Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Вопросы по VQ35HR и VQ37VHR ?!?! :)

  1. #1
    Свой Аватар для VL@DD
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва столица Родины моей
    Сообщений
    101

    По умолчанию Вопросы по VQ35HR и VQ37VHR ?!?! :)

    Всем привет! Надеюсь, что на форуме найдутся люди которые смогуть дать дельный совет...
    имеем авто G35x седан с движком VQ35, думаю всем известный по Z-ке движок =)
    в стоке завод производитель заявляет в нем 315-316 л.с., были те кто мерил на колесах есть потери, выходит, что с маховика значение +/- указанный заводом.

    Мы думаем над тем, что бы заменить форсунки, бензонасос, клапан давления топлива, поставить нулевик, ну и вырезать каты....сделать ЧИП

    Соответственно вопрос, даст ли это прирост л.с., момента или деньги будут потрачены зазря...

    Заранее Всем спасибо!
    Последний раз редактировалось VL@DD; 05.04.2010 в 12:51.
    Infinity (c) G37s '09, *800**199, R19''
    Welcome
    http://www.drive2.ru/users/vladika/

    Зачем нужна война...все равно все цветами зарастет =))))

  2. #2
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Каты, чип и нулевик - это то что должно дать какую то прибавку. Но без валов - мизер.

    Про форсы, насос и клапан не понял.... Форсунки меняют когда тем что есть не хватает производительности. Поменяв их на болле производительные бенза больше лить не будет. Есть стихиометрическая пропорция 14\1 - соотношение воздуха к бензу. Воздуха у тебя не прибавится (ну мож децл за счет нулевика).... значит и лить больше нет смысла.
    Короче штатных форсунок ИМХО хватит...

    Насос. Меняют когда штатного не хватает. При твоих спеках будет хватать.
    Я как то так себе все представляю. Ирик, Жабон, поправьте если что не так:)
    Последний раз редактировалось Mishanya; 05.04.2010 в 12:31.

  3. #3
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    имеем авто G35x седан с движком VQ35, думаю всем известный по Z-ке движок =)
    в стоке завод производитель заявляет в нем 315-316 л.с.,
    Это VQ35HR. Последняя модификация этого VQ35. Буковки в конце важно указывать).


    Мы думаем над тем, что бы заменить форсунки, бензонасос, клапан давления топлива, поставить нулевик, ну и вырезать каты....сделать ЧИП
    Бред)) Кто это тебя разводит на замену "форсунок, бензонасоса, клапана давления топлива"? Это все делается при очень серьезной турбовке, когда в движок загоняется на 40% и выше процентов воздуха под которые нужно на столько же увеличить топливоподачу. При меньшей форсировке запаса производительности штатной топливной системы хватит за глаза.

    Ты хочешь чуток накинуть сил, так вот - ставь афтермаркетную выпускную систему (как у Мишани, например), нулевик - правильно, можешь заехать сделать ЧИП, только не у разводил, а у тех, кто на диностенде отстраивает и прямо показывает, что прирост есть. Это например ребята из "Д&Д", есть и другие

  4. #4
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Есть стихиометрическая пропорция 14\1 - соотношение воздуха к бензу. Воздуха у тебя не прибавится (ну мож децл за счет нулевика).... значит и лить больше нет смысла.
    Верно! МИШАНЯ, уже опередил)) "Стехиометрическое отношение, пропорция".
    wiki
    Стехиометрический состав горючей смеси (от греч. stoicheion — основа, элемент и греч. metreo — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления топлива. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1.

    Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода.

    Чип-тюнинг направлен как раз-таки на обеспечение стехимотерического соотношения по всем точкам в режиме полный газ (full throttle). Именно при близком к этому идеальному соотношению обеспечивается наивысшая доступная мощность. Топливо полностью сгорается.

    Но с другой стороны основная проблема имхо не в том, как топливо побольше впрыснуть, а в том, как побольше воздуха затолкать в цилиндры!! Именно на это направлены нулевики, уменьшающие сопротивления, тюнинговые выпускные системы и равнодлинные коллектора, которые улучшают продувку в цилиндрах и т.д. А если просто тупо лить больше топлива, то че будет? просто будет движок коптить на переобогащенной смеси)) И будешь всех шокировать своим расходом))


    Еще, учти VQ35HR все еще темная лошадка. Движок уже обвязан электроникой в отличие от VQ35DE. Его говорят заметно сложнее тюнить. Так, в РФ только один проект мне известен, когда к нему турбу присобачили (УРТ-проджект, вроде как).

  5. #5
    Свой Аватар для VL@DD
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва столица Родины моей
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Спасибо!
    Движок VQ35HR, c бензонасосом и форсунками понял...
    впуск&выпуск+чип делали некоторые, но вот результ...как то спорно...на стенде прибавка есть, а по факту сливает сток седану. Правда мерились тока в конце прошлого года. В эти выхи перепроверим результат.
    Infinity (c) G37s '09, *800**199, R19''
    Welcome
    http://www.drive2.ru/users/vladika/

    Зачем нужна война...все равно все цветами зарастет =))))

  6. #6
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Реальные покатушки - лучшая проверка. Если стоку после чипа сливаешь, нахер такой тюнинг???:D А цифры на стенде тебе могут легко любые сделать....

  7. #7
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    Реальные покатушки - лучшая проверка. Если стоку после чипа сливаешь, нахер такой тюнинг???:D А цифры на стенде тебе могут легко любые сделать....

    Если разбираешься, то не сделают:)
    Замеры на дороге уже многофакторное испытание. Если тупо стартовать еще не научился, конечно, будешь сливать:D

    Хотя я соглашусь, что любой тюнинг должен заканчиваться цифрами на драге и победами над соперниками)

  8. #8
    Свой Аватар для VL@DD
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва столица Родины моей
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    проект от URT-tunigx я видел, подходил к ним на выставке, общался, обменялся визитками, когда спустя месяц связался с ними и спросил о постройке аналога на G, сказали типо все проекты подобные прикрыли...каково было мое разочарование....даже цены не назвали...
    Infinity (c) G37s '09, *800**199, R19''
    Welcome
    http://www.drive2.ru/users/vladika/

    Зачем нужна война...все равно все цветами зарастет =))))

  9. #9
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ты просто не в курсе еще, сколько это стоит))) Там были очень большие деньги имхо

  10. #10
    Свой Аватар для VL@DD
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва столица Родины моей
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Ты просто не в курсе еще, сколько это стоит))) Там были очень большие деньги имхо
    хаха ))) ну понятно что не дешего....явно не меньше 500 рыс рупий =)

    Меня даже больше интересовало, сколько это все пройдет...если система не обкатана и в ближайшие 30-60 тыс придется делать кап ремонт...тогда все спорно и возможно не нужно...
    Infinity (c) G37s '09, *800**199, R19''
    Welcome
    http://www.drive2.ru/users/vladika/

    Зачем нужна война...все равно все цветами зарастет =))))

  11. #11
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Чел, тут уж понятно. Как секс без дюрекса. Или выбираешь экстрим и авантюрный эксперимент. Или наслаждайся вполне мощной машиной. Кстати, седан и не располагает к гонкам=)

  12. #12

    По умолчанию

    Мое мнение - мизерный прирост за не малые деньги. Смысла нет.
    Jeder ihriger...

  13. #13
    Свой Аватар для VL@DD
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва столица Родины моей
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    ... Кстати, седан и не располагает к гонкам=)
    Ну не скажи...развесовка почти ровная, он в динамике почти как g37 купе, рулится хорошо, в купе стормозами и 19 дисками....сейчас друг еще опустил его...так что не вижу в нем ничего плохого!
    Infinity (c) G37s '09, *800**199, R19''
    Welcome
    http://www.drive2.ru/users/vladika/

    Зачем нужна война...все равно все цветами зарастет =))))

  14. #14
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Консилиум 350z клуба постановляет. Джиху не тюнить) Лучше на эти пару тысяч поставь туда диски волковские. Те же 19ые TE-37 как например вот эти - http://www.350zclub.ru/forum/showthread.php?t=2822
    Сразу станешь нашим челом

    Как правило гражданские ребята - владельцы джих в моде не шарят) А тут ты такой четкий на ПРАВИЛЬНОЙ КОВКЕ)

  15. #15
    Свой Аватар для VL@DD
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва столица Родины моей
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    turbo_max, мы пробовали считать и нам кажется с Z на G калеса не встанут, т.е. встанут, но будут вылезать за арки, т.к. у Z крылья шире будут.
    Есть кто нить на таких колесах, кому не влом дать померить дисочки...???
    Infinity (c) G37s '09, *800**199, R19''
    Welcome
    http://www.drive2.ru/users/vladika/

    Зачем нужна война...все равно все цветами зарастет =))))

  16. #16
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    К ХуЭмМаю тебе надо обратиться

  17. #17

    По умолчанию

    очень даже не плохо гонять на седане...









    1. Диск 355 мм, суппорт 6 поршней


    2. Диск 330 мм, суппорт 4 поршня


    3. Общий вид:


    еще











    сорри за размер фоток...
    Последний раз редактировалось Лехха; 05.04.2010 в 17:00.

  18. #18
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Леха, фотки уменьшаем, у нас тут не форум космических снимков

  19. #19
    Свой Аватар для VL@DD
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва столица Родины моей
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    К ХуЭмМаю тебе надо обратиться
    Ху из ит? ХуЭмАй?
    Infinity (c) G37s '09, *800**199, R19''
    Welcome
    http://www.drive2.ru/users/vladika/

    Зачем нужна война...все равно все цветами зарастет =))))

  20. #20
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    О, вижу пружинки. Какие поставил? На сколько короче и как это отразилось на поведении машины? Думаю в этом направлении

  21. #21
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VL@DD Посмотреть сообщение
    Ху из ит? ХуЭмАй?
    Ит из Макс, ауа френд....

  22. #22
    Свой Аватар для VL@DD
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва столица Родины моей
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    О, вижу пружинки. Какие поставил? На сколько короче и как это отразилось на поведении машины? Думаю в этом направлении
    Кажись тейн Н-tech от G35 до 07. Лехха завтра подтвердит или опровергнет еси я ошибся...ну и добавит ощущения =)
    Infinity (c) G37s '09, *800**199, R19''
    Welcome
    http://www.drive2.ru/users/vladika/

    Зачем нужна война...все равно все цветами зарастет =))))

  23. #23
    Свой Аватар для VL@DD
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Москва столица Родины моей
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    К ХуЭмМаю тебе надо обратиться
    тогда вопрос когда и хде =)))
    Infinity (c) G37s '09, *800**199, R19''
    Welcome
    http://www.drive2.ru/users/vladika/

    Зачем нужна война...все равно все цветами зарастет =))))

  24. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    О, вижу пружинки. Какие поставил? На сколько короче и как это отразилось на поведении машины? Думаю в этом направлении
    да, поставил, Tein h-tech for g35 07+
    выбор пал на Tein H.TECH: Drop 1.5" F and 1.3" R

  25. #25
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Леха, я на этот раз подправлю тебе снимки, но в будущем такие дикие фото, растягивающие поля, будут удаляться.

    Смотри "Форумный ФАК". Управляться с фото и видео совсем просто. Уважаем других читателей

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика