Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 117

Тема: Поэтапная модификация ЗЕТКИ (первые шаги делимся опытом)

  1. #1
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию Поэтапная модификация ЗЕТКИ (первые шаги делимся опытом)

    Ну каждый владелец даже самого быстрого авто со временем мечтает улучшить его скорастные характеристики....Давайте разобьем весь процесс на этапы..с чего то нужно начинать)) и перый этап назовем ПЕРВЫЕ ШАГИ..для людей которые не настолько технически подкованы как многие наши одноклубники.Хочется разобраться с чего начинать и в каком направлении двигаться..главное чтоб вектор движения был в правильном направлении..
    Начнем с модификации атмосферного мотора пока без компресоров и турбин как подготовительный этап.
    так как я хочу определиться..начну на собственном премере..
    все модификации начались:

    1. разумное уменьшение веса автомобиля (от всего не нужного)
    1. замена катов на безкатализаторные пайпы
    2.установка выпускных равнодлинных колекторов
    2.установкавоздушного фильтра пониженного сопротивления
    это начало... а дальше...хотелось бы разобраться каким образом развиваться дальше..и поскольку тюнинг на зетку не дешев мне кажется нужно немного упорядочить для таких как я чайников последующий тюнинг....
    очень хотелось бы услышать Жабончика как большого специалиста по модернизации атмосферного двигла..

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVTOCAT Посмотреть сообщение
    Ну каждый владелец даже самого быстрого авто со временем мечтает улучшить его скорастные характеристики....Давайте разобьем весь процесс на этапы..с чего то нужно начинать)) и перый этап назовем ПЕРВЫЕ ШАГИ..для людей которые не настолько технически подкованы как многие наши одноклубники.Хочется разобраться с чего начинать и в каком направлении двигаться..главное чтоб вектор движения был в правильном направлении..
    Начнем с модификации атмосферного мотора пока без компресоров и турбин как подготовительный этап.
    так как я хочу определиться..начну на собственном премере..
    все модификации начались:

    1. разумное уменьшение веса автомобиля (от всего не нужного)
    1. замена катов на безкатализаторные пайпы
    2.установка выпускных равнодлинных колекторов
    2.установкавоздушного фильтра пониженного сопротивления
    это начало... а дальше...хотелось бы разобраться каким образом развиваться дальше..и поскольку тюнинг на зетку не дешев мне кажется нужно немного упорядочить для таких как я чайников последующий тюнинг....
    очень хотелось бы услышать Жабончика как большого специалиста по модернизации атмосферного двигла..
    Поэтапный тюнинг это не выгодно, гораздо дешевле и проще сразу сделать то что нужно, Вам нужно лишь определиться в том что Вы хотите?

  3. #3
    я почти что флудер)
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    я бы еще добавил уменьшение неподрессоренных масс....более-мение бюджетно

  4. #4
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Я бы разложил так:
    1. полная замена штатной впускной системы (всем известно про голодание передних цилиндров)
    2.полная замена выпуска либо на две трубы,либо на одну но побольше.
    3.дальше можно перенастроить топливные карты,или просто поменять комп.
    4. Можно впихнуть ЛСД нормальное но это больше для дрифта,хотя как рассказывал turbo_max,и при езде ЛСД что-до дает.
    Ну и если нетребуется драгстер,а так иногда кому-то дать просраться,после полученой информации разумным мне кажется поставить закись,с парой доделок.
    И конечно как было сказано- Умебшение веса. Хотя опяттаки это спорный вариант,если строить спорт кар как Жабон,это даст эфект,а если на нем еще постоянно ездить и хочется вид и комфорт,то много неснимеш. Запаску нафиг,домкраты и всю мелочь, ну и плассмасок кучу. в моем представлении даст +- 50кг.
    Все остальное для атмо мотора без вложений толку недаст. Жабон в студию,гони свое мнение для делетантов!
    Последний раз редактировалось Wolfie; 02.05.2010 в 16:03.

  5. #5
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Понял суть твоего вопроса.
    Сначала нужно для себя понять что ты будешь строить, турбо или атмо.
    т.к. запчасти понадабятся, в большенстве своем, разные, и если ты начнешь с улучшения атмика, а потом захочешь внедрить турбо, то придется большенство предыдущих апгрейдов выкинуть, и купить новые, а вот это уже дороговато.
    Пойми какой дорогой идти, турбо или атмо, потом прикинь бюджет, а уже исходя из этого будем расчитывать программу.
    Знаю, что турбо кажется очень заморочно и дорого, но поверь, это намного дешевле модернизации атмосферника, а эффект от турбомомента просто охренительный. На рынке очень много хороших и недорогих турбокитов, которые дают до 400л.с., при этом двигатель в доработках не нуждается. Я катался на RS4, у нее 380л.с., 2,7 ТТ, набирает так, что мозг к подголовнику прилипает, и я представляю 3,5 TT ))))
    Т.Ч. мое мнение, первым делом покупай турбокит, а потом уже модернизируй авто, после каждого апгрейда быдешь чувствовать эффект.
    Бюджет хорошого турбокита в Америке от 4000 до 7000 доллеров.
    Вот я вижу человек поставил Turbonetics кит, от стоит новый 4300, на ебэе можно взять б\у за 2000 с копеечками, думаю человек охотно поделится опытом, я себе купил Greddy TT, он намного дороже, но потенциал значительно выше, недели через две начну ставить, если надумаешь брать его, расскажу чего и как.

  6. #6
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    +1 атмо тюнинг в топку. Только наддув. Атмо тюнинг - это всегда сдвиг зоны максимальных оборотов в сторону увеличения за счет установки более широкофазных валов и короткого впуска и чип тюнинга (это как основное, так там столько всего ещё и очень не дешевого) Но самое плохое то, что при этом сдвиге ты всегда получишь ухучшение характеристик на низах. Дерганных ХХ либо его надо увеличивать значительно. Момент снизу меньше станет. А это уже не вариант для езды в городе.
    Да и износ цилиндрово-поршневой группы при увеличении оборотов даже на 1000 намного выше чем при смешном избытке 0,5 бара. А вот приход наоборот:)

  7. #7
    я почти что флудер)
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    ребят, а вот что выбрать компрессор или ТТ???
    я, впринципе, потихоньку созреваю к чему-то грандиозному.
    вы наверняка уже просчитывали бюджет. что почем?

    еще очень волнует момент настройки. я его себе слабо представляю. в комплектах иногда пишут типа "мозг инсайд", это как? достал родной ЭБУ, всунул уже прошитый под эту турбину?

    помогите разобраться. я уже и ширку хотел заказывать....

  8. #8
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13th Посмотреть сообщение
    ребят, а вот что выбрать компрессор или ТТ???
    я, впринципе, потихоньку созреваю к чему-то грандиозному.
    вы наверняка уже просчитывали бюджет. что почем?

    еще очень волнует момент настройки. я его себе слабо представляю. в комплектах иногда пишут типа "мозг инсайд", это как? достал родной ЭБУ, всунул уже прошитый под эту турбину?

    помогите разобраться. я уже и ширку хотел заказывать....
    Компрессор кажется дешевле, но на выходе то на то и выйдет. Круче турбины ничто не даст приход.

  9. #9

    По умолчанию

    Ну я не буду агитировать за компрессор, хотя себе и ставлю (точнее уже поставил) именно его. Просто я помню, сколько мы нервов измотали друг-другу споря, что нам лучше - турбо или компрессор. Мне кажется, что надо исходить из тех задач, которые вы хотите решать на конкретном авто. Фактически, это две разные школы увеличения мощности. Но всегда надо помнить, что продажи делают л.с., но вот гонки выигрывает крутящий момент)))))
    Jeder ihriger...

  10. #10
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Напишу не про хонду,а про мазде Rx8 куча оборотов,много мощности,легкий вес (если сравнить с тем-же зет) и что?... сделает она зет? никогда в жизни. Тока зет может годами ездить при своих потенциалах,а эти мотороллеры на 4 колесах сыпятся,ломаются на ходу. Давно читал,как зет назвали от части Мускул каром... так что в этом направлении и надо стремится. А не смотреть на 11000 об. от которых толку как от карбоновой крышечки на зет. Тока есть большой +,зет можно развить,а ети мотороллеры неособо.

  11. #11
    я почти что флудер)
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    так а про настройку прояснит кто-нить? не понятно))

  12. #12
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolfie Посмотреть сообщение
    Напишу не про хонду,а про мазде Rx8 куча оборотов,много мощности,легкий вес (если сравнить с тем-же зет) и что?... сделает она зет? никогда в жизни. Тока зет может годами ездить при своих потенциалах,а эти мотороллеры на 4 колесах сыпятся,ломаются на ходу. Давно читал,как зет назвали от части Мускул каром... так что в этом направлении и надо стремится. А не смотреть на 11000 об. от которых толку как от карбоновой крышечки на зет. Тока есть большой +,зет можно развить,а ети мотороллеры неособо.
    про мазду читай на форуме, я где-то писал, 400 сил с одной турбиной от греди и 10 тыс оборотов, но движок очень хилый, а укреплять очень дорого, но зато 3.9 до сотни и 310 км на 400 метрах, суди сам, слил по причине крайне отстойного роторного мотора


    Закрываю споры, есть кит, который увеличивает обьем до 4.2 литра, стоит 11тыс и кит от греди твин турбо выдает от 900 сил до 1300, стоит от 10500 до 14000, в сша 2 или 3 таких есть, одна даже на 1250-1270 летает в драге, так что вот он предел. Средний ресурс движка со всем этим 40-50 тыс км.

  13. #13
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    http://www.thenismoshop.com/ikorb.ph...roduct_id=2109
    вот такой ставить и будет 400коней)

  14. #14
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVTOCAT Посмотреть сообщение
    http://www.thenismoshop.com/ikorb.ph...roduct_id=2109
    вот такой ставить и будет 400коней)
    Тут, помнится мне, один человек такой ставил, долго ставил, потом быстро кончил мотор, из-за неверных расчетов инженеров Stillen, потом я видел ее на продаже. )))

  15. #15
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    И я вообще не понимаю, чего так всем компрессора нравятся, ставьте турбу, круче чем от турбы ни от чего прихода не будет, тем более, что турбокиты сейчас уже стоят недорого.

  16. #16
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    И я вообще не понимаю, чего так всем компрессора нравятся, ставьте турбу, круче чем от турбы ни от чего прихода не будет, тем более, что турбокиты сейчас уже стоят недорого.
    согласен турбокит можно купить за 150 р))
    но и доводка дви гла встанет еще в 150р итого 300р.плюс установка 50р
    итог: 350р :D:D:D

  17. #17
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13th Посмотреть сообщение
    ребят, а вот что выбрать компрессор или ТТ???
    я, впринципе, потихоньку созреваю к чему-то грандиозному.
    вы наверняка уже просчитывали бюджет. что почем?

    еще очень волнует момент настройки. я его себе слабо представляю. в комплектах иногда пишут типа "мозг инсайд", это как? достал родной ЭБУ, всунул уже прошитый под эту турбину?

    помогите разобраться. я уже и ширку хотел заказывать....
    Мозг инсайд, значит в комплекте идет обманка, т.к. зэдочный мозг не шьется, проще говоря, обманка заставляет думать мозг, что машина холодная, и подавать больше топлива. Эта обманка уже настроена, ее только нужно подключить, и можно ехать, но, естественно, весь потенциал кита она раскрыть не сможет. На сегодняшний момент есть, пожалуй, единственное решение - это Haltech Platinum, этот блочек полностью берет на себя контроль над двигателем, при этом штатный мозг продолжает работать и отвечать за остальные функции.
    Надеюсь ответ на вопрос дал.
    Кстати Гриня себе такой поставил и настроил, я купил, но внедрять буду летом.

  18. #18
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

  19. #19
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVTOCAT Посмотреть сообщение
    согласен турбокит можно купить за 150 р))
    но и доводка дви гла встанет еще в 150р итого 300р.плюс установка 50р
    итог: 350р :D:D:D
    Покупаешь б\у турбокит Turbonetics за 2000$ на ebay.com, привозишь, ставишь, не трогая двигатель надуваешь 8psi, и гарантированно получаешь 380 сил. В комплекте все есть. Единственное, придется при установке попотеть. Это самый дешевый вариант, но он намного лучше компрессора в эти деньги. К тому же, турбина дает огромное количество момента, чего компрессор, как показывает практика, дать не сможет.

  20. #20
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVTOCAT Посмотреть сообщение
    Я в Штатах за 40000 купил ))) новый.

  21. #21
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    чета нет там б/у китов((( только новый и за 4775 баксов((

  22. #22
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Это какое-то всеобщее заблуждение, что при установке компрессора доробатывать мотор не надо, а при установке турбины надо лопатить всю машину. Это не так. Двигатель усиляется чтобы его не порвало, вот и все, но ты всегда можешь не вкладываться в двигатель, и просто надуть меньше чем этого позволяет турбина.

  23. #23
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVTOCAT Посмотреть сообщение
    чета нет там б/у китов((( только новый и за 4775 баксов((
    А ты думал там их десять штук, и они тебя лежат ждут? ))))
    Надо ежедневно пролистывать, я помню, как-то раз продавалось одновременно аж три б\у кита.
    Просто проверяй переодически, и все будет, я так свой кит и купил.
    Он очень долгое время стоил 12, потом кто-то выставил за 10, потом за 8в итоге я его за 6500 купил.

  24. #24
    я почти что флудер)
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    все понятно.

  25. #25
    я почти что флудер)
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    ... и просто надуть меньше чем этого позволяет турбина.
    для этого и есть эта обманка, что б не передуть,
    т.е. что б не взорвать двиг, правильно?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика