Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 36

Тема: GTR Павла 300ZX

  1. #1

    По умолчанию GTR Павла 300ZX














  2. #2
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    зачетный болид:)ой сколько много ништяков по мотору можно поставить тюненга на нее валом вот повезло
    машинка для настоящего тюненга
    у моего друга такая уже 50 долларов засунул и все не на играится машинка реально хорошая:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  3. #3
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ништяк. Прямо как у Маши Пановой. V-Spec, R34. Дашь прокатиться?)

  4. #4
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    У Маши V-specII Nur, а это обычный V-spec... :)
    Jet racing team.

  5. #5
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    я думал у пановой сайра

  6. #6
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet Посмотреть сообщение
    У Маши V-specII Nur, а это обычный V-spec... :)

    "Nur" поди от Nurburgring'а?

    Чем же V-specII Nur от обычного V-spec'а отличается? Моща ведь та же? Только подвеска, наверное, пожестче, да набивки на порогах?)

    Я думаю, даже обычный GT-R в кузове R34 - это отличная отрада для души) R-35 пока что запредельно дорог, более старые модели - уже сильно морально устарели.

    ЗЫ Кстати, именно на синем R34 гонял Брайн, мятежный полицейский из Форсажа)

  7. #7
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    отличий много, здесь лень перечислять..(все можно в каталоге глянуть)
    одно хотя бы то, что у Nur-а мотор на компонентах N1 собран, а это уже другая тема :)
    В общем это все детали... Гланое что бы хозяину машина нравилась и он получал удовольствие от неё...
    Jet racing team.

  8. #8
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от khomiakov Посмотреть сообщение
    я думал у пановой сайра
    соарик у нее для гонок, а на ГТРе она каждый день катается :)
    Jet racing team.

  9. #9
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Джет, но моща одинаковая или нет? 280 сил и там и сям?

    Соарер, насколько мне известно ей и Тотал Рейсу никогда и не принадлежал. Это был частная тачка, которую хозяин отдал на соревнования. Прошлым летом ее вроде бы выставили за $60k. Поменяла ли она хозяина или нет, я не знаю

  10. #10
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    остался один вопрос. за сколько взял?

  11. #11
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Джет, но моща одинаковая или нет? 280 сил и там и сям?
    одинакова. Только разные компоненты, валы допустим другие стоят. Все более усиленное и производительное, специально расчитаное для условий гонок Группы А в Японии

  12. #12
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ну о том и речь. Все равно скайлик тяготеет к тюнингу и там все равно даже из "обычного" rb26 можно выжать еще +30 лошадей пресловутым впуском\выпуском, о чем мы на своих n\a зетках не можем мечтать)

    Присоединяюсь. Ценничек в студию. Я бы на такой тачке с удовольствием на работу бы ездил) Волки бы только прикрутил)

  13. #13
    CUBA
    Guest

    По умолчанию

    спидометр у Nur до 300км/ч размечен :D
    и у specII мотор построен на базе N1
    да какие там +30лс ))) у первого rb26 с завода шло 320лс при заявленных 280 ))
    Последний раз редактировалось CUBA; 10.07.2009 в 13:39.

  14. #14
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    да какие там +30лс ))) у первого rb26 с завода шло 320лс при заявленных 280 ))
    Понимаешь, Куба, есть еще такой фактор как американский\европейский и японский стандарт измерения мощности автодвижка. Европа - это SAE-стандарт.

    В японском же могут замерять чуть ли не нетто-мощь, т.е. силу с голого движка (даже с вычетом генератора, попмы охлаждения и т.д.)

    Так что, я бы не торопился накидывать болидам из Страны восходящего)

    280 (европейских) сил я уверен у павла точно есть по тапкой)

  15. #15
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Дайте человеку хоть машиной насладиться, а уже потом там всякий тюнинХ-шмунингХ. А то если начнешь, только и успевай отслюнявливать...
    А ценник на тюнячку для RB не дешев :(
    Jet racing team.

  16. #16
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    дело в японских 280 лысых не в том как меряют. Просто им нельзя выпускать машины больше 280. они в паспорте пишут 280, сами фигачат двигла под 320

  17. #17
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Так что, я бы не торопился накидывать болидам из Страны восходящего)
    Пересядь целиком на БМВ)

  18. #18
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    turbo_max
    проверь живьем....:) 280лыс на ГТРе и 280 лыс на Z
    как говорится: почувствуйте разницу :)
    Jet racing team.

  19. #19
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    о да =)

  20. #20
    CUBA
    Guest

    По умолчанию

    нуладна хватит уже ская нахваливать, с Z-кой они мало общего имеют. Скай изначально разрабатывался для гонок а именно под Ралли группы А.
    Ну а Z-ка это классический! спортивный автомобиль и лучше всего он себя показывает на ровном сухом асфальте. А ещё! дефчёнки в Z-ку садятся не раздумывая :D

  21. #21
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Да, девки любят Z. Куба, опять как всегда в точку.

    2khomiakov

    Если я целиком пересяду туда, кто будет клуб развивать?

    2Jet

    Только что вернулся из Шиканы, забирал новые тюнинг-ништяки. В Mazda тюнинг-студии я на этот раз встретил белоснежный BCNR 32. Надо признать, что-то в этих старых гэтэрах все-таки есть. По моим прикидкам сток R34 последних годов выпуска должен стоить порядка $25k (хотя может я и ошибаюсь). Но если это так, то при условии хорошего тех. состояния и надежности он действительно имеет больше практических плюсов и несколько более лучшую динамику в стоке, нежели среднестатическая (дорестайловая) зетка. Он ведь даже полноценно четырехместный!)

    Но все равно зетка лучше!) Она красивее)

    Кстати, спецом для Jet'а есть такая примерная оценка квотера 280-сильного (или 320-сильного) стокового GT-R'а (R33\R34). 14.3 сек! Оценка SD Cosmo. C его слов, он так ездил. 12.5 сек ездят прокаченные ГТ-Ры) И качать его также как и зетку НАДО)

  22. #22

  23. #23

    По умолчанию

    Чингиз, пересаживайся. Не волнуйся. Клуб уже живет отдельной жизнью )))

  24. #24
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Да, это называется самоподдерживающееся колоброжение. К этому-то и шли)

    Но фактор бабок еще никто не отменял))

    Но мы ушли от темы) Павел, когда на смотре проставляться будешь?)

  25. #25
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    По моим прикидкам сток R34 последних годов выпуска должен стоить порядка $25k (хотя может я и ошибаюсь).
    34й в хорошем состоянии всегда дорого оценивался в Японии.
    Сейчас привезти его за вменяемые деньги анрил :(

    Но все равно зетка лучше!) Она красивее)
    по мне, в стоке зетка(даже в комплектации НИСМО) выглядит не так ярко как 34й.
    ну разве он не красив?



    И качать его также как и зетку НАДО)
    в плане прокачки ГТР явно интереснее чем Z, на "выхлопе" он выдает большую мощность даже на начальном(минимальном) этапе вложений.
    А так конечно нет предела совершенству;)..
    Закапать в тюнячку можно огромное кол-во $ :eek:
    Jet racing team.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика