Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Более короткая главная пара (final drive). 3.9, 4.08 и др.

  1. #1
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию Более короткая главная пара (final drive). 3.9, 4.08 и др.

    Тут уже есть темка, но там мало конкретики и много флуда про размер колес. Решил создать другую. С

    Итак, стоковая главная пара у МКПП имеет передаточное соотношение - 3,538

    Вот информация с сайта Ниссан мотор компани.
    Название ГП / Передаточное соотношение
    R200 MT / 3.538
    R200V MT / 3.538
    R200V AT / 3.357 (АКПП)
    http://www.vibratesoftware.com/html_...rive_axles.htm



    Давно известно, что если мы установим ГП с большим передаточным соотношением (другими словами более которкую) то мы увеличим крутящий момент на колесах. НО при этом уменьшим максимальную скорость на каждой передаче. Как итог - разгон на каждой передаче станет веселей, но переключаться почаще придется.

    Теперь некоторый статистические данные взятые с зарубежного сайта, ссылку на который дам.

    На сколько снизится скорость?

    Gear___ 3.5@6850 / 3,9@ 6850 / 3,9@7200
    1nd 62.6/ 56,4/ 59,3
    2nd 102.8/ 92,2/ 97,0
    3rd 146.1/ 131,9/ 138,7
    4th 186.8/ 168,6/ 177,3
    5th 236.7/ 213,8/ 224,8
    6th 298.6/ 267,7/ 284,0


    Не удивляйтесь цифре на 6й передачею Это скорость до которой теоретически можно разогнаться при таком соотношении чисел в трансмиссии.

    Вывод: Да, до рестайлинговая зетка потеряет немного в разгоне да 100, тк придется делать лишнее переключение, но время квотера точно должно уменьшится. А вот ПОСЛЕДНИЙ РЕСТАЙЛИНГ получается только плюсы получит, тк у него отсечка 7500 и 100км\ч на второй достигнется! Небольшое снижение максималки ИМХО не страшно, тк редко когда она эта максималка нужна в реальном мире...

    Какие ГП можно купить и почем...

    1 350EVO 3.9 (та что сейчас нам просто дарит Чингиз)
    Цена 850 фунтов
    ГП - 3,917

    2 Central 20 3.9
    Цена 499 фунтов
    ГП 3.917

    3 Nismo 3.9
    Цена 1315 фунтов
    ГП 3,917

    Ещё я так понял НИССАН выпускает 2 вида - ГП3,5 (это сток) и ГП 3,7
    Ценники по 430 фунтов

    А есть совсем экстрим 4,08...
    Вот пара ссылок на источники информации.
    http://www.350z-tech.com/zwiki/Part:...rive_Gear_Sets
    http://www.350z-tech.com/zwiki/Final_Drive_(FAQ)
    Никаких ограничений по установке данных ГП на рестайлинговые зетки я лично не нашел.

    Надеюсь данный ФАК будет полезен.
    Последний раз редактировалось Mishanya; 02.07.2010 в 19:39.

  2. #2

    По умолчанию

    клевый апгрейд, в принципе.. Но передачи у 350того и так короткие (особенно у дорестайлого), а станут еще короче, это не удобно.

  3. #3
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Хочешь сказать КПП у рестайла и дорестайла разные? Чет сомнительно....

  4. #4
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать КПП у рестайла и дорестайла разные? Чет сомнительно....
    оборотов на 500 меньше

  5. #5
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Причем тут обороты???

    Если тебе о чем то это скажет... Валы DE - 240/238, подъем - 9,57 у HR - 248/248, подъем 10,54. Ну и впуск под это дело другой. Отсюда и крутится до 7500 отлично.
    Последний раз редактировалось Mishanya; 04.07.2010 в 23:33.

  6. #6
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    Причем тут обороты???

    Если тебе о чем то это скажет... Валы DE - 240/238, подъем - 9,57 у HR - 248/248, подъем 10,54. Ну и впуск под это дело другой. Отсюда и крутится до 7500 отлично.
    а теперь для тупых и простым языком :rolleyes:

  7. #7
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    TTR
    В двух словах тут не получится рассказать. Да и тема про валы, их фазы, перекрытия итд... никак не относится к теме про главную пару:)

  8. #8

    По умолчанию

    Причем тут обороты???
    притом что передачи получаются длиннее-ее)

  9. #9

    По умолчанию

    короткая пара - удел слабых моторов. в свое время менял на турере стоковую ГП 3.9 на более короткую 4.3. машина стала веселее на разгон, стал врать спидометр, появилось много букса, в том числе и нежелательного (на скорости 80 км в час при тапке в пол).

    что касается квотера, то вопрос с уменьшением времени является весьма спорным.

  10. #10

    По умолчанию Главная Пара 4.08, 4.3, и их установка....

    Народ отзовись плиз,

    Что из себя представляет установка ГП 4.08? И какую пару лучше установить 4.08? Или 4.3?

    Есть у кого опыт юзанья по этому моду?

    Очень хочу поставить себе его на зэтку, (у меня 2008 года)

    По установке чуть дрейфю, у пиндосов легче, они все устанавливали в компаниях там же где и покупали ГП, а вот мне придется помучаться самому видно.... Предлагал пиндосам выслать мой редуктор в сборе чтоб они на месте поменяли в пиндосии, отказали, не хотят морочаться(((((
    Мои мастера предостерегают что это не так просто взять и поменять, ошибка в мм и задний мост загудит да еще и свое заводское все попортит...
    И подходят ли одни и теже ГП к дорейстайлам и послерейстайлам? На сайте продаются с маркировкой 2003-2006 год и просто на 370 зэтку, на 2008 ничего не нашел...
    Там так размыто написано что эта ГП подходит к тем DE у которых отодвинута отсечка до 8000 И для тех HR которые хотят ускорить динамику на дороге..конкретно не говорят подходит на HR или нет.. Писал им они не отвечают...

  11. #11
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Переместил тему Farik'а сюда, так как вверху Мишаня все отлично расписал.

    Вот еще тема http://350zclub.ru/forum/showthread....B0%D1%80%D0%B0 (это я продавал свою тюнинг ГП) и там отзыв людей, менявших ГП (правда на других авто).


    Главный вопрос Farik'а подойдет ли тюнинг ГП (к примеру, та же 350Z Evo 3.9, что сейчас у меня есть), я отвечу на 70% что да. Мне так кажется)

    Вот к примеру здоровенный топик, целиком посвященный модам главных пар в зетках на известном американском форуме: http://my350z.com/forum/engine-and-d...installed.html

    Смотри первый пост. Как видишь, они сбили в единую таблицу и дорестайл и рестайл (VQ35HR Engine). Поизучай, они как раз выясняют можно ли улучшить квотер сменой главной пары)

  12. #12

    По умолчанию

    Спасибо Чингиз, еще один главный вопрос,

    Какие проблеммы могут возникнуть с ее установкой?

  13. #13
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ну, наверное, самое главное смазку не забыть)

    А, если серьезно, внизу Андрей-jet отвечает - пятно контакта. См. пост внизу для подробностей.

  14. #14
    я почти что флудер)
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    замкадыш
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Farik Посмотреть сообщение
    Конечно же видел твои гонки с Чингизом, форум я прочитал от корки до корки еще когда зэтку только купил..щас штудирую пиндоской форум my350z,

    Павел к тебе вопрос как корифею зэток, что из себя представляет установка ГП 4.08? По пару я все знаю, но вот с установкой чуть дрейфю, у пиндосов легче, они все устанавливали в компаниях там же где и покупали ГП, а вот мне придется помучаться самому видно.... Предлагал пиндосам выслать мой редуктор в сборе чтоб они на месте поменяли в пиндосии, отказали, не хотят морочаться(((((
    Мои мастера предостерегают что это не так просто взять и поменять, ошибка в мм и задний мост загудит да еще и свое заводское все попортит...
    Не подскажешь как его правильно устанавливать? Я писал Торганту (у него на 370 стоит) но он молчит,
    основная проблема при установке - подбор пятна соприкосновения шестерней, выставляется обведенным красным, толщиной шайб.


  15. #15
    я почти что флудер)
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    замкадыш
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    К стати, да. после установки cusco 1.5, у меня, под небольшой нагрузкой (моментом)
    слегка гудит, как нагрузка больше - тишина.
    Если тему найду - отпишусь через месяц, по результатам.

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jET_ Посмотреть сообщение
    основная проблема при установке - подбор пятна соприкосновения шестерней, выставляется обведенным красным, толщиной шайб.

    Спасибо за схему Jet, удружил.....Хоть примерно теперь знаю куда и почему что вставляется))))

    Я уже заказал Final Drive 4.08 в Z1 motosport в пиндосии, надеюсь все придет без кидняков и задержок...

    На всякий случай заказал инсталяционный кит 1 и 2, там все подшипники идут и регулировачные шайбы, попробуем разобраться на месте что и как и куда ставить....

    Кстати а как эти шайбы регулировать? Есть какие то цыфры? Какой должен быть зазор? теплозазор? люфт? ход? или что там? Или специальный щуп? Или угасить краской собирать и разбирать и смотреть на пятно контакта? Есть хоть какой нибудь мануал по регулировке и установке?
    Последний раз редактировалось Farik; 26.07.2012 в 12:35.

  17. #17
    я почти что флудер)
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    замкадыш
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Farik Посмотреть сообщение
    Спасибо за схему Jet, удружил.....Хоть примерно теперь знаю куда и почему что вставляется))))

    Я уже заказал Final Drive 4.08 в Z1 motosport в пиндосии, надеюсь все придет без кидняков и задержок...

    На всякий случай заказал инсталяционный кит 1 и 2, там все подшипники идут и регулировачные шайбы, попробуем разобраться на месте что и как и куда ставить....

    Кстати а как эти шайбы регулировать? Есть какие то цыфры? Какой должен быть зазор? теплозазор? люфт? ход? или что там? Или специальный щуп? Или угасить краской собирать и разбирать и смотреть на пятно контакта? Есть хоть какой нибудь мануал по регулировке и установке?
    Не за что,
    к сожалению ничего нет,
    при помощи шайб - регулируются зазоры, и все,
    если в твоем ките это все есть - то просто отлично.
    Данный кит расчитан на новый корпус редуктора и надеюсь что все встанет точно и как нужно.
    Да, диф влезает в корпус, достаточно туго, не нужно этого бояться.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика