Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 191

Тема: Тех. жидкости.

  1. #1
    Освоился
    Регистрация
    08.02.2009
    Сообщений
    50

    По умолчанию Тех. жидкости.

    подскажите, что заливать в коробку передач, дифференциал? машина: 350 2004 год, акпп! спасибо!

  2. #2
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    В коробку -10,3 литра Nissan MATIC J ATF

    В дифф - 1.4 литра API GL-5, Viscosity SAE 80W-90

  3. #3
    Свой
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    а напишите плиз по всему... двигатель, коробка авт\мех, диф и т.д) т.е все, что можно поменять перед летом
    They cant stop me...even if they stopped me.

  4. #4
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Масло двигатель: 4,9 литра(с заменой фильтра, без замены-4,6 литра) 5w-30. В сухой двигатель- 5,5 литров

    Антифриз: NISSAN Long Life Antifreeze/ Coolant

    Коробка автомат: 10.3 литра NISSAN Matic J ATF

    Механическая коробка:2.93 литра NISSAN Manual Transmission Fluid
    (MTF) HQ Multi 75W-85 или API GL-4,Viscosity
    SAE 75W-85 или 75W-90

    Жидкость в ГУР: 1 литр NISSAN PSF или эквиалент

    Тормозная и в сцепление
    : NISSAN Super Heavy Duty Brake
    Fluid или эквиалентная DOT 3

    Дифференциал: 1.4 литра API GL-5 80W-90

    В принципе вот такие рекомендации в мануале написаны

  5. #5
    Освоился Аватар для MaxVR
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Пермь - Москва. Кама!!!
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Извините за глупый вопрос, а можно где-то в одном месте купить все жидкости, или тока у официалов? А то сегодня ездил на диагностику, сказали менять все (точнее почти все).
    и еще, если есть лсд в диф все равно лить то, что озвучено выше? а если лсд не сток? как вообще узнать?
    Walk in groups of threes and fours and don't talk to strangers. And remember, your principal loves you.

  6. #6
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    http://www.tuning-net.ru/e-store/xml...SECTION_ID=801

    вот все масла =) скидка 10% и доставка есть в регионы =)

  7. #7
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от khomiakov Посмотреть сообщение
    Масло двигатель: 4,9 литра(с заменой фильтра, без замены-4,6 литра) 5w-30. В сухой двигатель- 5,5 литров

    Антифриз: NISSAN Long Life Antifreeze/ Coolant

    Коробка автомат: 10.3 литра NISSAN Matic J ATF

    Механическая коробка:2.93 литра NISSAN Manual Transmission Fluid
    (MTF) HQ Multi 75W-85 или API GL-4,Viscosity
    SAE 75W-85 или 75W-90

    Жидкость в ГУР: 1 литр NISSAN PSF или эквиалент

    Тормозная и в сцепление
    : NISSAN Super Heavy Duty Brake
    Fluid или эквиалентная DOT 3

    Дифференциал: 1.4 литра API GL-5 80W-90

    В принципе вот такие рекомендации в мануале написаны
    +500 балов:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  8. #8

    По умолчанию

    наверняка копия регламента есть у каждого, на всякий случай добавлю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	107.8 Кб 
ID:	181  

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от khomiakov Посмотреть сообщение
    фигня, раз в 15 тысяч, это что за ТО такое???? 7-8 еще понимаю, но 15
    качал с сайта пеликана. в принципе-то можно и чаще, а нужно?

    файл правда был прошлогодний. проверил, ценник малость обновили http://www.pelican.ru/281.html
    Последний раз редактировалось KOUEN; 23.04.2009 в 18:53.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жабон Посмотреть сообщение
    мое ТО каждые 6-7 тысяч и не больше поменяешь расходники и ездишь спокойно можно в тапку постоянно нажимать:)
    При твоем образе жизни вообще удивительно что ты не меняешь масло после каждого заезда! :D мне при умеренной эксплуатации вполне достаточно предлагаемого регламентом срока. Ну до 15 дотягивать не буду, но думаю 10-12 вполне комфортный период. Сам-то что льешь? Я сижу на 0w30 Castrol

  11. #11
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    только Серый не кастрюлю лей
    а вот мобил шел мотюл другое дело:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жабон Посмотреть сообщение
    только Серый не кастрюлю лей
    а вот мобил шел мотюл другое дело:)
    ну ты проснулся:eek: я уже 4 тыщи проехал. а в чем проблема с кастрюлей?

  13. #13

    По умолчанию

    Тормозная и в сцепление: NISSAN Super Heavy Duty Brake
    Fluid или эквиалентная DOT 3
    А сколько там литров, в курсе кто?

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torgant Посмотреть сообщение
    А сколько там литров, в курсе кто?
    Лью тормозную жидкость Мотюль 5.1 очень доволен.

  15. #15

    По умолчанию

    На мотюль вроде жалоб еще ни от кого не поступало ))

    Приветствую! Отмечайся в "журналах" своей колонкой

  16. #16
    я почти что флудер) Аватар для Nook
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    649

    По умолчанию

    так а теперь давайте для чайника поподробнее)))
    Меня интересует масло Мотуль, собираюсь менять масло, какое лучше залить всесезонку либо конкретно для зимы это раз и во вторых, говорили смотреть по вязкости, но помио вязкости там есть разлычные названия типо Power Racing (как я понимаю эта летняя вязкость), что конкретно лучше лить сейчас)))
    Сенкс

  17. #17
    Президент клуба Аватар для Алёнушка
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    мск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nook Посмотреть сообщение
    так а теперь давайте для чайника поподробнее)))
    Меня интересует масло Мотуль, собираюсь менять масло, какое лучше залить всесезонку либо конкретно для зимы это раз и во вторых, говорили смотреть по вязкости, но помио вязкости там есть разлычные названия типо Power Racing (как я понимаю эта летняя вязкость), что конкретно лучше лить сейчас)))
    Сенкс

    Один наш одноклубник льёт мотюль 300V Competiotion 5w3 круглый год и не знает проблем, а вот Power Racing не советую :)

  18. #18
    я почти что флудер) Аватар для Nook
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    649

    По умолчанию

    сенкс!

  19. #19
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    Exclamation ТЕХ. ЖИДКОСТИ

    Чтобы избежать споров, гаданий, споров, и просто неясностей,- я взял информацию из AVTODAT и каталога MOTUL.
    Вот что нам рекомеyдует MOTUL:
    Nissan 350 Z 2003-2007 3.5 V6 (Z33-VQ35 DE)

    Двигатель: BEST Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (4,7 литра)
    Better: Motul 8100 X-clean 5W-30 (4,7 литра)

    Ручная трансмиссия:
    Best: MOTYLGEAR 75W-90 (2,9 литра)

    Better: HD 80W-90 (2,9 литра)

    Дифференциал:
    BEST: GEAR 300 75W-90 (1,4 литра)

    Better: MOTYLGEAR 75W-90 (1,4 литра)

    Охлажитель: INUGEL OPTIMAL (m) (8,7 литра)

    Жидкость для тормозов и сцепления:
    BEST: DOT 5,1 BRAKE FLUID
    BETTER: DOT 4 BRAKE FLUID
    GOOD: DOT 3 BRAKE FLUID

    Рулевое управление с усилителем:
    BEST: Multi ATF
    BETTER: DEXRON III
    Последний раз редактировалось MUSTDIE; 10.12.2009 в 09:10.
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  20. #20
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    хорошая реклама:):D
    для выкидывания лишних денег:mad::cool:

    дело конечно каждого ,но почему все решили, что мотюль это круто:D
    у вас были испытания ,по качеству масла, или что то другое:D:)

    могу разочеровать все масла одинаковы ,а что главное химия, которая туда сыпится-наливается ,то есть присадки:)

    много лет назат, такой пиар прошел про кастрюль ,что многие до сих пор не могут оклиматься ,но много людей положили моторы, от не знания,
    так как многие автопроизводители делают свои моторы под определеную плотность и условия эксплуатации:)
    уже давно идет борьба, мотюль ,шелл,, мобил ,сейчас в этот процес вклинелась еще люкви моль, так кто лучше ,кто дороже или все таки выбирать масло по значемости эксплуатации мотора или пристиж, понты среди друзей, вам решать жизнь вашего мотора:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  21. #21
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    ну вот теперь я доволен что у вас дела пошли в гору:)
    может еще чего под кинуть:D:)
    где моя карта:)хотя бы на ксероксе я не обитьчевый:)

    ладно это шутки :)но меня интересует как происходит промывка мотора на вашем сервесе ,у нас есть не которое количество машин в москве:)
    С Уважением Александр!!!!
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  22. #22
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жабон Посмотреть сообщение
    но меня интересует как происходит промывка мотора на вашем сервесе ,у нас есть не которое количество машин в москве:)
    С Уважением Александр!!!!
    пока Красные Звёзды думают как ответить на каверзный вопрос Александра, я скажу как я ЭТО делал на протяжении нескольких лет на турбодизeле Estima Emina и старом карбюраторном движке Town Ace.
    Круглогодично я пользовался ямой сооруженной еще в советские времена на овощной базе прямо под открытым небом. Загонял на неё разогретое авто, поднимал сидушку с люком, открывал горловину и заливал туда заранее припасённую промывку двигателя, купленную по особой технологии(и это самый ответственный момент всей истории ;))
    Далее я заводил мотор и смотрел на часы отмеряя положенные 5-10 минут(а это были самые тревожные минуты моей жизни :))
    Потом открывал горловину, выкручивал сливной болтик и ... долго ждал пока капельки не прекратят бегать из поддона в ведро. Часто я поддомкрачивал авто для максимального слива смеси старого масла и промывки. Лишних 5-10 минут ожидания позволяли слить из всех шхер двигателя около стакана нежелательной жидкости. Что в свою очередь позволяло мне ездить на провинциальном бензине(соляре) 10 и более тысяч км(но всё-таки турбодизель я баловал сменой масла по-чаще, через 8 тыс.км, хотя везде рекомендовали менять через пять. Но я считал что моя скурпулёзность позволяет мне реже наведываться на яму(один раз зимой всё таки слетел передним колесом внутрь, хорошо что плотный снег не причинил ни какого вреда железу и трактор оказался под боком:))
    Не смотря на то, что из обеих машин я выжимал все соки, это позволило мне довести их счётчики до продажи с 75 до 225тыс.км у дизеля и со 150 до 335 тыс. км на карбюраторе, а теперь ВНИМАНИЕ- ни разу не залезая в двигатель для ремонта!!!
    Масло лил сначала Mobil 1 (с1998 года) и с тигром Esso что ли, потом перешёл на Ликви Молли графитовое(2000-2002годы), потом перешёл на железные канистры Toyota когда они появились(до 2006 года) не принебрегал поначалу модными тогда присадками типа Римет-дёшево и сердито, а вот на промывках не экономил-брал те, что подороже. Теперь в Nadia лью Castrol 5w40(но там есть 2 степени вязкости что ли как мне объяснял один пожилой дядечка-диллер Кастрола. Буковки в конце говорят об этом. Разница с его слов принципиальная- и цена отличается на 10-15%). В Nissan с прошлого года лью родное как в Мануале написано.
    Даже сейчас меняя масло на подъёмнике прошу чуть изменить наклон лапы для лучшего слива...


    ВНИМАНИЕ: по результатам январьских московских морозов -25-30С не рекомендую пользоваться Кастрюлей 5\40 зимой. Это вам не прошлые годы... глобальное потепление кончилось :( Сл.зимой найду ему достойную замену
    Последний раз редактировалось fidelka; 02.02.2010 в 01:34.

  23. #23
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жабон Посмотреть сообщение
    хорошая реклама:):D
    для выкидывания лишних денег:mad::cool:

    дело конечно каждого ,но почему все решили, что мотюль это круто:D
    у вас были испытания ,по качеству масла, или что то другое:D:)

    могу разочеровать все масла одинаковы ,а что главное химия, которая туда сыпится-наливается ,то есть присадки:)

    много лет назат, такой пиар прошел про кастрюль ,что многие до сих пор не могут оклиматься ,но много людей положили моторы, от не знания,
    так как многие автопроизводители делают свои моторы под определеную плотность и условия эксплуатации:)
    уже давно идет борьба, мотюль ,шелл,, мобил ,сейчас в этот процес вклинелась еще люкви моль, так кто лучше ,кто дороже или все таки выбирать масло по значемости эксплуатации мотора или пристиж, понты среди друзей, вам решать жизнь вашего мотора:)
    Привет. это не реклама,это информация из каталога по тех.жидкостям.
    Я смотрел AVTODAT и MOTUL... просто чтобы все знали про вязкости и объемы.
    Лично я всегда масла 4 литра лил.. а оказалось нужно 4,7 :) сам удивился.
    Не хочешь МОТЮЛЬ,- можно и ЛУКОЙЛ лить... и купленное у бульдозеристов... но вязкость теперь известна.
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

  24. #24
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Фиделька ты прям книгу написал по промывки:)
    рассказ понравился:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  25. #25
    я почти что флудер) Аватар для AVTOCAT
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Чугунное ого го России
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    всю жи знь считал промывки 5-15ти минутки очень вредными для двигателя..????????:eek::eek::eek:

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика