Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Подойдут диски

  1. #1
    Освоился
    Регистрация
    08.02.2009
    Сообщений
    50

    По умолчанию Подойдут диски

    R20-9j/10j +37 5*114.3 с резиной 245/35 перед и 275/30 зад, встанут ли на зетку 2004 г.в, не будут цеплять?

    Ангилов, разреши, я тебе переформулирую?))
    Дано:
    Имеем 4 диска размерностью R20
    Ширина переднего - 9 дюймов, предполагаемая резина на него 245\35
    Ширина заднего - 10 дюймов, предполагаемая резина на него 275\30
    Разболтовка - 5*114.3
    Вылет - ET37

    Вопрос: встанет ли это все на 350Z образца '04 года? возникнут ли какие-нибудь проблемы? сильно ли ухудшится динамика?
    Ответ: выбор дисков и резины занимательный вопрос, я давно хочу накатать статью об этом, ведь когда-то тоже прошел через подобные муки выбора) парочку дней дай мне плиз)

  2. #2
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    трудный вопрос... мерить надо. Очень мало зедок я видел на 20ых, даже в инете. Ну демо-кар TopSecret на 20ых. Однозначно ответить не могу

  3. #3
    Освоился
    Регистрация
    08.02.2009
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    на каком то сайте видел, были на 20 ых, перед был 225 35, а зад 285 30, но вот вылет дисков незнаю. как быть? люди помогите!!!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angilov Посмотреть сообщение
    на каком то сайте видел, были на 20 ых, перед был 225 35, а зад 285 30, но вот вылет дисков незнаю. как быть? люди помогите!!!
    а какой вылет? 37-? маловат стоит еще проставочки поставить хотя бы мм10. Сам ищу сейчас указаную тобой размерность резины т.к. буду ставить дисочки как на ссылке и они у меня уже есть)))
    245/35- 275/30 самое то! У моих дисков вылет тоже либо сорок либо 37. так что для начала я хочу купить резину, примерить их и если понадобиться подрегулировать вылет через проставки :eek:
    http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=377

  5. #5
    Освоился
    Регистрация
    08.02.2009
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    значит прийдется еще и проставки взять, если не пригодятся можно протать! какую толщину проставок взять, 10 мм хватит?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angilov Посмотреть сообщение
    значит прийдется еще и проставки взять, если не пригодятся можно протать! какую толщину проставок взять, 10 мм хватит?
    ну давай я на досуге диск примерю, сфоткаю и скажу тебе о результатах. пока без резины)))

  7. #7
    Освоился
    Регистрация
    08.02.2009
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    ну давай я на досуге диск примерю, сфоткаю и скажу тебе о результатах. пока без резины)))
    Давай, жду результата!

  8. #8

    По умолчанию

    судя по всему проставки нужны примерно 7-10мм
    АвтоСпортТюнинг
    г.Москва
    ул.Складочная д.1, стр.6

    т.5-088-099 (Александр)

  9. #9

    По умолчанию

    вот результат... без резины трудно что либо утверждать но проставки понадобятся и удлененые шпильки
    на последних 2 фотках диск от другой тачки тоже на двадцать размер резины 275/40/r20
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 045.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	130.3 Кб 
ID:	60   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 047.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	61.0 Кб 
ID:	61   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 049.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	50.4 Кб 
ID:	62   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 053.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	61.7 Кб 
ID:	63   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 055.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	66.3 Кб 
ID:	64  


  10. #10
    Освоился
    Регистрация
    08.02.2009
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    что бы шпильки ставить это надо суппорт снимать и все такое... мдаааа.

  11. #11

    По умолчанию

    А я себе поставил 20 и жалею немного... Так как машина стала заметно выше от дороги, и ведет себя по другому хотя лежачие полицейские стали теперь менее страшны :)

    R19 само то..

  12. #12

    По умолчанию

    Расскажи какая размерность резины и где брал. У меня это проблема № 1. А то что выше будет это пофиг, мне это с обвесом даже на руку)))

  13. #13
    Освоился
    Регистрация
    08.02.2009
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yellow Посмотреть сообщение
    а я себе поставил 20 и жалее немного...
    т.к. машина стала заметно выше от дороги, и ведет себя по другому хотя лежчии полицеиские менне страшны стали :)
    r19 само то
    Я вот этого тоже боюсь, еще наверно и динамика на 20-тых ухудшится?

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Расскажи какая размерность резины и где брал. У меня это проблема № 1. А то что выше будет это пофиг, мне это с обвесом даже на руку)))
    Falken 255/35 r20 брал на Южнопортовой

  15. #15
    Игорь
    Guest

    По умолчанию

    Подойти-то может почти всё, дело техники. Другой вопрос: какая цель?

    Для внешнего вида - отличный вариант. Для заездов - избыточны.

    Даже в самом лёгком кованном варианте - это по 11-12 кг. С более широкой резиной на 20ых дисках получишь прибавку по кругу - около 20 кг. Инерционные массы гораздо выше - тяжелее разгоняться и тормозить. Широкий перед дает большее трение качения - это еще дополнительное ухудшение разгонной динамики. Мелочи, но когда борешься за десятые доли на круге - это существенно.

    Большей устойчивостью в поворотах это не компенсируешь, ведь для этого куда как лучше поставить просто 18-ые, но более широкие диски (8,5-235 перед, 9,5-265 зад), имхо.

  16. #16
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    ГОСПОДА, я ставил 295ую. Потом снял и поставил 305. И ее снова снимать буду, так как уже заказал резину 315ую и она встает как родная. Все, конечно, еще зависит и от вылета дисков :)

  17. #17

    По умолчанию

    При выбори ширины резины нужно отталкиваться от ширины диска в первую очередь, у тебя какая ширина?

  18. #18
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    у меня 2комплекта 9.5 и 10 .,естественно надо на ширину диска смотреть:cool:
    но на 9.5 диск с зади ставить 265 это слишком узкая для этой ширены ,285-295 в самый раз:)

  19. #19
    Свой
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    встряну в тему немного...
    18е диски 8J и ET 43 без проблем встанут? (брембо)
    They cant stop me...even if they stopped me.

  20. #20
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Вряд ли. Вылет диковато большой. Колеса упрутся в стойки. Нужен ET ровно 30. Ты же не собираешься впихивать 10 мм проставки?

  21. #21
    Свой
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    а 35 нормально будет?
    They cant stop me...even if they stopped me.

  22. #22
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Понимаешь, допускается, конечно, разброс. Ну мля если на 8J четко рекомендовано ровно ET30 или offset +30 (ибо потому что сток именно такой), то по мне проще найти именно такие диски.

    Благо уж на зетку дисков много.

    Чтобы ты лучше понимал, левые вылеты - это появление паразитного плеча излома. В повороте нагрузка на колесо пару сотен кг и считай какие силы давят на ступичные подшипники. Ты их быстрее будешь кончать.

    И, кстати, еще хрен знает, как будет смотрется. Может быть эти лишние +5 мм вылета приведут к тому, что колесо будет "утопленным" в арку, что вряд ли добавит привлекательности.

  23. #23
    Свой
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    я понял, спасибо за такой развернутый ответ)
    They cant stop me...even if they stopped me.

  24. #24
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    не за что)

  25. #25
    модератор коммерческого раздела Аватар для whoami
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Как показывает практика изменение вылета в разумных пределах (для разных машин эти пределы различаются) не оказывает существенного влияния на износ подшипников ступиц и других элементов подвески.
    На некоторых машинах (включая 350z) просто необходимо "вытащить" штатные колеса наружу из арок, так как утопленные внутрь они смотрятся не айс.

    В идеале наружняя сторона колеса должна быть вровень с аркой, но при этом часто требуется доработка внутреннего края арки
    обычно бывает достаточно этот край подогнуть , только доверить это нужно спецу чтобы не повредилось лакокрасочное покрытие
    у меня сейчас установлены японские диски, параметры которых заказывались на заводе-производителе специально для 350Z.
    Параметры эти видимо брались японцем не с потолка, потому что ширина всех дисков одинаковая 8,5J ( стоковые диски также одинаковые по ширине), вылет спереди 20, сзади 10, установленная резина штатных размеров 225/45+245/45 нигде не задевает, но лично я бы добавил еще 5-10 мм наружу

    Вот например как стоят диски с параметрами 9J ET25-перед и 10J ET20-зад


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика