Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 673

Тема: Silver 350Z, '04, Touring rim, USA, manual gearbox - tuning!)

  1. #1
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию Silver 350Z, '04, Touring rim, USA, manual gearbox - tuning!)

    Чтож, первым кину сюда свою тачку:




    Итак, кто не знал, езжу на '04 классике дорестайлинговой, американка, ручка - механика, двигатель VQ35DE (287 сил! американская заточка).

    Прошла ряд модов, по результатам которых была сил на 20 повышена мощность. Причем проверенная на диностендах. Это были пробы атмосферного тюнинга. Подробности в моем бортовике на Нисме. Щас, нужно идти дальше - юзать наддув.

    Также были сделаны стайлинговые изменения (диски, винил, альтернативная задняя оптика - последнюю рекомендую всем!). Что касается обвесов, то я пока, к сожалению, до них еще не дошел.

    Цель проста - вылет из 14 секунд и приближение к временам 13.3 - 13.5. Почему именно это время? Потому что, так едят (или ездили, когда были новыми) те же BMW m3e46, чью динамику можно считать эталонной. 13.5 секунд на 402 метра - это уже разгон до 100 км\ч за ~5 сек и эйфория полета. Вжимание в сидушку и чувство гордости за машину) Я считаю, зетка по своей идеологии и образу именно так и должна ездить.

  2. #2
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Время на квотере улучшишь по-любому. Я уже вышел из 14.., 13.8, но машинка еще не полностью готова. Так что у тебя зетка зачетная и выйдешь по-любому.:p (спасибо на добром слове - turbo_max)

  3. #3
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жабон Посмотреть сообщение
    Время на квотере улучшишь по-любому. Я уже вышел из 14.., 13.8, но машинка еще не полностью готова. Так что у тебя зетка зачетная и выйдешь по-любому.:p (
    ;):rolleyes::o:)

  4. #4
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    время на квотаре улучшиш по-любому,я уже вышел из 14 .,13.8 ,но машинка еще не полностью готова .так что у тебя зетка зачетная выедишь по-любому
    Жабон, давай-ка с этого момента подробрнее. Как ты вышел из 14? Недавно у тебя было чистое ~14.5, что уже является пределом для `04-`06 зетки на автомате.

    Что за трасса. какая телеметрия))) почему зимой мерился =)

    В москве у нас даже рестайлинговая 313-сильная механика не вышла из этого рубежа. вот весной будем его все вместе долбить

    --

    Я почему так говорю, потому как знаю, что это не так просто, как пивка сходить попить. я делал десятки заездов. даже спорил с друзьями)) Если зетка остается атмосферной - выход из 14 секунд на квотере очень солидный результат.

    И по моим данным еще никто этого не доказал (россия). На Украине ellen заявляет квотер 13.7, другая девочка Катя на красной зетке проехала примерно мои же 14.1-14.2.

    В общем, опиши свой случай, будешь первым)

  5. #5
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Привет, свой случай я полностью опишу чуть погодя, когда добьюсь другого результата.

    Вкратце на сегодняшний день с машины снято 327 килограммов лишнего веса. Как бы вот так.. Методом сравнения переделан полностью выхлоп. Так сказать один выхлоп, затем другой, пока не пришел к одному (поди лучшему по звучанию - turbo_max). Замена валов на более легкие, облегченые диски, резина-слики.

    Машина у меня не для понтов - девок катать, а для личных амбиций. Может, я больной на голову, но я с этого атмосферника выжму все уже ради принципа, а то все турбо и все выше своей жопы прыгнуть не могут, тупо буст накручивают и все, атмо уже каждая 1, 2, 3 силы - это труд, упорство и большой кайф от полученого результата (согласен, но нужно большое терпение, а хочется результатов в этой пятилетке - turbo_max).

    Телеметрия уфимская, зимой у нас сейчас +16. Трасса отличная, используется под дрэг. Мой кореш в штатах на зинке автоматной 2003 года добился 13.6 сек прохождение квотера:):cool::rolleyes: (твой кореш молодец, но не забывай про клей и более качественный газолин - turbo_max)

  6. #6
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ой, ну судя по сообщениям на их форумах в Америке и на Bas'е 13.0 проезжают. Причем тачка по описаниям ну full stock вплоть до резины

    Так что, даешь российские результаты)

    А так, действительно, каждый снятый полцентнер (50 кг) дают условные +7 сил (где-то такое прочитал). Интересно, правда, где ты нарыл карбоновые элементы кузова?) И как ты так легко под заезд снимаешь, а потом заново возвращаешь сидухи

  7. #7
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Не, быстро сидухи я не снимаю. Также как и быстро не откручиваю болты. Это некая запарка.

    Что сидуха карбон легкая - да это правда. Вес - 3,5 кг.

    Сначала не верил, но когда увидел у друга на GT-R подобное, все понял и сказал: "Xочу". Cидением его трудно назвать. Это какой-то каркас без регулировок и жесткий до ужаса. Ставлю его только на дрэг. Пообщавшись с одним кольцевиком пришел к решению, что зинка дохрена весит сама, что-то на ней от инфинити FX, вот по-этому и тяжелая.

    Легкая машина - сразу чувствуешь разницу. Под конец 2-й передачи, как только колеса хорошо зацепились - прет. Весной буду в Москве на своей Z. Скинь телефон в личку - пообщаемся:cool::)

  8. #8
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жабон Посмотреть сообщение
    Не, быстро сидухи я не снимаю. Также как и быстро не откручиваю болты. Это некая запарка.

    Что сидуха карбон легкая - да это правда. Вес - 3,5 кг.

    Сначала не верил, но когда увидел у друга на GT-R подобное, все понял и сказал: "Xочу". Cидением его трудно назвать. Это какой-то каркас без регулировок и жесткий до ужаса. Ставлю его только на дрэг. Пообщавшись с одним кольцевиком пришел к решению, что зинка дохрена весит сама, что-то на ней от инфинити FX, вот по-этому и тяжелая.

    Легкая машина - сразу чувствуешь разницу. Под конец 2-й передачи, как только колеса хорошо зацепились - прет. Весной буду в Москве на своей Z. Скинь телефон в личку - пообщаемся:cool::)
    В штатах офицальное время зинки, облегченной на 285 кг, с механической коробкой и с резиной-сликами: 13.6 сек
    При этом ветер дул в спину пилота и сам пилот был легковес - 50кг (может быть, это была девка? - turbo_max) :p:D:)

  9. #9
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Я позволил себе чуток отформатировать твой пост для лучшего восприятия сторонних читателей (поди с смартфона набивал?;)). Ибо драг или дрэг - также моя больная тема) Призываю к четкости в данном вопросе.

    Надо определить, кто же у нас из российских владельцев зеток самый быстрый на четверти мили) И как надежно, эффективно и быстро "убыстрять" зетку в данной дисциплине.

    Конечно же приезжай, Жабон! Мы тебя тут встретим как полагается=) Тем более скоро уже откроется сезон в Тушино))

    UPD. Вообще таких участников клуба как Александр (Жабон) надо бы побольше) Расскажу о нем, что парень реально учавствовал в конце прошлого лета в драг-соревнованиях в Новороссийске. Заряжает машинку по полной)) И даже имеет свой челендж - 13.5 на атмо-моторе))

    Я скажу так, если даже время у него будет 13.8 (то есть выход из 14) - это будет блестящим достижением, ибо уже близко к четырнадцати эти упрямые десятые доли даюются уже непросто))

    Я же скромно ставлю на компрессорик)..

  10. #10
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Turbo_max, я хочу этот сезон откатать на атмосфернике, а потом уже на облегченый автомобиль поставить компрессор STILLEN.

    Запросили 216 тыс. рублей без установки, как думаешь цена как нормальная? Это в инфинити центре в Москве. Турбу ставить не хочу много минусов по сравнению с компрессором. Но компрессор ставить только 3ий Stage, не меньше. Он выдает прибавку мощности в 125 сил.

  11. #11
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цена на первый взгляд еще божеская.

    216 тыс. рублей по курсу 35,5 = 6 тысяч долларов. Примерно столько стоит сама доставка чарджерного кита из США.

    Может быть, не Инфинити центр, а "Инфинити-Партс" ( http://www.infinitiparts.ru/ http://www.infiniti-parts.ru/)? Если эта компания, то вполне вменяемая. Там ее тех. директору Андрею сотни раз уже звонили с Нисмы, консультировались насчет стилленов. Я у них тормоза Апы_Рейсинги ставил))

    По поводу прибавки, могу дать тебе такую таблицу, как человек, сам когда-то желавший этот стилен вкорячить:




    Однако, выскажу свое лично мнение, что даже компрессор надо настраивать нормально (как и вообще применительно к любому тюнинг проекту, направленному на реальный некий спорт результат), иначе получится как с владельцами тех же каенов. "Сколько у тебя сил?" - "700!" - "А почему 700? Как это доказывается? Диностенд?" - "Нет, стоит пластиковая бирка тюнингера, что 700, вот потому и 700")) И народ действительно так рассуждает

    Понты и реальные результат несовсместимы имхо))

  12. #12
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Точно Инфинити-партс, звали его Андрей. Не, я понимаю, что настраивать надо все. Спасибо за таблицу.:)

  13. #13
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Итак, я сделал это! Я снова запустил остановившийся было тюнинг процесс моей зетки. 4 месяца я все никак доехать до кое-кого не мог, хотя реально во многом это была простая лень, а не нехватка времени)

    И вот вчера, несмотря на то, что сегодня у меня уже в 13-00 вылет, я заехал к своему надежному поставщику и оформил ВТОРОЙ ЗАКАЗ. Все, господа. Ко мне будет ехать Vortech Supercharger Kit with Intercooler for 350Z!..) ..А также все минимально необходимая к нему обвязка (улучшенный радиатор, APS-поддон движка, meters and gauges и т.д.).

    У меня стоял выбор, либо классные колеса Volk Racing, например, золотистые 19ые GT-С, что даже в Top Secret'e любят, либо силовой тюнинг. Я не променялся на мишуру =)

    13.5сек я проеду по-любому. Я так думаю)

  14. #14
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Первый ништячок, требующийся для FI-тюнинг проекта, уже оказался у SD COSMO в наличии. Речь о необходимейшей для точных отстроек ECU\обманок ECU так называемой широкополосной Innovate'овской лямбде, идущей в комплекте с датчиком-циферблатом в салон:

    Innovate Motorsports
    DB Digital Air/Fuel Gauge










  15. #15
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Изображение на оборотной стороне коробки:


    Create fuel maps to accurately program ECU's, piggy-back fuel controllers, OBD-II software, or chip tuners/Re-flashers
    Использую эту лямбду, вкрученную в один из выпускных коллекторов, можно определять точные моментальные значения состава топливовоздушной смеси (A\F Ratio). Соответственно, зная их, можно грамотно отстраивать режим работы движка на оптимал - а, значит, на максимальную отдачу.

    Эх, когда-то отсутствие такой рабочей лямбды под рукой не позволило нормально отстроить мой Unichip.. Но, ничего страшного, пока Вортек едет, я могу снова заезать к Диме & Диме (Total Race) и доделать все до конца =) Заодно и точно узнать какой прирост дает чиповка атмомотора.



  16. #16
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Ко мне будет ехать Vortech Supercharger Kit with Intercooler for 350Z!..) ..А также все минимально необходимая к нему обвязка (улучшенный радиатор, APS-поддон движка, meters and gauges и т.д.).
    будем ждать когда поставишь!
    а сколько коней прибавит и сдвинет красную зону?

  17. #17
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    я за тебя рад Чингиз:) ну теперь ты в процессе давай выезжай в 13.5 на компрессоре а я на атмосфернике:D:D:D
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  18. #18
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    2Ник_Про - прибавит достаточно, ибо дуть будет почти половину очка - 0,45 бар \ 8 psi. Красную зону не сдвинет - это сдвигается только заменой всего блока ECU. Да это и не нужно мне.

    Загадывать щас не хочу, надо собрать все и посмотреть. Это будет хороший эксперимент, ибо когда даже половинку наддуваешь в трех с половиной литровый мотор по-любому что-то должно произойти =)

    2Жабон. Знаешь, тут не так все просто. Цена сброса каждой 0,1с в пределах четырнадцати - это косарик. Переходим в зону 13ти секунд - и цена уже в три раза выше))

    Уже круто, что ты на дорестайловой зетке (такой же как у меня), да еще и на автомате вышел из 14 (13.8 сек). И какая тут разница, что ты выкинул из салона. Тут все равно хороший резалт. Поэтому, давай, скорее выкладывай нормальное описание и подтверждение!)) Нефиг скромничать)

    Насчет же 13.5, прости, уже неуверен) Дальше-то уже не облегчишь зинку. Да и надрочка автомата мне кажется фуфелом. Последний ресуср, что ты еще не заюзал и который стоит задействовать - это смена FD 3.3 -> 3.5 или даже, возможно, на 3.9 коли ты драговый аппарат делаешь и задние лапти у тебя "цепкие". Прокатиться снова, и тут ты возможно 13.6-13.7 проедешь.

    Ну, а так надо наддувать, тут по-другому уже никак. Прокачка атмомотора - это был удел BMW M Motorsport (ныне M GmbH). Там только на разработку intake'а с дудками для того же классического S62 (m5e39) тратились огромные суммы. Это только понтованные владельцы иксов думают, что прочиповал и все, вперед =))
    Хотя они даже не догадываются, что тот же 4.6iS помимо альпиновского мотора еще имел и измененную трансмиссию с новой более короткой парой и еще кучу всего.

    Кстати, всем привет из парижУ!) Я тут зеток не вижу))

  19. #19
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Сегодня утром в то время как я завтракал круассанами, запивая его галимым французским пивом, мне позвонил Жабон и сообщил, что он выбил 13.4. И это еще типа грязное время.

    Чтож, подождем его описания, что там произошло на очередном драг-соревновании в Новороссийске.

    Не хочу пока ничего оценивать, но вообще это очень быстро для зетки. Жабон, обязательно проверим твою зинку в Тушино, повторишь такой результат там - я тебе лично пожму руку и угощу пивом =)) Вообще я бы ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО озвучивал "заходы" зетки во времена <14 сек, ибо как показала практика даже новейшая зетка этого не умеет, не сумела и моя. Тут действительно все нужно внимательно проверить, убедиться, что телеметрия не "льстит". Надо хорошо понимать, что в РФ для зинки драг - это было и есть проблемное место. Все как-то коряво делалось. Вот народ в 05-06 годах катал свои честные 15 секунд в Тушино и был счастлив.

    А "тюнингованные зетки", на которые иной раз тратились по $50k-$100k вообще неизвестно куда "терялись", так и не доезжая до нормальных замеров. Так, по моим данным только одна ксеноновская тачка проехала тушинские 12.8 сек чистого времени, что можно считать типа рекордом 350Z на текущий момент.

    В общем, Зинаида ждет новых героев, которые и из двух минут в Мячике выйдут, и драг-рейс обновят))

  20. #20
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    я тебя огорчю в последнем заезде где я проиграл турбо я показал грязное время 13.3 машина еще не успела пройти обработку у ДИМА+ДИМА без встроенного впуска кинетикс без коробки стилен и валики были не настроены чисто время вырвал уменьшением веса и колесами НО НЕ ДРЭГОВОМИ а обычными кольцевыми адван:cool:
    и не хер на меня гнать ,я старт отробатываю почти каждый день если не на машине но на симуляторе ,дрэг это старт выегрыш 99%:cool:
    гламурнинькие может хватит я не ребенак чтобы что-та гнать:cool::cool:
    без обид ,я может и прямолинейно но поймите меня я столько труда и сил собственых вкладываю ради принципа что-бы зинка ехала АТМО как турбо ,это только может только больной но я решился пойти на это и если вы не можете выехать из 14 на механике извините это ваши проблемы как и мои теперь выехать из 13:cool::cool::cool::cool::cool:::cool:
    С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСАНДР ЖАБОН
    мой результат будет потвержден регламентом-протоколом.все кто присутствовал на моем заезде...
    ТУРЕР КЛУБОМ
    нисмо клубом которые были из краснодара
    карачаево-черкесии
    ростова
    ставрополя
    анапы
    геленджика
    новороссийска
    адыгеи-майкопа
    это еще не придел для атмо 350ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  21. #21
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Вообще я бы ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО озвучивал "заходы" зетки во времена <14 сек, ибо как показала практика даже новейшая зетка этого не умеет, не сумела и моя.
    Новейшая Z33,если я правильно понял,это Хомякова,которая ездит на 95-ом бензине,хотя нужно заливать 98-ой...
    Да и человеческий фактор тоже влияет.
    Подозоеваю,что Жабон чаще чем Хомяков выступает в соревнованиях,соответстве но и опыту поболее(не в обиду Хомякову).
    Уже второй человек в клубе выехал из 14 секунд,а вы всё не верите.

  22. #22
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    ну начнем с того что ездит она все таки на 98ом бензине все таки =)
    Насчет техники драга, да не идеальна, но я и не претендую, меня драг не прикалывает.

    В японии стоковая Z33 с матерым японцев за рулем выходит из 14. Вот и думайте =)

  23. #23
    Первая Z-девушка Аватар для elllen
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    ну вы мальчики даете....
    Жабон,мои поздравления...
    Но неужели все эти усилия того стоят?
    я наоборот,принципиально ничего не хочу делать с машиной...интересны именно стоковые ее результаты...
    Тининг-это бесконечность...

  24. #24
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от khomiakov Посмотреть сообщение
    ну начнем с того что ездит она все таки на 98ом бензине все таки =)
    Насчет техники драга, да не идеальна, но я и не претендую, меня драг не прикалывает.

    В японии стоковая Z33 с матерым японцев за рулем выходит из 14. Вот и думайте =)
    А на момент заезда и несколькими днями раньше какой был?

  25. #25
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    стабильно 98ой лью

Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика