Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Не плати налог и спи спокойно!

  1. #1
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию Налоги и транзиты...

    Вобщем как потенциальный владелец зетки, я не горю желанием платить 46 тонн в год дяде какому то:cool:
    Суть идеи в том что если ездить на транзитах то налог не платишь, а переодически попадаешь на штраф 100р за просроченные транзиты.
    Вот ссылка на конференцию STI - Сlub, там так многие делают и все прокатывает. Может кому интересно....
    http://sti-club.com/forum/viewtopic....er=asc&start=0
    Последний раз редактировалось Mishanya; 08.07.2009 в 06:46.

  2. #2
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Мишаня, тут выбор каждого, но я бы не агитировал на явный бойкот. Не согласен с налогом - участвуй в акциях, пиши письма и т.д.. А так это как состав)

    Кстати, по-моему, тема уже обсуждалась. Я лично плачу)

  3. #3
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Ты молодец!!!!!!!!!!!!! Я пока тоже плачу... 5т с копейками:D

    Да и не агитирую особо, так просто на лазейку в законе указал;) Может у кого ща кризис и лишних денег нету:D

    Если говорить о гражданской позиции... то
    1) Я считаю что бред привязывать налог на дороги к лошадям. Камаз сильнее дорогу испортит чем бугати вейрон в 100 раз.
    2) Сами дороги и асфальт - гуано. Кладут тонким слоем а остальное воруют.

    А письма писать в нашей стране бесполезно ИМХО.

  4. #4
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    2) Сами дороги и асфальт - гуано. Кладут тонким слоем а остальное воруют.
    Да. На Западе и в Китае асфальт кладут на бетонные плиты. Да и сам грунт основательно утрамбовывают. Дороги строятся очень долго и скурпулезно, но зато они работают десятилетиями. Плюс сам состав асфальта. Обратите внимание, наш истирается, хз наверняка или состав галимый или чего-то не докладывают.

    Прыгая по колеям можно прямо-таки занять себя изучением его слоев, как колец на древесном срубе.

  5. #5
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Со слов человека погруженного немного в эту тему в прошлом, существует пару простых технологий, которые были "сто лет назад" изобретены на западе - добавлять переработанные покрышки в асфальт для гибкости (он меньше трескается от перепадов температур и служит дольше) и еще какое то предварительное напряжение асфальта перед укладкой. Может еще что то есть. У нас это не используется. Используя, смогли бы резко поднять долговечность асфальта, тем самым сократив долгосрочные расходы.

    А не применяются (на 99% уверен) эти технологии потому, что с ними будет менее удобно пи..ить дорожные деньги. Там воруют в космических масштабах и сокращать расходы им нафиг не надо, они ж не идиоты, пилить сук на котором сидят они сами, их дяди, тети, дети, мамы и папы, любовницы и любовники, московские дачи и лексусы с хаммерами.

    Всем известный случай. Официальная смета на строительство километра 4 транспортного в Москве в определенном месте - что то типа 700 млн долларов. Ясно что там есть цена земли и прочая хрень, но все равно это космос. За эти бабки можно до луны дорогу положить.

    Короче, спонсировать этих ублюдков своими кровными я не хочу, им и без меня бабла хватает. А я деньги не печатаю


    А по теме. Сам езжу на транзитах, все ок. Гайцам хватает 100 рублей официальных в сберкассу, они себе статистику по штрафам за мой счет подправляют.
    Последний раз редактировалось Федор; 08.07.2009 в 09:31.

  6. #6

    По умолчанию

    главное почему асфальт не стоит - несоблюдение толщины дорожной одежды
    по технологии...под асфальтом должен нахождится определенный состав...песчанно-гравийная смесь, щебень и т.д. с установленными требованиями в плотность, дренированности и т.д.
    вот это нифига и не соблюдается...отсюда колеи - трещины - провалы и т.д.
    плюс несоблюдение требований по нагрузкам...фуры давят асфальт...вобщем нюансов масса
    пластичный асфаль очень дорог и применяется в рф в качестве эскпериментальных участков

  7. #7
    я почти что флудер) Аватар для Nook
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    649

    По умолчанию

    только как сказал человек выше они этот эксперемент не пройдут, потому что это никому не выгодно(((
    На ленинградке такие калеи, ад плакать хочется когда держишь руль чтоб он от тебя не убежал))
    по теме, я платить налог тоже не собираюсь, и так они хорошо кормятся...протекцианизм стране не на пользу...

  8. #8

    По умолчанию

    А у меня машина зарегестрированна в деревне Смоленской области...:D, хоть меньше но все равно до х... плачу :mad:
    красота спасет мир

  9. #9

    По умолчанию

    Сорокет в год не лишний. Не считаю мою пятилетку (а в октябре уже 6 летку:eek:) роскошью :mad: По закрытию сезона осенью, загоняя красотку до мая в гараж, снимаю номера.

    Какое нах нам ВТО? Не надо нам ВТО, в грязи на телегах самое оно. Лучше подымите пошлину до 200% для авто более 100лс. Че мелочиться-то, один хер кто покупал - тот будет покупать. Да мы неандртальцы в управлении, даже ПI не помог. Были лапотниками и будем ими до самого конца света! Правильно говорю, господа демократы (неспено читающие наш и подобные форумы)?
    Последний раз редактировалось KOUEN; 08.07.2009 в 10:50.

  10. #10
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    По дорогам - со слов человека, которому я верю, дорожные министерские чиновники бабло получают тупо кейсами. Просто приезжает человек из региона, приносит чемодан бабла. Ставит "незаметно" у стола чиновника, и затем уже вполне заметно получает от него всякие поучения по поводу того что типа "плохо работаете там, улучшить вам надо, усилить, шырше думать и глубжее копать". Как будто типа и бабло не ставил никуда. Как будто вот так вот все нормально и в порядке вещей. Слушает и все. Уходит.

    Такой вот эпизод

    Для человека непривыкшего к такому гнилью эта ситуация оказалась невыносимой, и он ушел нафиг из той региональной дорожной структуры. Вобщем, я не хочу, чтобы там мои бабки были в чемодане. И у меня есть вполне нормальный инструмент этого избежать - транзиты. Почему бы им не пользоваться?

    По транзитам - есть один нюанс. Недавно в очередной раз меня тормознули, точнее я не остановился, меня догнали с мигалками и тормознули. Вобщем все не попростому было и образовалось поэтому время поговорить с гайцами.

    Так вот майор сказал что вроде собираются прикрыть это дырку с транзитами. Но правда давно собираются. Пока сроков никаких нет. Но вобщем дырка эта им известная и видимо стоит ждать скоро увеличения штрафа. Например приравняют езду на просроченных транзитах к езде без номеров.. и ппц :) Приплыли

  11. #11
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    плюс несоблюдение требований по нагрузкам...фуры давят асфальт...вобщем нюансов масса
    Фазер, Межународное шоссе, идущее к Шереметьево 2. Какие там фуры? А колеи есть.

    Равно как и левый ряд МКАДа.

    Моя версия просто напросто стирается асфальт ввиду своей непрочности. Вот даже не продавливается, как считают все, а просто стирается. В Германии я колейность не замечал, а потоки фур там тоже имеют место быть

  12. #12
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    А не применяются (на 99% уверен) эти технологии потому, что с ними будет менее удобно пи..ить дорожные деньги. Там воруют в космических масштабах и сокращать расходы им нафиг не надо, они ж не идиоты, пилить сук на котором сидят они сами, их дяди, тети, дети, мамы и папы, любовницы и любовники, московские дачи и лексусы с хаммерами.
    Во всем виновата ИМХО стандартная расейская закрытость рынка. Наверняка идет тендер, выигрывает "своя" компания, которая дает откат. На "оставшееся" бабло надо сделать "нормальную" (опять же в кавычках) дорогу. Причем же еще и самому подрядчику надо умудриться сп...ть.

    А если бы объявили честный тендер, на котором имели бы право участвовать западные и азиатские компании и был бы независимый сертифицирующий агент, который бы на основе четких стандартов проверял качество дорог. Это было бы так полезно хоть в 1 проекте заставить наши компании с совково-советскими технологиями конкурировать на равных.

    Всем известный случай. Официальная смета на строительство километра 4 транспортного в Москве в определенном месте - что то типа 700 млн долларов. Ясно что там есть цена земли и прочая хрень, но все равно это космос. За эти бабки можно до луны дорогу положить.
    Да, точно. Реально фигурирущая сумма. Ну 4ТК допустим с обременениями в плане рытья тоннелей и раселения . Но я уверен, цена трассы аналога хотя бы Киевки и Новой Риги, наверняка не ниже $500 млн / км)) И причем, все эти автодоры объяснят, что дешевле никак нельзя)) В каком-нибудь Шэньчжэне или Гонконге - это была бы дорога в 6 полос, отвоеванная у океана, а у нас дряхлое волностое полотно ТТК с непонятнейшими развязками.

  13. #13
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Во всем виновата ИМХО стандартная расейская закрытость рынка. Наверняка идет тендер, выигрывает "своя" компания, которая дает откат. На "оставшееся" бабло надо сделать "нормальную" (опять же в кавычках) дорогу. Причем же еще и самому подрядчику надо умудриться сп...ть...
    Конечно, так и есть. Была бы открытость - не перли бы ТАК.

    Прут везде, но тут удивляют МАСШТАБЫ и то, насколько надо сгнить системе, чтобы она пропустила такую смету в публику. Она ж должна была пройти все формальные согласования, бабло надо было поделить на всех, все элементы системы смазать много-мало. Накрутить на каждом этапе в разы. Подставить десятки своих юр лиц. Заложить мегарасходы на выкуп земли и т.п. И несмотря на все эти зарытые в смете "концы", все равно какой то самый важный охамевший от безнаказанности жирный индюк в конце концов накинул еще с десяток лимонов и поставил свою финальную подпись. Он не испугался показать обществу этот ценник.. Вот это шокирует. Там все реально сгнило наглухо. Только заново выстраивать все механизмы можно, перестроить такую гниль не получится. Они ведь работать уже не научатся

    Я тут посчитал, получается один квадрат дороги по смете выходит в 50 000 долларов примерно. Космос просто. О качестве я молчу
    Последний раз редактировалось Федор; 08.07.2009 в 13:47.

  14. #14
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Я тут подумал про 50 штук за метр. Интересно, а если выложить дорогу сплющенными бушными зетками? - будет дешевле. И будет экзотика. Удивим мир :) на туристах заработаем! :)

  15. #15
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Он не испугался показать обществу этот ценник.. Вот это шокирует. Там все реально сгнило наглухо. Только заново выстраивать все механизмы можно, перестроить такую гниль не получится. Они ведь работать уже не научатся

    Эх, жалко мы не Китай, где расстреливают за воровство не то что в гос. компании, а даже в частной, если это нанесло ущерб гос. интересам. Как там у них в конституции. "Гос. собственность священна и неприкосновенна". У нас - это не так)

  16. #16
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Как то смотрел передачу про немецкий автобан... Помимо плит меня поразила толщина асфальта. До пол метра! Плюс делается наклон всегда для стока воды, ну и сам асфальт конечно.... А у нас сколько раз замечал, даже свеже положенный асфальт и то кривой:D

    По пути в Переславль Залеский есть участок дороги который немцы делали примерно 30 лет назад. Он до сих пор в приличном состоянии, конечно есть трещинки и кое-где залатан, но по сравнению с остальной догогой.... даже с той которую только год назад клали он очень неплох. А понять что там асфальт не меняли можно по характерному красноватому оттенку полотна....

  17. #17

    По умолчанию

    С дорогами не все так просто, как кажется... Например в этом году в Москве нормального ремонта можно и не ждать. Финансирование урезали так, что мама не горюй, а объемы оставили прежними. Так что, там где технологией предусмотренно класть три слоя, будут класть один (сами дорожники и признали это). Вот и думайте...
    Jeder ihriger...

  18. #18
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Нормально сделанную дорогу не надо ремонтировать каждый год

  19. #19
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Нормально сделанную дорогу не надо ремонтировать каждый год
    а ещё хотят сделать воздушные дороги(нам обычной дорогой, как Шанхае) и просят всего 5 млрд зеленых))

  20. #20
    Освоился Аватар для sinner18
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Нормально сделанную дорогу не надо ремонтировать каждый год
    А где же тогда брать деньги на новый лексус/хамер???

    Сколько раз уже замечал - идет дождь, значит сегодня будут укладывать асфальт!!! Был у нас (Белгород) случай в этом году. На одной из улиц дорога была отвратительная, не ремонтировалась лет 5. Длина участка около 2 км, на зетке даже не пытался там проехать. В апреле этого года там делают "ямочный ремонт", ну что ж, уже не плохо. А в конце июня - снимают весь асфальт и кладут новый! Это как называется? Они что не знали о полном ремонте?
    А это наши деньги, причем немалькие!

  21. #21
    Освоился Аватар для sinner18
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    А если рассмотреть вариант снятие с учета перед зимой и постановку с наступлением тепла? (вариант для тех, кто не ездит зимой)
    Как в этом случае быть с налогом?

  22. #22
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinner18 Посмотреть сообщение
    А если рассмотреть вариант снятие с учета перед зимой и постановку с наступлением тепла? (вариант для тех, кто не ездит зимой)
    Как в этом случае быть с налогом?
    По идее налоговая берет информацию из баз ГИБДД. Но как они отреагируют если одна и та же машина зарегистрирована на человека летом, потом снята осенью, снова зарегистрирована весной, снова снята осенью.. ХЗ. Если бы они думали там, то наверное могли бы понять что машина все это время была в собственности, значит налог платить надо. Но как на практике будет - без понятия..

  23. #23
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Налог платится только на зарегистрированное авто(на котором стоят рег. знаки-номера).
    Ну снял ты с учета авто, типа решил продать, не продал, решил оставить, твое право. Поставил на учет по новой..
    Jet racing team.

  24. #24
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Да, проверил в базе, действительно облагается ТС "зарегистрированное в установленном порядке". То есть важен именно момент регистрации. Если ТС не зарегистрировано, то объектом налогообложения оно не является и платить точно ничего не надо. Так что канает, действительно

  25. #25
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Да, платить не надо, но и ездить к сожалению тоже

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика