Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33

Тема: HKS ахренели!

  1. #1
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию HKS ахренели!

    ТУт узнал, сколько стоит оригинал выхлоп HKS FULL DUAL, 125 тыс рублей! а их турбо кит на HR - 250 штук


    http://www.hks-power.co.jp/db/muffle...ID=1&F_ID=9073

    http://www.hks-power.co.jp/products/...ial/index.html

  2. #2
    я почти что флудер) Аватар для Роман
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TTR Посмотреть сообщение
    ТУт узнал, сколько стоит оригинал выхлоп HKS FULL DUAL, 125 тыс рублей! а их турбо кит на HR - 250 штук


    http://www.hks-power.co.jp/db/muffle...ID=1&F_ID=9073

    http://www.hks-power.co.jp/products/...ial/index.html
    Жесть

  3. #3
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Проблема в том. что на HR Трудно нарыть, на DE полно, причем бу итд, а так хочу затурбоваться зимой
    ну и к турбе, нада сразу выхлоп, подвеску, колеса, диски, а если турба стоит 10к, это без установки, то ппц

  4. #4
    я почти что флудер) Аватар для Роман
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TTR Посмотреть сообщение
    Проблема в том. что на HR Трудно нарыть, на DE полно, причем бу итд, а так хочу затурбоваться зимой
    ну и к турбе, нада сразу выхлоп, подвеску, колеса, диски, а если турба стоит 10к, это без установки, то ппц
    Я на японском сайте видел полный турбо кит за 10600 американских рублей новый.

  5. #5
    US-Member
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    MIami, FL, USA
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    А от 03-06 не подходит?
    They should remove warning labels off of everything and let the stupidity sort itself out.

  6. #6
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Я на японском сайте видел полный турбо кит за 10600 американских рублей новый.

    так это еще дороже

  7. #7
    я почти что флудер) Аватар для Роман
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Я на японском сайте видел полный турбо кит за 10600 американских рублей новый.
    Еще тамже был б.у за 3600 только в каком состаянии это цены без доставки

  8. #8
    я почти что флудер) Аватар для Роман
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    http://japex.ru/ посмотри тут

  9. #9
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Можно реально глупый вопрос?

    Если так сложно (дорого) купить кит на двиг с двумя впусками (рестайл), может можно один впуск тупо закрыть и поставить кит от дорестайла на вторую дырку?.. :) вопрос теоретический. Просто для турбированного двигла не пофиг ли, сколько там впусков? Турбина и в одну мааааленькую дырку надует сколько надо. А вторую тупо заткнуть. Компьютеру думаю пофиг как идет воздух - через один или через два впуска, главное знать сколько его прошло, знать он будет.

    Или все же двигатели сильно отличаются по размерам, и чисто механически даже на один впуск не встанет кит?..

  10. #10

    По умолчанию

    Если два впуска, значит система газораспределения другая, они каким-то образом сосут в разные цилиндры. Тупо три в левый, три в правый. С конструкцией не знаком. Так что заткнуть одну дырку чтоб в другую ноздрю входило больше воздуха не получится.

  11. #11
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOUEN Посмотреть сообщение
    Если два впуска, значит система газораспределения другая, они каким-то образом сосут в разные цилиндры. Тупо три в левый, три в правый. С конструкцией не знаком. Так что заткнуть одну дырку чтоб в другую ноздрю входило больше воздуха не получится.
    спасибо! я ж говорил глупый вопрос :)

  12. #12
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Можно реально глупый вопрос?

    Если так сложно (дорого) купить кит на двиг с двумя впусками (рестайл), может можно один впуск тупо закрыть и поставить кит от дорестайла на вторую дырку?.. :) вопрос теоретический. Просто для турбированного двигла не пофиг ли, сколько там впусков? Турбина и в одну мааааленькую дырку надует сколько надо. А вторую тупо заткнуть. Компьютеру думаю пофиг как идет воздух - через один или через два впуска, главное знать сколько его прошло, знать он будет.

    Или все же двигатели сильно отличаются по размерам, и чисто механически даже на один впуск не встанет кит?..

  13. #13
    Свой Аватар для JIGGA
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Вот про hks написано...
    но на правый руль(интересно в чем отличие с левым?)
    и почему то de, а не HR видать опечатка
    http://www.atomic-shop.ru/part/3345-11001-AN004/
    Золотая узда не сделает клячу рысаком.

  14. #14
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Можно реально глупый вопрос?

    Если так сложно (дорого) купить кит на двиг с двумя впусками (рестайл), может можно один впуск тупо закрыть и поставить кит от дорестайла на вторую дырку?.. :) вопрос теоретический. Просто для турбированного двигла не пофиг ли, сколько там впусков? Турбина и в одну мааааленькую дырку надует сколько надо. А вторую тупо заткнуть. Компьютеру думаю пофиг как идет воздух - через один или через два впуска, главное знать сколько его прошло, знать он будет.

    Или все же двигатели сильно отличаются по размерам, и чисто механически даже на один впуск не встанет кит?..
    Убил.... реально...

  15. #15
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    Убил.... реально...
    :) В наддуве я увы только физику понимаю. А в практике - полный профан

  16. #16
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию турбо

    Купи с ебэя китайский кит за 800-1000 баксов..
    свои полкило он даст, и проходит 30000 км...
    многие RedLines уже на них...
    через 30000 км просто турбину за 200 баксов докупают..
    к киту главное докупить масляный кулер, пару фитингов и патрубков...
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  17. #17
    турникмен и покермен Аватар для TTR
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUSTDIE Посмотреть сообщение
    Купи с ебэя китайский кит за 800-1000 баксов..
    свои полкило он даст, и проходит 30000 км...
    многие RedLines уже на них...
    через 30000 км просто турбину за 200 баксов докупают..
    к киту главное докупить масляный кулер, пару фитингов и патрубков...
    деньги есть, просто я в сомнении стоит ли игра свечь, ведь в итоге турбо выльется в 20-25k$ (турбо, работа, диски, резина, выхлоп)

  18. #18
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    TTR, ты походу не догоняешь. Тюнячка на VQ35HR дороже, чем на VQ35DE)

    Ты для интереса узнай сколько стоит афтермаркетный выхлоп на GT-R35) Чем модель новее, малораспространеннее, тем и цены на афтермаркет выше. И само собой "б\у" будет меньше, либо отсутствовать вовсе

    VQ35HR появился в 2007 году. 3 года всего

    Кстати, я знаю только одну "наддутую" зетку второго рестайлинга. Там был реальный бюджет. Так что готовь минимум $15k и не жалуйся) Совет простой - бери кит, настраивай его на 0,4-0,5. Ни на что другое деньги пока не трать (ни диски, ни выхлоп и т.д.). На выхлопе получишь нормальную, едущую зетку

  19. #19
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TTR Посмотреть сообщение
    деньги есть, просто я в сомнении стоит ли игра свечь, ведь в итоге турбо выльется в 20-25k$ (турбо, работа, диски, резина, выхлоп)
    не стоит... просто выкинешь их в трубу...
    дело не в деньгах, а в целесообразности тратить 10000 $ если можно дунуть 0,5 за 1500-2000 со всеми работами и докупкой мелочей.
    все эти ХКС и Гаррет,- просто бренды...
    и задай себе главный вопрос,- нахрена это тебе?
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  20. #20
    я почти что флудер) Аватар для Роман
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUSTDIE Посмотреть сообщение
    не стоит... просто выкинешь их в трубу...
    дело не в деньгах, а в целесообразности тратить 10000 $ если можно дунуть 0,5 за 1500-2000 со всеми работами и докупкой мелочей.
    все эти ХКС и Гаррет,- просто бренды...
    и задай себе главный вопрос,- нахрена это тебе?
    Привет.Сагласен с вами полностью. На китае сезон отгонять легко можно проверенно.

  21. #21
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Привет.Сагласен с вами полностью. На китае сезон отгонять легко можно проверенно.
    я и сам думаю такую турбо поставить...
    стоит как комплект закиси...
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  22. #22
    я почти что флудер) Аватар для Роман
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUSTDIE Посмотреть сообщение
    я и сам думаю такую турбо поставить...
    стоит как комплект закиси...
    Ну смотря какая фирма и на скоко сил.Вчера товарищю брали ар 60 цена 15000 т.р. А то гареэт не вывез 2.2 бара перебустили ))))

  23. #23
    я почти что флудер) Аватар для Роман
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Ну смотря какая фирма и на скоко сил.Вчера товарищю брали ар 60 цена 15000 т.р. А то гареэт не вывез 2.2 бара перебустили ))))
    Надували sr20det пипец ускорения я еще так не разгонялся казалось что глаза в голову провалятся.)))

  24. #24
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    берите..от сердца отрываю..ни один чарджер не сравнится
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Gredd...item2eaf30d0d4
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  25. #25
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    To TTR

    Вот тебе для раздумий. Насколько мне известно компрессор отключаемый у них.
    http://www.novidem.ch/de/nissan/novidem-430-gts

    Ценник - 14000$
    Последний раз редактировалось Mishanya; 09.09.2010 в 16:24.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика