Показано с 1 по 11 из 11

Тема: 370Z не будет в России

  1. #1
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию 370Z не будет в России

    (официально)

    http://friday.vedomosti.ru/article.s...09/06/19/14792

    Покупатели найдутся
    Nissan 370Z — не гоночная машина, а динамичный, комфортный, и главное, экономичный спорткар, предназначенный для обычных дорог

    Местом проведения европейского тест-драйва Nissan 370Z был объявлен автополигон CERAM под Парижем. Журналисты довольно потирали руки: будет возможность испытать новинку в ее стихии — на гоночном кольце. Но по прибытии во Францию нас ждало разочарование: до CERAM мы доехали, но смогли воспользоваться только его парковкой и пресс-центром, а все тестовые маршруты были проложены вокруг полигона, на дорогах общего пользования. Официальная версия: Nissan 370Z — не гоночная машина, и чтобы оценить ее потенциал, достаточно обычных дорог. Но была и неофициальная — экономический кризис. Ведь тесты машины на треке означают совсем другой расход бензина плюс ежедневную (а то и чаще) смену шин (а они у 370Z 19-дюймовые, размерности 275/35).

    А машина удалась. «Удовольствие, как от Porsche по цене Audi TT», — такой вердикт вынес один из французских автомобильных журналов предыдущему поколению, Nissan 350Z. Пожалуй, я готов подписаться под этими словами и в отношении новой версии. Несмотря на то что под капотом новой «зедки» стоит двигатель объемом 3,7 л, а не 3,5 л, автомобиль стал легче на 32 кг. В частности, за счет того что двери, капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, новая передняя подвеска стала легче на 25%, а задняя — на 8%. Колесная база Nissan 370Z уменьшилась на 100 мм, а передняя и задняя колея, напротив, увеличились на 15 мм и 55 мм соответственно, что сделало автомобиль более маневренным.

    Nissan 370Z комплектуется автоматической семиступенчатой коробкой передач или шестиступенчатой механикой. Машина имеет первую в мире систему синхронизации оборотов двигателя и коробки передач Synchro Rev Control (SRC). Но, прокатившись на автомобилях и с механикой, и с автоматом, я остался в недоумении: зачем «зедке» вообще нужна механическая коробка при такой прекрасной АКПП (технически обе версии одинаковы — разница только в коробках передач и, соответственно, массе: машина с механикой на 12 кг легче)? Потому что Nissan 370Z с автоматом столь же динамичен, что и с механикой, при этом комфортнее, и — что самое главное — экономичнее. Услышав об этом от ниссановского инженера, я решил провести эксперимент — проехал по одному и тому же маршруту в одном и том же стиле на автомобилях с механикой и автоматом. И был поражен разницей в результатах: на машине с механикой бортовой компьютер показал среднюю скорость 38,4 км/ч и расход 17,5 л на 100 км, а с автоматом — 37,0 км/ч и 12,3 л. При том, что в машине с механикой я ехал один, а с АКПП — с пассажиром!

    Салон отделан кожей и алькантарой глубокого оранжевого цвета, который хорошо сочетается с черными и стальными элементами. Вместо эмблемы Nissan на рулевом колесе красуется фирменная Z

    Плавность хода у Nissan 370Z вполне приемлемая для спорткара (что было проверено на заплатанных дорожках французских деревень), шумоизоляция и акустический комфорт — на уровне, за исключением колесных арок, в них камушки и песчинки звучат очень даже громко.

    Рекорды в этот раз я не ставил, даже не приблизившись к заявленной максимальной скорости Nissan 370Z — 250 км/ч, убоявшись штрафов. Хотя на французских картах, загруженных в легко читаемую и простую в обращении систему навигации Nissan, были обозначены стационарные радары. Французские власти не делают из этого тайны, так как радары устанавливаются на наиболее аварийных участках дорог как предупреждение: здесь не надо разгоняться. Пополняя бюджет за счет штрафов с бесшабашных водителей, французская радарная система несколько лет назад «отбила» расходы на свое создание, и теперь работает в плюс для государства. Вместе с системой навигации автомобиль комплектуется bluetooth — связь с телефоном, как всегда у Nissan, устанавливается легко, качество звука хорошее.

    Управление навигацией и бортовым компьютером — с такой же клавиатуры, что ставят на Infiniti; кнопка запуска двигателя, подрулевые переключатели скоростей — те же самые, что и на автомобилях люксового бренда концерна Nissan. И в целом салон выглядит богаче, чем в других автомобилях Nissan. Особенно эффектно смотрится версия с оранжевой отделкой салона кожей и алькантарой — причем ниссановские дизайнеры подобрали глубокий оттенок оранжевого, который хорошо сочетается с черными и стальными элементами. На рулевом колесе красуется не эмблема Nissan, а фирменная Z. А из ниссановского «прошлого» — рулевое колесо, которое регулируется вместе с панелью приборов и, к сожалению, только по углу наклона.

    Единственному пассажиру не менее комфортно, чем водителю — у кресел большой запас регулировок, подлокотники удобной формы расположены на одинаковой высоте. Обзорность хорошая с места и водителя, и пассажира.

    Когда этот материал сдавался в печать, стало известно, что компания Nissan приняла решение не выводить 370Z в Россию. Думается, эта новость очень обрадовала «серых» дилеров: покупатели у новой «зедки» в России найдутся, несмотря на кризис.

  2. #2
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    про ГТ-Р тоже так говорили.

  3. #3
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    А разве его запустили официально в итоге? То что в серую привозят, это понятно, это сложнее запретить, но тоже возможно. Если Nissan захочет, то сможет сильно осложнить серый импорт. Porsche например борется с серым импортом, с переменным правда успехом, но думаю количество "новых юзанных" каенов должно было пойти на убыль за последний год

    Цитата Сообщение от khomiakov Посмотреть сообщение
    про ГТ-Р тоже так говорили.

  4. #4

    По умолчанию

    Две недели назад в салоне у официалов спрашивал, они сказали что к концу лета начулу весны ожидается премьера 370z вместе с G-tr.
    красота спасет мир

  5. #5
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yellow Посмотреть сообщение
    Две недели назад в салоне у официалов спрашивал, они сказали что к концу лета начулу весны ожидается премьера 370z вместе с G-tr.
    Думаю что решение было принято недавно. Раз корреспондента все таки свозили в Европу на тест драйв, значит грубо месяц назад еще все думали что запуск будет. Но судя по замечанию автора совсем недавно было принято другое решение. ХЗ, может передумают еще.

    Хотя 370Z мне внешне не нравится. По крайней мере на фото. Салон отличный и спеки, отзывы журналистов тоже, а внешне не нравится

  6. #6
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Гетер точно будет, в 2ух салонах, на лобаческого где я покупал и в каком то еще. Говорят что уже принимают заказы.

  7. #7

    По умолчанию

    Нда... больше всего не понял про регулировку руля. Пипец какое сложное новшество сделать регулируемй вылет. Сэкономили короче на новой модели как смогли. Заключение фангопника (так меня окрестили недавно):370 в топку - 350 рулит!:D

    Комменты не принимать близко к сердцу ;)

  8. #8
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Если вы двигаете руль по вылету-значит вы неправльно сидите! =)

  9. #9
    Свой
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    вчера был в пеликане на 800 л Москвы.
    и 370, и gtr будут.
    Gtr - около 4х лямов, 370 - около 2х вроде
    They cant stop me...even if they stopped me.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klim Посмотреть сообщение
    вчера был в пеликане на 800 л Москвы.
    и 370, и gtr будут.
    Gtr - около 4х лямов, 370 - около 2х вроде
    В этом пеликане я и влюбился в "зинку" ;) Сказки про гтр они еще с февраля прошлого года мне рассказывали. Заходил с месяц назад с вопросом про 370ю, так они ее вообще попутали с 350й, а когда разобрались сказали что даже 350я под заказ. Короче профпригодность кадров и передаваемая инфа там под ?:cool:

  11. #11

    По умолчанию

    http://www.avtorinok.ru/news/Nissan_...nid_14513.html

    я думаю что вместе gt-r и 370z начнут продавать...
    красота спасет мир

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика