Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Чем плоха 350 в дрифте.

  1. #1

    По умолчанию Чем плоха 350 в дрифте.

    Так и не нашел куда это впихнуть...
    Всем привет. ТУт на днях услышал в разговоре что 350 уже "не то" он не для дрифта, что б он ехал боком надо ввалить кучу денег.
    А собственно так это или нет??? Просто вот интресно...в D1 есть 350 ки и не одна...значит едет боком...или там бюджет огггого...
    "Я буду краток. Семья. Религия. Дружба. Вот три демона, которых нужно побороть, чтобы преуспеть в бизнесе." Гомер С.

  2. #2
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Имхо,ничем не плоха.
    Кобылки наращивать сложнее и дороже,а так нормалёк,опять же имхо.
    Да будет ЗЕТ!!! ;)

  3. #3
    я почти что флудер)
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    американец и британец выйграли свои чемпы именно на 350ых.
    причем американец и в 08 и 09 году и в этом будет выступать на нем же.
    понятно, что не сток.
    у американца 420 сил, у британца 470.

    возможно, тяжелее за счет более короткой базы по сравнению с сливами и т.п.

  4. #4

    По умолчанию

    Зедка очень хороша в дрифте, а мощность поднять стоит так же как и на многие другие авто. Зачем обсуждать цену поднятия мощности? Если хочется, то нужно делать. А дорого или дешево, это относительно колличества денег в кармане.

  5. #5
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Z очень плоха в дрифте, если руки и ноги растут криво...
    на мой взгляд, тяжеловата она...а так все красиво.
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  6. #6

    По умолчанию

    Отличная машина для дрифта. Если не ошибаюсь, считается классико. Подвеску жесткую + дифф и будет тебе счастье. За счет короткой базы отлично ведет себя на крутых коротких дугах. В длинных дугах не хватает момента (по моим личным ощущениям). По этому увеличение мощности/момента дело личное каждого. Мне показалось необходимым.
    До Z у меня была полностью подготовленная Альтезза (у меня в бортовике спеки есть на нее), так вот, по сравнению - Z на стоке едет ЛУЧШЕ стоковой Альтеззы, а применимость Теззы в дрифте, помоему не обсуждается.
    P.S. - даже облегчать не обязательно, если в D1 не собираешься)))
    Jeder ihriger...

  7. #7
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    я смотрю зетка овощь полный :cool:
    но мы продолжаем на ней херачить во всех дисциплинах и не чего все нормально:)
    главное прокладку между рулем и сидением(ковшем)заменить:D:)
    и все получится:)

    1 и главное тренировки и еще раз тренировки(и бабло):)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  8. #8
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    1. дорогое повышение мощности
    2. проблемы с подвеской(полный выворот, street look)
    3. проблемы с охлаждением

    в остальном задний привод + развесовка 53 -47 идеал для дрифта)

  9. #9
    я почти что флудер)
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    с охлаждением реально стремно, 5 минут пожег - уже работают вентиляторы и температура быстро растет.

  10. #10
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13th Посмотреть сообщение
    с охлаждением реально стремно, 5 минут пожег - уже работают вентиляторы и температура быстро растет.
    интересно масляный радиатор помогает? чего-то тут не видел пока чтобы его ставили на зетку, вроде очень нужная вещь если дрифтовать

  11. #11
    Свой Аватар для VL@DD
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва столица Родины моей
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Не знаю как конкретно Z, но феню G37 пробывал, мне показалось, что из-за короткой базы сложновато....
    Infinity (c) G37s '09, *800**199, R19''
    Welcome
    http://www.drive2.ru/users/vladika/

    Зачем нужна война...все равно все цветами зарастет =))))

  12. #12

    По умолчанию

    G37 из-за короткой базы ??????
    ну прости, тебе наверное дрифт сарай нужен.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TTR Посмотреть сообщение
    1. дорогое повышение мощности
    2. проблемы с подвеской(полный выворот, street look)
    3. проблемы с охлаждением

    в остальном задний привод + развесовка 53 -47 идеал для дрифта)
    бугага
    1. она достаточно тяговитая в стоке и тот же 200СХ раскачать до того же состояния тоже дорого выйдет ))
    2. проблема решена http://kpi.squarespace.com/kpr350zg35anglekit/
    3. проблемы с охлаждением у всех машин присутствует так как машина едет не прямо, а боком
    и на турбо-корчах она доставляет гораздо больше головной боли
    но тоже решается толстым радиатором и маслянным радиатором (я знаю четыре зетки, но которых есть эти радиаторы)))
    Последний раз редактировалось GRINYA; 02.03.2010 в 19:01.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13th Посмотреть сообщение
    американец и британец выйграли свои чемпы именно на 350ых.
    кстати украинец тоже ;)

  15. #15
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GRINYA Посмотреть сообщение
    кстати украинец тоже ;)
    Шура куда пропал:)
    жду тебя на RDS:D:)
    у стоковой зетки меньше проблем с охлаждением чем у других стоковых машин:cool:
    любой тюненг всегда дорого:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  16. #16
    Свой Аватар для VL@DD
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва столица Родины моей
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haiko Посмотреть сообщение
    G37 из-за короткой базы ??????
    ну прости, тебе наверное дрифт сарай нужен.
    Нет, сарай не нужон =) ну не надо так из-крайности в крайность =)
    Просто момент когда машина пошла и когда ее еже не удержать в заносе слишком короткий....не знаю как это точно объяснить....
    парой достаточно лишних 2-3 см...
    Infinity (c) G37s '09, *800**199, R19''
    Welcome
    http://www.drive2.ru/users/vladika/

    Зачем нужна война...все равно все цветами зарастет =))))

  17. #17

    По умолчанию

    ну незнаю. на зетках люди валят дай боже. ну а на G ещё легче.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика