Показано с 1 по 19 из 19

Тема: СРОЧНО!!! Нужна теоретическая помощь!!!

  1. #1
    Новичок Аватар для Максим
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    117

    По умолчанию СРОЧНО!!! Нужна теоретическая помощь!!!

    Сколько было рестайлов МКПП? Только один - в 2007 г. вместе с ДВС или еще были?
    Просто я собрался заказывать подшипники первичного и вторичного валов КПП и увидел, что с 6.2004 они (вернее он, так как они одинаковые) были заменены и замена довольно существенная, т.к. раньше один подшипник весил 0,911кг, а стал весить 1,5 кг (а с 2007г стал весить 0,824кг). Вот я и не знаю какие подшипники заказывать... С одной стороны стоит брать то, что точно подойдет, а с другой стороны в 2004 году могли быть просто устранены выявленные косяки "первых" подшипников...
    Помогите определиться, плиз! :o
    П.С. у меня зетка 2002 г.в.

  2. #2
    Новичок Аватар для Максим
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    И еще пару вопросов по этой теме:
    1. Допускается ли люфт этих подшипников, если да, то в какой степени?
    2. У меня в коробке стоят подшипники NSK 6309A5N - это же не может быт оригиналом?

  3. #3
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ты поднял очень важный вопрос, у меня по ходу дела, тоже надо заменить подшипники первичного и вторичного вала КПП, ибо тоже появился шум, пропадающий при нажатой педали сцепления. Грешил на выжимной, но замена выжимного не помогла

    Уточняй, у тебя японка Z33 2002 г.в.? Надо в exist'е все внимательно глянуть. По идее замены каких либо делатей происходят только при рестайлах. Их у Z33 было два.


    Кстати, почему на связь не вышел?) Я в Красноярске был на прошлой неделе

  4. #4
    Новичок Аватар для Максим
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    turbo_max я тоже начитавшись тем про сцепление думал, что дело в выжимном, но все же решил не торопиться, а сделать все основательно. Я загнал машину в сервис, там мне сняли и разобрали коробку. Сцепление и выжимной оказались в отличнейшем состоянии. Все детали коробки на первый взгляд тоже показались идеальными, и мы решили, что дело в подшипниках первичного и вторичного валов (из-за их люфта), но, опять таки, решили не торопиться с окончательными выводами и заказом запчастей, и отвезли коробку более серьезному спецу по МКПП. В итоге оказалось, что люфт этих подшипников - это нормально, т.к. во время работы они нагреваются и, соответственно, расширяются, а шумит коробка из-за маленьких канавочек на шестерне первой передачи, которые можно разглядеть с расстояния не больше 15см. Все остальные шестерни в идеальном состоянии.
    В общем я заказал шестерню первой передачи, три синхронизатора и заодно свечи, колодки и др. расходники.
    Когда все поставлю, отпишусь об эффекте.
    P.S. А на связь я не вышел, т.к. меня самого на прошлой недели в Красноярске не было :( а когда я приехал и увидел твое сообщение ты был недоступен. Приезжай еще - встретимся, пообщаемся. (Свой телефон я бросил тебе в личку)

  5. #5
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
    turbo_max я тоже начитавшись тем про сцепление думал, что дело в выжимном, но все же решил не торопиться, а сделать все основательно. Я загнал машину в сервис, там мне сняли и разобрали коробку. Сцепление и выжимной оказались в отличнейшем состоянии. Все детали коробки на первый взгляд тоже показались идеальными, и мы решили, что дело в подшипниках первичного и вторичного валов (из-за их люфта), но, опять таки, решили не торопиться с окончательными выводами и заказом запчастей, и отвезли коробку более серьезному спецу по МКПП. В итоге оказалось, что люфт этих подшипников - это нормально, т.к. во время работы они нагреваются и, соответственно, расширяются, а шумит коробка из-за маленьких канавочек на шестерне первой передачи, которые можно разглядеть с расстояния не больше 15см. Все остальные шестерни в идеальном состоянии.
    В общем я заказал шестерню первой передачи, три синхронизатора и заодно свечи, колодки и др. расходники.
    Когда все поставлю, отпишусь об эффекте.
    P.S. А на связь я не вышел, т.к. меня самого на прошлой недели в Красноярске не было :( а когда я приехал и увидел твое сообщение ты был недоступен. Приезжай еще - встретимся, пообщаемся. (Свой телефон я бросил тебе в личку)

    Блин, хорошо, что у вас такие спецы есть. Все основательно проверили. Значит подытожим:

    1) МКПП- коробка дорестайла разбирается?.. Потроха ее можно вытащить на наружу? Шестерни снимаются с валом и также потом аккуратно устанавливаются? (дело в том, что вроде есть некая процедура запрессовки, сужу по аналогии с Final Drive'ом)

    2) Опиши если не сложно еще раз, какой у тебя шум? На что он похож? Также проходит при нажатии педали сцепления (снятия нагрузки с коробки)?

    3)
    соответственно, расширяются, а шумит коробка из-за маленьких канавочек на шестерне первой передачи
    Получается, первым делом выходят из строя они. Хотя тут такой момент. Дично у меня шум именно на нейтралке. На нейтралке вроде бы шестерня первой передачи не должна быть задействована?

    Шум не доставляет проблем, в общем-то иногда он вообще прорпадает, но когда есть, раздражает:)
    То что у подшипников есть допустимые люфты - хорошо сказал. Действительно, даже на подшипниках Саяно-Шушенской ГЭС допустимые люфты в 0,1мм) Если будет все впритык как все будет скользить и крутиться))

    Ждем еще инфы. Если не сложно фотографии бы еще приложить:rolleyes:

  6. #6
    я почти что флудер)
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Интересная тема. Тоже есть шум. На нейтралке. Пропадает при выжиме сцепы. Я вообще думал, что кардан...

  7. #7
    Новичок Аватар для Максим
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Попытаюсь ответить на все вопросы:
    1) Коробка разбирается, и причем разбирается не сложнее чем на других машинах. Все три вала легко вытаскиваются и легко ставятся на место. А вот чтобы поменять шестерни и синхронизаторы надо выпресовывать подшипники и шестерни, а потом запресовывать обратно. Но и в этой процедуре нет ни чего сверх сложного.
    2) Шум похож на гул убитого подшипника, до разбора я был на 99% уверен, что это выжимной. Лучше всего шум слышен при прогреве, когда обороты завышены, машина стоит на месте и сцепление отпущено, если нажать на педаль - газа шум усиливается, а при нажатии на сцепление гул полностью пропадает. Также шум слышен при движении на 1-2 передаче. На более высоких передачах он тоже слышен, но уже в меньшей степени.
    3)В МКПП ВСЕ шестерни находятся в постоянном зацеплении и постоянно вращаются не зависимо от передачи и даже на нейтрали, дотех пор, пока не выжмешь сцепление.
    А все подшипники в моем случае работают мягко, гладко и тихо.
    Да,.. про фото я совсем и не подумал... надо будет сфотать.

    13th, в кардане дело быть не может, так как в то время, когда автомобиль стоит на месте он тоже неподвижен, а во время движения он постоянно вращается.
    Кстати о кардане: спецы разбиравшие мою зетку впервые увидели карбоновый карданный вал (впрочем как и я), он весит не больше 8 киллограм.

  8. #8
    я почти что флудер)
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Максим, а ты уже поставил шестерню и синхроны?
    у меня хрустит на при переходе с 6ой на 5ую и очень редко на 2ую. вот думаю, может все поменять заодно, что б в коробку больше не лезть?...какие быстрее всего разбиваются? или только эти 2 поменять и на мой век хватит?

    еще относительно шума. в первый километр-два, если поддать газа (ровно как и на нейтралке) слышел гул, да такой заливистый, что жэсть!! почему и куда он потом пропадает? прогревается коробка что-ли?

  9. #9
    Новичок Аватар для Максим
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Нет, они мне еще не пришли, будут не раньше чем через 13 дней :( Когда все соберу обязательно отпишусь об эффекте.
    Обычно быстрее всего изнашиваются синхроны 2 и 3 передачи, в большей степени это зависит от стиля езды. Синхрон 6 передачи изнашивается реже всего. Почитав форум мне стало казаться, что хруст при переключении с 6-й на 5-ю - это болезнь зеток. Посмотрим исправит ли это замена синхронизатора 5 передачи.
    Если долго без зетки обходиться не хочется и финансы позволяют, то лучше поменять все синхронизаторы, кроме синхронизатора 6-й передачи. Но все-равно оптимальным вариантом считаю разобрать, посмотреть а потом заказывать, тем более, что трудно точно сказать что создает шум в твоем случае. Хотя я думаю, что у тебя это также связано с шестерней первой передачи, потому что она подвержена большему износу т.к. более нагружена.
    еще относительно шума. в первый километр-два, если поддать газа (ровно как и на нейтралке) слышел гул, да такой заливистый, что жэсть!! почему и куда он потом пропадает? прогревается коробка что-ли?
    я уже писал выше, что у меня во время движения коробка тоже продолжает шуметь. Я думаю что коробка у тебя шумит только первый километр из за того что в это время ты набираешь скорость и, соответственно, движешся на повышенных оборотах, а потом ты переходишь на повышенные передачи и на более низкие обороты.
    Я задумывался почему этого шума не слышно при повышенных оборотах на повышенных передачах и мне кажется что это связано с тем, что в таком случае скорость автомобиля велика и, следовательно, создается много других шумов и гул коробки теряется среди них...

  10. #10
    Новичок Аватар для Максим
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Да, кстати, синхронизаторы в среднем стоят 1500р., шестерня первой передачи около 5000р., подшипники первичного и вторичного валов - 1500р.

  11. #11
    Новичок Аватар для Максим
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Ну что... собрали мне коробку...
    Передачи теперь все включаются идеально, даже с 6-й на 5-ю.
    А вот шум остался, замена шестерни не помогла :( Причина этого шума так и осталась загадкой - коробка вся в идеальном состоянии, выжимной вместе со сцеплением - в идеале..... Единственный вариант, что шум из-за облегченного маховика.
    В общем делайте выводы....
    PS если кто-нибудь узнает в чем причина этого шума отпишитесь пожалуйста.

  12. #12
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    все мкпп короба шумят:)тем более когда уже не большой тюненг:)
    ты наверное не ездил на керамеке:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  13. #13
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
    Ну что... собрали мне коробку...
    Передачи теперь все включаются идеально, даже с 6-й на 5-ю.
    А вот шум остался, замена шестерни не помогла :( Причина этого шума так и осталась загадкой - коробка вся в идеальном состоянии, выжимной вместе со сцеплением - в идеале..... Единственный вариант, что шум из-за облегченного маховика.
    В общем делайте выводы....
    PS если кто-нибудь узнает в чем причина этого шума отпишитесь пожалуйста.

    Если не сложно, запиши все на видео в хорошем звуковом качестве и выложи сюда. При этом попробуй нажимать педаль сцепления и отжимать ее. Посмотрим че у тебя за шум, похож ли на мой

    Если шум пропадает при отжатом сцеплении, значит это точно не маховик. Маховик же крутится всегда, он намертво прикручен к коленвалу

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
    Ну что... собрали мне коробку...
    Передачи теперь все включаются идеально, даже с 6-й на 5-ю.
    А вот шум остался, замена шестерни не помогла :( Причина этого шума так и осталась загадкой - коробка вся в идеальном состоянии, выжимной вместе со сцеплением - в идеале..... Единственный вариант, что шум из-за облегченного маховика.
    В общем делайте выводы....
    PS если кто-нибудь узнает в чем причина этого шума отпишитесь пожалуйста.
    Шумит подшипник первичного вала, шумит, шумел и будет шуметь и пусть себе шумит. И новый совсем тоже будет шуметь.

  15. #15
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Шумит подшипник первичного вала, шумит, шумел и будет шуметь и пусть себе шумит. И новый совсем тоже будет шуметь.
    Но у многих же не шумит.

  16. #16
    Новичок Аватар для Максим
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Керамику я так и не решился поставить ни на одну из своих машин, т.к. на 90% использую их для повседневной езды.
    А на счет шума - так я уже забил на него, главное что я уверен в том, что коробка на моей зетке в идеальном состоянии. Хотя немного обидно ехать на такой машине и шуметь как трактор...
    PS постараюсь найти на что можно записать видео с хорошим звуком.

  17. #17
    Новичок Аватар для Максим
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Керамику я так и не решился поставить ни на одну из своих машин, т.к. на 90% использую их для повседневной езды.
    А на счет шума - так я уже забил на него, главное что я уверен в том, что коробка на моей зетке в идеальном состоянии. Хотя немного обидно ехать на такой машине и шуметь как трактор...
    PS постараюсь найти на что можно записать видео с хорошим звуком.

  18. #18
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Видюху можешь выложить на файлообменник типа www.depositfiles.com

  19. #19
    Новичок Аватар для Максим
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Ок

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика