Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Доп. приборы

  1. #1
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию Доп. приборы

    Может кто-то ставил себе доп. приборы, интересен опыт, кто куда внедрял датчики температуры масла и охлаждающей жидкости.

  2. #2
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Что, ни у кого нет ни одного приборчика?

  3. #3

    По умолчанию

    У меня нет, но если бы ставил то наверное охлаждайку пустил через вот этот девайс. http://www.z1motorsports.com/350_g35...600&page=popup
    А вот с маслом поколдовал бы с разъемом штатного датчика давления масла.

  4. #4
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    По охаждайке и давлению топлива ставятся подобные переходники, а вот по маслу вопрос интересный, т.к. переходник с двумя датчиками в штатное место может не встать, поэтому видимо, продается спецприблуда, кот. вставляется в место установки фильтра, а фильтр уже вкручивается в нее, так вот у этой приблуды есть два выхода, туда можно либо два датчика вкрутить, либо один датчик и один минифильтр, но я планирую эти два выхода занять двумя магистралями для радиатора маслянного охлаждения. EGT и EUGO вкручиваются в тестпайп.
    Вот интересно куда кто ставил датчик температуры масла, и может кто ставил диковинный датчик температуры масла в трансмиссии.
    Предлагаю всем, кто поставил или планирует ставить доп. приборы, делиться здесь опытом установки.

  5. #5
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Все, разобрался со всем, вечерком отчет сляпаю.

  6. #6
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Как я понял все, у кого стоят доп. приборы либо не знают, либо не хотят дельться совершенно секретной информацией, поэтому поделюсь тем, что удалось раскопать мне.

    Самые нужные датчики для турбомашины:
    1) Датчик давления масла
    2) Датчик температуры масла
    3) Буст
    4) Температура выхлопных газов (EGT)
    5) Давление топлива
    Второстепенные:
    6) Температура охлождающей жидкости
    7) UEGO (AIR/FEUL) или широкополосная лямбда, но этот прибор по сути частично бублирует функции EGT.
    8) Температура масла в трансмиссии.

    Ознакомимся с теорией:

    1) Датчик давления масла есть у зэдки в стоке, но если он не устраивает, то можно вкрутить альтернативный в штатное место через переходник, делающий из одной дырочки две. (правда такого переходника я не нашел). Штатный датчик находится в блоке, слева.
    Второй вариант через специальный переходник, который вкручивается вместо масляного фильтра, он имеет два отверстия, на него уже одевается масляный фильтр.
    2) Датчик температуры масла можно тоже поставить в маслофильтерный переходник, либо есть спец. переходник для сливной пробки.
    Схемы подключения:
    http://www.greddy.com/img/PHP/products/pdf/754.pdf
    3) Буст
    Ту на схеме все понятно.
    http://www.greddy.com/img/PHP/products/pdf/702.pdf
    4) EGT (температура выхлолпа)
    Вваривается спецболт с резьбой, в который потом вкручивается датчик, обычно в комплекте не идет.
    Вваривают либо в выпускной коллектор, либо, если есть турбина, чтобы ей не мешать, в тестпайп, но не ближе 30см, опятьже чтобы не мешать прохождению газового потока.
    Схемка:
    http://www.greddy.com/img/PHP/products/pdf/699.pdf
    5) Давление топлива
    К этому датчику вообще не нашел никаких переходников, видимо все надо делать самостоятельно, на схеме все видно. Переходник есть только для системы от AAM, крепится к топливной рейке, а прямо на него одевается прибор, но давляк можно посмотреть только когда открыт капот ))))
    Схемка:
    http://www.greddy.com/img/PHP/products/pdf/753.pdf
    6) Температура охлаждающей жидкости
    Тут все просто, покупаешь спецпереходник, режешь шланг охлаждения надвое, вставляешь переходник, обжимаешь, вкручиваешь датчик, готово.
    7)AIR/Fuel
    Ставится идентично EGT
    8) Температура масла в трансмиссии не нужен, если машина не участрует в DTM и прочих подобных покатушках, но ставится, скорей всего вместо сливной пробки.

    Это теория. Когда поставлю, выложу красочные фото по установке.
    Последний раз редактировалось MRDUKE; 09.04.2010 в 14:15.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    Как я понял все, у кого стоят доп. приборы либо не знают, либо не хотят дельться совершенно секретной информацией, поэтому поделюсь тем, что удалось раскопать мне.

    Самые нужные датчики для турбомашины:
    1) Датчик давления масла
    2) Датчик температуры масла
    3) Буст
    4) Температура выхлопных газов (EGT)
    5) Давление топлива
    Второстепенные:
    6) Температура охлождающей жидкости
    7) UEGO (AIR/FEUL) или широкополосная лямбда, но этот прибор по сути частично бублирует функции EGT.
    8) Температура масла в трансмиссии.

    Ознакомимся с теорией:

    1) Датчик давления масла есть у зэдки в стоке, но если он не устраивает, то можно вкрутить альтернативный в штатное место через переходник, делающий из одной дырочки две. (правда такого переходника я не нашел). Штатный датчик находится в блоке, слева.
    Второй вариант через специальный переходник, который вкручивается вместо масляного фильтра, он имеет два отверстия, на него уже одевается масляный фильтр.
    2) Датчик температуры масла можно тоже поставить в маслофильтерный переходник, либо есть спец. переходник для сливной пробки.
    Схемы подключения:
    http://www.greddy.com/img/PHP/products/pdf/754.pdf
    3) Буст
    Ту на схеме все понятно.
    http://www.greddy.com/img/PHP/products/pdf/702.pdf
    4) EGT (температура выхлолпа)
    Вваривается спецболт с резьбой, в который потом вкручивается датчик, обычно в комплекте не идет.
    Вваривают либо в выпускной коллектор, либо, если есть турбина, чтобы ей не мешать, в тестпайп, но не ближе 30см, опятьже чтобы не мешать прохождению газового потока.
    Схемка:
    http://www.greddy.com/img/PHP/products/pdf/699.pdf
    5) Давление топлива
    К этому датчику вообще не нашел никаких переходников, видимо все надо делать самостоятельно, на схеме все видно. Переходник есть только для системы от AAM, крепится к топливной рейке, а прямо на него одевается прибор, но давляк можно посмотреть только когда открыт капот ))))
    Схемка:
    http://www.greddy.com/img/PHP/products/pdf/753.pdf
    6) Температура охлаждающей жидкости
    Тут все просто, покупаешь спецпереходник, режешь шланг охлаждения надвое, вставляешь переходник, обжимаешь, вкручиваешь датчик, готово.
    7)AIR/Fuel
    Ставится идентично EGT
    8) Температура масла в трансмиссии не нужен, если машина не участрует в DTM и прочих подобных покатушках, но ставится, скорей всего вместо сливной пробки.

    Это теория. Когда поставлю, выложу красочные фото по установке.
    Как успехи? Похоже я тоже созрел на датчики, пока есть только О/Ж и давл. топлива. Очень интересен твой опыт установки

  8. #8
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Как успехи? Похоже я тоже созрел на датчики, пока есть только О/Ж и давл. топлива. Очень интересен твой опыт установки
    прошлым летом не успел, буду в этом сезоне внедрять. Турбомакс себе приборы поставил, можно у него поспрашать.

  9. #9
    GodFather Аватар для toxined
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,031

    По умолчанию

    заказал AEM давление масла, температуру масла, наддув, и два EGT вместе с лямбдами, по расположению - EGT вместо двух крайних правых датчков вольметра и давления масла на торпеде по центру; давление масла, температуру малса и наддув в стойку левую, в заказнный трипл-под вместо неё... хз, чего приедет и как поставим, но план такой! =)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика