Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39

Тема: 2010.08.27 - Сравнение двух наших компрессорных зеток!...

  1. #1
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию 2010.08.27 - Сравнение двух наших компрессорных зеток!...

    Ура, у нас в московском клубе наконец-то появились аж 2 заряженные зетки. Атмосферные - N/a - "normally aspirated" - в сторону. Наддувные - Forced Induction - вперед

    Сопоставление производилось сначала в рамках улично-нелегальной гонки. Это так называемые "гонки в тоннеле", проходят в районе Внуково/Боровского шоссе. Отдельная история, кстати, как туда добираться, очень скрытое место. Затем мы с Пашей четыре раза катнулись по самому Боровскому шоссе.

    Спеки (ссылками указан профиль+бортовик)

    Паша - (350Z Indigo DRIFT TEAM) - машина подготовлена в тюнинг-гараже Сергея "Indigo". Нагнетатель Procharger. ТТХ уточняются. Особенностью является то, что воздушные пайпинги сделаны американской компанией по чертежам российской стороны. А также то, что улитка компрессора может дуть до 1,5 бара.



    Чингиз/turbo_max - (350Z Silver Bullet) - машина подготовлена в тюнинг-гараже Skyline Racing Club Виталия. Нагнетатель Vortech. Партнамбер 4NZ218-010SQ ТТХ - мощность 412 flywheel hp (+125) страница кита на сайте vortechsuperchargers.com
    Особенностью инсталляции является то, что если по механике все собрано как надо, был даже установлен редкий прибор давления топлива, то электронной настройки еще не было (еще не задействован ни уже стоящий на машине Unichp, ни идущая в комплекте обманка Timing Box. Также оставлен стоковый бензонасос.






    ЗАЕЗДЫ!


    Первый заезд





    Моментальные снимки финиша прилагаются.

    7-8 корпусов победы у 350Z Indigo. Девочка-малолеточка дала непонятную отмашку Я проспал) Вот почему не люблю такой драг)) НО ОПРАВДЫВАТЬСЯ НЕ БУДУ. Итак, 7-8 корпусов, реально где-то 0,7сек преимущество у Пашки. Беру свои слова о "двух корпусах", сказанные Паше тогда на гонке обратно) На видео все лучше видно)

    Второй заезд (выехали уже на шоссе)




    Легкое мое преимущество или ничья
    Белой машины впереди же нет) Гудков было аж 4))

    Третий заезд




    Тут уже 6-7 корпусов преимущества у Павла.

    Четвертый заезд




    Пятый заезд (самое четкий старт и видео, у обеих машин равный старт, у меня зацеп наконец-таки беспроблемный)



  2. #2
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Павел-красавец!
    Чингиз кажись "зарылся" на старте...
    Оба молодцы!
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  3. #3
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    В общем текста и фото дофига получилось, но, уверен, кто захочет - уловит суть.

    Выводы

    1. У Паши машина мощнее. И очень-очень заметно. Это хорошо видно по пятому заезду. Одинаковый, равный старт и с набором скорости уверенное "пожирание" моей зетки. Именно так разница в мощи и проявляется - т.е. с все более и более высоких скоростей.

    2. (ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ, И ДАЖЕ БОЛЕЕ - ЛИШЬ ПРИКИДКА, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ) - мое время сейчас на квотере на ненастроенной зетке - 13.7-13.8. У Паши ~13.0-13.1

    3. Сколько сейчас у меня мощи я не берусь точно сказать. Очевидно явно больше стока, ибо G37 я бы так без допинга не порвал. Но и наверное меньше от того, что могло бы быть.

    4. Второй старт закончился ничьей) Ну возможно Паша зазевался или еще что. Но я пересмотрел видео несколькораз. Грубых косяков с моей стороны не было. Аж четыре гудка))

    5. Хотя самый красивый, конечно пятый заезд. Тут все стало ясно. С Пашей пока настройки не сделаю далее нет смысла замеряться))

    6. Снова остро возникла проблема старта! Машина натурально гарцует на первых 50 метрах. Буквально как необъезженный скакун))) Нужно ставить жесткую подвеску. 100%. Также нужно ставить более цепкие и широкие шины.

    7. Ну и, конечно, ехать на диностенд настраиваться. Возможно менять топливный насос, ибо на пиках заметно падение давления топлива. Возможно просто тупо на верхах не доливает. Это все надо проверить и выяснить.

    НУ И В САМЫХ ГЛАВНЫХ, МЫ С НИМ МОЛОДЦЫ, ЧТО ХОТЬ ЧТО-ТО УЖЕ ИЗОБРАЗИЛИ)) Народ на драге уже побаивается)

    И ЕЩЕ - ПРОИГРАТЬ ОДНОКЛУБНИКУ И ДРУГУ НЕ ЗАЗОРНО)) НАПРОТИВ, МОТИВИРУЕТ ДАЛЬШЕ РАЗВИВАТЬСЯ)

  4. #4
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Девочка старт неадекватно показывает. Да и вообще, смешная какая-то
    Да будет ЗЕТ!!! ;)

  5. #5
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Девочка старт неадекватно показывает. Да и вообще, смешная какая-то
    Да, не обученная) На самом деле по неписанным правилам должен был быть такой порядок. Указать рукой на одну машину - "Готов? Готов!", потом на вторую. Затем взмах руками вверх, в сторону и вниз! Последнее действие и является стартом. А она просто взяла и в танце опустила ручки вниз)) Смотрите тайминг 00-39

    Светоофорная отмашка куда как понятнее)

    Но прокатились - прокатились) В следующий раз я просто внимательнее буду)

  6. #6
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Пара слов, а том где это все-таки проходит. Я люблю ездить и до недавнего момента считал, что нормально ориентируюсь. Но когда вчера ЦЕЛЫХ ПОЛТОРА ЧАСА ПЛУТАЛ в окрестностях ВНУКОВО понял, что есть места,которые мне не найти))

    Так вот, где был этот гребанный тоннель во Внуково?))

    А ларчик просто открывается. Это участок незаконченного безымянного путепровода. На спутниковой карте он виден, просто на схеме - нет. В навигаторе также бесполезно его забивать.

    Макс молодец, с ходу запомнил дорогу, если он не подсказал, я бы так и не доехал.

    Значит: по Боровскому шоссу проезжаем Ново-переделкино. Через примерно 8 км будет поворот на Ликовку. Съезжаем с автострады направо, поднимаемся на развязку. На кругу поворачиваем налево. Едем по ул. Центральной Внуково. Проезжаем Заводское шоссе. Доезжаем до первого после этого светофора и поворачиваем направо. НЕ ПУГАЕМСЯ, что место похоже на тупичок, едем по этой дороге. А дальше по машинам будет все ясно

    Кому-то может это еще пригодится..










  7. #7
    Свой Аватар для JIGGA
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    А с киевки не проще заехать?
    Золотая узда не сделает клячу рысаком.

  8. #8
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    не уловил смысл вопроса

  9. #9

    По умолчанию

    остаётся вопрос: как надолго?

  10. #10
    Свой Аватар для димон 350z
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    молодцы!

  11. #11
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    В общем у Паши щас точно от 400 сил на маховике. Едущая у него машина. Рескпект ИНДИГО. У меня же надо сделать настройки, установить дополнительный топ. насос (который должен стоять по мануалу!). Но, по ощущениям как тачка уже поехала, из 14 секунд я точно выехал и это для меня уже победа =)

    Я порвал Infinity G37 на 2-3 корпуса чего раньше не было.

    Ждите новых отчетов. Бабье лето еще не закончилось

  12. #12

    По умолчанию

    Стоп-стоп-стоп на счет "приезда сразу на тоннель"))))))) Соклубники, давайте договоримся - хотите ехать - звоните мне или пишите, я вас встречаю и едем. Ну или на место сбора RJ-Team приезжайте - www.rj-team.ru (место сбора смотреть здесь).

    На самом деле, какая разница, кто сколько привез между нами с Чингизом. В Москве есть два Зета, которые едут. Это все, что я знаю. Чингиз, ты молодец! Реально молодец! ТЫ УЖЕ ПОСТРОИЛ ЗЕТ, КОТОРЫЙ ЕДЕТ! Дальше - только совершенствование.

    P.S. Надеюсь увидеть многих одноклубников на тоннеле))) Там и для стока хватит противников)))

    P.P.S. Чингиз, специально для тебя у меня есть оооооочень интересный соперник, но об этом в личке. Мне кажется он тебя заинтересует. Да и мне интересно, как вы проедете (не квотер). Ставлю на тебя.
    Jeder ihriger...

  13. #13
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    прохождение квотера по гудку клаксона очень прикольное занятие
    и та маленькая девочка на первом видео танцевала а потом херак поехали это я так понимаю отмашка по вашему кто в тоннеле херачет

    ну я здесь увидел ночной стрит-рейсинг к дрэгу даже и близко не чего нет

    я бы еще понял если хотябы отмашка была правильной и старт с места

    старт с ходу это обсурд полный

    Паша когда приедишь ко мне в сентябре уедишь другим
    проведу тебе крещение на Чемпионате России только не очкуй
    Слики тебе дам свои топливо тоже есть любое

    ну могу заметить по видео старты у вас обоих как то провально происходят тренироваться надо

    ну что могу сказать молодцы
    движение вперед начинается
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  14. #14
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Жабон, это и есть московский нелегал а у вас в Новороссе на улицах как-то по-другому все происходит?)) Хотя ты прав, могли бы парня поставить на отмашку. Все-таки серьезные машины подъехали

    Старт с ходу - это roll-on пресловутый. Старт с 40 км\час для того, чтобы минимизировать буксы. Не то, чтобы я большой любитель этого. Я сам считаю, всегда надо стартовать с места. Просто в тот момент, уж черезчур сильные были буксы=)

  15. #15
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Паша, дай-ка я пока что называется "stage 1" закончу. Прикручу все оставшееся и подключу вортековскую обманку. Чую разница между нами автоматом сократится на 3-4 корпуса))

    Машина пока в необычном полунастроенном режиме работает)))

    Пока она все-таки не едет

  16. #16
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    у нас все тоже самое только одно есть но телак на старт не пускать
    (одно большое правило)

    видео надо было снимать не с машины

    а чтобы старт был виден движение колес итд

    не видно кто как трогается где затуп где букс

    все действие происходит в салоне авто
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  17. #17

    По умолчанию

    Чингиз, сразу поправка - дуть у меня может до 1,7 на стоковом шкиве, а на дополнительном (размеры даны производителем) 2 кг.

    Старт с ходу иногда необходим - соглашусь с Чингизом.

    Говорю еще раз - Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ ДРАГОМ! Сань, я уже приводил сравнение: "боевые исскуства" в зале и уличная драка - я думаю разница очевидна)))

    Ну вот увлекаюсь я нелегальными гонками, которые в вашем понимании не имеют никакого отношения к спорту... Более того - я с вами согласен же. Я и знания, полученные в зале по мордобою оттачивал на улице и считал это более интересным занятием.

    P.S. Старт нормально дали. Смотрите внимательно - после танца она показывает руками на машины, спрашивая готовность гонщиков, после чего поднимает руки, разводит их и дает старт. Единственное в чем косяк - помоему Чингиз не отморгал фарами на подготовке, а она не обратила на это внимание.

    P.P.S. На тоннеле в прошлом сезоне активно использовались и телеметрия со светофором и проектор, который показывал движение машин по всему квотеру, но в этом сезоне несколько раз были обломы с милицией (полицией почти))) и приходилось уходить на запасной аэродром))) Сворачивать оборудование около получаса, поэтому было решено отказаться от его использования в этом сезоне до решения всех вопросов с представителями правоохранительных органов. В следующем сезоне будут СИИИИЛЬНЫЕ изменения в отношениях с властными структурами (они уже есть, просто не согласовано все до конца), поэтому телеметрия и проектор вернутся))) Но готовьтесь к тому, что на гонки будут приезжать порядка 300 машин (прошлым летом было именно так). Для того, чтобы не ждать в очереди старта надо завоевывать репутацию, а это лучше делать сейчас))) Чингиз прав, бабье лето обещают долгое и сухое;)
    Последний раз редактировалось Павел; 30.08.2010 в 09:24.
    Jeder ihriger...

  18. #18
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Специально для Жабона. Видео заезда, снятое "с улицы" - http://vkontakte.ru/video1953252_149797159

    тайминг 1мин39сек

    Ну, соответственно, с девушкой надо зафрендиться, чтобы иметь возможность посмотреть)

  19. #19

    По умолчанию

    Там просто в группе RJ-Team есть это же видео.
    Jeder ihriger...

  20. #20
    модератор коммерческого раздела Аватар для whoami
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    я заснял старт на телефон но отмашки не видно и качество гавно
    запчасти, тюнинг и колеса для Z
    тел 7822909 Макс

  21. #21
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Чингиз старт проспал.
    Да будет ЗЕТ!!! ;)

  22. #22
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    там впринципе отмашка не правильно делается

    а ведущие очень молодцы я бы их к себе забрал бы вести соревы
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  23. #23

    По умолчанию

    старт с ходу это обсурд полный
    старт сходу это самый легкий способ посмотреть как едут а машины в сравнении. Без этих бесконечных разговоров о: "а я проспал старт" "а у меня резина плохая" "а я не включил че-то" и т.д.

    А ваше драг - это очень сомнительный спорт, особенно если медленне 10сек

  24. #24
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torgant Посмотреть сообщение
    старт сходу это самый легкий способ посмотреть как едут а машины в сравнении. Без этих бесконечных разговоров о: "а я проспал старт" "а у меня резина плохая" "а я не включил че-то" и т.д.

    А ваше драг - это очень сомнительный спорт, особенно если медленне 10сек
    Как ни странно с Торгантом соглашусь. Для спорта зетке действительно нужно ехать с потенциалом пусть и не в 10, то хотя бы в низкие 11 секунд (10 сек все-таки для анлима, а она идет по более мягкому классу FS-B)

    Старт с ходу он правильно уловил)

    Но не согласен с императивом. Есть спорт, а есть просто стрит-рейс. Вынести противников в таких уличных покатушках

  25. #25
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    зетка в стоке на атмо-моторе попадает в FS-B,а на турбе или компрессоре прямым ходом в UNLIMITED
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика