Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Заменил масло в движке

  1. #1
    Свой Аватар для Konsta
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    394

    По умолчанию Заменил масло в движке

    Сегодня заменил масло в двигателе. Фиьтр у официалов купил за 390р. На вопрос почему made in UK сказали что "Ниссан не производит запчастей. Вы хотели что бы на нем было написано Japan!? Мы всем такие ставим" Открутив старый помимо иероглифов было made in japan. Полностью масло слить не смог, отверстие пробки расположено чуть выше дна. Залил 4 с небольшим литра - щуп на Low. Кстати щуп плохой, чтобы замерить уровень раз 5 приходится его окунать, пачкается весь.
    По давлению: двигатель прогрет, на холостых 2атм, на оборотах до 6. А какое давление должно быть?
    И где покупать оригинальные японские запчасти?

  2. #2
    Свой Аватар для JIGGA
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konsta Посмотреть сообщение
    Сегодня заменил масло в двигателе. Фиьтр у официалов купил за 390р. На вопрос почему made in UK сказали что "Ниссан не производит запчастей. Вы хотели что бы на нем было написано Japan!? Мы всем такие ставим" Открутив старый помимо иероглифов было made in japan. Полностью масло слить не смог, отверстие пробки расположено чуть выше дна. Залил 4 с небольшим литра - щуп на Low. Кстати щуп плохой, чтобы замерить уровень раз 5 приходится его окунать, пачкается весь.
    По давлению: двигатель прогрет, на холостых 2атм, на оборотах до 6. А какое давление должно быть?
    И где покупать оригинальные японские запчасти?
    По поводу фильтров - они есть япония и uk, один другому аналог, но изначальный - это японский ф-р.
    Золотая узда не сделает клячу рысаком.

  3. #3
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konsta Посмотреть сообщение
    Сегодня заменил масло в двигателе. Фиьтр у официалов купил за 390р. На вопрос почему made in UK сказали что "Ниссан не производит запчастей. Вы хотели что бы на нем было написано Japan!? Мы всем такие ставим" Открутив старый помимо иероглифов было made in japan. Полностью масло слить не смог, отверстие пробки расположено чуть выше дна. Залил 4 с небольшим литра - щуп на Low. Кстати щуп плохой, чтобы замерить уровень раз 5 приходится его окунать, пачкается весь.
    По давлению: двигатель прогрет, на холостых 2атм, на оборотах до 6. А какое давление должно быть?
    И где покупать оригинальные японские запчасти?
    Про масло и давления тема уже была,покопайся в траблшутинге,там все описано было. А фильтр до фени от куда,главное чтоб качественный.

  4. #4
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Про щуп это да. Какой то проктолог делал..
    давление у тебя правильное. Первое деление на холостых, третье на холодную.. у меня так

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика