Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 63

Тема: удаление катов-прошивка мозга?

  1. #1
    модератор коммерческого раздела Аватар для whoami
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    628

    По умолчанию удаление катов-прошивка мозга?

    ставлю выхлоп, хочу убрать катализаторы
    датчики наверное сойдут с ума и загорится "чек энжин"
    кто-нибудь в подобной ситуации перешивал мозги? где это могут грамотно сделать??

  2. #2
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Сколько катов в зетке?
    Вобщем тут надо просто обмануть 2е лямбда зонды (те что после катов). Есть 2 способа. 1й - электронная обманка (там простая схемка из резистора и кондера), но ещё проще механически, делается отросток-трубка примерно 10см длинной, этот отросток вкручиваешь в коллектор, а в него уже эту вторую лямбду и чека не будет.
    Способы обмана этой лямбды на всех машинах одинаковые думаю....

  3. #3

    По умолчанию

    Тимур на оранжевой решил проблему с чеком пустой трубой без колпачков и электронных обманок. Я ему позвоню, попрошу чтоб поподробней описал.
    Последний раз редактировалось KOUEN; 01.07.2009 в 11:56.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimmiT Посмотреть сообщение
    Серег, у меня как раз решено так, как описывал Mishanya, пустой отросток в который вворачивается лямбда.
    Ну тада вопросов нет. Моя дежурная отмазка - был кантуженый, не все понял.
    Чертежи в студию)))

  5. #5
    TimmiT
    Guest

    По умолчанию

    http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i...7224d.jpg.html
    вот она продается у ярика за 680 рэ

  6. #6
    я почти что флудер) Аватар для Nook
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    649

    По умолчанию

    "Удалив резонатор, мы ухудшаем наполнение и очищение камер сгорания, снижая эффективность работы мотора и нарушая тепловой баланс. Разумеется, это происходит в мелком масштабе, вряд ли водитель почувствует изменения. Однако, подобные мелочи капля за каплей снижают мощность, экономичность и надежность мотора."
    Вычитал на одном форуме, так какие плюсы тогда даёт удаление резонатора??
    Надеюсь америкос всё нормально настроил на моей машине, а то он у меня тоже удалён=/

  7. #7
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Резонатор как и глушитель на звук влияют. На мощность - коллектор.
    Последний раз редактировалось Mishanya; 03.07.2009 в 13:42.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    Ерунда это все и происки зеленых:D
    Вообще сам по себе кат, пока он не забит мощьность не снижает, но забится он может, да и бенз в России не супер. Одна неудачная заправка и сера каты убъет.
    Вырезав кат как правило меняют коллектор на равнодлинный типа 4-2-1 или 4-1, а грамотно сделаный коллектор может прилично поднять мощность и в большей степени момент за счет снижения противодавления в системе. Основной приход именно в этом.
    Те 1 - получаем увеличение момента и мощности.
    2 - избегаем гимора при плохой заправке.

    Не знаю как сделаны коллектора в зетке и по какой схеме, но думаю что есть запасы для улучшения.

    ЗЫ Насчет температуры.

    Это верно что кат снижает теплонагруженность. Но есть термолента в конце концов....
    Хочу отметить высокую подготовленность Михи. Парень пришел с хорошей школой, очень отрадно.

    Насколько я понял детали процесса, в которые меня посвящал Жабон в мае, все примерно так и обстоит. Основы термодинамики в данном случае на лицо. А теже каты при реакции на активной поверхности сами очень нагреваются.
    В энергетике для снижения диоксида озота ставят такие каты, что можно охренеть от объема пладиноидов, уходящих на их производство. Читали про новые каты нисаан со вприском мочевины? Эта фигня в промышленности используется незнамо сколько десятков лет.

  9. #9
    lohankin
    Guest

    По умолчанию

    Макс, не советую выкидывать каты и делать обманки мозга. Я не просто так каты заказал, (у меня пайпы с пламягасителями). Я на компьютере смотрел сигнал с дальних лямбд - ровная прямая линия. Подобные истории вызывают "х*евые" (рваные) графики с передних зондов под которые постоянно подстраивается мозг. В случае с моей зеткой это вызвало нестабильные холостые обороты (стрелка подрагивает временами на холостых на сотню оборотов). При наличии прямотока изменяющаяся тональность звука раздражает. Подожди лучше пока я стиленны воткну - отрепортю чито и как.

  10. #10
    Kostos
    Guest

    По умолчанию

    У меня свой не большой сервис, мы проводим некоторые работы в том числе варим выхлопы на многие машины. Делал приятелю на ауди ку7 вставку вместо ката, так как его кат забился и горел чек, типо надо менять кат. Кат стоит около 70 (один там их 4) сами понимаете вырезать интереснее. При изготовление вставок сделали и вварили небольшие отростки, длинной примерно 10 см диаметром как датчик состояния ката, динамика существенно возросла.
    Так же удаляли на порше каен турбо разных годов, и на порше гт2, на мазде рыкс7, везде делали такие обманки и везде получали отличный резалт, чек не горел улучшение динамики. Так что не надо бояться удалять каты, просто в идеале надо варить новые вставки с обманками и все будет в шоколаде

  11. #11

    По умолчанию

    А мы и не ссым )) Макс, тебе такой тюнинг не в тему. Он далеко не гламур, а вонища (до этого в гараже можно было спать под трубой при работающем двигателе %) ) стоит такая что все гопники мигом разбегутся от такого шоукара в действии.
    Мы на той неделе подрещали на разогреве в Санином гараже (больше моей московской однухи раза в 3) на пару. Глаза слезяться горло першит. Одним словом ацкий колхозный, но дейсвенный тюних.

    Чтобы прямоток не разрывал мозг на дальняк, дейсвенный способ съемная затычка. Щум на уровне немного выше стока. В дороге не утомляет. Чтоб не перегревать - жмем тапок в умеренном режиме. Динамика меняется, не сказать что кардинально. Но чувствуется. Ну и ощущение окружающих, что не лох за рулем ;)
    Последний раз редактировалось KOUEN; 27.07.2009 в 11:26.

  12. #12
    Kostos
    Guest

    По умолчанию

    насчет вони это точно))) а в8 как воняет словами не передать, но самый зляк это ротор, просто ужас)))
    А насчет громкости выхлопа, есть два метода, или ставить съемную заглушку так называемый сайленсер, или есть еще один вариант производства по моему апекси, регулируемая из салона заслонка, механическим путем меняющая сечение выхлопа и его громкость

  13. #13

    По умолчанию

    Мне иногда кажется что вонь (не звук) пробирается и в салон. Наверное пока стоишь задувает в окна:D:D:D А как машина после операции звучит замечали. ВвоООонь!!!!
    Надо бы заценить как угарают на рыксах после "обрезания":D

  14. #14

    По умолчанию

    Похоже схемы нет. Покрайней мере мне сделали без всякого гемора (или не договаривают) Для 2003 все делается без шума и пыли, главное не забывать руки мыть перед едой и клеммы до работы с машинкой скидывать )))

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUSTDIE Посмотреть сообщение
    блин! блин! блин!
    у меня этот вопрос остро стоит! коллектора лежат.. сейчас ищу выпуск.. а что куда и кому не знаю!!!
    Так тебе какую схему обманок надо механических или электронных? У меня вот тоже замены катов лежат жду вот таких вот обманок.
    А схему электронных я встречал на НИСМЕ.

  16. #16
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Так тебе какую схему обманок надо механических или электронных? У меня вот тоже замены катов лежат жду вот таких вот обманок. А схему электронных я встречал на НИСМЕ.
    спасибо. а куда эта штука ввинчивается?
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  17. #17

    По умолчанию

    Это гильзы для установки сенсоров (лямбды вроде их обзываю). На место сущестующих. Сенсор таким образом удаляется от иточника и сигнал об ошибке отваливается
    Последний раз редактировалось KOUEN; 28.10.2009 в 12:01.

  18. #18
    Свой Аватар для Daslim
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Отвечаю, первые лямбды удолять нельзя в принцыпе, поскольку по ним формируется смесь! Только один вариант брать спорт каты, это дешевле всего.
    Вторые датчики нужны для проверки первых, так что их суй в обманку которая сверху описана, желательно в пламегаситель. Сам сейчас такую схему мучу.
    Тише едешь - ширше попа!

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUSTDIE Посмотреть сообщение
    очень содержательный ответ :)
    до сих пор сижу и думаю,- а что делать то?
    в ките, допустим в Инжиновском есть эти заморочки для лямбд, или самому городить надо?
    АТВЕТТЕ МНЕ!
    http://www.350z-tech.com/zwiki/Tutor...ith_Test_Pipes вот как это ставится, входное отверстие в обманке гораздо уже чем в штатном датчике, поэтому газы доходят с опозданием и ничего не глючит. Самый простой и эффективный способ. Покупаешь (или изготавливаешь) 2 такие обманки и сатвишь любую выхлопную без прошивок.

  20. #20
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    Smile лямбды

    каты выкинул, вместо них 65" трубы... лямбды через металлическую обманку ( спасибо DASLIM)- пашет..ошибок нет!
    не скажу про мощность, но SLIP моргает чаще :)
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  21. #21
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    MUSTDIE

    Подскажи сколько катов на зетке? Ну или сколько обманок потребовалось?
    У меня просто чек горит... Из за катов удаленных, обманки тоже хочу поставить....

  22. #22

    По умолчанию

    2 ката, 2 обманки.

  23. #23
    Свой Аватар для Daslim
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    У меня тело катов осталось просто без внутренностей. Поначалу глохла потом мозг адаптировался все работает нормально. Ессно при помощи обманок. Звук обалденый!
    Тише едешь - ширше попа!

  24. #24
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daslim Посмотреть сообщение
    У меня тело катов осталось просто без внутренностей. Поначалу глохла потом мозг адаптировался все работает нормально. Ессно при помощи обманок. Звук обалденый!
    у меня от катов отвалились крепежи..поэтому дешевле оказалось сделать новые пайпы..
    звука что-то нету :( единственная радость,- прострелы на верхах :)
    ищем выпуск.. с хорошим резонатором.. а то сток шипит...
    спасибо тебе за обманки, реально выручил
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  25. #25
    Свой Аватар для Daslim
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUSTDIE Посмотреть сообщение
    у меня от катов отвалились крепежи..поэтому дешевле оказалось сделать новые пайпы..
    звука что-то нету :( единственная радость,- прострелы на верхах :)
    ищем выпуск.. с хорошим резонатором.. а то сток шипит...
    спасибо тебе за обманки, реально выручил
    Резонатор менять нет необходимости, только банку. Именно она звук определяет, а без катов просто громче.:rolleyes:

    в действительности рычание в среднем спектре.
    Последний раз редактировалось Daslim; 02.12.2009 в 16:22.
    Тише едешь - ширше попа!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика