)

  13. #13
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    На покемонском сайте видел заводскую 380z RS Пушка:):)

  14. #14
    Первая Z-девушка Аватар для elllen
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    фары не нравятся...

  15. #15

  16. #16
    Yakuza
    Guest

    По умолчанию

    Дымчатое серебро - обалденный цвет.......

  17. #17
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Почему нигде не пишут,какие Нисмо ставит тормоза? Собственные разработки что-ли?

  18. #18
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Да ну брембы скорее всего стоят и все. Вот и не пишут. Не думаю, что нисмо сподобилась свои тормоза делать, смысла нет. У гт-р 33, 34 и у нас один кит тормозной стоит, с малейшими различиями

  19. #19

    По умолчанию

    В связи с выходом нового кузова 33ю уже сняли с конвейера? Видел что s2000 просто снимаю без какой-либо замены, тупо экобрендят. В нашем случае дела другие, хотя имхо за исключением некоторого внутреннего усовершенсвования 33я более успешная модель. Да и кризец не даст новой пойти такими пачками
    Интересно, приборная панель с 370 может быть установлена вместо нашей?
    Последний раз редактировалось KOUEN; 25.05.2009 в 15:34.

  20. #20
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    370Z сцуко резвый- http://videos.streetfire.net/video/N...Z34_643531.htm
    Понравилось,как 350-ые Зетки его на поворотах обходят.

  21. #21

    По умолчанию

    красавцы, оттянули обрубок!:D черняга дорестайловая хорошо идет
    зеркальце в 34й финтиперсовое. пакемоны болтливые млин, весь кайф портят
    Последний раз редактировалось KOUEN; 26.05.2009 в 21:31.

  22. #22

    По умолчанию

    Статейка про новую генерацию. Кто кого китайский американец или американский японец

    одобряю сий коммент
    Уж даже и не знаю... Тут как говорится, что кому важнее... Скорость, комфорт, драйв, ощущение управляемого полета и злое жужжание оборотистого движка 370Z или легендарное др-др-др-др-грррр... Мустанга. Я точно за Ниссан! Просто представьте себе обиду когда Вы едете на спортивном авто, а Вас делают и уходят в точку прямо у Вас на глазах. Вы судорожно жмете педаль, пытаетесь догнать и обогнать конкурента, а не выходит. Жутко не приятно. И вся легендарность ни фига не помогает в таких случаях! Внешность и понты, ребята это не главное!...
    Последний раз редактировалось KOUEN; 02.06.2009 в 17:08.

  23. #23

    По умолчанию

    Новая статейка на дроме

    Сравнительный тест Nissan 370Z и BMW 135i.

  24. #24

    По умолчанию Nissan 370Z 2009 года. Токийский экспресс

    Давно не было плагиата. Статья Интертюнер с Дрома. О какой каламбур :D

    Не поленюсь и старательно замощу" "алеею славы"






    В январе состоялось Токийское тюнинг-шоу 2009. Буквально за пару дней до его начала увидел свет новый Nissan 370Z. Слишком поздно, чтобы компании, выпускающие after-market запчасти, успели что-либо разработать, настроить и обкатать, так ведь? А вот и нет. Мы только начали привыкать к виду 370Z, колесящих по улицам во всем великолепии стандартных комплектаций, а пара-тройка безумных тюнингеров уже кое-что сделали (здесь явно не обошлось без путешествий во времени).
    Sun Line Racing как раз из последних. Эта мастерская, находящаяся в Окаяме, работает быстро, в их интернет-магазине есть масса примочек для R35 GT-R. Они предлагают впечатляющий выбор модифицированных запчастей для каждого узла автомобиля. Sun Line также имеет хорошую репутацию в мире гонок time attack. Одним словом, молодцы ребята.
    Спортивный аэро-кит компании был представлен на Токийском автосалоне. По итогам первого знакомства с внешностью 370Z, передняя часть была изменена таким образом, чтобы немного меньше напоминала сома. Далее обвес идет от передних арок к задним и заканчивается возле выхлопных труб с обеих сторон. Посмотрите на крышу — карбоновая накладка от SLR крепится поверх стоковой металлической крыши. Проследите взглядом за верхней линией кузова, и вы увидите спойлер Nismo S-Tune.
    Заполучить такой двигатель не так уж трудно. Надо лишь прийти в любой салон Nissan и выписать чек на сумму $30 000 — взамен вы получите стоковый 370Z. Наш 370Z от SLR не обременен такими безделицами, как нагнетатель или спортивные распредвалы. Его великолепный V6 объемом 3,7 литра развивает 332 л.с. на 7 000 оборотов и 360 Нм крутящего момента на 5 200 оборотов в минуту — так и просит его поперчить, приправить и украсить. Но еще не время. Под капотом все засверкает не раньше, чем займет свое место титановая выпускная система, знакомая нам как SLR GTspec EX RS.
    Все те же прилежные инженеры Nissan потрудились и над шестиступенчатой механической коробкой передач. И надо сказать, инженеры эти не зря получают свою зарплату, ибо эта знаменитая (да что там, уникальная в своем роде) трансмиссия с системой SynchroRev Match просто великолепна.
    Подвеска обрела некоторый шик благодаря высококлассным регулируемым койловерам Zeal Function-X. Zeal — это бренд небезызвестной компании Endless, отметившейся в этом проекте тормозной системой и тормозными линиями (тефлоновые трубки, покрытые сверху нержавеющей сталью). Спереди шестипоршневые суппорта «вгрызаются» в 355-мм диски, сзади — четырехпоршневые машинки работают с 340-мм дисками.
    Поверх тормозов примостились легкосплавные 12-спицевые колесные диски SSR Type F весьма внушительных размеров — 19 х 10,5 дюймов. Спереди вынос +22 мм, сзади +16 мм. Обуты они в покрышки Yokohama Advan Neova AD08, которые (самые внимательные, должно быть, уже заметили) являются преемниками отлично показавшей себя модели AD07. Новое поколение этих покрышек показало улучшенные результаты и имеет более широкий размерный ряд — вплоть до 19 дюймов. В данном случае это 255/35 спереди и 275/30 сзади.
    Теперь настало время рассказать о том, кто же собрал все это воедино, кто принимал ответственные решения, расстался с подружкой, потому что все свое время проводил в мастерской, в общем, об этой драме, но Sun Line Racing не намерены раскрывать свои секреты. Хотя мы и без их признаний можем прикинуть, сколько могут стоить некоторые из этих вещей. Например, полный аэро-обвес из карбона стоит 249 000 иен, 265 650 иен из матового карбона и 147 000 иен из усиленного стекловолокном пластика. Карбоновая накладка на крышу стоит 67 200 иен (72 450 иен с матирующим покрытием). Выпуск же обошелся в районе 258 300 иен (!). Если посчитать все по курсу 89,2 иены за американский доллар (момент написания статьи), то это 750 баксов за новенькую карбоновую крышу (мы здесь говорим о высокотехнологичной продукции).
    Осталось отметить лишь, что передние сидения заменены на спортивные ковши Bride Zeta III. Отличный выбор, прекрасно сочетающийся с остальными деталями — лучшими из лучших на внутреннем рынке Японии. Все вместе дает нам некоторое представление о том, что можно сделать с 370Z, а Sun Line Racing этим проектом, несомненно, открыли ворота в новую эру импортного тюнинга. Даже стоковый 370Z выглядит шикарно. Представьте себе, как он будет смотреться с большими колесами и койловерами Zeal. А ведь двигателя еще даже не касались. Да, будущее выглядит очень заманчиво.

    Спецификации Nissan 370Z

    Мощность: 332 л.с. при 7000 об/мин.
    Двигатель: титановый выпуск SLR GTspec EX RS.
    Трансмиссия: стоковая.
    Подвеска: регулируемые по 30 позициям койловеры Zeal Function-X.
    Диски/покрышки: колесные диски SSR Type F 10,5x19 дюймов, вынос +22 мм спереди, +18 мм сзади; покрышки Yokohama Advan Neova AD08 255/35 (спереди), 275/30 (сзади).
    Тормоза: 355-мм диски и шестипоршневые суппорта Endless (перед), 340-мм тормозные диски и четырехпоршневые суппорта Endless (зад), тормозные линии из тефлона со стальным покрытием Endless.
    Экстерьер: передний спойлер, боковые юбки, накладка на задний бампер, карбоновая накладка на крышу SLR Sport Aero; задний спойлер Nismo S-Tune.
    Интерьер: спортивные передние сидения Bride Zeta III
    Последний раз редактировалось KOUEN; 21.08.2009 в 14:58.

  25. #25

    По умолчанию

    Мое мнение - как что-то новенькое для зет интересно, как проект ничего особенного. Накладки, тормоза, сидухи, стойки. А где поддув, хотябы ДИФ воткнули. А так кому нахрен эти койловеры сдались без нормальной задницы! Деньги чтоли на тюниг кончились посреди проекта?... Резюме - понторезка, не более. Что в этом стайлинг-проекте, что в стоке СОМ (Z34) такой же унылый. Можно было тупо винилом добиться тогоже эффекта, +5 ЛС не стоит титановых газоходов SLR GTspec EX RS :D

    ЖАБОН (Z33) рулит!!!!!!!
    Последний раз редактировалось KOUEN; 21.08.2009 в 14:57.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика