Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Полировка выпускного коллектора

  1. #1
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию Полировка выпускного коллектора

    Подскажите, кто знает, где можно полирнуть выпускной коллектор, буду очень признателен за ответ.

  2. #2

    По умолчанию

    До зеркала только не полируй, динамика хуже станет немного.

  3. #3
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто знает, где можно полирнуть выпускной коллектор, буду очень признателен за ответ.
    В любом сервисе, где есть моторист...
    Прихода от этого только будет 0,3% к табуну, а расходов тысяч на 8-10...
    пустое это..
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  4. #4
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUSTDIE Посмотреть сообщение
    В любом сервисе, где есть моторист...
    Прихода от этого только будет 0,3% к табуну, а расходов тысяч на 8-10...
    пустое это..
    Уточнюсь: коллектора от турбокита Greddy.
    При осмотре обнаружил, что внутренняя часть коллекторов весьма шершава, что не дело при турбонаддуве.

  5. #5
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    До зеркала только не полируй, динамика хуже станет немного.
    Вот в это никогда я не поверю.

  6. #6

    По умолчанию

    Тоже не верил, спорить, доказывать не буду.

  7. #7
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Тоже не верил, спорить, доказывать не буду.
    На атмомоторе требования к выпуску не такие сильные.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    На атмомоторе требования к выпуску не такие сильные.
    Все наоборот.

  9. #9
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Все наоборот.
    Обоснуй.

  10. #10
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    При наддуве скорость выхода газов значительно выше, соответственно при сопротивлении в выхлопе противодавление будет выше, плюс сопротивление воздействует на горячую часть турбины, что не очень хорошо влияет на ее характеристики и срок службы.

  11. #11
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    До зеркала только не полируй, динамика хуже станет немного.
    Нашел авторитетное мнение, в поддержку твоей теории, правда про голову. Якобы при зеркальной полировке каналов образуется топливная пленка, которая не сгорает, что препятствует процессу горения.
    При этом автор уточняет, что это спорное утверждение, но исходя из его практического опыта это действтельно так.

  12. #12

    По умолчанию

    Тролль плохого не посоветует))))))

  13. #13
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Но ответов по теме пока не было.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    Но ответов по теме пока не было.
    Это не важно, ответов и не будет. И по выпуску не существует никаких закономерностей, метод проб и ошибок, даже на крупных заводах по производству выхлопных систем.

  15. #15
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Да я так и понял. По теме никогда никто не высказывается, боятся бесценный опыт расплескать.

  16. #16
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    Да я так и понял. По теме никогда никто не высказывается, боятся бесценный опыт расплескать.
    это тоже присутствует:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  17. #17
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    незнаю как насчет выпуска на зетке..полированный впуск ничего не дает..

  18. #18
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVTOCAT Посмотреть сообщение
    незнаю как насчет выпуска на зетке..полированный впуск ничего не дает..
    На стоке что-либо полировать или чиповать безсмысленно.
    Я хочу полировать коллектора от 700 сильного турбокита Greddy, вот потому и интересуюсь где можно это сделать.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика