Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Чип тюнинг 350z

  1. #1
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию Чип тюнинг 350z

    Понимаю, что чип тюнинг для атмо движка, это скорее всего бесполезная штука, но хочется услышать ваше мнение, когда была турбовая тт, для нее чип тюнинг дал оч хороший прирост, порядка 40лс, так вот, решил поискать чип тюнинг для 350з, нашел сайт

    http://www.axessauto.ru/tuning/chip/34/1054/

    Тоесть, для моего движка пишут что с 313 - будет 330лс, цена конечно неральная, хотят за это штуку баксов! но это уже понятно, думаю можно и за 200баксов найти, я за тт платил 200баксов, просто от сервиса зависит, так вот, реальны ли эти данные что будет 330лс и меньше расход =)) :D

    Вообщем, прирост в 17лс думаю сложно будет ощутить, тоесть вариант ехать на стенд до чипа, потом ехать после?)

    Кто-нибудь делал чип для зетки?

  2. #2
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Твои сомнения обоснованы. Чип для атмо и турбо - небо и земля. К тому же из-за мнимой прибавки есть риск залить какую нить сырую прогу и потом поиметь дополнительных проблем типа детанации как только зальешь бенз чуть хуже или в области где нет 98 зальешь 95го. Так же есть вариант что это тупо развод. А померить на стенде до и после не вариант, тк даже разница температуры на улице даст погрешность.

    Увеличить мощность и уменьшить расход - звучит как бред:D

    Лучше поставь коллектора равнодлинные за эти деньги. Думаю свои 10 сил получишь.
    Последний раз редактировалось Mishanya; 26.02.2010 в 15:14.

  3. #3
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    Твои сомнения обоснованы. Чип для атмо и турбо - небо и земля. К тому же из-за мнимой прибавки есть риск залить какую нить сырую прогу и потом поиметь дополнительных проблем типа детанации как только зальешь бенз чуть хуже или в области где нет 98 зальешь 95го. Так же есть вариант что это тупо развод. А померить на стенде до и после не вариант, тк даже разница температуры на улице даст погрешность.

    Увеличить мощность и уменьшить расход - звучит как бред:D

    Лучше поставь коллектора равнодлинные за эти деньги. Думаю свои 10 сил получишь.
    вот такие:
    http://gt-shop.ru/catalog/129227/166320.html



    ?

    Да, я вот и подумал, на турбо чип понятно, там давление турбы поднимают. Кстати, а в зетку можно 95 лить? вроде только 98 рекомендован по дефолту.

    Вот интересно было бы, если бы чип убирал проверку второго лямбда зонда, я так на тт делал, тогда выкидываешь катализатор и все, правда выхлоп будет прогорать быстрее, на турбо моторе из-за давления катализатор безопасно вырезать вообще

  4. #4

    По умолчанию

    на турбо моторе из-за давления катализатор безопасно вырезать вообще>>>>>>>>>>>>> Не пиши этот бред.

  5. #5
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    TTR

    Вторые лямбды элементарно обманываются отростками.
    95й я лил когда ехал из Краснодара и 98 не было.... Все было нормально.
    Теоретически мощность немного падает (я правда не заметил), тк мозги УОЗ позже делают что бы избежать детонации. Расход увеличивается вроди.

    Производитель в любой двигатель закладывает детанационную стойкость, на случай если плохой бенз зальешь что бы двигатель не убить, а основной приход от чипа на стоковом движке - углы зажигания раньше сделать, но тут уже 95 будет нельзя залить....
    Если прогу под 102й сделать ещё больше прибавка будет:D

  6. #6
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    чип тюнинг делал Жабон и я
    причем самый профессиональный, что можно получить в Москве

    Итог: прибавку в 10 лошадей получить можно. Цена 1000-1500 долларов

  7. #7

    По умолчанию

    Есть такой Олег Дарвин, лучше чем он не прошивает никто в Москве, проверено временем. Шьют не для повышения л.с, а чтобы машина ехала. Исскуство не лошадей добавить, а момента и с определенного колличества оборотов. Сугубо личное мое мнение.
    Последний раз редактировалось Ирик; 27.02.2010 в 00:36.

  8. #8
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    ТОТАЛ-РЕЙС ДИМА+ДИМА всю ночь мучал авто Чингиз приезжал видел
    по окончании 362,5 HP и 390 Nm правда не со стокого мотора:D и на 100бензе вез его сука через всю страну привез а у них сука его бочками стоит:)поржал:)
    прога у меня стоит сток и не сток могу переключать:)
    когда переключаю машина на холостых почти глохнет но этому еще способствуют распредвалы злые :)очень иногда не удобна на светофорах глохну многие ржут думают ботаник за рулем потом выхлоп нюхают:)

    Господа приехать и на стоковую зетку сделать чип-тюненг без всяких дороботак мотора и впуска выпуска (это полный дрочь и трата денег и времени)

    так что начинайте с 1 похудеть самому а потом похудеть авто с помощью болгарки :D:D:D

    проводил эксперимент отключал прошивку становился с зеткой на мехе
    я от нее уезжаю очень бодро (вес это сила)

    так что покупайте весь кузов из карбона ставьте еще турбокит и ширку и на луну:D:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  9. #9
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    я тоже всегда не за HP а за Nm:)
    момент вот сила а потом уже работает физика:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  10. #10
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    чип тюнинг делал Жабон и я
    причем самый профессиональный, что можно получить в Москве

    Итог: прибавку в 10 лошадей получить можно. Цена 1000-1500 долларов
    Нахрен надо за такие бабки...

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    Нахрен надо за такие бабки...
    Хорошая работа и 60000 может стоить, а что дорого?))))))

  12. #12
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    А что за 10 сил, которых может и нет ещё, дешево по твоему?
    К тому же если прога заливалась готовая, то тем более...

    Если это индивидуальная программа, написанная под конкретные железки и отстроенная на стенде, то цена нормальная, НО не за 10 сил. Имеет смысл если как Жабон поставить валы, впуск\выпуск... но не сток.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    А что за 10 сил, которых может и нет ещё, дешево по твоему?
    К тому же если прога заливалась готовая, то тем более...

    Если это индивидуальная программа, написанная под конкретные железки и отстроенная на стенде, то цена нормальная, НО не за 10 сил. Имеет смысл если как Жабон поставить валы, впуск\выпуск... но не сток.
    А при чем тут 10 сил? Мне например вообще мало интересно сколько сил. Машина либо едет, либо нет. Готовые программы это для рядового потребителя, на мой взгляд плохие все.

  14. #14
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Сток едет или нет по твоему?

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    Сток едет или нет по твоему?
    Сток едет как сток, не плохо. Ты хотел бы увеличить мощность?
    Последний раз редактировалось Ирик; 27.02.2010 в 18:30.

  16. #16
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Я машину купил в конце ноября и пока толком даже ту мощность которая есть не могу использовать (зима сцука)... Пока соответственно про наращивание мышц не думаю. Но если решу, то только турбо или приводной. Никаких валов и других атмо решений точно.

  17. #17

    По умолчанию

    Интересное наблюдение есть у меня, построив быстрый автомобиль наступает пустота. Когда ГТР поедет 9 сек тоже наступит пустота.
    Последний раз редактировалось Ирик; 27.02.2010 в 20:30.

  18. #18
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Есть технические решения, которые созданы для получения максимальной отдачи, в спорте например. Но для вполне гражданской машины они не нужны, хотя и очень дорогие и на пике технологий... Если конечно денег лишних много, то вперед, но не все миллионеры.

    Например ковка волк те37 19 - весит 9,5 в среднем, а стоит 100К
    Ковка АГ в таком же размере весит 10кг а стоит в 2 раза дешевле. Так вот соотношение цена\качество у АГ выше. И для меня эти 0,5кг не стоят лишних 50р. Не спорю, волк круче, но не в 2 раза ИМХО. Некоторый карбоновые диски покупают. Но это не для 350зет.

  19. #19
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Интересное наблюдение есть у меня, построив быстрый автомобиль наступает пустота. Когда ГТР поедет 9 сек тоже наступит пустота.
    У тебя будет масса забот по его ремонту после каждой дрег сессии:D КПП там не особо надежные... Даже ниссан оффициально снимал с гарантии, если человек с лаунча стартовал и коробка летела.
    Сколько если не секрет давление будет?

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    У тебя будет масса забот по его ремонту после каждой дрег сессии:D КПП там не особо надежные... Даже ниссан оффициально снимал с гарантии, если человек с лаунча стартовал и коробка летела.
    Сколько если не секрет давление будет?
    Максимальное 3,7.

  21. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    Есть технические решения, которые созданы для получения максимальной отдачи, в спорте например. Но для вполне гражданской машины они не нужны, хотя и очень дорогие и на пике технологий... Если конечно денег лишних много, то вперед, но не все миллионеры.

    Например ковка волк те37 19 - весит 9,5 в среднем, а стоит 100К
    Ковка АГ в таком же размере весит 10кг а стоит в 2 раза дешевле. Так вот соотношение цена\качество у АГ выше. И для меня эти 0,5кг не стоят лишних 50р. Не спорю, волк круче, но не в 2 раза ИМХО. Некоторый карбоновые диски покупают. Но это не для 350зет.
    Может я ошибаюсь, в моем понимании есть разница между 12 и 6 килограммами. А 12 или 10 разница не большая.

  22. #22
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Максимальное 3,7.
    Под какое топливо?
    На анлим 500 в мае поедете?

  23. #23
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жабон Посмотреть сообщение
    ТОТАЛ-РЕЙС ДИМА+ДИМА всю ночь мучал авто Чингиз приезжал видел
    по окончании 362,5 HP и 390 Nm правда не со стокого мотора:D и на 100бензе вез его сука через всю страну привез а у них сука его бочками стоит:)поржал:)
    прога у меня стоит сток и не сток могу переключать:)
    когда переключаю машина на холостых почти глохнет но этому еще способствуют распредвалы злые :)очень иногда не удобна на светофорах глохну многие ржут думают ботаник за рулем потом выхлоп нюхают:)

    Господа приехать и на стоковую зетку сделать чип-тюненг без всяких дороботак мотора и впуска выпуска (это полный дрочь и трата денег и времени)

    так что начинайте с 1 похудеть самому а потом похудеть авто с помощью болгарки :D:D:D

    проводил эксперимент отключал прошивку становился с зеткой на мехе
    я от нее уезжаю очень бодро (вес это сила)

    так что покупайте весь кузов из карбона ставьте еще турбокит и ширку и на луну:D:)
    я ошибаюсь или кузов 350з итак из алюминия? смысл его облегчать?

  24. #24
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Интересное наблюдение есть у меня, построив быстрый автомобиль наступает пустота. Когда ГТР поедет 9 сек тоже наступит пустота.
    нада тогда себя надувать)) чтобы 100 метров за 9 сек бегать :D

  25. #25
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TTR Посмотреть сообщение
    я ошибаюсь или кузов 350з итак из алюминия? смысл его облегчать?
    Z весит 1600, это много весьма.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика