Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Научите дрифтить

  1. #1
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию Научите дрифтить

    Torgant, можешь дать пару советов как дрифтить?

    Пытаюсь чего то выжать из себя на парковках, пока ничего не получается ровным счетом

    Есть вопросы - во первых когда перекладывать руль в сторону заноса и во вторых - до каких пор выворачивать руль? Есть какие то хинты?

    Я пытаюсь делать так - выворачиваем руль, даем газу на первой, начинается занос, потом отпускаем руль, он сам возвращается в некое нейтральное положение. Еще чуть-чуть доворачиваем в сторону заноса и типа все. В теории, на практике то развернет, то машина тупо не цепляется даже передними колесами - несется куда то с визгом, видимо колеса недовернуты, то еще что то.. ппц :)

    Реально не вижу и не представляю себе в какую сторону вывернуты передние колеса. Это вот основная проблема, как мне кажется. Как лечить, доктор? :)

    И третий вопрос скоре ко всем читающим. Я читал где то на форуме Скаев, что у них проблема - если руль выворачиваешь в крайнее положение и держишь долго, кончается ГУР. Есть такая хрень на зетках?
    Последний раз редактировалось KOUEN; 14.06.2009 в 18:58.

  2. #2

    По умолчанию

    тут важно чувствовать момент срыва, в занос пускать небольшой раскачкой и газом, не перебарщивать газом ибо раскрутит. как только почувствуешь, что машина уходит в занос, поворачиваешь руль в обратную сторону, о5 же, не нужно руль крутить сразу до конца, всё зависит от того, какой угол заноса изначально получился, газом надо играться, не передавливая его. пробуй сначала крутиться кругами, потихоньку увеличивая радиус...

    я так понял ты пытаешься с места, не нужно так, едешь на первой, допустим, раскачиваешь машину, руль в сторону заноса и газ, а дальше как написано выше. пробуй.
    а лучше пробуй на 2ой передаче, так как 1ая короткая и упрёшься в отсечку.
    Последний раз редактировалось haiko; 14.06.2009 в 19:18.

  3. #3

    По умолчанию

    Могу поделиться с контактами с московских сливоводов. Готовь резину и клей :D

  4. #4
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haiko Посмотреть сообщение
    тут важно чувствовать момент срыва, в занос пускать небольшой раскачкой и газом, не перебарщивать газом ибо раскрутит. как только почувствуешь, что машина уходит в занос, поворачиваешь руль в обратную сторону, о5 же, не нужно руль крутить сразу до конца, всё зависит от того, какой угол заноса изначально получился, газом надо играться, не передавливая его. пробуй сначала крутиться кругами, потихоньку увеличивая радиус...

    я так понял ты пытаешься с места, не нужно так, едешь на первой, допустим, раскачиваешь машину, руль в сторону заноса и газ, а дальше как написано выше. пробуй.
    а лучше пробуй на 2ой передаче, так как 1ая короткая и упрёшься в отсечку.
    Спасибо! Отметил себе пробовать сходу и на второй. Я так пытался раньше - легче действительно, все более плавно происходит. Просто я именно хочу научиться круги писать, потом восьмерки. Поэтому и пробовал сегодня на первой и почти с места.

    По поводу руля, как понять вообще куда он смотрит?? тупой вопрос, но я реально постоянно теряю направление руля после нескольких перехватов. Только практикой лечится?

    Серый, спасибо, пока сам поучусь. Стыдно зетке будет, слива дрифтит, а зетка рядом нет.. :)

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    По поводу руля, как понять вообще куда он смотрит?? тупой вопрос, но я реально постоянно теряю направление руля после нескольких перехватов. Только практикой лечится?
    даже не знаю что ответить :)

  6. #6
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haiko Посмотреть сообщение
    даже не знаю что ответить :)
    :)) реально тупой вопрос... короче я когда пытаюсь на первой типа резко дать газу и поставить машину боком.. так быстро кручу руль туда-суда, что в конце концов реально не понимаю куда колеса глядят.. звучит как бред :) но что есть - то есть.. Реально после остановки машины я не знаю куда она щас поедет! :)

    придется считать перехваты что ли. Или делать все более плавно на второй, для начала.

  7. #7

    По умолчанию

    а ты меньше суетись...

  8. #8

    По умолчанию

    ) реально тупой вопрос... короче я когда пытаюсь на первой типа резко дать газу и поставить машину боком.. так быстро кручу руль туда-суда, что в конце концов реально не понимаю куда колеса глядят.. звучит как бред но что есть - то есть.. Реально после остановки машины я не знаю куда она щас поедет!
    Ну

    Ну вот смотри, едешь ты, перед тобой левый поворот, допустим вторая передача, скорость сделай где-то 40-50, поворачиваешь руль в сторону поворота (немного, пол оборота), в это же время акцентированно подгазовываешь и кидаешь сцепление, машину начинает заносить в сторону поворота, в это же время резко крутишь руль вправо, примерно на 1-1.5 оборота (руки должны быть расслаблены в этот момент) ну и все, поддерживаешь занос рулем и газом.

  9. #9
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torgant Посмотреть сообщение
    Ну

    Ну вот смотри, едешь ты, перед тобой левый поворот, допустим вторая передача, скорость сделай где-то 40-50, поворачиваешь руль в сторону поворота (немного, пол оборота), в это же время акцентированно подгазовываешь и кидаешь сцепление, машину начинает заносить в сторону поворота, в это же время резко крутишь руль вправо, примерно на 1-1.5 оборота (руки должны быть расслаблены в этот момент) ну и все, поддерживаешь занос рулем и газом.
    Спасибо! Чего то подобного как раз ждал, для даунов :) чтобы получилось один раз, а потом уже можно было пробовать отступать в сторону от инструкции и расширять границы навыков. Седня поеду в Метро вечером, буду пробовать. Надеюсь там парковки и терпения охраны хватит на маневры со скоростью 40 кмч.

  10. #10

    По умолчанию

    Я с такой скоростью на сарае закладываю на поворотах под 90 с ТТК, правда фокус не дрифтит особо, токо раскачивается и визжит. А вот у зетки зад так приятно заворачивает....потекли слюни:D
    Последний раз редактировалось KOUEN; 16.06.2009 в 12:35.

  11. #11

    По умолчанию

    ЗАГЛАТЫВАЙ :)

  12. #12

  13. #13
    banzaia
    Guest

    По умолчанию

    я иногда у Крокуса охрану довожу... быстро приезжают, гады:(

  14. #14
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    попробовал.

    Вроде начало что то получаться, очень небольшую дугу получается пройти в заносе, может метров 10. Небольшую, потому что главным образом площадки не хватает. Чаще всего конечно просто разворачивает. Или я сбрасываю газ и машина теряет занос и встает. Но все таки несколько раз получилось сделать дугу! :) еее!

    как только получалась дуга, сразу впереди вырисовывался бордюр или знак какой то одинокоторчащий, приходилось останавливаться

    ну и естесственно, что как только что то начало получаться, пришел охранник. Сказал что парковка Меги это частная собственность, поэтому дескать.. тут камеры.. мы на вас посмотрели... в камеры.. но поскольку частная собственность - то нельзя. А машина конечно классная! :)

    и короче я уехал. Надо большую площадку, иначе невозможно ничему научиться. Только Сорочаны на ум приходят. Все что в черте города мелкое или это парковки торговых центров где есть охрана. Хотя нужно пробовать, может охранники не везде бдят.

    По ходу дела выявилась интересная особенность. После 15 минут отжига:
    - компьютер стал врать по поводу остатков бенза. Причем стрелочный указатель на панели - электронный и работает от мозгов, как оказалось, а не напрямую от датчика (или датчик такой умный?), поэтому тоже врал вместе с указателем остатка пути. Бензин по приборам убывал как будто в бензобаке дырка. Стоило покрутиться и стрелка падала ниже ниже ниже, в итоге загорелся пустой бак - E. Как оказалось, достаточно было просто "перезапустить" машину.
    - коробка стала очень очень тяжело переключаться. Первую воткнуть было почти невозможно. Остальные сложно. Обычно проблемы бывают только при переключении на первую с повышенной, лечатся двойным выжимом сцепления. После небольшого спокойного пробега, за буквально 200 метров все встало на свои места. Но сразу после отжига машина останавливается - и невозможно ничего воткнуть, реально.

    были ли такие же проблемы у кого нибудь?
    Последний раз редактировалось Федор; 16.06.2009 в 21:36.

  15. #15
    Первая Z-девушка Аватар для elllen
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    долгие часы тренировок и все будет ок...

  16. #16

    По умолчанию

    были ли такие же проблемы у кого нибудь?
    да вроде нэт...

  17. #17
    Игорь
    Guest

    По умолчанию

    С переключением передач не было, а вот насор гура я менял. Старайся до упора не выкручивать руль, особенно не держать его в таком положении.

    По моей практике самое простое - сначала научиться крутиться на месте. На первой машина зарывается, поэтому на второй едешь медленно, поворачиваешь руль достаточно круто и добавляешь газ. Сначала она метра 2-3 едет по дуге, потом начинает на месте кружиться - кайф оргазмический :). Немного руль в обратную сторону и машина идёт по большему радиусу. Ещё немного радиус увеличивается. С ростом радиуса и увеличения скорости может понадобиться 3-я передача. Но это не сразу. Поиграй газом-сцеплением, почувствуешь управляемость процесса - сделаешь всё что захочешь, асфальт в дугу будешь вязать :)

  18. #18
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
    С переключением передач не было, а вот насор гура я менял. Старайся до упора не выкручивать руль, особенно не держать его в таком положении.

    По моей практике самое простое - сначала научиться крутиться на месте. На первой машина зарывается, поэтому на второй едешь медленно, поворачиваешь руль достаточно круто и добавляешь газ. Сначала она метра 2-3 едет по дуге, потом начинает на месте кружиться - кайф оргазмический :). Немного руль в обратную сторону и машина идёт по большему радиусу. Ещё немного радиус увеличивается. С ростом радиуса и увеличения скорости может понадобиться 3-я передача. Но это не сразу. Поиграй газом-сцеплением, почувствуешь управляемость процесса - сделаешь всё что захочешь, асфальт в дугу будешь вязать :)

    блин зачем так вкусно рассказал, а??! :)
    придется опять что ли ехать Мега охрану напрягать.... :D
    все понял. Я так пытался делать, но когда начинает на месте кружится, я останавливал обычно. Попробую теперь увеличить радиус поворотом руля и еще поиграть газом! Спасибо

  19. #19

    По умолчанию

    Есть идея не дристить сам себе на уме, а проводить мини сборы со сливами. Как кока на рекламных щитах - вместе веслее (с). Возможно удастся избежать незапланированных ошибок гордых одиночек. У нас каждый второй - ацкий дрифтер и сцуко сторит свой болид А писать толи стесняется, то ли боится наплодить конкурентов. Один Федор жжот потихоньку сцепу и копит на новый комплект резины )))

    И в конце концов должны же мы, если не утереть нос нашим более-менее европейским коллегам, то хотя бы постараться добраться к ним в первом приближении!

    Ребята обещали не забывать и уведомлять, если не заблаговременно, то хотя бы как придется. Я соответсвенно по началу попробую оповещать всех заинтересованных с нашей стороны. Для начало нужно понять кто готов (имеется в виду не виртуально, а в любую непогоду...)

    Не открывайте темы однодневки. Все желающие и имеющие идеи сбора, площадок высказываемся сюда же. Кому не нравится название, можем побыринькому переименовать. Как вам "школа дри@.@та (ака вы уже поняли в какую Ж лезете?)" или что-то в этом роде ;)

    Кстати, дома у меня инета больше нет. Очередной эксперимент. Если какие-то вопросы в нерабочее время, только звонить
    Последний раз редактировалось KOUEN; 23.06.2009 в 18:01.

  20. #20

    По умолчанию

    Парни, кто хочет учиться дрифтить, пишите. Мы активно тренируемся на ходынке, где школа БМВ катает. Обычно вторник и четверг часов с 22-00. С охраной договоренность достигнута.
    По поводу "передачи не втыкаются" - друже, если хочешь серьезно дрифтить, готовься к керамическому или карбоновому сцеплению...
    Jeder ihriger...

  21. #21
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Парни, кто хочет учиться дрифтить, пишите. Мы активно тренируемся на ходынке, где школа БМВ катает. Обычно вторник и четверг часов с 22-00. С охраной договоренность достигнута.
    По поводу "передачи не втыкаются" - друже, если хочешь серьезно дрифтить, готовься к керамическому или карбоновому сцеплению...
    О, спасибо за инфу! :)
    слышал что там пускают, но ни разу реально не пробовал.. как нить подкачу

    Насчет передач.. это вряд ли сцепление... пока :)
    хотя конечно ХЗ. Боюсь что с коробкой что то не то может быть, первая и так включается с трудом. Машине 7 лет уже, может просто уже старость пришла.. :) попасть на коробку это будет жесть

  22. #22

    По умолчанию

    Ну что, договариваемся на ближайший вторник?

    Лист:

    1. Паваел
    2. Федор
    3. Серый

  23. #23
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
    Ну что, договариваемся на ближайший вторник?

    Лист:

    1. Паваел
    2. Федор
    3. Серый
    Подтверждаю себя. Желательно начинать после пробок, мне через всю Москву придется подъезжать, из ЮВАО. Или я просто попозже подтянусь

  24. #24

    По умолчанию

    Давайте предварительно на 22-00, 22-30. Надеюсь во вторник у меня машина уже готова будет (сцепа + подвеска), жаль правда без диффа, он как раз к этапу придет.
    Jeder ihriger...

  25. #25

    По умолчанию

    Резина на снос для моей зинки найдена. Цена вопроса 500 р за балон ;)



    Еду во вторник жечь:cool:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика