Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 44

Тема: новенькие, а что вы постоянно молчите?))

  1. #1
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию новенькие, а что вы постоянно молчите?))

    Собсно вопрос к вам!

  2. #2
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Собсно вопрос к вам!
    Лично я был просто очень занят:)

    А с http://350z-club.clan.su/ мы перебрали теперь сюда?

    Надеюсь, меня примете в клуб, пусть и 350Z пока нет - надо продать mazda RX-8. Очень разочаровала, скажем, постоянная смена свечек меня просто заколебала.

    RX-8 у меня версии High Perfomance с установленный турбокитом от Greddy, выдает от 350 до 420 коней. Внешний чистый сток, кроме спойлера и тормозов. Сейчас пишут новую прошивку для мозгов, так как не прошла обкатку (сначала глохла, потом просто не заводилась:() (э.. браток, тебе нужно срочно двигать в Шикану к SDCOSMO - turbo_max) Двигатель пересобрали, обошлось без серьезных последствий:cool:

    Фотки по запросу, сейчас один кузов и мотор без обвеса и дверей:)

    Да машина серебристого цвета и берет сотню за 3.9 секунд:)

    Если кому интересна причина продажи могу рассказать подробнее, слишком много подводных камней в этих роторах:(

    Вот у меня ещё есть такие вопросы, на некоторые уже ответил Spire.

    1) На каких дисках (размер) лучше ездить зимой и какую резину шипованную лучше всего брать для зимы?

    2) Точно хорошо себя ведет зимой с включенными системами, меня просто не много пугает факт въехать мордой в сугроб:)

    3) Краска на переднем бампере стирается сильно после зимы, а то у нас улицы поливают всякой фигней?

    4) Стекло крепкое ли, так как на ТТК (третьем транспортном) и МКАДе от фур постоянно камешки летят:(?

    5) Стандартно машина очень низкая и какая высота от земли нормальна для проезда через полицейских?

    6) Рестайлингованная версия отличается только измененным двигателем или там ещё что-то в ходовой делали?

    7) Lambo двери от LSD сначало открываются на 45 градусов и потом вверх или как у Rx-8 на 15?

    8) Есть какой-нибудь трек расчищенный в Москве/Подмосковье?

    9) Нашёл хороший вариант машины в США, но она с автоматом. Какой автомат на 350Z, так как все время на ручной? Она полуавтомат(есть возможность переключаться на нужную передачу) или полный автомат? Очень ли проигрывает по сравнению с ручной коробкой? Возможно ли переделать из автомата в ручную с керамикой?

    10) Есть ли какие-нибудь проблемы с турбинами?

    11) Что обязательно стоит смотреть при покупке зетки (с ручкой или с автоматом)?

    Заранее спасибо всем за ответы.

    P.S. С удовольствием покатаюсь на треке с компанией.

    P.P.S. Интересны кому-нибудь диски с индивидуальным дизайном? Cкоро себе буду заказывать с США. Цены кусачие:(

    P.P.P.S. Админы, если нужна помощь в хостинге, могу повесить Ваш ресурс на свой сервер бесплатно, места выделю не более 50 гигов (а нам, Никита, нужно больше - turbo_max). Трафик безлимитный, канал 1 гигабит. Сервер работает 24/7 на Windows Server 2008. Установить PHP И MYSQL проблем не составляет:)

  3. #3
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    А с http://350z-club.clan.su/ мы перебрались теперь сюда?
    Про http://350z-club.clan.su/ забудь. Впредь будет работать только портал www.350zclub.ru, который помимо всего прочего будет включать в себя настоящий форум. Так ведь удобнее и яснее, не правда ли?)

    P.P.P.S. Админы, если нужна помощь в хостинге
    Спасибо за предложение. Хочешь помочь, лучше сразу помоги переводом на счет WMZ\WMR. А если серьезно, мы с Сергеем все делаем сразу же нормально. За деньги. :) У нас дизайн, прорисовку и все художественные и тех. работы делает профессиональный дизайнер. С хостингом у нас все окей!

    Смотри, какой у нас уже домен четкий)) А форум как на лучших автоклубах!)) И интерфейс продолжает еще улучшаться!)

    Надеюсь, меня примете в клуб, пусть и 350Z пока нет
    Да примем, конечно =)


    RX-8 у меня версии High Perfomance с установленный турбокитом от Greddy, выдает от 350 до 420 коней.
    Машина серебристого цвета
    Ты так описываешь, что я не могу не спросить тебя. Ты случаем не тот парень, что тюнинговался в Шикане? У тебя кликуха еще Банан? Не ты? ;)

    Берет сотню за 3.9
    Офигенно))) Какой у твоей тачки квотермайл?

    Такую машину надо боготворить, а не скидывать. Пускай там даже стабильные 4,8-5 сек 0-100, и ~13.0 400m

  4. #4
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    1) На каких дисках (размер) лучше ездить зимой и какую резину шипованную лучше всего брать для зимы?
    Умные юзают на зиму заводские, т.е. Oem-ные равноширокие литые диски. 18-дюймовые. Парочка таких валяется щас у меня на балконе.
    Шипованную резину юзать нет смысла надо, также это вредит дорогам. Обычной липучки за глаза.

    2) Точно хорошо себя ведет зимой с включенными системами, меня просто не много пугает факт въехать мордой в сугроб:)
    Я ездил в снегопад на летней лысой резине. машина соглашалась хоть как-то передвигаться в тот злополучный случай, только с полностью отключенными системами (vdc). Но это предельный случай. =)
    А так, машина вполне управляема и прикол в том, что даже на летней резине можно находить зимой такие дни (не такие и редкие), когда на зетке реально прокатиться вечером куда-нибудь.

    3) Краска на переднем бампере стирается сильно после зимы, а то у нас улицы поливают всякой фигней?
    Раньше я тоже переживал насчет переднего бампера, но потом понял, что особо переживать не стоит. Во-первых, он не такой и "хрупкий". У меня за 14-15 тыс. км пробега по Москве и частично области все в порядке. А во-вторых, передний бампер не такой дорогой и часто заменяется на тюнингованный. В теории, если сильно о нем переживаешь, ты его можешь обклеить так называемой защитной пленкой.

    4) Стекло крепкое ли, так как на ТТК (третьем транспортном) и МКАДе от фур постоянно камешки летят:(?
    Ты видел стекла, которые бы как стальной щит отражали камни, летящие из-под колес камазов?)) Стекло на зетке такое же как и на других машинах. Тут уж просто как "повезет" что-нибудь словить.

    5) Стандартно машина очень низкая и какая высота от земли нормальна для проезда через полицейских?
    Основную проблему составляют не лежачие полицейские, а выезды с некоторых подземных паркингов. Крутых спусках и подъемах вкупе с стоящей рядом колдобиной. Тачка зацепляется глушаком. Чиркает. А так абсолютно нормальный клиренс, который лишь требует некоторого внимания.

    6) Рестайлингованная версия отличается только измененным двигателем или там ещё что-то в ходовой делали?
    Мое мнение, что рестайловая версия отличается только тем, что она более новая)) Все что-то спрашивают, есть ли какие-то кардинальные отличия скажем зетки 05 года от зетки 07-08 мод. года, такие что, прямос ног сбивали)) Я говорю, что нет)
    Напротив, машину усложнили для тюнинга)) и поверь, весьма неслабо))
    Было было 2 рестайла 350ой. В 2006 и в 2007. Черт, пора создать темку об этом и прибить ее в faq'ах!!


    7) Lambo двери от LSD сначало открываются на 45 градусов и потом вверх или как у Rx-8 на 15?
    Lambo-двери - это колхоз) Ты лучше подумай об "LSD = Limited Slip Differential". Куда как полезней и нужней штука)

    8) Есть какой-нибудь трек расчищенный в Москве/Подмосковье?
    Конечно, есть. Из крупных АДМ "Мячково", которое уже вот-вот начнет работать. Далее всякие ралли-спринты в Мытищах. В общем, места, где можно покататься на кольце есть.

    9) Нашёл хороший вариант машины в США, но она с автоматом. Какой автомат на 350Z, так как все время на ручной? Она полуавтомат(есть возможность переключаться на нужную передачу) или полный автомат? Очень ли проигрывает по сравнению с ручной коробкой? Возможно ли переделать из автомата в ручную с керамикой?
    Мой совет. Бери зетку сразу с ручкой, а "лишнюю" энергию оставь для дальнейшего тюнинга. "Полуавтоматы" это уже тема новейшей 370ой, кажется.

    10) Есть ли какие-нибудь проблемы с турбинами?
    Есть, то что турбокиты на зетку по десятке килобаксов стоят)

    11) Что обязательно стоит смотреть при покупке зетки (с ручкой или с автоматом)?
    Очевидно то же, что и в отношении обычной машины. битость, состояние двигателя, подвески. краска. юридическая сторона. нюанс зетки в том, что по моему мнению не стоит даже останавливаться на вариантах со стотысячным пробегом в милях)

  5. #5
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    А с http://350z-club.clan.su/ мы перебрались теперь сюда?
    Про http://350z-club.clan.su/ забудь. Впредь будет работать только портал www.350zclub.ru, который помимо всего прочего будет включать в себя настоящий форум. Так ведь удобнее и яснее, не правда ли?)

    P.P.P.S. Админы, если нужна помощь в хостинге
    Спасибо за предложение. Хочешь помочь, лучше сразу помоги переводом на счет WMZ\WMR. А если серьезно, мы с Сергеем все делаем сразу же нормально. За деньги. :) У нас дизайн, прорисовку и все художественные и тех. работы делает профессиональный дизайнер. С хостингом у нас все окей!

    Смотри, какой у нас уже домен четкий)) А форум как на лучших автоклубах!)) И интерфейс продолжает еще улучшаться!)

    Надеюсь, меня примете в клуб, пусть и 350Z пока нет
    Да примем, конечно =)


    RX-8 у меня версии High Perfomance с установленный турбокитом от Greddy, выдает от 350 до 420 коней.
    Машина серебристого цвета
    Ты так описываешь, что я не могу не спросить тебя. Ты случаем не тот парень, что тюнинговался в Шикане? У тебя кликуха еще Банан? Не ты? ;)

    Берет сотню за 3.9
    Офигенно))) Какой у твоей тачки квотермайл?

    Такую машину надо боготворить, а не скидывать. Пускай там даже стабильные 4,8-5 сек 0-100, и ~13.0 400m
    Тут и вправду стало удобнее и ЛС (личные сообщения) работают.

    А про тех. работы Вы точно не ошиблись - "тех. работы делают профессиональные дизайнеры". Курс выбран правильный!

    Машина была пригнана из США в сентябре, подготовленная под установку кита. Банана знаю и видел его машину, он вроде перестарался и окончательно убил двиг(последний результат вроде 480 лошадей). Просто он писал, что новый заказывает. Кроме банана в их тусовке есть ещё один на серебристой, у него двери LSD стоят:)

    3.9 секунд - это при замере на стенде, друзья возили куда-то. Квотер реальный (1/4 мили) не узнавал за сколько проходит. Так, покаталась она на стенде и потом кругов по МКАДу и всё.

    Собираюсь продавать потому что:
    1) 1.3 литра и в Африке 1.3 литра;
    2) отвратная работа турбины, а другие ещё хуже (не знаю как из нее кто-то выжал судя по youtube'у 750 HP (horse power));
    3) провалы мощности с 150 до 180 км (тут не понятно, что за километры - turbo_max);
    4) свечи и только гаражная стоянка;
    5) не завести при морозе никак(;
    6) ест как танк 30-35 литров 98 (нифига себе! вот тебе и полтора литра - turbo_max).

    Да и таких результатов добились на стенде, когда выкинули всё лишнее (задние сидения, всё из багажника, все крышки из моторного отсека и т.д.). Тестировали на топливе чуть лучше 98го. По мне она только за 5-6 секунд берет 100 (да что гадать, надо было в Тушино или на КОХе промериться; или на крайняк по G-Tech'у - turbo_max)

    Если не сложно можешь ответить на вопросы, которые я задал выше.

  6. #6
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Уже ответил, читай выше.

  7. #7
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Обновил, спасибо.

  8. #8
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    тут и вправду удобнее стало и ЛС работает.
    ЛС и до этого работали. Просто чтобы их юзать, нужно перейти из разряда Awaiting Autorization в разряд Registered Users =)

    Из-за наплыва спамо-террористов у нас сейчас фейсконтроль и ручное "добавление"))

  9. #9
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Ручное добавление это вопрос про объем двигателя?

    Кстати, сколько у стоковой версии 350z разгон до 100 километров в час?

  10. #10
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Кстати, нашёл фотки второй серебристой RX-8(туркокит greddy + LSD двери):



    Фотки до ремонта двигателя, хозяин тогда продавал за 500

    Сейчас после ремонта новый хозяин продает уже 1.350
    http://all.auto.ru/cars/used/sale/2848086.html

    На моей мотор выглядит примерно также, тк кит такой же.

    PS Новый хозяин почему-то оставил старые номера:)
    Последний раз редактировалось nikpro; 10.03.2009 в 01:51.

  11. #11
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Кстати, сколько у стоковой версии 350z разгон до 100 километров в час?
    '03-'06 модельные года - 5,9 секунд 0-100 км\ч.

  12. #12
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Ответы на комментарии turbo_max

    Цитата Сообщение от nikpro Посмотреть сообщение
    RX-8 у меня версии High Perfomance с установленный турбокитом от Greddy, выдает от 350 до 420 коней. Внешний чистый сток, кроме спойлера и тормозов. Сейчас пишут новую прошивку для мозгов, так как не прошла обкатку (сначала глохла, потом просто не заводилась:() (э.. браток, тебе нужно срочно двигать в Шикану к SDCOSMO - turbo_max)
    Съезжу к счастью находиться не далеко. Его космо классный, но он только с правым рулем(.

    Цитата Сообщение от nikpro Посмотреть сообщение
    P.P.P.S. Админы, если нужна помощь в хостинге, могу повесить Ваш ресурс на свой сервер бесплатно, места выделю не более 50 гигов (а нам, Никита, нужно больше - turbo_max). Трафик безлимитный, канал 1 гигабит. Сервер работает 24/7 на Windows Server 2008. Установить PHP И MYSQL проблем не составляет:)
    Если надо купим:) только на 15k оборотов вряд ли хватит, а на 10k 150 гигов не очень дорого стоит;)
    Пока можно использовать как хостинг файлов, если у вас трафик лимитный

    Цитата Сообщение от nikpro Посмотреть сообщение
    провалы мощности с 150 до 180 км (тут не понятно, что за километры - turbo_max);
    Это скорость в км\ч и на 5 передаче. 5ая вообще не очень понятно работает, сейчас исправляют:)

    Цитата Сообщение от nikpro Посмотреть сообщение
    ест как танк 30-35 литров 98 (нифига себе! вот тебе и полтора литра - turbo_max).
    Это расход с включенной турбиной, в городе. Так, при скорости 100-140 км\ч по МКАДу на 74 километра израсходовали 18-20 литров (считаем, 20 литров / 74 км *100 = ~27 литров / 100 км, что тоже в общем-то немало - turbo_max)

    С выключенной турбиной (в пассивном режиме) должна есть около 18-25 литров на сотню киломотров, как и заявлено на форумах:) (тогда какой смысл ее выключать? - turbo_max)

    to turbo-max
    А сколько ест твоя 350z в городе? 95 бензин 350z переваривает или лучше не пробовать?

    Цитата Сообщение от nikpro Посмотреть сообщение
    Да и таких результатов добились на стенде, когда выкинули всё лишнее (задние сидения, всё из багажника, все крышки из моторного отсека и т.д.). Тестировали на топливе чуть лучше 98го. По мне она только за 5-6 секунд берет 100 (да что гадать, надо было в Тушино или на КОХе промериться; или на крайняк по G-Tech'у - turbo_max)
    Надо будет с Вами куда-нибудь съездить и там помериться:cool: (во-во, ты уже начал понимать, что гадания на кофейной гуще не наш выбор) уже в апреле снова откроется сезон в Тушино, тестовые заезды по четвергам - turbo_max)

    У меня такое вопрос есть:)

    А у 350z автомат 5-ступенчатый? Выпуск '03-'06.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikpro Посмотреть сообщение
    А у 350z автомат 5-ступенчатый? Выпуск '03-'06.
    да :rolleyes:

  14. #14
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    А сколько ест твоя 350z в городе? 95 бензин 350z переваривает или лучше не пробовать?
    У меня американская зетка, соответственно расход топлива измеряется в американских единицах - количестве миль, которые машина проедет на 1 галлоне горючего (miles per gallon или сокращенно MPG).

    Перевести в наши привычные единицы не составляет труда. Имеем:

    1 км = 0,621 миль
    1 америк. галлон = 3.79 литров
    1 км/литр = 0,621 миль / 0,264 галлон = 2,35 MPG

    Таким образом, формула перевода Расход в 100км/литр = 235 / Расход в MPG

    Например, 13 MPG = 235/13 = ~18 литров на сотню. Что и является типичным расходом для зетки в городе.

    Лить лучше 98ой, но на крайняк какое-то время можно и на 95ом кататься.

    А у 350z автомат 5-ступенчатый? Выпуск '03-'06.
    350z-tech говорит, что там пятискоростной автомат =)

  15. #15
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikpro Посмотреть сообщение
    С выключенной турбиной (в пассивном режиме) должна есть около 18-25 литров на сотню киломотров, как и заявлено на форумах:) (тогда какой смысл ее выключать? - turbo_max)
    Это по городу при переменной скорости (в пробках).

    А цифра 350z очень порадовала:)
    -----

    Может кто-нибудь откомментировать эти цифры? В чем это они измеряются? А фактически, если ограничителя скорости нет, то на 6 ступенчатой ручной должна быть выше максимальная скорость?

    (давай-ка твою табличку привидем в божеский вид; итак, это таблица с 350z-tech.com, передаточные отношения для дорестайлинговой зетки с МКПП и АКПП - turbo_max)
    **Gear Ratios**
    -------------6spd MT -- 5spd Auto
    1st ---------3.794 ----- 3.540
    2nd ---------2.324 ----- 2.264
    3rd ---------1.624 ----- 1.471
    4th ---------1.271 ----- 1.000
    5th ---------1.000 ----- 0.0834
    6th ---------0.794 ----- ***
    Reverse -----3.446 ----- 2.370
    Final Drive -3.538 ----- 3.357

  16. #16
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    А фактически, если ограничителя скорости нет, то на 6 ступенчатой ручной должна быть выше максимальная скорость?
    Я думаю нет. Ты посмотри, в версии зетки, агрегатированной автоматической трансмиссией, главная пара (Final Drive) "длинее". 3.357 против 3.538, что на механике. Соответственно, этим возможно и компенсируется отсутствие шестой передачи на АКПП.

    Это по городу при переменной скорости (в пробках).
    А на зетке думаешь не так что ли?)) Тоже самое. Самый большой расход в режиме частых остановок и трогания ("тошнить в пробках" - слышал такое выражение?). Моментальный расход может быть и все 30 литров на 100 км.

    Вообще еще добавлю, что смена Final Drive'а (Главной Пары) очень сильно влияет на поведение машины. Там буквально чуть-чуть поменял и уже получил другую динамику. Машину же толкают не абстрактные рекламные силы на маховике, а те, что доходят до колес. А их кол-во напрямую зависит от передаточных отношений)) Лично я намереваюсь, поставить вместо стоковой ГП 3,5 "тюненную" 3.9 от компании 350Z_EVO (уже купил, лежит пылится). Проиграю в максимальной скорости, зато выиграю в своем любимом квотере 100%.

  17. #17
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    А на зетке думаешь не так что ли?)) Тоже самое. Самый большой расход в режиме частых остановок и трогания ("тошнить в пробках" - слышал такое выражение?). Моментальный расход может быть и все 30 литров на 100 км.
    Слышал:),

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Лично я намереваюсь, поставить вместо стоковой ГП 3,5 "тюненную" 3.9 от компании 350Z_EVO (уже купил, лежит пылится). Проиграю в максимальной скорости, зато выиграю в своем любимом квотере 100%.
    Давай ставь быстрее, охота посмотреть на сколько будет лучше!

    -----

    А где посмотреть официальные цвета 350z(с завода)? Надо для США и Японии.

    А 350z nismo отличается только внешними изменениями и табличкой или чем-то ещё?

  18. #18
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    А где посмотреть официальные цвета 350z(с завода)? Надо для США и Японии.
    Да на самом деле все там же, на бездонных американских ресурсах. Сердцевиной по зеткам у нас является любимый многими сайт-справочник 350z-tech.com.

    Кстати, там очень простая навигация, попробуй;)

    Цвета зеток с 2003 по 2008 с их официальным наименованиями и кодами: http://www.350z-tech.com/zwiki/Colors

    А 350z nismo отличается только внешними изменениями и табличкой или чем-то ещё?
    Там же найди сам варианты комплектаций (комплектация по-английски "Trim"). 350z nismo - это топовая комплектуха. В РФ по моим данным такую еще никто не ввозил, а на Украине на такой ездит Катя. Зайди на http://www.drive2.ru/cars/nissan/350z/350z/zcat/ и все сам поймешь)

  19. #19
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Спасибо за инфу:)

    Вот только один nismo нашёл http://all.auto.ru/cars/used/sale/2814704.html
    Однако цена ее очень не детская.

    Как тебе кстати этот полицейский 350z http://all.auto.ru/cars/used/sale/2900681.html

  20. #20
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    Вношу свой скромный вклад информацией: открыл сезон 2009 с марта месяца.

    Езжу только по Москве, в центр по Ленинградке со средней скоростью 8-20км\ч, а вечером обратно с V = 100-120км\ч иногда со стартом с пробуксовкой на светофорах. Расход 95-ого по компьютеру 5,6-6,7 км на одном литре топлива - это японская фишка. 2 раза мерил. (да уж, реально японская, но, смотрим, - 100/6,7 = 14.9 L/100km привычных, все же все-таки в них привыкли ориентироваться - turbo_max). В прошлом годе расход был меньше, так как половину ездил по МКАДу и на 98-ом (щас решил на 95ый перейти?;) - turbo_max)

  21. #21
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    не лей в крысу 95 ,ей это может не понравиться, особенно твоим свечам.

    а кто что может сказать про 380zRS ,как она по динамике итд

  22. #22
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    по 380z RS

    Выдержка из статьи, проблемы с англиским напиши, переведу.

    So lets just say you have an extra $285k USD just laying around the house and you just so happend to fancy a fully built race car, Your in luck. The new 2008 Z380 is a all out race car built by Nissan to compete on the track. The Z380 RS is not your grandmas weekend 350z. This bad boy comes with a stroked VQ35HR V6 Nissan 350z engine. The 3.8 liter 6 cylinder engine produces 350 hp and 321 lb-ft. That power is transfered to the wheels by a Nismo Super Coppermix clutch and a close ratio 6 speed transmission.

    I could sit here all day and list all the goodies that the Nissan 380z RS competition has to offer but I’m not going to. I’d be here all day. If you ask me, I’d rather get myself a Ferrari for that kind of money. Yeah I know this is a competition car and its for racers only, but come on really think about it? What would you rather have for $285,000.00??

    вот видео http://www.youtube.com/watch?v=RBZaY-AD07I

  23. #23
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Я переведу.

    Итак, называется правильно - Nissan Fairlady Z Version NISMO Type 380RS. Представляет самую заряженную версию зетки для японского рынка. Выпускалось отделением Ниссана – компанией NISMO (Nissan Motorsports International).

    Мы же все помним, для Европы, Пиндосии и России - Nissan 350Z и левый руль, для Яппии - Nissan Fairlady Z33 - и руль со стороны бардачка.
    350Z (то есть для Европы) Type 380RS не выпускалось, к сожалению, Жабон =)

    Автомобиль оснащается мотором марки «VQ35HR», рабочий объем цилиндров которого после тюнига NISMO увеличился до 3,8 литров. Максимальная мощность мотора составляет 275 кВт (350 л.с.) при 7 200 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 397 Нм (40,5 кг-м) при 4 800 об/мин.

    Кроме мотора NISMO поработал над качественным улучшением аэродинамических свойств автомобиля, модернизацией подвески, выхлопной системы и т.д.

    Стоимость автомобиля в Японии составляет 5 397 000 иен (около $44 000). Всего было выпущено только 300 подобных авто.





    ------------------------------
    МОЙ КОММЕНТ:
    380RS представляет ИМХО интерес, не как драг-сняряд, а скорее как коллекционная ценность. В ней очень много действительно прикольных штрижков (взять к примеру ту же приборку Nismo или аутентичный нисмовский обвес; а какой там стоит руль и навишка=))) ).

    Что же касается динамических характеристик, я думаю, они разумеется лучше обычных зетковых, но чего-то сверхординарного там нету. Ну 13.8 такая "пушка" я думаю проехала бы в РФ на нашем дерьмовом бензине))

    Кстати, хрен знает, привозил ли кто в Россию 380RS. Готов поспорить, что по крайней мере в Москве таких точно нет) Может только во Владике 1-2 есть)

  24. #24
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    http://www.exporttrader.com/section/...+350Z/lang/ru/

    а что это за обвес на машине?
    Последний раз редактировалось nikpro; 23.03.2009 в 02:10.

  25. #25
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Нормальный обвесик. Не слишком агрессивный, но уже от скучного стока ты уйдешь. Тебе важно знать бренд? или все-таки важнее нравится\не нравится?))

    Антикрыло похожее, на то, что наш Макс (whoami) сейчас продает. Ну вот, возможно остальное (передний бампер, пороги) тоже от этой японской конторы Trial Предлагаю самостоятельно тебе сходить и проверить)

    спойлер на багажник TRIAL серебристый б/у 500$
    http://data6.gallery.ru/albums/galle...8-m750x740.jpg
    http://data6.gallery.ru/albums/galle...9-m750x740.jpg



    Далее, что ты такие тачки смотришь. Выпуск май 2003. Ты такую уже не растаможишь по-человечески. Нужно пятилетки смотреть. От 2004 года.
    Да и пробег, имхо великоват уже. 70 тыс км. Я к примеру брал свою полгода назад с 35 тыс. км.

    Понравилась фраза в описании машины "Цвет - бургунди" Бургунди, блин)) Это же микейный BrickYard =)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика