Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Z или не Z? Вот в чем вопрос...Всем миром помогаем определиться

  1. #1
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию Z или не Z? Вот в чем вопрос...Всем миром помогаем определиться

    Привет всем, меня зовут Михаил, я из Москвы. Вобщем задался целью пересесть на зетку. Очень нравится эта машина, я вообще фанат купеобразных кузовов, а 350я одна из самых любимых. К моему большому сожалению на просторах рунета крайне мало инфы про эту машину. Все что нашел - восновном журналистские эпосы, что на мой взгляд не всегда объективно, а иногда просто заказ... Куда как интересней пообщаться с реальными людьми, которые имеют куда более долгий опыт эксплуатации. Прошу не обижаться если буду мучать кучей вопросов:D, а их действительно много....

    Да, скажу сразу что планирую 3х летку (если из США), а если тут то может и моложе.... Пока в раздумиях МКП или АКП (потому и рассматриваю привоз из штатов) С МКП можно найти свежую машину купленную тут, но пугает жесткость сцепы и пробки, с другой стороны МКП наверно шустрее и надежней.... И для тюнинга лучше подходит....

    Вопросы по коробке - Сцепа правда очень жесткая??? А у АКП сколько ступеней? И как она АКП в работе - тупит\нет???

    Прочитал что машина очень шумная.... Это не радует, отсюда вопрос - Кто-нибудь пробовал делать шумоизоляцию? Если да то как эффект? У меня сечас форд фокус 2:eek: всячески тюнингованый ( я тут вообще болен серьезно) так вот он тоже очень шумный и полная шумка дала эффект ну 20%, хотя музыка заиграла в разы лучше (у меня тут алпайн, фокал саб усилок... нормальный набор такой) На фокусе шумка дала малый эффект тк конструктивно стойки связаны с кузовом через очень жесткие опоры и на плохом асфальте вибрации идут.... Зато пробег 46000 и ни одного сверчка! Интересно как на ниссане с этим....

    Жесткая подвеска не пугает совсем. У меня сейчас стоят кони-спорт и колеса 18\225\40 и зимой и летом. Если срастется с зеткой, то 100% буду тюнить, а тюнинг как известно начинается с колес! Буду ставить 19" НО, 35 профиль боюсь... Буду 40й и чуток пошире чем штат.... Лазил тут по ЯХУ, прикольный аукциончег... Но есть вопросы опять же по заказу чего либо от туда (но это пока рано)

    Кстати какой клиренс? Радует что свес передний маленький, но обвес будет 100%! У меня сейчас на фуфике 15см, до бабушки за Рязань (280 км от Москвы) доезжаю легко...
    О, тут опять вопрос - Американские версии тоже только на 98м? Если да, то придется ещё и канистру прикупить:D

    Так.... что ещё.... А, как в Москве с тех обслуживанием и запчастями? Есть хорошие вменяемые сервисы?

    Вобщем это только малая часть всего что хотелось бы узнать.... По тюнингу вообще море вопросов... :) Но не буду так сразу.... Надеюсь расскажите, уважаемые форумчане, что да как)
    Последний раз редактировалось KOUEN; 26.06.2009 в 15:59.

  2. #2

    По умолчанию

    Да зетка шумная и скрипучая, есть пара мест просто развеселых: например перчаточный ящик ( у некоторых вместо него навигация и DVD) я думаю каждый зетковод поймет про что я...

    Автомат подтупливает, есть ручной режим но...

    Запчастей нет воооообще в наличаи только свечи, колодки и ремни, так что готовься...

    На 19 с профилем 40 я думаю цеплять не должен.

    Но все это х..ня по сравнению с удовольствием получаемым от вождения.
    красота спасет мир

  3. #3
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    А мотор у зетки разве не такой же как у G35 или FX35?

  4. #4

    По умолчанию

    да тотже самый только есть небольшие различия по годам (разные модификации у самих еще зеток) до 2005г. 280(283) л.с. после 300(310) л.с.
    красота спасет мир

  5. #5
    я почти что флудер) Аватар для Nook
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    649

    По умолчанию

    а эту скрипучесть нельзя устранить ? например гаячки подтянуть))

  6. #6
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Насчет клиренса, тоже парился. Фиг. Нихрена он не проблема, у меня сток бампера, никаких губ и прочего. Клиренс примерно 12-13 см реальных. Плюс небольшие свесы.

    Короче если голову не выключать то везде проезжаю. Конечно можно забыть о запрыгивании на бордюры. На одной мойке при выезде цепляюсь винтами на бампере внизу. Поэтому туда просто не езжу. Всего за год реально цеплялся раз может пять... так мало видимо потому что в день когда получал машину сразу брюхом тут же в пяти метрах сел на кочку.. и мне этого урока хватило.

    Бенз 98, да. Но бак 70 литров. И расход по трассе литров около 10 (можно конечно и больше - как ехать). Короче запас хода поряда 500-700 км.

    По колесам. 45 профиль офигенно надежен, ни разу нигде не ударил диск, хотя (редко) влетал в выбоины, ямы. 40 профиль - ХЗ, не знаю как.

    Насчет МКП/АКП. Опять же в МКП есть драйверский кайф и больше возможностей в управлении авто, потенциально.
    Но этими возможностями надо уметь пользоваться. Пробовал мерять свое время разгона до 100. Полная ж.. я наверное солью даже какой нибудь быстрой мазде. Надо уметь вовремя переключаться и дозировать газ чтобы на механике показать хорошее время. Я не могу например. Чуть что - сразу букс.. А на автомате - любой сможет быстро ехать. Топнул и поехал. Ну и в пробках проще.

    Короче ХЗ. АКП/МКП это вопрос такой сложный прямо скажем..
    Последний раз редактировалось Федор; 25.06.2009 в 21:09.

  7. #7
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    На вид клиренс выше кажется.... Но думаю в Москве действительно не проблема.

  8. #8
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    На вид клиренс выше кажется.... Но думаю в Москве действительно не проблема.
    может и выше, я не мерял.. надо бы кстати померять. Просто где то читал что порядка этой величины клиренс.

    Главное что он не напрягает. Хотя если обвесить машину, то это будет уже другая история

  9. #9

    По умолчанию

    Ребя не надо про скрипучеть начинать... У меня нихера не скрепит;) Машина 2003года если что

    А вот фокус - мать его, в топку!!! 2007го года заскрипел у меня даже не отъездив первых пол года с завода. На сервисе жопорукие официалы только плечами пожемают: "Типа, тут подтянем - начнет в другом краю скрипеть..."

    Насчет шумки - она не нужна в этой машине. Вова Огонек навесил всяких матов, маторацов и прочих дел - можете у него поинтересоваться как оно ему помогает. Но, ИМХО, эта опция в машине лишняя ;) В ней нужно чувствовать кайф от езды и звук работы нормального мотора. Шататной музыки за глаза чтобы мотор на 7 тыс переорать - поддавишь малость, громкость магнитоллы сама повыситься. Только очень скоро ты ее перестанешь слушать, есть музыка и поприятней:cool:

    Механическая коробка 6 ступенчатая. Про жесткость сцепы тож п-ж средь бела дня. Если ты блондинко и боишься ногтик напидекюренный поцарапать, бери селику на автомате )))) Ход коробки короткий, достаточно жесткий. Передачи информативные.

    Моего штатного клиренса 130 на 17шках хватает чтоб в горы залазить. Калеса-буцефалы ей ни к чему. 18 самый оптимальный диаметр, а дальше уже болезнь. Гавное на 150 ямы не ловить, иначе детали алюминиевой подвески 1 встанут в копеечку, 2 заставят себя ждать минимум месяц. Правда есть сорви головы, которые и на битой подвеске умудряются сезон откатать )))

    Итого: если брать в хорошем состоянии и не заморачиваться с надувами и прочей херней - машина супер надежна. Как только найдешь ключик от пупка и начнешь кавырять - тут же пол жопы отвалится :D Но, как говорится зубов бояться... ;)

    Короче, если какие-то вопросы, и ты из М или МО. Подъезжаешь на смотру в четверг и тебе все рассказывают всё, показывают, устраивают тестдрайв. Спешите - предложение ограничено ;)
    Последний раз редактировалось KOUEN; 26.06.2009 в 15:54.

  10. #10
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Последняя фраза - про смотру, как раз самое то! Обязательно приеду) Спасибо за приглашение:)

  11. #11

    По умолчанию

    Эт не твой телефон случаем ;) 92%0336%6?

  12. #12
    FIRELady
    Guest

    По умолчанию

    Прочитал что машина очень шумная.... Это не радует, отсюда вопрос - Кто-нибудь пробовал делать шумоизоляцию? Если да то как эффект?
    Шумоизоляцию делали, помогло не на много, но и делали ее не для того,чтобы уменьшить шум, а для лучшего звучания музыки. К тому же, у нее такой прелестный рокот, что его приятно лишний раз послушать ;)
    P.S.: Привет всем обитателям этого форума, любителям и ценителям Прекрасной Лэди ;)

  13. #13
    US-Member
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    MIami, FL, USA
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    Только что приехал из небольшого путешествия в столицу американскую, где мне пришлось машину снять в прокат на 5 дней......
    Достался мне Додж Чарджер.......
    Вы не представляете, КАК я скучал по зетке (((((((((((((((((
    Ответ на вопрос: ОДНОЗНАЧНО Z!
    Покатался на другой машине и понял, что я по уши влюблён в зетку!
    Минусов у неё только один - нету targa-top, как на супре! )))))))

  14. #14
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koren Посмотреть сообщение
    Достался мне Додж Чарджер.......
    Как хочу прокатиться!!!!
    Цитата Сообщение от koren Посмотреть сообщение
    Вы не представляете, КАК я скучал по зетке (((((((((((((((((
    Ответ на вопрос: ОДНОЗНАЧНО Z!
    Покатался на другой машине и понял, что я по уши влюблён в зетку!
    Минусов у неё только один - нету targa-top, как на супре! )))))))
    возьми 280zx или 300zx они есть в кузове тарга. В США их полно!

  15. #15
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
    Эт не твой телефон случаем ;) 92%0336%6?
    Не это мой:eek:
    Вы каждый четверг на смотре? Прям этот хочу к вам приехать:rolleyes:

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    Не это мой:eek:
    Вы каждый четверг на смотре? Прям этот хочу к вам приехать:rolleyes:
    В это четверг точно будем. Подъезжай.

    Цитата Сообщение от FIRELady Посмотреть сообщение
    Шумоизоляцию делали, помогло не на много, но и делали ее не для того,чтобы уменьшить шум, а для лучшего звучания музыки. К тому же, у нее такой прелестный рокот, что его приятно лишний раз послушать ;)
    P.S.: Привет всем обитателям этого форума, любителям и ценителям Прекрасной Лэди ;)
    Ну не дураки же ее проектировали. Знали какая наиболее популярная мелодия будет)))
    Привет! Зайди в раздел бортовиков, представься, расскажи о машине. Вливайся ;)
    Последний раз редактировалось KOUEN; 28.06.2009 в 20:24.

  17. #17
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Z или не Z? - Конечно Z! Машина огонь, спасибо Володе (фидельке) за тест драйв с элементами дрифта, было круто. Сегодня мне кажется всю ночь зетки снились:D
    Надеюсь все срастется и я стану обладателем этой классной машины.

  18. #18

    По умолчанию

    Бери Zелёную!!!! Советую заранее ознакомиться с инфой по комплектациям ;) Читай и задавай вопросы в помогите выбрать машину и на встречах, где тебе наглядно покажут все отличия

  19. #19
    US-Member
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    MIami, FL, USA
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikpro Посмотреть сообщение
    Как хочу прокатиться!!!!
    Фигня полная, все плюются. лучше крайслер 300-й - у него хотя бы номер, как у зетки ))))) :D:D:D
    Цитата Сообщение от nikpro Посмотреть сообщение
    возьми 280zx или 300zx они есть в кузове тарга. В США их полно!
    Этих-то полно, а вот если бы 350z сделали таргу - вообще бы рай был!! Кстати, америкосы заморачивались, но пока достоверных доказательств что что-то получилось нету!

    P.S. ХАЧУ СУПРУ! :D

  20. #20
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Вообще клиренс 116мм. Ниже чем у Каймана,ТТ и Z4.
    http://search.autoreview.ru/hl?url=w...t=windows-1251

  21. #21
    slik
    Guest

    По умолчанию всем хай!

    приветствуювсех! решил сменить машину..ща продаю эклипса G2 и оч давно заглядываюсь на финика G35 купеху.(насколько мне известно эт практически одно и тоже что зетка по начинке)хочу тянуть со штатов ее,там есть знакомые кто поедет и посмотрит\оценит машину, расскажите плиз слабые места машины,на что следует обратить внимание,куда заглянуть и что ковырнуть=)? планирую брать не старше о5года и не более 40000миль пробега,автомат..

  22. #22

    По умолчанию

    Привет! Добро пожаловать!!! Скромность у нас тут не в почете, однако устав - есть устав ;)

    В этой теме тебе помогут созреть. Посмотри обсуждавшееся ранее.

    Для приветсвия и возможности представиться в разделе велкам есть пришпиленное сообщение. Можешь полностью представиться там. Как только обзаведешься зеткой переходи к созданию бортовика и крути ее наздоровье ))) Ну а теперь попорядку.

    Для каких целей берешь зетку?

  23. #23
    slik
    Guest

    По умолчанию

    спасиб за координацию.:) g35 хочу для повседневки,ну естественно не на стоке ездить..снаружи легкий стайлинг-губы,диски,цвет(я сам маляр поэтому без заморочек это мне)но не серьезно-наелся этого на эклипсах,в мотор если и полезу то не глобально-реально жалко будет кончить автомат,да и на 4г63т моторах этого наелся-больше лезешь-больше ломается,ручку тоже не хочу для москвы это жесть-передергивает при воспоминании о своей кевлар сцепе при условии пробок,.в общем это повседневная машина,для игры в конструктор все равно хочу себе эклипса-все таки эво мотор какой бы он ни был привередливый он айс.но пока по финансам не могу позволить себе это..

  24. #24
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    [QUOTE=Mishanya;5116] ]

    Моё мнение!... в назидание потомкам. Z-ка ни фига не шумная, тот звук выхлопа который обволакивает тебя при разгоне- это музыка сфер, а не какой-то там шум. Да, камешки иногда бьются о задние арки, но в Москве таких дорог не много, чтобы цеплять мусор... По серисам: в Москве есть всё: от фирменного сервиса Ниссан, до "на выбор" и "на усмотрение" хозяина. НО!!! Что такое Z-ка? Это оригинальная аллюминиевая спортивная подвеска и мощный японский двигатель. И первое и второе я считаю неубиваемым:cool: В крайнем случае первое это железо и гайки, которые можно крутить и у дяди Васи, второе-это широко распостранённый(и в России тоже) двигатель VQ35 -10 лет подряд лучший в мире(Best engine awards)-поэтому если кто то и умудрится его "убить", а только так его можно сломать, то с ремонтом тоже проблем не будет. Запчасти не возит только ленивый. :D
    Клиренс 12 см в стоке. Обвешанный клиренс индивидуален. Ездил МСК-СПб туда-обратно без проблем, по Москве тоже, проблемы токо при парковках, задняя полусфера - один большой "Икс". :)
    Сверчки, как и в любой другой машине появляются тогда когда ты их сам туда запускаешь. У меня конец 2004 года и тоже ничего не скрипит. Хотя может всё дело в том, что у меня как и у Серого японка... Может здесь собака порылась... У остальных-то американки...а их там и в хвост и в гриву.
    Трансмиссия... на любителя. Если драг, кольцо, дрифт...то РКП без вариантов, если город, то без вариантов АКП. Компромисы возможны везде...во втором случае будешь проклинать себя каждый раз в пробках за выбор ручки, и регулярно менять сцепу. Автомат можно убить только буксой и не обслуживая его. Подозреваю что в Z-ке крепкий автомат, специально спроектированный под этот двигатель, под его табун. И к тому же как и любой автомат бережёт его от излишних нагрузок.
    Насколько я знаю опыт любого из нас на драге-кольце и дрифте исчисляется минутами, а остальная езда-месяцами??? Это улицы и пробки... Сегодня ехал три часа из центра в Царицино..Слава Алаху на автомате!!!
    В мире всего несколько машин подобных Z-ке...этим всё сказано:)
    Последний раз редактировалось fidelka; 27.10.2009 в 02:04.

  25. #25
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Несколько?! Я вообще городских альтернатив не вижу по сочетанию качеств комфорт, редкий но современный стиль, динамика, задний привод, надежность и естесственно цена. Подскажите хоть что-нибудь!! Хоть один вариант! Чтобы на будущее планы строить. А то не знаю какой будет у меня следующая машина.. :(

    PS недостатки у зетки есть, конечно, но они суть продолжение достоинств
    Последний раз редактировалось Федор; 23.09.2009 в 08:33.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика