Показано с 1 по 24 из 24

Тема: ПРОБЛЕЕЕМА!

  1. #1
    я почти что флудер) Аватар для makc insane
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    699

    По умолчанию ПРОБЛЕЕЕМА!

    Сегодня наконец забрал свой зед...катался на нем весь день вечером попорикалывался на парковке подрифтить попытался...затем гонял по каду...на сьезде меня менты тормознули и сказали что у меня шина скрежеться как будто треться обо что то ...я посмотрел и на вид все ок вот только переднее правое колесо а точнее резина была очень горячей и она как выяснилось и скрежеться только непонятно обо что??? может кто знает в чем проблема??? зетка 2004г американка на автомате пробег 20миль.....на станции говорили что надо развал схождения сделать...может проблема в этом? помогите кто знает советом а то это маленькое проишествие омрачило мне покупку этого чуда аппарата:confused::confused::confused:

  2. #2
    модератор коммерческого раздела Аватар для whoami
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    не переживай, скорее всего ничего страшного, может подкрылок где отошел и трет
    если резина за что-то задевает на ней должны остаться следы от соприкосновения, поищи их
    или найди человека который посмотрит на колесо пока ты медленно трогаешься и не забудь колесами покрутить в обе стороны
    запчасти, тюнинг и колеса для Z
    тел 7822909 Макс

  3. #3
    я почти что флудер) Аватар для makc insane
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whoami Посмотреть сообщение
    не переживай, скорее всего ничего страшного, может подкрылок где отошел и трет
    если резина за что-то задевает на ней должны остаться следы от соприкосновения, поищи их
    или найди человека который посмотрит на колесо пока ты медленно трогаешься и не забудь колесами покрутить в обе стороны
    да спасибо так и сделаю....зря я наверное дрифтил на парковке...еще и неумеючи...жесть....вот только непонятно почему резина так нагрелась на этом колесе от этого скрежета вить остальные нормальные:confused::confused::confused: :confused:

  4. #4
    Новичок Аватар для Максим
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Дрифт не мог стать причиной этого, так что ты ни в чем не виноват ;) А вот нагреться резина могла запросто из-за развала, поэтому в любом случае едь на ближайшую СТОшку делать развал схождения, там тебе заодно посмотрят за что может задевать твое колесо. Процедура эта не дорогая и не долгая, о если ее не сделать вовремя, то прийдется покупать новую резину.
    У тебя, кстати, на зетке какая резина стоит? Какие диски (диаметр, ширина, вылет)?

  5. #5
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Наверное колеса нештатные и цепляли где нибудь во то время когда ты их выворачивал на максимум. Но странно, что менты сказали про "скрежет". Если металлический - надо чтобы кто то из своих постоял послушал. А если резина - то может реально от перегрева, слишком мягкая стала и перестала держать?

    Насчет дрифта - не напрягайся, я не думаю что с машиной можно что то сделать за немного отжига

  6. #6

    По умолчанию

    Диагностика проблем на расстоянии дело плохое. Люди перестаньте писать всякую х..ню.

  7. #7
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Диагностика проблем на расстоянии дело плохое. Люди перестаньте писать всякую х..ню.
    +1
    машину поднял и вся труха на виду
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
    Дрифт не мог стать причиной этого, так что ты ни в чем не виноват ;) А вот нагреться резина могла запросто из-за развала, поэтому в любом случае едь на ближайшую СТОшку делать развал схождения, там тебе заодно посмотрят за что может задевать твое колесо. Процедура эта не дорогая и не долгая, о если ее не сделать вовремя, то прийдется покупать новую резину.
    У тебя, кстати, на зетке какая резина стоит? Какие диски (диаметр, ширина, вылет)?
    Читайте внимательно)))))) Одно колесо нагрелось, одно, всего одно.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makc insane Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец забрал свой зед...катался на нем весь день вечером попорикалывался на парковке подрифтить попытался...затем гонял по каду...на сьезде меня менты тормознули и сказали что у меня шина скрежеться как будто треться обо что то ...я посмотрел и на вид все ок вот только переднее правое колесо а точнее резина была очень горячей и она как выяснилось и скрежеться только непонятно обо что??? может кто знает в чем проблема??? зетка 2004г американка на автомате пробег 20миль.....на станции говорили что надо развал схождения сделать...может проблема в этом? помогите кто знает советом а то это маленькое проишествие омрачило мне покупку этого чуда аппарата:confused::confused::confused:
    Не слушай ни кого, езжай в хороший сервис к опытным мастерам, а то тебе сейчас насоветуют всякой херни.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
    Дрифт не мог стать причиной этого, так что ты ни в чем не виноват ;) А вот нагреться резина могла запросто из-за развала, поэтому в любом случае едь на ближайшую СТОшку делать развал схождения, там тебе заодно посмотрят за что может задевать твое колесо. Процедура эта не дорогая и не долгая, о если ее не сделать вовремя, то прийдется покупать новую резину.
    У тебя, кстати, на зетке какая резина стоит? Какие диски (диаметр, ширина, вылет)?
    Из за неправильного схождения колес действительно резина греется и изнашиается, но попарно. Развал резину не жрет, только схождение. Не вводите человека в заблуждение))))

  11. #11
    я почти что флудер) Аватар для makc insane
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    поеду сегодня на сто потом отпишусь:eek:
    парни я правильно понял что по кругу резина должна быть подкачена на 2.4????? Только что ходил посмотреть и заметил что это колесо которое грееться спушенно на половину!!!
    Последний раз редактировалось makc insane; 12.05.2010 в 10:03.

  12. #12
    я почти что флудер) Аватар для makc insane
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Ну все сьездил на сто и ох..ел окозалось у меня это колесо все в грыжах с внутренней стороны...бывший хозяин на ней только летом ездел и резина стоковая вообще стоит:eek: короче повезло что вчера на каде на скорости 200 не лопнуло:)сделал развал схождение и сразу купил б.у шины передние обошлось все удовольствие в последние на данный момент 10т:eek: ну это того стоит безопасность дороже:cool:
    ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: НЕ ЧЕГО ЧТО У МЕНЯ СПЕРЕДИ СТОЯТ 225 40 А СЗАДИ 245 45...ТОЕСТЬ ПРОФИЛЬ РАЗНЫЙ??? РЕБЯТА НА СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ НЕ КРЕМИНАЛ НО СПИДОМЕТР МОЖЕТ ПОГРЕШНОСТЬ В 2КМ ПОКАЗЫВАТЬ! КТО ЗНАЕТ:confused::confused::confused:

  13. #13
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makc insane Посмотреть сообщение
    Ну все сьездил на сто и ох..ел окозалось у меня это колесо все в грыжах с внутренней стороны...бывший хозяин на ней только летом ездел и резина стоковая вообще стоит:eek: короче повезло что вчера на каде на скорости 200 не лопнуло:)сделал развал схождение и сразу купил б.у шины передние обошлось все удовольствие в последние на данный момент 10т:eek: ну это того стоит безопасность дороже:cool:
    ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: НЕ ЧЕГО ЧТО У МЕНЯ СПЕРЕДИ СТОЯТ 225 40 А СЗАДИ 245 45...ТОЕСТЬ ПРОФИЛЬ РАЗНЫЙ??? РЕБЯТА НА СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ НЕ КРЕМИНАЛ НО СПИДОМЕТР МОЖЕТ ПОГРЕШНОСТЬ В 2КМ ПОКАЗЫВАТЬ! КТО ЗНАЕТ:confused::confused::confused:
    :)
    так и должно стоять..у всех в стоке так...
    не парься...
    а парни на сервисе про спидометр тебя обманули :) все ок
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  14. #14
    я почти что флудер) Аватар для makc insane
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUSTDIE Посмотреть сообщение
    :)
    так и должно стоять..у всех в стоке так...
    не парься...
    а парни на сервисе про спидометр тебя обманули :) все ок
    СПАСИБО УСПОКОИЛ:):):)

  15. #15
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUSTDIE Посмотреть сообщение
    :)
    так и должно стоять..у всех в стоке так...
    не парься...
    а парни на сервисе про спидометр тебя обманули :) все ок
    не, погоди. У него 225/40 впереди, а не 225/45.
    реально резина меньшего профиля, чем надо

  16. #16
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    не, погоди. У него 225/40 впереди, а не 225/45.
    реально резина меньшего профиля, чем надо
    да странно, не криминально, мне пришло 245/40 на зад ставить зимой, зиму отлично отъездили.

    у него стоят, рекомендованные размеры нижи и ставить другие не стоит, но можно:)

    Touring 18" v.1 (Aluminum Alloy )

    Размеры:

    Front
    Size: 18x8.0
    Offset: +30mm
    Weight: 26.56lbs
    Tire: 225/45/R18

    Rear
    Size: 18x8.0
    Offset: +30mm
    Weight: 26.56lbs
    Tire: 245/45/R18; 265/35/R18 также подойдет

  17. #17
    я почти что флудер) Аватар для Nook
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    649

    По умолчанию

    какое давление должно быть на 19 дюймовых?)

  18. #18
    я почти что флудер) Аватар для makc insane
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    не, погоди. У него 225/40 впереди, а не 225/45.
    реально резина меньшего профиля, чем надо
    да именно так других шин небыло пришлось покупать на передок 225 40 так как они б.у. а на задке сток остался с 45 профилем:eek:

  19. #19
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nook Посмотреть сообщение
    какое давление должно быть на 19 дюймовых?)
    для стоковой ковки 18R, перед 2.4, зад 2.7. А так лучше у макса спроси!

  20. #20
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    Cool

    Цитата Сообщение от makc insane Посмотреть сообщение
    да именно так других шин небыло пришлось покупать на передок 225 40 так как они б.у. а на задке сток остался с 45 профилем:eek:
    а мне позвонить трудно было???
    забрал бы 4 отличных разношироких баллона...
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  21. #21
    я почти что флудер) Аватар для makc insane
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUSTDIE Посмотреть сообщение
    а мне позвонить трудно было???
    забрал бы 4 отличных разношироких баллона...
    так мне надо было в течении часа а то бы я без машины на весь день а у меня работа дела поподалово...ну а ты же из Тулы:eek::eek::eek:
    :D:D:D

  22. #22
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makc insane Посмотреть сообщение
    так мне надо было в течении часа а то бы я без машины на весь день а у меня работа дела поподалово...ну а ты же из Тулы:eek::eek::eek:
    :D:D:D
    Желдор за сутки довезет хоть слона
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  23. #23
    я почти что флудер) Аватар для Nook
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    649

    По умолчанию

    у меня 19R...на шиномантаже не знают гады

  24. #24

    По умолчанию

    а профиль какой?
    вообще что является основным показателем при нормировании давления в шинах?
    мне кажется первое - вес, поэтому если накачаешь так же как сток - хуже не будет

    Рекомендованное производителями давление в шинах указано на той же табличке, что и размеры резины.
    На деле же оптимальное давление подбирается автовладельцами индивидуально, исходя из веса машины, типа резины, качества дорог и соображений комфорта.
    Когда стоит повышать давление в шинах:
    - если у вас стоят шины с низким профилем (меньше риск заработать грыжу на колесе);
    - если вы хотите, чтобы машина поехала немного "порезвее";
    - если у вас стоит мягкая резина (при низком давлении она быстрее износится).
    Минусы: сильнее чувствуются неровности дороги, больше нагрузка на подвеску.
    Когда стоит уменьшить давление:
    - при желании, чтобы машина шла "мягче", чтобы машина слабее реагировала на дорожные ямы и соответственно не нагружалась подвеска.
    Минусы: пониженное давление в шинах повышает расход топлива и уменьшает маневренность, резина быстрее изнашивается.
    Кроме этого, давление во всех колесах должно быть, если опять же верить производителям, одинаковым. Разное давление для передних и задних колес требуется для грузопассажирских автомобилей и грузовиков.
    Также не рекомендуют использовать давление, указанное на бортовой стенке шины. Как правило, это максимально допустимое для данной шины давление - со всеми вытекающими последствиями.
    Последний раз редактировалось Bamby; 13.05.2010 в 14:22.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика